ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Максимальный срок приостановления проверки - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минтранса России от 14.02.2012 N 40 (ред. от 02.06.2014) "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению в установленном порядке обязательной сертификации юридических лиц, осуществляющих медицинское освидетельствование авиационного персонала гражданской авиации" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.04.2012 N 23680)
для утверждения. Максимальный срок выполнения действий составляет 10 календарных дней. 88. Утвержденный акт инспекционного контроля направляется держателю сертификата. Копии акта инспекционного контроля хранятся в Росавиации. 89. Результаты плановой и внеплановой проверок соответствия держателя сертификата сертификационным требованиям представляются в Росавиацию. По результатам проверки могут быть приняты следующие решения: принять к сведению результаты проверки (при положительных результатах); провести корректирующие мероприятия по устранению недостатков; приостановить или аннулировать действие сертификата. Приостановление действия сертификата или аннулирование сертификата 90. Росавиация приостанавливает действие сертификата или аннулирует сертификат до истечения установленного срока в случае грубых или повторных нарушений порядка и правил медицинского освидетельствования авиационного персонала гражданской авиации. 91. Основанием для рассмотрения вопроса о досрочном аннулировании или приостановлении действия сертификата могут явиться нарушения при проведении медицинского освидетельствования авиационного персонала, ходатайство территориального органа Росавиации, информация Центральной врачебно-летной экспертной комиссии о систематических ошибках при оформлении документации, проведении диагностических исследований, вынесении экспертных заключений, а также материалы плановых и внеплановых проверок . 92.
Приказ Минтранса России от 06.05.2013 N 170 (ред. от 20.10.2014) "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2013 N 28726)
о приостановлении государственной регистрации прав. 59. Документы в порядке делопроизводства передаются в зависимости от принятого решения для внесения записей в ЕГРП ВС, проведения процедуры приостановления или отказа в государственной регистрации прав. Максимальный срок правовой экспертизы документов и проверки законности сделки - пять дней с даты поступления документов регистратору прав на воздушные суда. Приостановление государственной регистрации прав 60. Предоставление государственной услуги приостанавливается решением регистратора прав на воздушные суда по основаниям, предусмотренным пунктом 21 настоящего Административного регламента. 61. Регистратор прав на воздушные суда и иные специалисты принимают меры по самостоятельному устранению причин приостановления регистрации: формируют и направляют в органы государственной власти и органы местного самоуправления, органы по учету государственного и муниципального имущества, другие организации запросы для получения недостающих или проверки вызывающих сомнение сведений; самостоятельно получают информацию справочного характера в информационных базах данных; при наличии технических возможностей самостоятельно получают необходимую информацию и электронные копии документов в информационных базах данных в органах государственной
Определение № А74-1020/10 от 14.03.2011 АС Республики Хакасия
инспекции возразили против доводов представителя заявителя, высказали предположение, что представленный договор купли продажи транспортного средства фактически не исполнялся и не может быть принят судом как надлежащее доказательство отчуждения транспортного средства. Представили суду дополнительные пояснения относительно порядка перехода со специального режима налогообложения на общую систему налогообложения и возобновления права применения специального режима. Представитель прокурора возразил против доводов заявителя относительно нарушения процедуры, полагает, что приостановление проведения налоговой проверки не требует обязательного продления срока налоговой проверки, максимальный срок приостановления проверки не может быть более 6 месяцев. Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства, арбитражный суд пришел к выводу, что дело не может быть рассмотрено в данном судебном заседании, в связи с чем, арбитражный суд считает необходимым отложить судебное разбирательство с целью дополнительного исследования доказательств и доводов лиц, участвующих в деле, проверки расчетов доначисленных сумм налогов, пеней и санкций. Руководствуясь статьями 158, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд О П
Решение № А53-13402/08 от 09.10.2008 АС Ростовской области
выполнил все требования налогового законодательства для правомерного получения вычетов по НДС и отнесения понесенных затрат на уменьшение прибыли. В настоящее время законодательство РФ не закрепляет обязанности стороны в сделке каким-либо образом проверять достоверность предоставляемой информации и документов, помимо этого отсутствуют какие-либо механизмы, предоставляющие возможность осуществления такой проверки. Выездная проверка была проведена со значительными нарушениями норм налогового законодательства. Как видно из норм налогового законодательства, максимальный срок выездной налоговой проверки может составлять шесть месяцев, максимальный срок приостановления выездной налоговой проверки – шесть месяцев. В совокупности срок выездной налоговой проверки с учетом возможного приостановления не может превышать одного года с момента вынесения решения о назначении проверки. Налоговый орган в письменном отзыве и в заседании суда заявленное требование отклонил, полагает, что решение о привлечении налогоплательщика к ответственности соответствует Налоговому кодексу Российской Федерации, поскольку общество заявило налоговые вычеты по товарам и услугам, от реализации которых НДС в бюджет не поступил. Обстоятельства, связанные с деятельностью общества
Решение № А53-13402/08 от 04.06.2009 АС Ростовской области
информации и документов, помимо этого отсутствуют какие-либо механизмы, предоставляющие возможность осуществления такой проверки. Факт нарушения контрагентами общества своих налоговых обязанностей сам по себе не является доказательством получения налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды, общество и организации-поставщики, по операциям с которыми отказано в применении налогового вычета, не являются взаимосвязанными лицами. Выездная проверка была проведена со значительными нарушениями норм налогового законодательства. Как видно из норм налогового законодательства, максимальный срок выездной налоговой проверки может составлять шесть месяцев, максимальный срок приостановления выездной налоговой проверки – шесть месяцев. В совокупности срок выездной налоговой проверки с учетом возможного приостановления не может превышать одного года с момента вынесения решения о назначении проверки. Налоговый орган в письменном отзыве и в заседании суда заявленное требование отклонил, полагает, что решение о привлечении налогоплательщика к ответственности соответствует Налоговому кодексу Российской Федерации, поскольку общество заявило налоговые вычеты по товарам и услугам, от реализации которых НДС в бюджет не поступил. Обстоятельства, связанные с деятельностью общества
Постановление № А40-37142/17 от 20.03.2019 Девятого арбитражного апелляционного суда
продолжаться более двух месяцев. Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести месяцев. Согласно п. 9 ст. 89 НК РФ руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе приостановить проведение проверки. Общий срок приостановления проведения выездной налоговой проверки не может превышать шесть месяцев. С учетом рассматриваемых норм общий предельный срок выездной налоговой проверки составляет двенадцать месяцев (шесть месяцев продленного в исключительных случаях срока самой проверки плюс шесть месяцев максимального срока приостановления проверки ). Решение о проведении налоговой проверки было вынесено 26.12.2016 (начало проверки), следовательно, что процедура проверки от 16.03.2016 (осмотр помещений) проводилась за пределами двухмесячного срока. Проведение налоговой проверки продлевалось, акт о непредставлении документов был составлен спустя год после начала проверки (22.12.2017). Кроме того, никаких доказательств того, что сроки соблюдены уполномоченным органом к заявлению не приложены, в материалах дела нет решения о приостановлении проверки. Доводы уполномоченного органа о том, что в ходе выездной налоговой проверки
Решение № А40-57873/12 от 17.10.2012 АС города Москвы
ответственности. Предложено уплатить недоимку в общем размере 23 610 844 рублей, а также штрафы, пени, внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета. Суд, анализируя представленные по делу документы, находит оспариваемый заявителем ненормативный акт инспекции обоснованным, соответствующим требованиям налогового законодательства и не нарушающим права и законные интересы заявителя по следующим основаниям: В своем заявлении, налогоплательщик, оспаривая законность вынесенного Управлением решения, ссылается на допущенное при проведении выездной налоговой проверки нарушение, а именно нарушение максимального срока приостановления проверки , установленного ст. 89 НК РФ. В соответствии со ст. 89 НК РФ, налоговые органы не вправе проводить в отношении одного налогоплательщика более двух выездных налоговых проверок е течение календарного года, за исключением случаев принятия решения руководителем федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, о необходимости проведения выездной налоговой проверки налогоплательщика сверх указанного ограничения. При определении количества выездных налоговых проверок налогоплательщика не учитывается количество проведенных самостоятельных
Решение № 2А-169/17 от 09.02.2018 Тверской гарнизонного военного суда (Тверская область)
Поэтому фактически приостановления не было. Представитель Круг отметила, что выписок из приказа начальника управления от 5 июня 2017 г. № 143 действительно было несколько. Однако это не означает то, что академию вводили в заблуждение, поскольку не все направляемые выписки из приказа предназначались для ее руководства (ряд документов адресовался ревизорам). Руководство было ознакомлено с приказом № 143 в последней редакции о продлении срока до 30 июня. Управление за пределы максимального срока проведения проверки не вышло. Приостановление было обусловлено необходимостью проведения встречной проверки в/ч 45095, привлечения для этого специалиста и проведения контрольного обмера (как по объектам в/ч, так и академии), ввиду того, что ресурсы управления ограничены. Приказ Министра № 100дсп позволяет приостанавливать проведение контрольных мероприятий и продлевать их на срок до 30 дней. При этом данный приказ не ограничивает период проведения встречной проверки в связи с приостановлением основной проверки. Заместитель Министра конкретный срок проверки не устанавливал. На период их приостановления ревизионная