РФ; Министерство в судебном заседании поддержало доводы жалобы Общества, представило письменный отзыв. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке. В период с 15.01.2021 по 15.04.2021 Контрольно-счетной палатой в отношении Корпорации было проведено контрольное мероприятие «Выборочная проверка использования средств бюджета Республики Карелия, направленных на реализацию на территории Республики Карелия отдельных мероприятий федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательства» национального проекта « Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы » в 2019-2020» годах» (далее -контрольное мероприятие). По его результатам КСП было вынесено представление №02-08/235 от 16.04.2021 (далее - Представление). По мнению КСП РК, изложенному в пункте 6 представления, Корпорация допустила нарушение пункта 5 Порядка предоставления субсидий, утвержденного Постановлением Правительства Республики Карелия № 178-П от 08.05.2019 (далее – Порядок № 178-П), и пункта 5.3.2. Соглашения от 24.05.2019 № 23 о предоставлении субсидии, заключенного между Корпорацией и Министерством экономического развития и
апелляционной инстанций норм материального права и соблюдение норм процессуального права, суд кассационной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для ее удовлетворения. Как установлено судами и следует из материалов дела, на основании приказа управления от 28.09.2022 № 335 казначейством в период с 04.10.2022 по 15.11.2022 проведена выездная проверка агентства в части соблюдения целей, порядка и условий предоставления из федерального бюджета бюджету Амурской области субсидий на реализацию мероприятий национального проекта « Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы ». Выявленные в ходе проверки нарушения зафиксированы в акте от 15.11.2022. 22.12.2022 по результатам рассмотрения акта и материалов проверки управление выдало агентству представление № 23-13-47/23-6624, которым в срок до 01.03.2023 на агентство возложена обязанность по принятию мер по устранению выявленных нарушений; принятию мер по устранению нарушений, указанных в пунктах 2, 3 представления, выразившихся в необоснованной оплате услуг по поддержке экспортной деятельности экспортера, размещающего на электронной торговой площадке, продукцию ОАО «Благовещенская
строгом соответствии с требованиями и с учетом ограничений, предусмотренных действующим бюджетным законодательством. Так, нормативные акты, регулирующие предоставление субсидий, должны определять, в частности, категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, цели, условия, порядок предоставления, а также порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок осуществления государственного (муниципального) финансового контроля при предоставлении субсидий (пункт 3 статьи 78 БК РФ). В рамках реализации национального проекта « Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы », регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие экономического потенциала», утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.10.2018 № 336-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие экономического потенциала» (действовало до 01.01.2022, далее – Постановление № 336-п), администрация постановлением от 03.11.2015 № 1953 утвердила Муниципальную программу «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска на 2018
В О Р О Н Е Ж С К И Й О Б Л А С Т Н О Й С У Д АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ материал № 33а-5496 (№ 9а-276/2020) строка № 3.020 29 сентября 2020 года г. Воронеж Судья Воронежского областного суда Калугина С.В., рассмотрев материал по административному исковому заявлению ФИО1 к Минэкономразвития России о признании Паспорта национального проекта « Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы » не соответствующим Конституции Российской Федерации, политике государства, направленной на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, защите от нарушения, по частной жалобе ФИО1 на определение судьи Ленинского районного суда г. Воронежа от 13 апреля 2020 года (судья районного суда Яковлев А.С.), установил: ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением к Минэкономразвития России о признании Паспорта национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения. В соответствии с подпунктом 8 пункта 2 Постановления Правительства Ульяновской области от 23.05.2019 N 233-П "О некоторых мерах, направленных на обеспечение реализации федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта " Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы " (вместе с "Правилами предоставления крестьянским (фермерским) хозяйствам или индивидуальным предпринимателям, а также гражданам грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения части их затрат на реализацию проекта "Агростартап", "Правилами предоставления сельскохозяйственным потребительским кооперативам субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения части затрат, связанных с их развитием" критерием конкурсного отбора для заявителей, являющихся гражданами Российской Федерации, не зарегистрированными в качестве КФХ и (или)
поддержки малого предпринимательства Хабаровского края» об устранении нарушений законодательства. В обосновании исковых требований указав, что прокуратурой района во исполнение указания прокурора Хабаровского края с привлечением специалиста Комитета государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края в отношении Микрокредитной организации «Фонд поддержки малого предпринимательства Хабаровского края» проведена проверка соблюдения законодательства о некоммерческих организациях, о развитии малого и среднего предпринимательства, бюджетного законодательства при реализации государственных программ в сфере поддержки предпринимателей и национального проекта « Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы ». По результатам проверки в действиях Микрокредитной организации «Фонд поддержки малого предпринимательства Хабаровского края» выявлены нарушения закона. Проведенной проверкой в отношении Фонда установлено, что государственной программой Хабаровского края «Развитие малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае», утвержденной постановлением Правительства края от 17.04.2012 № 124-пр (далее - Государственная программа) предусмотрено предоставление субсидии в виде имущественного взноса Фонду на развитие системы микрофинансирования в Хабаровском крае в целях обеспечения доступа субъектов малого и
высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации или нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами) уполномоченных ими соответственно федеральных органов государственной власти (федеральных государственных органов), органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления. В целях реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (с изменениями) утвержден национальный проект « Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы ». Паспорт национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» утвержден Минэкономразвития России (далее – Национальный проект). В структуру Национального проекта, сроком реализации с 15 октября 2018 года по 31 декабря 2024 года, входят федеральные проекты: «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами»; «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса»; «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»; «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации»;