Оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке из содержания доводов жалобы не усматривается. Как следует из судебных актов, обжалуемое представление от 23.01.2019 № 71-14-02/34/281 вынесено УФК по Ярославской области по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности МИФНС № 4 за 2016-2017 годы, в ходе которой был установлен ряд нарушений бюджетного законодательства, в том числе: оприходование материальных запасов в сумме их фактической стоимости, сформированной при их приобретении, минуя счет 1 106 34 «Увеличение вложений в материальные запасы - иное движимое имущество учреждения» и отчетность «Сведения о движении нефинансовых активов»; несоответствующее отражение в учете горюче-смазочных материалов (сверх допустимого объема бака) в части местонахождения и хранения материальных запасов (ГСМ) у подотчетных лиц (водителей). Выводы об указанных нарушениях казначейство отразило соответственно в пунктах 5 и 6 представления, которые обжалованы МИФНС № 4 в рамках настоящего дела. Удовлетворяя требования налоговой инспекции, суды руководствовались положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О
Как усматривается из представленных материалов, при проведении проверки в отношении Войсковой части № 7461 Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области было установлено, что в 2012 году с лицевого счета в кассу войсковой части на выплату денежного довольствия военнослужащим и приравненным к ним лицам направлены на цели, не соответствующие условиям их получения, на общую сумму 1 492 732 рубля, а именно, на цели выдачи заработной платы работникам гражданского персонала, оплату суточных, приобретение материальных запасов , основных средств, закупку товаров, оплату транспортных услуг и услуг по предоставлению жилых помещений. Установив данное обстоятельство, по результатам проведенной проверки Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Волгоградской области вынесло постановление от 05.07.2013г. о привлечении Войсковой части № 7461 к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей. Как следует из представленных материалов, вступившим в законную силу решением Арбитражного
составе судьи Верховного Суда Российской Федерации Сокерина С.Г. при секретаре Лисицыной А.Г. с участием представителя административного ответчика Министерства обороны Российской Федерации - ФИО1, заинтересованного лица на стороне административного ответчика Министерства юстиции Российской Федерации - ФИО2, прокурора Коробкина А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО3 о признании недействующими подпунктов «г», «е» пункта 6, пунктов 14, 15, подпунктов «б», «в» пункта 17 Методик расчета стоимости износа основных средств, стоимости расхода материальных запасов и расхода на содержание преподавателей, включаемых в состав расходов, затраченных на военную или специальную подготовку граждан Российской Федерации в военных образовательных учреждениях профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации, утвержденных приказом Министра обороны Российской Федерации от 8 августа 2008 г. № 434 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2007 г. № 402», установил: приказом Министра обороны Российской Федерации от 8 августа 2008 г. № 434
именно: чистящих средств, мыла, туалетной бумаги, губки, освежителя, салфеток, тряпки для мытья полов, белизны, порошка, перчаток хозяйственных, поскольку указанные товары являются расходными материалами. Поскольку приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» предусмотрен широкий перечень материальных запасов, в том числе «Прочие материальные запасы », включающие хозяйственные материалы (электрические лампочки, мыло, щетки и др.), канцелярские принадлежности (бумага, карандаши, ручки, стержни и др.), иные материальные запасы; - судом первой инстанции необоснованно не принята ссылка Администрации на судебную практику. Решения судов общей юрисдикции, в нарушение статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, должной оценки не получили. ТУ Росфиннадзора в Республике Хакасия в отзыве на апелляционную жалобу не согласилось с изложенными в ней доводами, просит решение суда первой инстанции оставить без
32 CS460 на сумму 11 590 рублей) и системных блоков на общую сумму 64 870 рублей (системный блок «Модель Office-light» на сумму 12 490 рублей, системный блок «Модель-Office» на сумму 15 990 рублей, системный блок «Эконом-класс» на сумму 10 210 рублей и системный блок «DNS Home XL» на сумму 26 180 рублей) фактически эксплуатируются и составляют рабочие места сотрудников, но их учет осуществляется не на счете 101.00 «Основные средства», а на счете 105.36 «Прочие материальные запасы », что является нарушением требования об отражении сведений об имуществе в бухгалтерском (бюджетном) учете и квалифицировано Управлением как нарушение статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Инструкции № 157н. По факту выявленного нарушения Учреждением порядка ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, выразившегося в неправомерном осуществлении учета мониторов и системных блоков на счете 105.36 «Прочие материальные запасы», Управлением составлен акт выездной ревизии от 28.12.2016 и вынесено Предписание, пунктом 1 которого Учреждению предписано привести учет материальных ценностей в
Республики Хакасия от «12» октября 2023 года по делу № А74-9221/2022, установил: в рамках дела о признании общества с ограниченной ответственностью «Артель старателей Кречет» несостоятельным (банкротом), определением Арбитражного суда Республики Хакасия от «12» октября 2023 года по делу № А74-9221/2022 удовлетворено ходатайство конкурсного управляющего ФИО1 об истребовании документов и имущества у ФИО2. Суд обязал ФИО2 передать конкурсному управляющему ФИО1 следующие документы и имущество общества с ограниченной ответственностью «Артель старателей Кречет»: печать; основные средства и материальные запасы ; бухгалтерскую (финансовую) и налоговую отчетность за 2018-2022 годы с доказательствами ее направления и получения налоговым органом; сведения о дебиторской задолженности с указанием наименования контрагента и размера дебиторской задолженности, документы, подтверждающие основания возникновения дебиторской задолженности. Также удовлетворено заявление конкурсного управляющего ФИО1 о взыскании судебной неустойки со ФИО2 в части. Взыскана с ФИО2 в конкурсную массу общества с ограниченной ответственностью «Артель старателей Кречет» судебная неустойка в размере 500 руб. за каждый день неисполнения настоящего определения
ведется посредством двойной записи на счетах бухгалтерского учета, если иное не установлено федеральными стандартами. Согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 157н) выбытие материальных ценностей отражается по кредиту счетов 1.101.00 «Основные средства» и 1.105.00 « Материальные запасы » и дебету счета 304.04 «Внутриведомственные расчеты». Вышеуказанное требование Инструкции № 157н было выполнено финуправлением при отражении по отгрузке в войсковую часть 59313-22 вещевого имущества. Пунктом 276 Инструкции № 157н установлено, что счет 304.04 «Внутриведомственные расчеты» предназначен для учета расчетов между главным распорядителем, распорядителями и получателями бюджетных средств, находящимися в их ведении учреждений (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета; главным администратором доходов бюджета, администраторами доходов бюджета), также расчетов между
зарплатную карту в размере ДД.ММ.ГГГГ. на приобретение запасных частей для автотранспорта (термостат), ответчиком были получены по расходно-кассовому ордеру № от ДД.ММ.ГГГГ. денежные средства на приобретение материальных запасов (канцелярские товары) в сумме <данные изъяты>., согласно платежному поручению № от ДД.ММ.ГГГГ перечислены денежные средства на банковскую зарплатную карту в размере <данные изъяты>. на приобретение материальных запасов (лампа), итого ответчиком была получена сумма в размере <данные изъяты>. Согласно авансовым отчетам: от ДД.ММ.ГГГГ. № ответчиком были приобретены следующие материальные запасы общей стоимостью <данные изъяты>., от ДД.ММ.ГГГГ. № были приобретены материальные запасы стоимостью <данные изъяты>., от ДД.ММ.ГГГГ. № были приобретены материальные запасы стоимостью <данные изъяты>., от ДД.ММ.ГГГГ. № были приобретены материальные запасы стоимостью <данные изъяты>., от ДД.ММ.ГГГГ № были приобретены материальные запасы стоимостью <данные изъяты>., от ДД.ММ.ГГГГ. № были приобретены материальные запасы стоимостью <данные изъяты>., от ДД.ММ.ГГГГ. № были приобретены материальные запасы стоимостью <данные изъяты>. Сумма расходов по представленным авансовым отчетам составила <данные изъяты>., итого
2023 года контрольного мероприятия «Проверка целевого использования средств бюджета Ольского городского округа и средств, поступающих из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, направленных на осуществление деятельности за 2022 год» выявлено грубое нарушение требований к бюджетному учету и составлению бюджетной отчетности, представленной 27.02.2023, в связи с нарушением единых требований к бухгалтерскому учету и в применении единого плана счетов бухгалтерского учета, повлекших недостоверное отражение отчетных данных на конец 2022 года (графа 8) по строке 080 « Материальные запасы » в отчете Баланс ф. 0503130 на 560 759,00 рублей, что составило завышение показателя на 14,5% По данному факту в отношении ФИО1 как главного бухгалтера отдела учета и отчетности Администрации Ольского муниципального округа Магаданской области составлен протокол о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 15.15.6 КоАП РФ. ФИО1 в суд не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, о причинах неявки не сообщила, заявлений, ходатайств не представила. С учетом надлежащего
Отделением ПФР по Республике Алтай государственных полномочий, возложенных постановлением Правления ПФР от 16 апреля 2001 года № 54 (в ред. от 09 апреля 2003 года № 48п). Согласно Инструкции № 157н, приобретенная ГУ - Отделением ПФР по Республике Алтай посуда относится к материальным ценностям, предназначенным для использования в процессе деятельности учреждения. Такие материальные ценности относятся к материальным запасам, предназначенным для использования в процессе деятельности учреждения, и учитываются на счете 0 105 00 000 « Материальные запасы ». Решение комиссии ГУ - Отделения ПФР по Республике Алтай по перемещению и выбытию нефинансовых активов от <дата> принято в нарушение Инструкции № 157н. Расходы на приобретение посуды ГУ - Отделение ПФР по Республике Алтай должно осуществить за счет денежных средств по КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». При квалификации нецелевого использования бюджетных средств суд руководствовался письмом Министерства финансов РФ № 02-07-10/2856 от 18 декабря 2009 года, которое не является нормативным документом и не
сумму <....> тыс. рублей; № «Уменьшение стоимости прочих материальных запасов - иного движимого имущества учреждения» на сумму <....> тыс. рублей; № «Поступления денежных документов в кассу учреждения» на сумму <....> тыс. рублей; № «Выбытия денежных документов из кассы учреждения» на сумму <....> тыс. рублей. Таким образом, Управлением допущено предоставление недостоверной бюджетной отчетности по состоянию на "Дата" на сумму <....> тыс. рублей, а именно: - Сведений о движении нефинансовых активов <.....>, по строке 190 « Материальные запасы » (0 105 00 000) на сумму <....>. рублей; по графе 6 «Выбытие (уменьшение)», по строке 190 «Материальные запасы» (0 105 00 000) на сумму <...> тыс. рублей; - Отчета о финансовых результатах деятельности (ф.0503121) на сумму <....> тыс. рублей: по строке 171 «Услуги связи» на сумму <....> тыс. рублей: по строке 262 «Расходование материальных запасов» на сумму <....> тыс. рублей; по строке 361 «Увеличение стоимости материальных запасов» на сумму <....> тыс. рублей; по