акционерного общества "Волгоградресурсы". За активную помощь Федеральной пограничной службе Российской Федерации в охране государственной границы наградить МЕДАЛЬЮ "ЗА ОТЛИЧИЕ В ОХРАНЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ" МЕЛЬНИКОВА Геннадия Васильевича - генерального директора акционерного общества "Электрическая связь" Приморского края. За активное участие в создании архитектурно - художественного ансамбля "Бульвар А.С. Пушкина" в городе Улан - Удэ (Республика Бурятия) наградить МЕДАЛЬЮ ПУШКИНА АЛЯСКИНУ Ирину Борисовну - главного архитектора проектов общества "Архитектурная мастерская "Экоград" БИТУЕВА Александра Васильевича - заместителя мэра города Улан - Удэ - председателя комитета по промышленности, строительству, архитектуре, транспорту и связи городской администрации БОЛЬШАКОВА Геннадия Павловича - заместителя генерального директора акционерного общества "Забайкалсельэлектрострой" МИРОНОВА Александра Михайловича - скульптора ЯКОВЛЕВА Александра Петровича - архитектора общества "Архитектурная мастерская "Экоград". За заслуги в научной деятельности присвоить почетное звание "ЗАСЛУЖЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ВИХРОВУ Сергею Павловичу - доктору физико - математических наук, профессору, заведующему кафедрой Рязанской государственной радиотехнической академии ДЗЕКЦЕРУ Ефиму Семеновичу - доктору технических наук, профессору,
вестник № 44, «Собрание законодательства Республики Бурятия», № 9, 2003). Статьей 25 Закона Республики Бурятия № 417-Ш «О выборах главы муниципального образования в Республике Бурятия» урегулирован сбор подписей в поддержку кандидатов, а в статье 25.1 данного Закона регламентирована проверка соблюдения порядка сбора подписей избирателей, оформления подписных листов, достоверности сведений об избирателях и их подписей, содержащихся в подписных листах, и основания для признания подписей недействительными. ФИО1., выдвинувший в порядке самовыдвижения свою кандидатуру на должность мэра города Улан-Удэ , обратился в суд с административным иском о признании недействующим со дня принятия пункта 4 статьи 25.1 Закона Республики Бурятия от 17 сентября 2003 года № 417-Ш «О выборах главы муниципального образования в Республике Бурятия» (далее - Закон Республики Бурятия № 417-Ш) в части слов «а также в случае, если количество недостоверных и (или) недействительных подписей избирателей, выявленных при выборочной проверке, составит 5 и более процентов от общего количества отобранных для проверки подписей».
первого заместителя мэра города Улан-Удэ, в размере 34174000 рублей, находилось в фактическом владении МУП «ГЭС» на основании договора аренды имущественного комплекса №2-АИК от 09.01.2007 года. 14.11.2008 года ФИО2 позиционируя себя исполняющим обязанности директора МУП «ГЭС», не находясь в трудовых отношениях с МУП «ГЭС», в отсутствии доверенности от действующего директора предприятия, произвел передачу имущественного комплекса, в объеме указанном в приложении к распоряжению перового заместителя мэра города Улан-Удэ, во владение КУИ г. Улан-Удэ. 28.11.2008 года мэр города Улан-Удэ распоряжением № 1514-р обязывает комитет городского хозяйства расторгнуть трудовые отношения с директором МУП «ГЭС» ФИО3, а также назначить и.о. директора МУП «ГЭС» Благодатского Е.Г. 01.12.2008 года комитет городского хозяйства приказом № 42-л уволил Козлова Ю.Р. с должности директора МУП «ГЭС» и назначил и.о. директора МУП «ГЭС» ФИО2 01.12.2008 года КУИ г. Улан-Удэ, путем составления акта приема-передачи имущества, передало имущество, полученное от ФИО2 в ОАО «Улан-Удэ Энерго» для формирования уставного капитала. Действиями ФИО2 совершена
1, 3, 4 Положения публичные слушания – это публичное обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, проводимое в соответствии с федеральными законами, Уставом городского округа «город Улан-Удэ», настоящим Положением с участием жителей города Улан-Удэ, в том числе проекта муниципального правового акта об установлении публичного сервитута. Результатами (итоговый документ) публичных слушаний являются рекомендации, выработанные на публичных слушаниях. Инициаторами проведения публичных слушаний являются физические и юридические лица, население города, Улан-Удэнский городской Совет депутатов, мэр города Улан-Удэ . Из положений статей 5, 7 Положения следует, что публичные слушания по инициативе физических лиц назначаются постановлением мэра города Улан-Удэ, которое подлежит обязательной публикации в средствах массовой информации. Извещение населения города о публичных слушаниях производится не позднее, чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний путем опубликования в средствах массовой информации правового акта о назначении публичных слушаний и проекта решения, выносимого на публичные слушания. Статьей 10 Положения установлено, что порядок организации и
для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Согласно пункту 5 части 1 статьи 6 Закона о теплоснабжении к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов в сфере теплоснабжения относится согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации. Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 08.05.2007 № 624-63 принят Устав городского округа "Город Улан-Удэ" (далее – Устав). Согласно п.1 ст.23, ст.23.1 Устава мэр города Улан-Удэ - высшее должностное лицо города Улан-Удэ, избираемое городским Советом из своего состава и исполняющее полномочия председателя городского Совета. Мэр города, среди прочего представляет город Улан-Удэ и городской Совет в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени города Улан-Удэ и городского Совета; обеспечивает осуществление органами местного самоуправления города полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления
выводам. Как установлено судами и следует из материалов дела, муниципальное образование городской округ «город Улан-Удэ» в лице и.о. мэрагородаУлан-Удэ обратилось в МТУ Росимущества с заявлением от 04.04.2019 о безвозмездной передаче в муниципальную собственность подлежащих образованию земельных участков с условными кадастровыми номерами 03:24:022218:38:ЗУ1, 03:24:023701:6:ЗУ1, 03:24:023702:49:ЗУ1, 03:24:023702:49:ЗУ1, 03:24:023703:11:ЗУ1, 03:24:023703:11:ЗУ1, 03:24:023712:47:ЗУ1, 03:24:023710:3:ЗУ1, 03:24:023708:26:ЗУ1, 03:24:023704:10:ЗУ1, 03:24:023713:15:ЗУ1, 03:24:022803:20:ЗУ1 (содержит опечатку в номере: 03:24:023712:20:ЗУ1, т.к. не совпадает с приложенной схемой), 03:24:023712:43:ЗУ1, 03:24:023711:23:ЗУ1 и с кадастровым номером 03:24:022803:19 (весь). К заявлению были приложены схемы земельных участков на бумажном носителе, в том числе схема расположения земельного участка, поставленного на кадастровый учет с присвоением кадастрового номера 03:24:022803:19 содержащая информацию о площади указанного земельного участка, его границах и конфигурации, координаты характерных точек границ. Решением, выраженным в письме от 08.05.2019 № 09-38/9639, МТУ Росимущества отказало МО Городской округ «Город Улан-Удэ » в передаче указанных земельных участков по следующим основаниям: - представленные на рассмотрение схемы расположения земельных участков по
срок требования исполнительного документа мэром города Улан-Удэ ФИО2 не исполнено, просит суд признать неисполнение решения суда названным лицом злостным незаконным бездействием и обязать его устранить допущенные нарушения при исполнении указанного судебного акта, направив взыскателю о том информацию относительно его исполнения. В судебное заседание заявитель жалобы ФИО1 не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие. В судебном заседании представитель ФИО3 с требованиями заявителя не соглашалась, поясняя, что они направлены не к надлежащему лицу, т.к. мэр города Улан-Удэ не является руководителем муниципального органа – Администрации гор.Улан-Удэ. Исследовав материалы дела, выслушав участников судебного разбирательства, суд приходит к следующему. В силу статьи 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Суду представлено решение Железнодорожного районного суда гор.Улан-Удэ от 2 ноября 2012 года согласно которого удовлетворены требования
года состоялись муниципальные выборы мэра города Улан-Удэ. Решением Избирательной комиссии муниципального образования «Город Улан-Удэ» от ДД.ММ.ГГГГ избранным главой муниципального образования - мэром города Улан-Удэ признан ФИО3 Регистрация избранного главы муниципального образования - мэра ... ФИО3 состоялась на основании решения Избирательной комиссии муниципального образования «Город Улан-Удэ» от ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов внесены изменения и дополнения в Устав городского округа «город Улан-Удэ» в части избрания мэра города Улан-Удэ, в соответствии с которыми мэр города Улан-Удэ – высшее должностное лицо города Улан-Удэ, избираемое городским Советом из своего состава и исполняющее полномочия председателя городского Совета. Мэр города Улан-Удэ избирается городским Советом на срок полномочий городского Совета, полномочия мэра города начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного мэра города (ст.23 Устава). Вышеназванное решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов содержит пункт 1.45 следующего содержания: Дополнить Устав статьей 54 «Переходные положения», согласно которой после вступления
Г.А. Более того, Голков А.М. подписал все принятые на сессии решения, тогда как на момент их принятия депутатами горсовета он еще не являлся мэром. Протокол сессии горсовета также подписан недействующим на тот момент мэром - Голковым. В протоколе имеются сведения о проведении двойного голосования по избранию мэра - тайного и открытого, результаты голосования разные, следовательно, результаты выборов ставятся под сомнение и влекут незаконность оспариваемого решения. Полагали, что оспариваемым решением нарушены права заявителя, т.к. мэр города Улан-Удэ в декабре 2012 года должен был быть избран на всеобщих выборах населением города, в которых мог бы участвовать и заявитель. Представители Улан-Удэнского городского Совета депутатов, действующие на основании доверенностей - Разуваева В.В. и Хорганов СБ., представляющий одновременно по доверенности интересы третьего лица Голкова A.M., в судебном заседании с требованиями заявителя не согласились, полагая, что оспариваемое решение не нарушает конституционных прав заявителя, не затрагивает его права, поскольку принято в соответствии с законом. Полагали, что