в Ненецком автономном округе и на континентальном шельфе, а также транспортировкой энергоносителей по акваториям северных морей. Значительные природоохранные мероприятия потребуются в связи с активизацией освоения Тимано-Печорского кряжа, строительством новой и реконструкцией действующих атомных электростанций. Потребуют модернизации природоохранные сооружения на предприятиях химической и целлюлозно-бумажной промышленности, черной и цветной металлургии; организация экологически безопасного производства (переход на экологически ориентированные технологии, включая сокращение применения генно-модифицированных организмов при производстве продуктов питания, снижение уровня воздействия на окружающую среду всех антропогенных источников, совершенствование системы экологического нормирования, экологического мониторинга, экологической экспертизы проектов и экономическое стимулирование природоохранной деятельности); создание эффективного экологического сектора экономики, энергоэффективных объектов экологически чистого жилья с минимальным вмешательством в окружающую среду, товаров и экологических услуг, внедрение экологического аудита, экологической сертификации, экологического страхования и формирование требований к разработке технологий; сохранение и защита природной среды (сохранение естественных экосистем, природных ландшафтов , природных комплексов, источников чистой воды, повышение биопродуктивности, восстановление видового разнообразия); решение проблем отходов техногенного характера (переработка отходов
данного этапа должны обеспечить сохранение качества основных компонентов природной среды на вновь осваиваемых территориях, рациональное использование, охрану и воспроизводство природных ресурсов как компонентов окружающей природной среды, предотвращение деградации и сохранение уникальных природных комплексов (Байкал, Алтай), природных систем северных территорий, имеющих низкую экологическую емкость. Инструменты реализации природоохранных мероприятий Стратегии должны включать в себя меры, предпринимаемые как на уровне Российской Федерации, так и на уровне регионов во взаимодействии с органами местного самоуправления. Они должны основываться на общих принципах государственной политики в данной области, которые включают платность природопользования и возмещение вреда, нанесенного окружающей среде, обязательность проведения государственной экологической экспертизы проектов, приоритет сохранения естественных экологических систем, природных ландшафтов и природных комплексов, сохранение биологического разнообразия. При формировании инструментов реализации природоохранных мероприятий Стратегии необходимо уделять внимание: расширению возможностей и полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области охраны окружающей среды; развитию экономического механизма стимулирования рационального природопользования и охраны окружающей среды, поддержке
коллектива, термины и определения, краткое руководство пользователя, иная необходимая информация. В анализе использования территории поселения, городского округа, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования может содержаться следующая информация: списки объектов культурного наследия с разбивкой их на категории охраны с указанием реквизитов нормативных правовых актов об их постановке на государственную охрану; перечень мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, в том числе мероприятия по разработке проектов зон охраны и источники их финансирования; описание природных условий и ресурсов территории (геологическое строение, рельеф, климат, гидрография и гидрология, инженерно-геологические условия, почвы, растительность, животный мир, биологические ресурсы, минеральные ресурсы, ландшафты , рекреационные ресурсы и пр.); комплексная оценка и информация об основных проблемах развития территории (по структурным элементам, таким как система расселения и трудовые ресурсы, отраслевая специализация, сельское хозяйство, промышленность, жилищный фонд, культурно-бытовое обслуживание населения, транспортное и инженерное обеспечение, экологическое состояние, муниципальная правовая база в сфере градостроительной деятельности и земельно-имущественных отношений); В обосновании выбранного
закона от 20.12.20104г № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» рыбохозяйственной мелиорацией являются мероприятия по улучшению показателей гидрологического, гидрогеохимического, экологического состояния водных объектов в целях создания условий для сохранения и рационального использования водных биоресурсов, а также обеспечения производства продукции аквакультуры. Порядок проведения рыбохозяйственной мелиорации устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства ( п.2 ст.44 Закона № 166-ФЗ). В целях обеспечения производства продукции аквакультуры рыбохозяйственная мелиорация осуществляется рыбоводными хозяйствами в соответствии с договорами пользования рыбоводным участком, заключенными в соответствии с Федеральным законом "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ( п.3 ст.44 Закона № 166-ФЗ). Рыбохозяйственная мелиорация может осуществляться путем проведения следующих мероприятий: 1) проведение дноуглубительных работ и (или) работ по выемке грунта; 2) удаление водных растений из водного объекта; 3) создание искусственных рифов, донных ландшафтов в целях улучшения экологического состояния водного объекта; 4) изъятие хищных видов и малоценных видов водных
объектов капитального строительства; 1.8. Использование для строительства и благоустройства территории традиционных (камень, дерево, кирпич, солома, камыш, кровельное железо) и близких им по фактуре современных материалов; 1.9. Применение при строительстве и реконструкции жилых и хозяйственных построек двускатной, вальмовой и полувальмовой формы крыш. Для хозяйственных построек допускается односкатная форма; 1.10. Использование для отделки фасадов, кровель и ограждений бежевых, серых, зеленых, охристых, терракотовых, коричневых цветов, исключая яркие цвета и контрастные цветовые сочетания; 1.11. Проведение мероприятий, направленных на сохранение и регенерацию природного ландшафта , его компонентов и природной среды; 1.12. Восстановление исторических локальных водотоков и родников. 2. Запрещается: 2.1. Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую, кроме перевода земель или земельных участков в категорию особо охраняемых территорий и объектов, а также случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 2.2. Образование новых земельных участков без наличия подъездов, подходов к каждому новому земельному участку; 2.3. Разведка и добыча полезных ископаемых; 2.4. Нарушение почвенного покрова, изменение
надлежащим образом мероприятия по естественному лесовосстановлению (метод сохранения подроста) – 53,9 га. Ответчик, ссылаясь на выполнение мероприятий в полном объеме, указал, что подтверждается актами осмотра мест рубок от 15.12.2016. Ссылается не неверное определение качества выполненных арендатором работ по лесовосстановлению, в связи с чем, полагает, что акты проверок, представленные истцом не могут быть приняты в качестве допустимого доказательства. Относительно акта от 06.10.2018 полагает, что данный акт не может носить достоверный характер, поскольку составлен значительно позднее исследуемого нарушения в одностороннем порядке. Данные доводы ответчика судом отклоняются, поскольку по существу не опровергают факт невыполнения лесовосстановительных мероприятий в 2016г. в объеме, обозначенном в проекте освоения лесов и отчете о лесовосспроизводстве, разработанных арендатором. Довод ответчика о том, что на приживаемость лесных культур оказали воздействие наличие на лесном участке крутого склона и каменистости почвы, что в свою очередь повлияло на качество лесовосстановительных мероприятий, суд полагает несостоятельным, поскольку наличие на лесном участке особенностей ландшафта не освобождает
(виды мероприятий с указанием объема работ и участков их проведения); историческая справка. Согласно ст. 40 Федерального закона от 25.06.2002 г. №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» сохранение объекта культурного наследия предполагает научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы. «Егошихинский медеплавильный завод, поселение» согласно распоряжению губернатора Пермской области от 5 декабря 2000 г. №713-р является объектом археологического наследия. В соответствии с ч. 2 ст. 40 под сохранением объекта археологического наследия понимаются спасательные археологические работы. Для проведения такого рода работ разработаны рекомендации Министерства культуры РФ. Рекомендации при проведении такого рода работ разработаны Министерством культуры РФ СРП -2007. При составлении раздела по обеспечению сохранности объектов культурного наследия данные нормативные акты во внимание не приняты и, соответственно, не отражены конкретные мероприятия по обеспечению сохранности объектов культурного наследия. Министерством установлено, что в концепции реконструкции видовые точки не соответствуют указанным видовым точкам наилучшего зрительного восприятия городского и природного ландшафта согласно
культуры Российской Федерации от 30 ф сентября 2016 года №№ «Об утверждении границ, требований к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам в границах территории объекта культурного наследия федерального значения - достопримечательное место «Поленово», расположенного по адресу: <адрес>. Согласно приказу Министерства культуры Российской Федерации от 30 ф сентября 2016 года №№ земельные участки с кадастровыми №№ и № попадают под действие режима РЗ (участок №), который разрешает: проведение мероприятий, направленных на сохранение исторически сложившегося соотношения открытых пространств полей и залесенных территорий и регенерацию природного ландшафта , и запрещает размещение наземных сооружений и объектов инфраструктуры. Изложенное указывает на то, что строения, расположенные на земельных участках с кадастровыми №№ и № не соответствует требованию особых условий к осуществляемой деятельности и градостроительным регламентам в границах территории Достопримечательного места режима РЗ (участок №) Приказа Министерства культуры Российской Федерации от 30 сентября 2016 года №№. Несоблюдение установленных требований является нарушением Конституции РФ, земельного законодательства, Федерального закона
сентября 2016 года №№ «Об утверждении границ, требований к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам в границах территории объекта культурного наследия федерального значения - достопримечательное место «Поленово», расположенного по адресу: Тульская область Заокский район и Калужская область Тарусский район». Согласно приказу Министерства культуры Российской Федерации от 30 ф сентября 2016 года №№ земельный участок с кадастровым №№ попадает под действие режима РЗ (участок №), который разрешает: проведение мероприятий, направленных на сохранение исторически сложившегося соотношения открытых пространств полей и залесенных территорий и регенерацию природного ландшафта , и запрещает размещение наземных сооружений и объектов инфраструктуры. Изложенное указывает на то, что строение, расположенное на земельном участке с кадастровым №№ не соответствует требованию особых условий к осуществляемой деятельности и градостроительным регламентам в границах территории Достопримечательного места режима РЗ (участок 19) Приказа Министерства культуры Российской Федерации от 30 сентября 2016 года №№. Несоблюдение установленных требований является нарушением Конституции РФ, земельного законодательства, Федерального закона от 25
сентября 2016 года №№ «Об утверждении границ, требований к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам в границах территории объекта культурного наследия федерального значения - достопримечательное место «Поленово», расположенного по адресу: Тульская область Заокский район и Калужская область Тарусский район». Согласно приказу Министерства культуры Российской Федерации от 30 ф сентября 2016 года №№ земельный участок с кадастровым №№ попадает под действие режима РЗ (участок №), который разрешает: проведение мероприятий, направленных на сохранение исторически сложившегося соотношения открытых пространств полей и залесенных территорий и регенерацию природного ландшафта , и запрещает размещение наземных сооружений и объектов инфраструктуры. Изложенное указывает на то, что строение, расположенное на земельном участке с кадастровым №№ не соответствует требованию особых условий к осуществляемой деятельности и градостроительным регламентам в границах территории Достопримечательного места режима РЗ (участок №) Приказа Министерства культуры Российской Федерации от 30 сентября 2016 года №№. Несоблюдение установленных требований является нарушением Конституции РФ, земельного законодательства, Федерального закона от 25
приказу Министерства культуры Российской Федерации от 30 ф сентября 2016 года №№ «Об утверждении границ, требований к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам в границах территории объекта культурного наследия федерального значения - достопримечательное место «Поленово», расположенного по адресу: <адрес>. Согласно приказу Министерства культуры Российской Федерации от 30 ф сентября 2016 года №№, земельный участок с кадастровым №№ попадает под действие режима Р3 (участок №), который разрешает: проведение мероприятий, направленных на сохранение исторически сложившегося соотношения открытых пространств полей и залесенных территорий и регенерацию природного ландшафта , и запрещает размещение наземных сооружений и объектов инфраструктуры. Изложенное указывает на то, что размещение строения на земельном участке с кадастровым №№, не соответствует требованию особых условий к осуществляемой деятельности и градостроительным регламентам в границах территории Достопримечательного места режима Р3 (участок №) Приказа Министерства культуры Российской Федерации от 30 сентября 2016 года №№. Несоблюдение установленных требований является нарушением Конституции РФ, земельного законодательства, Федерального закона от 25
органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, посредством организации и проведения, как проверок, так и мероприятий по контролю за состоянием объекта культурного наследия. В силу пункта 5 данной нормы закона предметом государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия являются: соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований, в том числе: требований к содержанию и использованию объекта культурного наследия, требований к сохранению объекта культурного наследия, требований к обеспечению доступа к объекту культурного наследия. Судом установлено, что 05.02.2019 года в Государственную инспекцию по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области поступило коллективное обращение, в котором сообщалось, что ФИО3, являющаяся собственником земельных участков с кадастровыми номерами **** и **** по адресу: **** производит засыпку (образование насыпи) строительным мусором и глиной оврага, выравнивание насыпи и изменение ландшафта , монтаж и демонтаж бетонных плит - заграждений, загрязнение почвы. Указанные земельные участки находятся в