заявления от этой же даты как социальному работнику областного учреждения в соответствии с Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 г. № 116-оз «О мерах социальной поддержки отдельных категорий работников государственных учреждений Иркутской области» Управлением министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району предоставлялась мера социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме ежемесячной денежной компенсации (далее также - денежная компенсация). При подписании заявления о назначении указанной меры социальной поддержки ФИО1 обязалась сообщить в орган социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влияющих на право получения денежной компенсации, в том числе о переходе на другую работу либо об увольнении в течение одного месяца с момента наступления такого события. 8 ноября 2017 г. Управлением социальной защиты населения по Нижнеилимскому району выявлено, что ФИО1 с 1 сентября 2012 г. переведена с должности социального работника областного государственного казенного учреждения социального обслуживания «Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних «Светлячок»
Фонда из федерального бюджета средств на осуществление указанных полномочий (абзац третий). Отдельных положений, регламентирующих вопросы осуществления выплат гражданам за прошлое время, Федеральный закон № 409-ФЗ не содержит (абзац четвертый). Вместе с тем в рамках принятых полномочий могут иметь место отдельные случаи невыплаты сумм мер социальной поддержки, установленных правомочным лицам за периоды до 1 января 2022 г. (абзац пятый). К числу таких случаев относятся ситуации, при которых все действия, обеспечивающие реализацию в отношении гражданина меры социальной поддержки (рассмотрение поданного заявления и документов о праве на меру социальной поддержки, определение наличия или отсутствия права на нее, принятие распорядительного акта), были осуществлены до указанной даты, но ее фактическое предоставление путем осуществления выплаты не было завершено в связи с истечением срока полномочий соответствующих органов при вступлении в силу Федерального закона № 409-ФЗ (невыплата по решениям о предоставлении меры социальной поддержки, принятым в ноябре - декабре 2021 г., неполучение суммы меры социальной поддержки гражданином
установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров и багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организацией за счет средств соответствующего бюджета. В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решениями Пермской городской Думы от 23.10.2012 № 216 «Об утверждении Концепции развития городского пассажирского транспорта общего пользования города Перми», от 28.03.2017 № 60 "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий лиц на оплату проезда по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам города Перми и расходного обязательства по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий лиц на оплату проезда по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам города Перми", Постановлением Администрации города Перми от 09.04.2015 № 193 «Об установлении расходного обязательства Пермского городского округа по созданию и обслуживанию автоматизированной системы учета пассажиропотока на городском пассажирском транспорте общего пользования города
ул. М.Горького, 62/3, ул. М.Горького, 64, ул. Мира, 29, ул. Мира, 31, ул. Мичурина, 44/1, 2, 3, ул. Мичурина, 44а, ул. Мичурина, 46, ул. Мичурина, 48, ул. П.Зыкина, 10, ул. П.Зыкина, 11, ул. П.Зыкина, 13, ул. П.Зыкина, 26, ул. П.Зыкина, 4, ул. П.Зыкина, 6, ул. Российская, 11, ул. Российская, 25, ул. Строителей, 22. В основание иска истец указал, что в 2013 году гражданам, проживающим в многоквартирных домах, находящихся в управлении истца, были предоставлены меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги, размер которых составил 2 365 704 руб. 09 коп. Истец направил Администрации городского округа Ревда документы в подтверждение факта предоставления соответствующих мер социальной поддержки, которые были получены 22.01.2014. Поскольку денежные средства из бюджета муниципального образования не поступили, истец обратился в арбитражный суд с иском о взыскании убытков в сумме 2 365 704 руб. 09 коп. Арбитражным судом первой инстанции принято вышеприведенное решение. Суд первой инстанции,
Российской Федерации, а также: - Федеральный закон от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах»; - Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; - Закон Российской Федерации от 15.05.1991 №1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»; - Закон Российской Федерации от 09.06.1993 №5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов»; - постановление администрации Ярославской области от 16.12.2005 №345 «О порядке организации проезда граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по федеральным полномочиям в 2006 году»; - Закон Ярославской области от 07.12.2004 №47-з «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан»; - постановление Администрации Ярославской области от 26.12.2005 №346 «О порядке организации проезда граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по региональным полномочиям». Из искового заявления следует, что истцом заключен договор с Мэрией города Ярославля, по условиям которого истец обязался выполнить городской заказ на оказание услуг по перевозке пассажиров автобусами большой и особо большой
гражданам, проживающим на территории Сысертского городского округа, в сумме 8 295 645,17 рублей. В направленном в адрес ОАО «ОТСК» проекте соглашения №1 объем субсидии, предоставляемой из бюджета муниципального образования, составил 6 822 100 (Шесть миллионов восемьсот двадцать две тысячи сто) рублей, что соответствует объему субвенции предоставляемой областным бюджетом, без учета понесенных обществом затрат, в отношении 4 многоквартирных домов, не оборудованных общедомовыми приборами учета: 1. <...>; 2. <...>; 3. <...>; 4. <...>. При этом меры социальной поддержки гражданам, проживающим в вышеуказанных многоквартирных домах, предоставлялись ОАО «ОТСК» на основании письма Администрации СГО от 19.04.2019 № 130-01-16/3902 о необходимости производить начисление платы «за услуги отопление» с учетом рассчитанной величины предоставленной социальной меры по услуге «отопление», вычисленной МКУ «ИРЦ» в соответствии с Законом Свердловской области от 25.04.2013 г. № 40-ОЗ «О мерах социальной поддержки по частичному освобождению граждан, проживающих на территории Свердловской области, от платы за коммунальные услуги» и постановлением Правительства Свердловской области
по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги в сумме 8 295 645 руб. 17 коп. В направленном в адрес общества «ОТСК» проекте соглашения № 1 объем субсидии, предоставляемой из бюджета муниципального образования, составил 6 822 100 руб., что соответствует объему субсидии, предоставляемой областным бюджетом, без учета понесенных обществом «ОТСК» затрат в отношении 4 следующих многоквартирных домов, не оборудованных общедомовыми приборами учета: <...>; <...>; с. Патруши, ул. Центральная, д. 9; <...>. При этом меры социальной поддержки гражданам, проживающим в вышеуказанных многоквартирных домах, предоставлялись обществом «ОТСК» на основании письма Администрации от 19.04.2019 № 130-01-16/3902 о необходимости производить начисление платы за услугу «отопление» с учетом рассчитанной величины предоставленной социальной меры по услуге «отопление», рассчитанной МКУ «ИРЦ» в соответствии с Законом № 40-ОЗ и постановлением Правительства Свердловской области от 18.12.2013 № 1539-ПП. В направляемых МКУ «ИРЦ» ежемесячных данных о мерах социальной поддержки спорные адреса также присутствовали. В обоснование заявленных исковых требований общество
защиты населения <адрес> Республики Крым, третье лицо: Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым, о признании незаконными уведомления и решения № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в предоставлении государственной услуги и возложении обязанности совершить определенные действия. Свои исковые требования истица мотивирует тем, что в ноябре 2020 года она получила уведомление к решению № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в предоставлении государственной услуги, из содержания которого следует, что по результатам рассмотрения ее заявления о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки для улучшения жилищных условий семьям, имеющим детей, в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ДТСЗН администрации <адрес> принято решение отказать в предоставлении государственной услуги. Причина отказа: отсутствие права на дополнительную меру социальной поддержки для улучшения жилищных условий семьям, имеющим детей, в <адрес> в соответствии с ч. 1 п. 10 ст. 3 Порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки для улучшения жилищных условий семьям, имеющим детей, в <адрес>, право которых возникло в соответствии с Законом Республики Крым от
Алескерова Д.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление ФИО3 к Совету министров Республики Крым заинтересованное лицо Министерство труда и социальной защиты Республики Крым о признании нормативного правового акта недействующим в части, выслушав пояснения представителей участников процесса, явившихся в судебное заседание, заключение прокурора, У С Т А Н О В И Л ФИО3 (далее истец) обратилась в Верховный Суд Республики Крым с административным исковым заявлением, в котором просит признать Порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки для улучшения жилищных условий семьям, имеющим детей, в Республике Крым, право которых возникло в соответствии с Законом Республики Крым от 14.08.2019года № 631-ЗPK/2019 «О предоставлении дополнительной меры социальной поддержки для улучшения жилищных условий семьям, имеющим детей, в Республике Крым» до вступления в силу Закона Республики Крым от 14.10.2020года №116-ЗРК/2020 «О приостановлении действия Закона Республики Крым «О предоставлении дополнительной меры социальной поддержки для улучшения жилищных условий семьям, имеющим детей, в Республике Крым» недействующим с
ответчика – Департамента социальной защиты Воронежской области – по доверенности ФИО2, представителя соответчика – КУВО «УСЗН Центрального района г. Воронежа» – по доверенности ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску ФИО1 к Департаменту социальной защиты Воронежской области, заместителю руководителя Департамента социальной защиты Воронежской области ФИО9, КУВО «УСЗН Центрального района г. Воронежа» о признании незаконным решения Департамента социальной защиты Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ № об отказе в предоставлении меры социальной поддержки в виде назначения компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, с возложением обязанности устранить допущенные нарушения прав, свобод и законных интересов, возложении обязанности произвести выплату задолженности, У С Т А Н О В И Л : ФИО1 с 04.12.2012 г. в порядке ч. 3 ст. 5 ФЗ «О ветеранах» и Указа Президента Российской Федерации от 19.05.1995 г. № 501 «Об утверждении порядка и условий присвоения звания «Ветеран военной службы» присвоено звание