ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Место регистрации организации - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Госналогслужбы РФ от 15.05.1998 N АП-3-10/100, ФСДН РФ от 14.05.1998 N 42, РФФИ от 14.05.1998 N 9 "О порядке применения Постановления Правительства Российской Федерации от 14 апреля 1998 г. N 395 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом"
налогового законодательства по состоянию на 01.01.98 (далее именуется - задолженность по обязательным платежам) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 1998 года N 395 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом". II. Процедура реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет по состоянию на 01.01.98 1. Для рассмотрения Государственной налоговой службой Российской Федерации, государственной налоговой инспекцией по субъекту Российской Федерации или налоговым органом по месту регистрации организации возможности принятия решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет организации, имеющие задолженность по состоянию на 01.01.98 в сумме 20 млн. рублей и более, представляют в Госналогслужбу России, от 5 до 20 млн. рублей в государственную налоговую инспекцию по субъекту Российской Федерации, а не превышающую 5 млн. рублей в налоговый орган по месту регистрации организации, один комплект оригиналов и один комплект копий следующих документов: а) Заявление о реструктуризации задолженности (приложение 1).
Приказ Мининформсвязи России от 11.08.2005 N 99 "Об утверждении Инструкции о порядке приобретения, учета, передачи, хранения, выдачи, транспортирования и использования организациями федеральной почтовой связи служебного и гражданского оружия, патронов к нему и специальных средств"
фамилия, имя, отчество руководителя) от ________________________________ ___________________________________ (указываются должность, фамилия, имя и отчество заявителя, место его жительства) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас выдать лицензию на приобретение Кому: ____________________________________________________________ (полное наименование организации и ее юридический адрес) На имя: __________________________________________________________ (должность, фамилия, имя и отчество руководителя, организации; серия и номер паспорта, дата и кем выдан, место регистрации и прописки) Виды, типы и модели оружия и патронов, планируемых к приобретению, их количество: ___________________________________________________ Оружие и патроны будут храниться по адресу: ______________________ __________________________________________________________________ Меры по обеспечению сохранности оружия и патронов: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ К заявлению прилагаются: _________________________________________ __________________________________________________________________ (указывается перечень документов) Руководитель _____________________________________________________ (наименование организации , территориального подразделения) _______________ _________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) М.П. "__" ____________ ____ Приложение N 2 к Инструкции о порядке приобретения, учета, передачи, хранения, выдачи, транспортирования и использования организациями федеральной почтовой связи служебного и гражданского оружия, патронов к нему и специальных средств РАСЧЕТ потребного количества оружия, патронов и специальных средств ______________________________________________________________ (наименование
Письмо Росалкогольрегулирования от 17.09.2012 N 19439/15 <О порядке декларирования алкогольной и спиртосодержащей продукции>
процентов объема готовой продукции, и организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, представляют соответственно декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков) и спиртосодержащей продукции и декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков. В соответствии с пунктом 19 Постановления Правительства РФ N 815 указанные декларации представляются организациями и индивидуальными предпринимателями в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - Субъекты РФ) по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя). Копии деклараций, представляемых в Субъекты РФ, организации и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в Субъекты РФ. КонсультантПлюс: примечание. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.11.2013 N 1024 пункт 16 Правил изложен в новой редакции, в которой указано, что декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки
Письмо МНС РФ от 16.01.2004 N 22-1-15/47-Б583 "О налоге на игорный бизнес"
средств, подлежащих налогообложению. Обособленным подразделением организации согласно пункту 2 статьи 11 Кодекса признается любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца. В связи с этим осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса на территории субъекта Российской Федерации не по месту регистрации организации -налогоплательщика при наличии рабочих мест влечет образование обособленного подразделения. Таким образом, организация-налогоплательщик подлежит постановке на учет как по месту своего нахождения, так и по месту нахождения обособленного подразделения. При этом уплата налога на игорный бизнес при наличии у организации обособленного подразделения, как имеющего отдельный баланс и расчетный (текущий) счет, так и не имеющего их, должна производиться по месту нахождения
Указ Президента РФ от 01.12.2008 N 1659 (ред. от 30.05.2022) "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами"
документам прилагаются их копии на русском языке."; абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции: "При выполнении гарантийных обязательств по контракту разрешаются опережающие ввоз и вывоз кондиционного имущества на замену дефектного. Допускается заблаговременное (до получения рекламации и истечения срока действия гарантийных обязательств) оформление лицензии на ввоз и вывоз кондиционной и дефектной продукции военного назначения."; в пункте 16: абзац второй изложить в следующей редакции: "Оригинал лицензии представляется организацией-заявителем в таможенный орган Российской Федерации по месту регистрации организации -заявителя в соответствии с порядком, установленным Федеральной таможенной службой. Дополнительные перечни к ранее выданной лицензии, предусмотренные пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Положения, представляются организацией - разработчиком и производителем продукции военного назначения, участвующей в выполнении контракта на поставку продукции военного назначения иностранному заказчику, в таможенный орган Российской Федерации по месту регистрации данной организации."; абзацы двадцать пятый - двадцать шестой утратили силу с 30 июля 2016 года. - Указ Президента РФ от 30.07.2016 N 387;
Определение № 13АП-12663/18 от 02.07.2019 Верховного Суда РФ
учетом приведенных выше положений части 13.2 статьи 3.3 Закона № 191-ФЗ. Соответственно, подача уведомления о намерении добровольно прекратить членство в СРО в целях перехода в другую СРО влечет корреспондирующую обязанность перечислить взнос в компенсационный фонд СРО, в которую переходит юридическое лицо. В рассматриваемом случае факты вступления в Ассоциацию, перечисления Обществом 500 000 рублей взноса, получения ответчиком уведомления истца о намерении добровольно прекратить членство в Ассоциации в связи с переходом в другую СРО по месту регистрации (Организация ), прекращения членства в Ассоциации, подачи заявления о перечислении внесенных Обществом в компенсационный фонд Организации денежных средств подтверждены материалами дела. Неисполнение Ассоциацией обязанности по перечислению в установленный частью 13.1 статьи 3.3 Закона № 191-ФЗ срок взноса привело к необходимости Общества самостоятельно уплатить соответствующий взнос в компенсационный фонд Организации. Сумму перечисленного в компенсационный фонд Организации взноса истец считает убытками, подлежащими взысканию с ответчика на основании статей 15, 393 Гражданского кодекса Российской Федерации, указывая также
Решение № АКПИ19-79 от 23.04.2019 Верховного Суда РФ
программам дошкольного образования, компетентный федеральный орган исполнительной власти в полном соответствии с приведенными законоположениями в подпункте «а» абзаца шестого указанного пункта предусмотрел в целях подтверждения проживания ребенка на территории, закрепленной за образовательной организацией, представление дополнительно документов, подтверждающих проживание ребенка на этой территории, к которым правомерно отнесены свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документы, содержащие сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания. Данное оспариваемое положение направлено на реализацию приведенных выше требований федерального закона и относятся к числу норм, обеспечивающих прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена образовательная организация, а также не препятствует приему в образовательную организацию граждан, включая иностранных граждан и лиц без гражданства, не проживающих на территории, за которой закреплена образовательная организация, при наличии в ней свободных мест. В связи с этим Порядок в
Апелляционное определение № АЛЛ19-262 от 30.07.2019 Верховного Суда РФ
жительства, так и по месту пребывания. Предусмотрев в подпункте «а» абзаца шестого пункта 9 Порядка в целях подтверждения проживания ребенка на территории, закрепленной за образовательной организацией, представление дополнительно документа, подтверждающего проживание ребенка на этой территории, а именно свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документа, содержащего сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти не нарушил приведенных законоположений. Вывод суда первой инстанции о том, что данное оспариваемое предписание направлено на реализацию положения федерального закона (часть 3 статьи 67 Федерального закона об образовании) о приеме в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена образовательная организация, и не препятствует приему в образовательную организацию граждан, включая иностранных граждан и лиц без гражданства, не проживающих на территории, за которой закреплена образовательная организация, при наличии в ней
Определение № 307-ЭС20-22560 от 04.06.2021 Верховного Суда РФ
110-р (далее – распоряжение № 110-р), предметом его регулирования являются отношения, возникающие между заявителем и Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами в сфере предоставления услуги по выдаче справки о регистрации. При этом заявителями являются граждане, зарегистрированные по месту жительства в жилых помещениях государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга либо ранее зарегистрированные по месту жительства в жилых помещениях государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, но снятые с регистрационного учета, в отношении которых запрашивается справка о регистрации (пункт 1.2 распоряжение № 110-р). Распоряжением Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 22.11.2004 № 192-п утвержден Регламент информационного взаимодействия отделов вселения и регистрационного учета жилищных организаций с подразделениями, осуществляющими начисление и взимание платы за жилье (техническое обслуживание) и коммунальные услуги. Согласно пункту 1.1 указанного распоряжения Регламент информационного взаимодействия отделов вселения и регистрационного учета (далее - ОВиРУ) с подразделениями, осуществляющими начисления оплаты жилья и коммунальных услуг (далее - Регламент), вводится в целях предоставления последним актуальных сведений о пользователях жилых
Постановление № 17АП-4226/15 от 29.04.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
покупателем организации является ООО «УралТрансПромНТ», поставщиком – ООО «Лесной ресурс». Однако по ООО «Лесной ресурс» установлено следующее: его руководитель Кочура Е.Б. является учредителем в 17-ти, а руководителем в 16 организациях; учредитель ООО «Лесной ресурс» Мишарин Д. А. является учредителем и директором еще в 18 организациях. При этом Мишарин Д.А. в ходе допроса пояснил, что в связи с трудным материальным положением осуществлял регистрацию юридических лиц, в том числе ООО «Лесной ресурс» за денежное вознаграждение; место регистрации организации , вид ее деятельности, не знает; право подписи документов не имел; денежные средства с расчетного счета не снимал; кто снимал денежные средства с расчетного счета, ему не известно. В ходе дополнительных мероприятий налогового контроля проведен допрос руководителя ООО «Лесной ресурс» Кочура Е.Б., которая показала, что никогда не являлась руководителем и главным бухгалтером ООО «Лесной Ресурс»; впервые слышит об этой организации; теряла паспорт в 2010 году, писала объяснение в Верх-Исетскую налоговую инспекцию г. Екатеринбурга.
Постановление № А60-45881/14 от 10.08.2015 АС Уральского округа
общество «Лесной Евротрейд» осуществляет оптовую торговлю пиломатериалами, единственным покупателем организации является общество «УралТрансПромНТ», поставщиком – общество «Лесной ресурс». Руководитель общества «Лесной ресурс» Кочура Е.Б. является учредителем в 17-ти, а руководителем в 16 организациях; учредитель названного общества Мишарин Д. А. является учредителем и директором еще в 18 организациях. В ходе допроса Мишарин Д.А. пояснил, что в связи с трудным материальным положением осуществлял регистрацию юридических лиц, в том числе общества «Лесной ресурс» за денежное вознаграждение; место регистрации организации , вид ее деятельности, не знает; право подписи документов не имел; денежные средства с расчетного счета не снимал; кто снимал денежные средства с расчетного счета, ему не известно. В ходе дополнительных мероприятий налогового контроля проведен допрос руководителя общества «Лесной ресурс» Кочура Е.Б., которая показала, что никогда не являлась руководителем и главным бухгалтером названного общества; впервые слышит об этой организации; теряла паспорт в 2010 году, писала объяснение в Инспекцию по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга.
Постановление № 17АП-9853/18-АК от 06.08.2018 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
транспортных услуг и установлено, что указанные организации имеют признаки анонимных структур: - допрошенные физические лица, являющиеся руководителями организаций, пояснили, что документы от имени обществ «ТехноПромАльянс», «Техальт», «ПромСнабРегион», «Техно-Альянс», «СпецСервис» по финансово- хозяйственным взаимоотношениям с обществом «УралМетТранс» и предпринимателем Шевелевым M.B. не подписывали, доверенности не выдавали. Факт того, что указанными лицами не подписывались документы от имени спорных контрагентов, также подтверждается заключениями начальника «Экспертно-криминалистической группы» ММО МВД России «Кушвинский» Лариной А.В.; - местожительство руководителя и место регистрации организации находятся в разных городах; - отсутствие организации по адресу, указанному при постановке на налоговый учет; - организации по адресам, указанным в отгрузочных документах, деятельность никогда не осуществляли; - отсутствует персонал; отсутствие какого-либо имущества, машин и механизмов; отсутствие расходов на обеспечение хозяйственной деятельности; - складские, производственные и офисные помещения не арендовались; денежные средства за аренду основных средств и транспортных средств не перечислялись; - налоговая отчетность представлялась с минимальными показателями по сравнению с оборотами по
Постановление № 12АП-1263/2014 от 07.04.2014 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
должника имущества не имеется, то судебный пристав-исполнитель запрашивает эти сведения у налоговых органов, иных органов и организаций, исходя из размера задолженности, определяемого в соответствии с частью 2 настоящей статьи. Из анализа представленных суду материалов исполнительного производства следует, что по данному производству, как указано выше, приняты следующие меры: 17 апреля 2013 года, 03 июня 2013 года, 27 июня 2013 года, 02, декабря 2013 года, 13 декабря 2013 года судебными приставом были осуществлены выходы на место регистрации организации , по фактическому адресу организации, на место регистрации директора, в ходе которых установлено, что по имеющимся адресам местонахождения должник не располагается, о чем составлены акты (л.д. 73, 75, 125-127); направлены запросы в Федеральную таможенную службу Южного таможенного управления Волгоградской области, Департамент муниципального имущества, ГБТИ Ворошиловского района, Волгоградский филиал ФГУП Ростехинвентаризация, УВД ГИБДД г. Волгограда; направлены запросы в налоговый орган по месту регистрации должника, в банки и иные кредитные учреждения. Согласно полученным ответам у
Постановление № 4А-163/2016 от 19.07.2016 Севастопольского городского суда (город Севастополь)
административной ответственности, правового значения для привлечения к административной ответственности по ст.19.7 КоАП РФ не имеет. Довод о том, что дело рассмотрено с нарушением правил подсудности, противоречит нормам законодательства. Так согласно, ч.1 ст.29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. Из материалов дела усматривается, что юридический адрес организации : <адрес> то есть в Ленинском районе г. Севастополя, по этому адресу направлялась копия определения об истребовании сведений, в связи с чем место регистрации организации , является местом совершения правонарушения. Нарушений положений КоАП РФ при составлении протокола об административных правонарушениях, влекущих отмену вынесенных судебных постановлений не допущено. Довод о том, что нормами КоАП определена обязанность организации в предоставлении административному органу сведений и информации, а не документов, основаны на неверном толковании норм права. В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного
Решение № 2-9643/14 от 24.09.2014 Нижегородского районного суда г.Нижнего Новгорода (Нижегородская область)
Министерства юстиции России по Нижегородской области к Благотворительному фонду «ГРААЛЬ» о ликвидации, исключении из ЕГРЮЛ, У С Т А Н О В И Л : Истец ГУ Минюст России по Нижегородской области обратился в суд с иском к ответчику Благотворительному фонду «ГРААЛЬ» о ликвидации, исключении из ЕГРЮЛ, указав, что ответчик зарегистрирован распоряжением Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области [ № ], учетный номер [ № ], ОГРН [ № ]. Место регистрации организации : [ адрес ] В нарушении п. 3 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996г. «О некоммерческих организациях» организация в установленный срок не представила в уполномоченный орган (в настоящее время – Главное Управление Минюста России по Нижегородской области) соответствующую информацию за [ 00.00.0000 ] -[ 00.00.0000 ] , что является неоднократным нарушением действующего законодательства и служит основанием для обращения уполномоченного органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации. В связи с чем,