к категориям граждан, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2012 г. N 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса". 1.2. Нормативным правовым актом устанавливается право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы всех указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 1.1 настоящих методическихрекомендаций категорий граждан или граждан, относящихся к одной из указанных категорий граждан или к нескольким указанным категориям граждан, а также может быть предусмотрено преимущественноеправо граждан отдельных категорий на приобретение в рамках программы жилья экономического класса. 1.3. В случае установления нормативным правовым актом категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы, из числа граждан, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящих методических рекомендаций, таким актом устанавливаются: 1) максимальный размер обеспеченности общей площадью жилых помещений в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с
планов мероприятий в рамках деятельности координационного органа, управляющего процессом импортозамещения, создание которого рекомендовано методическимирекомендациями по подготовке корпоративных планов импортозамещения государственными корпорациями, государственными компаниями, акционерными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации превышает 50 процентов, организациями, реализующими инвестиционные проекты, включенные в реестр инвестиционных проектов в соответствии с решением Правительственной комиссии по импортозамещению, утвержденными распоряжением Министра экономического развития Российской Федерации от 11 августа 2016 года N 219Р-АУ, либо в рамках деятельности иных координационных органов, созданных в государственной компании (далее - координационный орган по импортозамещению). 31. Государственным компаниям рекомендуется до утверждения государственной компанией плана мероприятий по переходу на преимущественное использование отечественного программного обеспечения, в том числе отечественного офисного программного обеспечения, приостановить (отменить) процедуры размещения заказа на закупку товаров, работ, услуг (не осуществлять мероприятия по объявлению новых процедур размещения заказа), связанные с приобретением иностранного программного обеспечения (приобретением прав на использование иностранного программного обеспечения), сведения о котором не включены в единый реестр
Арбитражный суд города Москвы с исковым заявлением к ФИО1, ФИО2, ФИО3, нотариусу г. Москвы ФИО4 о вышеуказанном предмете спора (с учетом принятого судом уточнения основания исковых требований в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса РФ), на основании ст.ст. 166, 168 Гражданского кодекса РФ, ст.ст. 15, 21 Федерального закона «Об обществах ограниченной ответственностью», Методическихрекомендаций по совершению отдельных видов нотариальных действий нотариусами РФ, утвержденный приказом Минюста от 15.03.2000г. № 91. В обоснование заявленных требований истец указывает, что оспариваемые договоры являются ничтожными, поскольку в установленном законном порядке не было произведено информирование Общества о предполагаемом отчуждении долей; было нарушено преимущественноеправо Общества, закрепленное Уставом ООО «Старая Булочная», на приобретение долей; сделки были произведены без наличия оригиналов правоустанавливающих документов, которые находятся на ответственном хранении у единоличного исполнительного органа Общества. Представитель истца также пояснил, что в нарушении положений п. 3 ст. 21 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», ни участники общества – ФИО2 и
ООО «Центр экономических проектов» осуществлялось не на торгах, а в соответствии с общими требованиями о порядке заключения договоров, установленными гражданским законодательством. Договор был заключен в соответствии с Методическимирекомендациями по организации закупочной деятельности в муниципальном образовании город «Киров», утвержденными постановлением администрации города Кирова от 05.04.2011 №954, которые, регламентируя несколько способов закупок, предусматривают, что основным способом закупок является редукцион, заключение договора по итогам которого не является обязательным. Ссылаясь на статьи 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации, автономное учреждение указывает, что редукцион не является формой торгов, поскольку таковыми могут быть только аукцион или конкурс. Автономное учреждение также указывает, что ни одному из участников редукциона не было предоставлено преимущественных условий участия в нем, в том числе путем установления требований к участникам процедуры закупки о наличии прав на оказание услуг по доработке программы ЭВМ «Единый портал муниципального управления «Мой город» в части дополнения функциональным модулем управления Единого информационно-образовательного портала города Кирова. Данное требование обусловлено
они изготовлены, условия сбыта товаров, круг потребителей и другие признаки. В соответствии с пунктом 3.1 Методических рекомендаций по определению однородности товаров и услуг при экспертизе заявок на государственную регистрацию товарных знаков и знаков обслуживания, утвержденных приказом Роспатента от 31 декабря 2009 года № 198 (далее – Методическиерекомендации) для установления однородности товаров могут приниматься во внимание такие обстоятельства, как, в частности, род (вид) товаров, их потребительские свойства и функциональное назначение (объем и цель применения), вид материала, из которого они изготовлены, взаимодополняемость либо взаимозаменяемость товаров, условия их реализации (в том числе общее место продажи, продажа через розничную либо оптовую сеть), круг потребителей, традиционный или преимущественный уклад использования товаров и другие признаки. Признаки однородности товаров подразделяются на основные и вспомогательные. К основным признакам относятся: род (вид) товаров; назначение товаров; вид материала, из которого изготовлены товары. Остальные признаки относятся к вспомогательным. Основные признаки однородности товаров могут учитываться как каждый в отдельности, так и
круг потребителей и другие признаки. В соответствии с правовым подходом, изложенным в пункте 3.1 Методических рекомендаций по определению однородности товаров и услуг при экспертизе заявок на государственную регистрацию товарных знаков и знаков обслуживания, утвержденных приказом Российского агентства по патентам и товарным знакам от 31.12.2009 № 198 (далее – Методическиерекомендации), могут приниматься во внимание такие обстоятельства, как, в частности, род (вид) товаров, их потребительские свойства и функциональное назначение (объем и цель применения), вид материала, из которого они изготовлены, взаимодополняемость либо взаимозаменяемость товаров, условия их реализации (в том числе общее место продажи, продажа через розничную либо оптовую сеть), круг потребителей, традиционный или преимущественный уклад использования товаров и другие признаки. Вывод об однородности товаров делается по результатам анализа по перечисленным признакам в их совокупности в том случае, если товары по причине их природы или назначения могут быть отнесены потребителями к одному и тому же источнику происхождения. Признаки однородности товаров подразделяются на основные
п. 16 Методических рекомендаций по внедрению механизмов, обеспечивающих сохранение кадрового потенциала государственной гражданской службы при проведении организационно-штатных мероприятий в федеральных органах исполнительной власти (далее – Методическиерекомендации) оценку производительности труда и квалификации гражданских служащих, замещающих одинаковые должности гражданской службы в органе, для принятия решения о предоставлении преимущественного права на оставление на работе (службе) на этапе определения представителем нанимателя должностей, подлежащих сокращению, рекомендуется производить по тем же критериям и в том же порядке, который установлен в разделе V данных Методических рекомендаций в целях определения преимущественного права на замещение иной должности гражданской службы при проведении организационно-штатных мероприятий. Согласно п. 22 Методических рекомендаций после уведомления гражданских служащих о предстоящем увольнении рекомендуется организовать проведение оценочных мероприятий в отношении гражданских служащих, подлежащих увольнению, в целях определения лиц, имеющих преимущественноеправо на замещение иной должности гражданской службы в соответствии с ч. 4 ст. 31 Закона №79-ФЗ. Оценочные мероприятия проводятся по следующим характеристикам: а) наличие специальности, направления
лицам», (утвержденных Решением Правления ФНП от 23 – 25 июня 2008 года, протокол № 09/08) под заявлением граждан, юридических лиц, подлежащим передаче другим гражданам, юридическим лицам, следует понимать документ с зафиксированными на бумажном носителе предложением, просьбой, информацией с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать, и другими сведениями. Как следует из материалов дела, в соответствии с положениями ч. 4 « Методическихрекомендации по совершению нотариального действия о передаче заявлений граждан, юридических лиц другим гражданам, юридическим лицам» нотариусом в реестре регистрации нотариальных действий за № зарегистрировано заявление ФИО2 о предложении ФИО1 как сособственнику воспользоваться преимущественнымправом покупки за 500000 рублей 1/6 доли жилого дома и земельного участка по адресу: <адрес>, с отнесением расходов за счет покупателя, а также указано, что не позднее месяца со дня вручения заявления сообщить нотариусу Брянского нотариального округа Брянской области ФИО4 о своем желании или отказе от приобретения указанной доли жилого дома и земельного участка. Заявление датировано 08 сентября
специальность, направление подготовки, соответствующие области и виду их профессиональной служебной деятельности, большую продолжительность стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки и более высокие результаты профессиональной служебной деятельности разработаны Методические рекомендации по внедрению механизмов, обеспечивающих сохранение кадрового потенциала государственной гражданской службы при проведении организационно-штатных мероприятий в федеральных органах исполнительной власти (далее Методическиерекомендации). Согласно п.п.22, 23 Методических рекомендаций после уведомления гражданских служащих о предстоящем увольнении в связи с сокращением замещаемых ими должностей гражданской службы в органе или упразднением органа рекомендуется организовать проведение оценочных мероприятий в отношении гражданских служащих, подлежащих увольнению, в целях определения лиц, имеющих преимущественноеправо на замещение иной должности гражданской службы в соответствии с частью 4 статьи 31 Федерального закона N 79-ФЗ (далее также - преимущественное право). Оценочные мероприятия проводятся в отношении лиц, указанных в пункте 22 настоящих Методических рекомендаций, по следующим характеристикам: а) наличие специальности, направления подготовки профессионального образования, соответствующих области и виду его профессиональной служебной
пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, для получения единовременной материальной помощи, суд признает несостоятельными. Так пунктом 2.3 Методическихрекомендаций установлено, что финансовая помощь за (полностью или частично) утраченное имущество оказывается гражданам, постоянно проживающим в жилом помещении (жилом доме), пострадавшем в результате ЧС, при условии, что такой дом (жилой дом), земельный участок с расположенным на нем жилым домом подтоплены (затоплены) водой в результате чрезвычайной ситуации.Представленные истцами письменные доказательства; акт обследования частного жилого помещения без даты и номера, справка администрации Новокиевского сельсовета-- о том, то ФИО3 и члены его семьи с 7 мая по -- выехали на --, справка Мазановского единого кассового-расчетного центра о том, что ФИО3 в период с мая по октябрь не начисляются коммунальные услуги за проживание по адресу: -- --6 --, только подтверждают суду в создавшейся ситуации обстоятельства отсутствие у истцов постоянного либо преимущественного проживания по адресу: --, в связи с чем и отсутствие правового статуса пострадавших, с последующим включением