указаний, руководящих и нормативно-методических документов по комплексной защите информации и подготовку заключений о возможности эксплуатации объекта защиты и проведения работ. Организует составление годового отчета о проведенной в организации работе по комплексной защите информации. Контролирует выполнение подчиненными работниками требований режима секретности, правил по охране труда, правил внутреннего трудового распорядка. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы, касающиеся комплексной защиты информации; методику организации и проведения работ по комплексной защите информации; средства и методы защиты информации, а также контроля эффективности этой защиты; направление деятельности организации, функциональные структуры организации и характер их взаимодействия; порядок проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в организации; принцип работы технических средств передачи информации, вычислительной техники, средств оргтехники, аппаратуры контроля и защиты; научно-техническую и патентную литературу по обеспечению защиты информации; основы конструирования и разработки технологии производства; отечественный и зарубежный опыт в области защиты информации; систему информационного обеспечения организации; порядок оформления научно-технической документации; основы экономики,
токоподводом. Методика подлежит применению для расчетов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух строящихся, реконструируемых, расширяемых, технически перевооружаемых объектов по электролитическому производству алюминия. Для действующих объектов по электролитическому производству алюминия в 12-месячный срок с момента вступления Методики в силу проводится инвентаризация выбросов, разработка новых проектов нормативных и допустимых выбросов и представление их в соответствующие территориальные органы по экологическому и технологическому надзору Ростехнадзора для получения разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. (абзац введен Приказом Ростехнадзора от 29.11.2005 N 892) II. Методология расчета выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух при электролитическом производстве алюминия Расчет состава и количества вредных (загрязняющих) веществ, выбрасываемых в атмосферный воздух при электролитическом производстве алюминия, базируется на использовании данных материального баланса сырьевых компонентов, содержащих загрязняющие вещества. Основой для расчета выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух при электролитическом производстве алюминия являются данные организации (цеха, корпуса электролиза) о расходе и химическом составе фторсолей, обожженных анодов, эффективности укрытия,
заранее определенными критериями должно позволить получить объективную оценку сопоставимости продуктов, полученных до и после внесения изменений в производственный процесс. Результаты сравнительной оценки показателей качества позволяют сделать один из следующих выводов: продукты, полученные до и после изменения высоко сопоставимы по показателям качества, то есть отрицательного влияния на профили безопасности и эффективности не предвидится; продукты, полученные до и после внесения изменений в производственный процесс, высоко сопоставимы, но используемых для сравнения аналитических методик недостаточно, чтобы выявить различия, которые могут повлиять на безопасность и эффективность продукта. Для получения окончательного вывода производитель должен рассмотреть вопрос о проведении дополнительных исследований (например, дополнительная оценка по показателям качества) или доклинических и клинических исследований; продукты, полученные до и после внесения изменений, высоко сопоставимы между собой, однако выявляются некоторые различия между ними по показателям качества. При этом представлено обоснование (на основании накопленного опыта, соответствующей информации и данных) того, что данные различия не оказывают отрицательного влияния на безопасность и эффективность продукта.
средств, утверждаемыми Евразийской экономической комиссией. Оценка клинической сопоставимости представляет собой поэтапную процедуру, которая должна начинаться со сравнительных исследований фармакокинетики (ФК) и фармакодинамики (ФД) и завершаться сравнительными клиническими исследованиями эффективности с использованием выбранного референтного лекарственного препарата, зарегистрированного на территории Союза. В определенных случаях (например, при регистрации дополнительной лекарственной формы оригинального препарата) достаточно будет представить данные исследования по ФК/ФД препаратов для подтверждения их терапевтической эквивалентности. 2.1.2. Методы. 2.1.2.1. Аналитические методы и методики. Краткое описание используемых аналитических методов с акцентом внимания на характеристиках эффективности валидации анализа и контроля качества. 2.1.2.2. Анализ фармакокинетических данных. Краткое описание методов анализа фармакокинетики. 2.1.2.3. Статистический анализ. Краткое описание методов статистического анализа. 2.1.3. Абсорция. Данные из модуля регистрационного досье 5.3.1 - 5.3.3 (в случае необходимости, где применимо) следует в табличной форме отразить данные исследований (например, скорость и степень всасывания, участие активных транспортных белков в процессе всасывания). 2.1.3.1. Биодоступность. Данные из модуля регистрационного досье 5.3.1.1 отражают данные отчетов о биофармацевтических
тела более 30° встречаются в том случае, если он берет какие-либо предметы, поднимает груз или выполняет действия руками на высоте не более 50 см от пола (таблица 6 приложения № 20 к Методике №33н), что на рабочих местах Лаборатории не характерно. В отношении несоответствия данных строки 030 карт СОУТ наличию в Отчете протоколов оценки эффективности средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ) податель жалобы указал, что на момент проведения СОУТ в Лаборатории не была утверждена методика эффективности СИЗ, в связи с чем, в ходе проведения СОУТ эффективность СИЗ не оценивалась, а исследовалась только обеспеченность СИЗ на рабочих местах Лаборатории. При этом протокол эффективности СИЗ заполнялся в соответствии с требованиями Методики №33н. Отсутствие в картах СОУТ кодов профессий (должностей) работников в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94, заявитель жалобы объяснил тем, что в ОК 016-94 отсутствует наименование профессии (должности) работника, соответствующие имеющимся в Лаборатории. Кроме
договор водоотведения №113 (том 1, л.д.140-143). Письмами от 14.05.2014, 19.05.2014 ООО «БГК» запросило у МУП «Водоканал» г. Благовещенск информацию о проектной эффективности очистных сооружений (том 1, л.д.73-74). 16.09.2014 года Обществом был направлен запрос о предоставлении информации о значениях допустимых концентрации загрязняющих веществ для расчета НДС (п.п. 82.83 раздела X Методики); действующих НДС для выпуска МУП «Водоканал г. Благовещенск на период 2015-2020 гг., для установления сроков действия разрабатываемых абонентами с НДС (п. 84 раздела X Методики); эффективности очистки сточных вод для каждого нормируемого вещества (приложение 4 к Методике); значениях ряда показателей в зависимости от вида централизованной системы водоотведения (том 1, л.д.71). МУП «Водоканал» письмом № 583 от 03.10.2014 года сообщило об отсутствии договора водоотведения (том 1, Л.Д.72). Однако, представленными копиями счетов-фактур, платежных документов об оплате оказанных услуг водоотведения, подтверждался факт потребления, оплаты ООО «БГК» предоставленной МУП «Водоканал» услуги по водоотведению в период с 2012 по 2015г.г. Таким образом, МУП «Водоканал», осуществляющий
энергосервиса составляет 24 268 кВт*ч. Суд с представленным истцом расчетом согласился и при этом обоснованно исходил из следующего. Формула расчета предусмотрена Приказом Минэнерго России от 04.02.2016 № 67 «Об утверждении методики определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении для реализации мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности» (зарегистрировано в Минюсте России 25.03.2016 № 41575), согласно пунктам 1.1, 1.2 которого настоящая методика определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении предназначена для реализации мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности (далее - Методика), разработана в целях установления порядка определения расчетно-измерительным способом объема потребления государственным (муниципальным) заказчиком (далее - заказчик) энергетического ресурса в натуральном выражении до и после реализации исполнителем энергосервисного договора (контракта) мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности. Согласно приложению № 5 к муниципальному контракту, экономия энергетического ресурса (электрической энергии) определяется в виде разницы между объемом потребления электрической энергии системы (элемента системы)
возражал против удовлетворения заявления. Решением Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении заявления ООО «Вторресурс-Переработка» отказано. В апелляционной жалобе директор <данные изъяты>» ФИО8 просит решение суда отменить и принять по делу новое решение, которым жалобу <данные изъяты> удовлетворить, ссылаясь на доводы, приведенные в заявлении при обращении в суд и дополнив тем, что заявитель в судебном заседании не утверждал, что отсутствуют соответствующие методики оценки труда, а пояснял, что на настоящий момент еще не разработана методика эффективности применения средств индивидуальной защиты, используя которую возможно провести специальную оценку условий труда. В том числе и в связи с этим законодатель и предусмотрел соответствующие сроки оценки труда, крайний срок-до ДД.ММ.ГГГГ г. Ст. 57 Трудового Кодекса РФ однозначно говорит, что обязательность условий, необходимых для включения в трудовой договор, зависит от определенных обстоятельств, а именно - если наименование должностей, профессий, специальностей связано с предоставлением компенсаций, льгот и т.п., что непосредственно зависит от итогов проводимой специальной оценки
ИФНС России по г.Армавиру Краснодарского края, премирования, выплаты единовременного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и оказания материальной помощи федеральным государственным гражданским служащим ИФНС России по г.Армавиру Краснодарского края, начальнику и заместителю начальника ИФНС России по г.Армавиру Краснодарского края.» П. 2.7 вышеуказанного Положения предусмотрено, что гражданские служащие, начальник и заместители начальника инспекции ИФНС России по г.Армавиру Краснодарского края, имеющие на момент выплаты дисциплинарное взыскание, премированию не подлежат. Согласно раздела 5 п. 5.3. Методики эффективности деятельности территориальных органов ФНС России и распределения средств федерального бюджета, направляемых на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России за 2 и 3 кварталы 2010 года, утвержденной Приказом ФНС России от 28.06.2010г. №ММВ-8-1/17, гражданским служащим налоговых органов, к которым на момент осуществления материального стимулирования (издание соответствующим территориальным органом ФНС России приказа о материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих) применено дисциплинарное взыскание по результатам деятельности, выплата материального стимулирования не производится. Доводы истца