совпадает со временем работы общественного транспорта, что говорит о неполном объеме выполненной работы. Анализ взаимодействия различных видов транспорта был предусмотрен Техническим заданием на выполнение работ по муниципальному контракту. Из полученных данных о пассажиропотоках различных видов транспорта невозможно сделать вывод об эффективности их работы и взаимодействии друг с другом, так как пассажиропотоки других видов транспорта в день обследования какого-либо из них не изучались. Следовательно, требования, содержащиеся в пункте 5 Технического задания, выполнены с нарушениями. Методика социологических исследований не согласована с Заказчиком. Недостатки в выполнении работ по исследованию пассажиропотока и совершенствованию технологии организации маршрутных перевозок пассажиров в городском сообщении по муниципальному контракту № 0162300005313008833-0063155 от 27.02.2014 являются явными, неустранимыми и существенными. Работы, отраженные в отчете о научно-исследовательской работе по муниципальному контракту № 0162300005313008833-0063155 от 27.02.2014 «Выполнение работ по исследованию пассажиропотока и совершенствованию технологии организации маршрутных перевозок в городском сообщении» выполнены ненадлежащего качества и не имеют практической ценности. Результаты работ, представленные в
суд приходит к следующему. Администрация указывает, что в п. 14 Технического задания указаны этапы оказания услуг. Первым этапом указана «Разработка программы исследования», которая в Администрацию не представлена. Суд считает, что довод истца о том, что истец согласно условиям контракта не обязан был предоставлять программу исследования, является обоснованным, поскольку такая обязанность ни контрактом, ни Техническим заданием не предусмотрена. Вторым этапом является разработка организационного плана исследования, содержащего полный перечень основных этапов работ в соответствии с Методикойсоциологическогоисследования и их продолжительность. Относительно данного этапа, на который указывает ответчик, каких-либо ссылок как на основание одностороннего отказа, в материалах дела не имеется. В качестве основания для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта Администрация указывает то, что ООО «Социальная экспертиза» не исполнила третий этап оказания услуг: «Разработка проектов инструментария исследования (анкеты для массового опроса, бланки интервью, карточки к бланкам, инструкции бригадирам и интервьюерам и т.д.) и обязательное согласование с заказчиком. При этом
подписания актов выполненных работ в размере суммы, установленной пунктом 3.1 договора, и получения полной оплаты от генерального заказчика – Администрации согласно муниципальному контракту от 27.02.2014 № 0162300005313008833-0063155-03, заключенному Администрацией с ответчиком, но не позднее 31.12.2014. Из технического задания по договору следует, что работы выполняются на основании Стратегического плана развития Екатеринбурга до 2025 года, стратегической программы «Город, удобный для пассажиров и пешеходов», постановления Администрации от 05.07.2011 № 2817, разработанных заказчиком методики проведения обследований пассажиропотоков, методики социологических исследований передвижений пассажиров общественного транспорта, графика проведения обследований. Исследования проводятся в границах маршрутной сети муниципального образования «город Екатеринбург». Целью работы является исследование пассажиропотока и транспортной корреспонденции населения г. Екатеринбурга. В приложении № 1 к техническому заданию приведен перечень маршрутов, подлежащих обследованию. В соответствии с графиком работы – приложением № 2 к техническому заданию исполнителю поручено: обследование пассажиропотоков г. Екатеринбурга; сбор информации о транспортной трудовой корреспонденции и «зонах притяжения» населения г. Екатеринбурга; социологический опрос населения
09.11.2020, 11.11.2020 направлены письма о необходимости в соответствии с условиями и в сроки, предусмотренные Контрактом, предоставить на согласование Заказчику состав организационной группы, кандидатуры жюри, спикеров, план проведения конкурса и методику социологического исследования мнения нанимателей жилых помещений студенческих общежитий по вопросам функционирования соответствующего общежития. При этом согласно Обращению, Межрегиональной общественной организацией Российский Союз Молодежи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с нарушением срока, предусмотренного Контрактом, 13.11.2020 направлены на согласование кандидатуры спикеров, план проведения конкурса и методика социологического исследования мнения нанимателей жилых помещений студенческих общежитий по вопросам функционирования соответствующего общежития. Вместе с тем Заказчиком 16.11.2020 исх. № 864 направлен ответ об отказе в согласовании представленных документов с указанием о несоответствии представленных сведений техническому заданию Контракта. Согласно Обращению, Межрегиональной общественной организацией Российского Союза Молодежи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с нарушением срока, предусмотренного Контрактом, 20.11.2020 направлены на согласование состав организационной группы и кандидатуры жюри. Вместе с тем, Заказчиком 23.11.2020 направлен ответ об отказе
курс для обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета с освоением основной образовательной программы бакалавриата по очной форме граждан Российской Федерации по направлению подготовки «XX.XX.XXXX Социология» по образовательной программе СВ.5056.2019 «Социология» как лиц, успешно прошедших вступительные испытания и имеющих более высокое количество набранных баллов в пределах квоты приема лиц, имеющих особые права (л.д.23). Приказом СПбГУ XXX от XX.XX.XXXX ФИО1 предоставлен индивидуальный график сдачи зачетов и экзаменов по следующим дисциплинам: английский язык, методология и методика социологического исследования , модели принятия решений, цифровая культура (ЭО), этика, информатика, математика, экономика (л.д.24-25). Согласно протоколу заседания аттестационной комиссии СПбГУ XXX от XX.XX.XXXX ФИО1 получена оценка «неудовлетворительно» при пересдаче экзамена по дисциплине «информатика» аттестационной комиссии, что также подтвержается представленной экзаменационной ведомостью (л.д.27, 28). Из представления начальника учебного отдела по направлению социология СПбГУ XXX от XX.XX.XXXX следует, что ФИО1 была уведомлена о предоставлении индивидуального графика сдачи зачетов и экзаменов, о назначении дат сдачи зачетов и экзаменов
конкурентной политики Архангельской области, при размещении ДД.ММ.ГГГГ на официальном сайте Архангельской области http://gz.dvinaland.ru извещения № проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на проведение комплексного структурного социологического исследования по проблемам социального и общественно-политического развития Архангельской области, а также по вопросам, касающимся деятельности губернатора и иных исполнительных органов государственной власти Архангельской области и документации об аукционе, утвержденной ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ, не разместил информацию, содержащуюся в приложениях к проекту государственного контракта: № 2 - « Методика качественного социологическогоисследования по теме «Устоявшиеся модели взаимодействия населения, государственных и местных органов власти в Архангельской области. Видение проблем и перспектив развития»; № 3 - «Методика проведения количественного блока комплексного социологического исследования социально-политической ситуации в Архангельской области для городских территорий»; № 4 - «Методика проведения количественного блока комплексного социологического исследования социально-политической ситуации в Архангельской области для сельских территорий», являющуюся неотъемлемой частью документации об аукционе, чем нарушил ч.7 ст.34 и ч.1 ст.23 Федерального закона «О размещении заказов
исследований и разработок в области общественных и гуманитарных наук и обеспечивающие систематическое изучение и творческие усилия в трех видах исследований и разработок, определенных в подразделе «Деятельность в области исследований и разработок», в области общественных и гуманитарных наук (экономики, психологии, социологии, юридических наук, лингвистики и языкознания, искусствоведения и т.п.). При этом в качестве результатов деятельности в области общественных и гуманитарных наук выступает интеллектуальная продукция в форме открытий, аналитических обзоров, научных статей и монографий, методик исследований, классификаций, данных социологическихисследований , прогнозов социального и экономического развития, проектов нормативных и законодательных актов, тематических подборок библиографий, рефератов и источников новых знаний и информации прочих. Между тем, представленный в материалы дела договор от 03 апреля 2013 года, заключенный Министерством и Общественной организацией «Ассоциация Олонхо» на оказание услуг по организации и проведению в Верхоянском районе фольклорно-этнографической экспедиции, не отвечает вышеперечисленным требованиям, касающимся результата оказания услуг, не содержит условия о предоставлении по итогам выполнения договора соответствующей интеллектуальной