также защита охраняемых законом публичных интересов (часть 1 статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). Таких оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы, изученным по материалам, приложенным к ней, не установлено. Как установлено судами, на основании заключенного между истцом (исполнителем) и ответчиком (заказчиком) договора от 01.08.2014 № 2/1417-Д исполнитель принял на себя обязательства по выполнению работ по проведению мониторинга состояния межнациональных и этноконфессиональных отношений, социологического мониторинга ключевых показателей состояния межнациональных отношений в российских регионах в рамках соисполнения государственного контракта от 19.07.2014 № ОК4/14 в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к договору), являющимся неотъемлемой частью договора. Согласно условиями договора стоимость работ по II этапу составляет 5 600 000 рублей и все выплаты осуществляются после выполнения работ этапа в полном объеме и на основании подписанного сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения заказчиком счета и счета-фактуры. Полагая, что
Москва29.06.2020 Судья Верховного Суда Российской Федерации Тютин Д.В., рассмотрев в порядке взаимозаменяемости судьи Прониной М.В. ходатайство некоммерческой организации «Фонд поддержки добровольного переселения соотечественников «ОРИЕНТИР» (далее – Фонд «ОРИЕНТИР», фонд) о восстановлении срока для подачи кассационной жалобы на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23.04.2019 по делу № А56-17433/2019, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.08.2019 и постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 23.01.2020 по тому же делу по иску Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге к фонду о взыскании 643 062 рублей 45 копеек неосновательного обогащения, процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 11.01.2019 по 12.02.2019, а также за период с 13.02.2019 по день фактического исполнения обязательства, установил: последним обжалуемым судебным актом по настоящему делу является постановление суда округа, вступившее в законную силу 23.01.2020. Согласно части 1 статьи 291.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба, представление подаются в срок, не
Санкт-Петербурга и муниципальных образований – их соответствующие органы в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. Согласно Положению об администрациях районов Санкт-Петербурга, утвержденному постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2017 № 1098 (далее – Положение), именно администрации районов Санкт-Петербурга проводят государственную политику Санкт-Петербурга и осуществляют государственное управление на территории района Санкт-Петербурга в сферах: здравоохранения и санитарно-эпидемиологического благополучия населения; образования; законности, правопорядка, безопасности; молодежной политики; физической культуры и спорта; культуры; социальной политики; труда и занятости населения; межнациональныхотношений и реализации миграционной политики; благоустройства обращения с отходами; городского хозяйства и энергетики; жилищной политики; жилищно-коммунального хозяйства; имущественных отношений; потребительского рынка, развития и поддержки малого и среднего предпринимательства; социального питания; экономики и финансов; строительства, архитектуры и градостроительства; информатизации. Пунктом 3.12.7 Положения на администрацию района возложена обязанность принимать в государственную собственность Санкт-Петербурга жилые помещения, если указанное полномочие не отнесено к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Согласно пункту 3.14.4 Положения на администрацию района возложена обязанность
ВЕРХОВНЫЙ СУДРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 307-ЭС21-7771 ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва 15.06.2021 Судья Верховного Суда Российской Федерации Павлова Н.В., изучив кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Центр культурных традиций» (г. Санкт-Петербург; далее – общество, заявитель) на постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.10.2020 и постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 10.02.2021 по делу № А56-16579/2020 Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области по иску общества к Комитету по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге (далее - комитет) о взыскании 1 120 000 рублей убытков в виде упущенной выгоды, установил: решением Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 24.06.2020 требования удовлетворены. Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.10.2020, оставленным без изменения постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 10.02.2021, решение суда от 24.06.2020 отменено, в удовлетворении требований отказано. В жалобе заявитель ссылается на несогласие с выводами судов об отказе в удовлетворении требования, на нарушение
или заказчик работ(услуг) не вправе привлекать иностранного гражданина к трудовую деятельность вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину выданы разрешение на работу или патент, а также по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу. В силу п. 20 Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Президентом РФ 28.11.2014 № Пр-2753, предусмотрено, что основными факторами, оказывающими негативное влияние на состояние национального рынка труда, межнациональные отношения в обществе, а также порождающими экстремистские проявления, являются неконтролируемая (в том числе незаконная) миграция и недостаточно регулируемые на региональном и муниципальном уровнях миграционные процессы, зачастую нарушающие сложившийся в отдельных регионах и муниципальных образованиях этноконфессиональный баланс населения. 25.06.2019г. на участке строительства скоростной автомобильной трассы (Москва - Санкт-Петербург МП) ( 7 этап ) вблизи д. Мясной Бор Новгородского района Новгородской области, иностранным гражданином ~ гражданином Республики Узбекистан - ФИО3 06.07.1983г.р., зарегистрированным по адресу: <...> в спецодежде
с заключением Договора факторинга Истцом и ответчиком 1 были подписаны: - Реестр № 08/182-2021/Р от 03 декабря 2021 г. денежных требований Клиента ООО СК «Возрождение», уступленных Фактору, в соответствии с которым ответчиком 1 были уступлены Истцу денежные требования к Муниципальному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 11» (Заказчик) уплаты денежных средств за проведение работ по устройству ограждения в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 11» в рамках реализации государственной программы Ставропольского края « Межнациональные отношения , профилактика терроризма и поддержка казачества» по Муниципальному контракту № 0821300000121000064_170870 от 30.11.2021 г. Сумма денежного требования - 2 609 170 руб. 59 коп. Размер первого платежа - 630 000 рублей 00 копеек. Дата ожидаемой оплаты Дебитором выполненных работ была указана в Реестре -09.01.2022 г. Дата регресса в соответствии с Реестром - 08.02.2022 г. - Реестр № 09/182-2021/Р от 20 декабря 2021 г. денежных требований Клиента ООО СК «Возрождение», уступленных Фактору, в соответствии с
в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №15» от 13.03.2020 за период с 13.05.2020 по 31.07.2020 в размере 17 892 руб. 06 коп. От предпринимателя поступило встречное исковое заявление к учреждению о взыскании неустойки за просрочку исполнения обязательств по оплате за период с 15.08.2020 по 12.10.2020 по муниципальному контракту №0821300000120000017_55668 от 13.03.2020 на выполнение работ по устройству ограждения в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №15» в рамках реализации государственной программы Ставропольского края « Межнациональные отношения , профилактика терроризма и поддержка казачества» в размере 11 060 руб. 54 коп., расходов на оплату услуг представителя в размере 15 000 руб. Решением от 19.02.2021 исковые требования школы удовлетворены частично. С предпринимателя в пользу учреждения взыскана неустойка за период с 13.05.2020 по 31.07.2020 в размере 15 255 руб. 92 коп. В остальной части исковых требований отказано. Встречные исковые требования предпринимателя удовлетворены частично. Суд взыскал с учреждения в пользу предпринимателя неустойку за период с
одновременно. Истцом будет именоваться ООО «Астрафлюк» (ранее – ООО «Корпорация проектного менеджмента»), ответчиком - Администрация Губернатора Пермского края, согласно статусу сторон по первоначально заявленному иску. Исследовав материалы дела, пояснения сторон, суд полагает исковые требования ООО «Астрафлюк» - необоснованными, исковые требования Администрации губернатора Пермского края - подлежащими удовлетворению. 11.11.2010 года между Администрацией губернатора Пермского края (Заказчик) и ООО «Корпорация проектного менеджмента» (Исполнитель) заключен государственный контракт № АГ1-91-ЗК на организацию и проведение 7 социологических исследований « Межнациональные отношения » в отдельных территориях Пермского края. Согласно п.1.1 контракта Исполнитель принял на себя обязательства по оказанию услуг по организации и проведению 7 социологических исследований «Межнациональные отношения» в отдельных территориях Пермского края в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1) , а Заказчик обязался принять и оплатить эти услуги из средств бюджета Пермского края. Стоимость услуг составляет 249000 руб. (п.3.1 контракта). Изменению не подлежит, является фиксированной. (п.3.4 контракта) При завершении работы Исполнитель предоставляет Заказчику в
территориальной юрисдикции РФ, будучи основанными на суверенитете РФ, относительно самостоятельны и не должны зависеть от международного сотрудничества и таких объективных факторов, как детальная регламентация отраслевых норм нашедших свое выражение на подзаконном уровне. Конституция РФ имеет высшую юридическую силу и прямое действие и применяется на всей территории РФ. Суд мотивирую решение об отказе в УДО принял во внимание обстоятельства независящие от него, и что при всем его желании и стремлении он не способен повлиять на межнациональные отношения , и вместе с тем не предоставляется возможным устранить выявленные недостатки, в виду отсутствия эффективных механизмов защиты его законных интересов и процедур их практической реализации. Для выхода осужденного иностранца и отбытия на Родину из мест лишения свободы по решению суда об УДО необходимо свидетельство, о возвращении. При получении информации о направлении осужденным ходатайства в суд об УДО отбывания наказания, администрация учреждения, исполняющее наказание информирует об этом соответствующий территориальный орган ФМС России. Руководитель территориального органа
лиц, объединенных по признаку принадлежности к еврейской национальности. Как следует из лингвистического исследования текстов * от _ _ , проведенного отделением специальных экспертиз экспертно-криминалистического отдела УМВД России по городу Мурманску, текст 2 озаглавлен «Иудей говорит: «Христианство - это маркетинговый отдел Иудаизма! Увы, сегодня это так и есть!». Данный текст реализован средствами публицистического стиля русского языка, включает в себя цитаты из иных текстов. При оформлении в структуру текста были включены различные изображения. Тематика текста - межнациональные отношения . Основная идея текста - информирование адресата об авторской точке зрения на сложившееся положение дел. Адресат текста интерперсонален, это неопределенно широкая группа лиц - потенциальных читателей. Высказываний побудительного характера, побуждающих к враждебным действиям одной группы лиц по отношению к другой группе лиц, объединенных по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, не выявлено. Высказываний, содержащих положительную оценку враждебных действий одной группы лиц, объединенных по отношению к другой группе лиц по признакам пола,
адресу: «***», 10 марта 2019 года разместил в свободном доступе для других пользователей сети публикацию под заголовком «***», которая содержит высказывания, негативно оценивающие лиц, объединенных по признаку принадлежности к еврейской национальности и одновременно по религиозному признаку – исповедующие иудаизм. Как следует из лингвистического исследования от 07 июня 2019 года №36и, проведенного специалистом отделения специальных экспертиз экспертно-криминалистического отдела УМВД России по г. Мурманску, текст, озаглавленный «***», реализован средствами публицистического стиля русского языка. Тематика текста – межнациональные отношения . Основная идея текста – информирование адресата об авторской точке зрения на сложившееся положение дел. Адресат текста интерперсонален, это неопределенно широкая группа лиц – потенциальных читателей. В представленном тексте содержатся высказывания, в которых негативно оценивается группа лиц, объединенная по признаку принадлежности к еврейской национальности и одновременно по религиозному признаку – исповедующие иудаизм (л.д.37, 86). Вышеизложенные обстоятельства послужили основанием для вынесения прокурором Ленинского административного округа города Мурманска 31 июля 2019 года постановления о возбуждении дела
сайта – Германия), в связи с чем привлечь владельца данного сайта к участию в рамках производства по делу не представляется возможным. На момент проверки указанный Интернет-ресурс в «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» не внесен. Информация, распространяемая посредством вышеназванного Интернет-ресурса, дает возможность в пособничестве незаконной миграции иностранных граждан, которое оказывает негативное воздействие на межнациональные отношения в обществе, а ее организация влечет уголовную ответственность, в связи с чем данная информация должна быть запрещена к распространению на территории Российской Федерации. Просит признать информацию, размещенную в сети Интернет по адресу: <данные изъяты>, информацией, распространение которой на территории Российской Федерации запрещено. Представитель административного истца ФИО1 в судебном заседании заявленные требования поддержала по доводам и основаниям, изложенным в административном исковом заявлении. Представитель административного ответчика Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и
направленных на ее предупреждение, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности. Основополагающим документом, который определяет цель, задачи и основные направления государственной политики в сфере противодействия экстремизму является Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденная Президентом Российской Федерации 28.11.2014 № Пр-2753 (далее – Стратегия). Пунктом 20 Стратегии неконтролируемая (в том числе незаконная) миграция определена в качестве одного из основных факторов, оказывающих негативное влияние на межнациональные отношения в обществе, а также порождающих экстремистские проявления. В этой связи, пресечение криминальных и коррупционных механизмов в процессе реализации миграционной политики, а также совершенствование мер по противодействию организации незаконной миграции отнесены к основным направлениям государственной политики по противодействию экстремизму (подпункт «г» пункта 27 Стратегии). Таким образом, предоставление возможности доступа к сведениям о заключении фиктивных браков с использованием информационно-телекоммуникационных услуг сетей, в том числе сети Интернет, представляет собой информационное пособничество незаконной миграции иностранных граждан, которая оказывает