от 06.07.2016, постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 05.09.2016 по делу №А32-6958/2016 по заявлению заместителя прокурора Краснодарского края к министерству природных ресурсов Краснодарского края и обществу с ограниченной ответственностью «Абвелий», при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, ФИО1, о признании недействительным приказа министерства природных ресурсов Краснодарского края от 27.11.2015 № 1890 «О предоставлении обществу с ограниченной ответственностью «Абвелий» права краткосрочного пользования участком недр», возложении на министерство природных ресурсов края обязанности принятия решения о прекращении права краткосрочного пользования недрами ООО «Абвелий» в границах Пучинского месторождения песков, признании незаконным решения об отказе министерства природных ресурсов края в удовлетворении протеста прокуратуры края от 12.02.2016, установил: решением Арбитражного суда Краснодарского края от 18.04.2016, оставленным без изменения постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.07.2016 и постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 05.09.2016, суд признал недействительным приказ министерства природных ресурсов Краснодарского края 27.11.2015 № 1890 «О предоставлении
для включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов» (далее – инвестиционный проект) 17.09.2009 Департамент лесного хозяйства Краснодарского края (арендодатель) и общество (арендатор) заключили договор аренды № 2-ИНВ лесных участков площадью 60 864,8 га (далее – договор аренды). Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 06.12.2012 № 1478 «О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.10.2012 № 1250 «О Министерстве природных ресурсов и лесного хозяйства Краснодарского края» Министерство природных ресурсов и лесного хозяйства Краснодарского края переименовано в Министерство природных ресурсов Краснодарского края. Этим же постановлением губернатора Министерство природных ресурсов Краснодарского края реорганизовано путем присоединения к нему Департамента лесного хозяйства Краснодарского края, в связи с чем все права и обязанности по договору аренды перешли к министерству. Общество обратилось в министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги по выдаче согласия на передачу права аренды лесного участка в залог с арендованными лесными участками. Министерство отказало обществу
Осетия – Алания от 10.12.2019, постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.12.2020 и постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 19.04.2021 по делу № А61-750/2019, у с т а н о в и л: Министерство государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия – Алания (далее – Министерство имущества и земельных отношений) обратилось в Арбитражный суд Республики Северная Осетия – Алания к Министерству природных ресурсов и экологии Республики Северная Осетия – Алания (далее – Министерство природных ресурсов ), сельскохозяйственному производственному кооперативу «Ардон» (далее – Кооператив) со следующими исковыми требованиями, уточненными в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ): – признать недействительной (ничтожной) сделкой заключенный между Комитетом лесного хозяйства Республики Северная Осетия – Алания и Кооперативом договор от 14.06.2013 № 10 аренды лесного участка с условным номером 90:210:05:0219, расположенного по адресу: Республика Северная Осетия – Алания, Ардонский район, Кировское лесничество, Ардонское участковое лесничество, квартал 7, выделы
животного мира серии ХХ « 2030, выданная обществу «Интеграл» 27.11.2001 сроком действия до 05.08.2025 признана недействительной в части наложения охотничьих угодий общества «Интеграл» на территорию охотничьих угодий общества «Омал» площадью 2,49 тыс.га. С Министерства природных ресурсов Хабаровского края в пользу общества взысканы судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 3 000 руб. В удовлетворении заявленных требований к Министерству сельского хозяйства Российской Федерации отказано. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, Министерство природных ресурсов Хабаровского края просит указанные судебные акты в части возложения судебных расходов по уплате государственной пошлины отменить, ссылаясь на нарушение принципа справедливости судебного разбирательства. По смыслу части 1 статьи 291.1, части 7 статьи 291.6, статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших
иском (измененным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) к ликвидационной комиссии краевого государственного автономного учреждения «Красноярское управление лесами» (ИНН <***>, ОГРН <***>, Красноярский край, г. Красноярск) (далее – ликвидационная комиссия), краевому государственному автономному учреждению «Красноярское управление лесами»(ИНН <***>, ОГРН <***>, Красноярский край, г. Красноярск) (далее – КГАУ «КУЛ»), к Красноярскому краю в лице Министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края (ИНН <***>, ОГРН <***>, Красноярский край, г. Красноярск) (далее – Министерство природных ресурсов и экологии), об обязании ликвидационной комиссии включить требование ООО «Дельфин» в сумме1 205 017 рублей 63 копейки в промежуточный ликвидационный баланс, о взыскании с Красноярского края в лице Министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края в пользу ООО «Дельфин» 1 205 017 рублей 63 копейки, о взыскании с КГАУ «КУЛ» в пользу ООО «Дельфин» 1 205 017 рублей 63 копейки. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно
от 01.06.2023 (руч. Малая Джигда). Определением Арбитражного суда Амурской области от 29.06.2023 заявление общества, на основании пункта 1 части 1 статьи 129 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) было возвращено заявителю. Постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда от 18.09.2023 определение суда о возвращении заявления от 29.06.2023 отменено, вопрос о принятии заявления ООО «Маристый» направлен на новое рассмотрение в Арбитражный суд Амурской области. К участию в деле в качестве третьего лица привлечено Министерство природных ресурсов Амурской области (далее – Министерство, Минприроды). Решением суда от 08.11.2023 заявленные требования ООО «Маристый» удовлетворены: признаны незаконными отказы территориального отдела от 26.05.2023 № 364, от 29.05.2023 № 367, от 05.06.2023 №№ 391, 392, 399, 400 в государственной регистрации решений Министерства природных ресурсов Амурской области о предоставлении водных объектов в пользование ООО «Маристый» от 23.05.2023 №№ 2373, 2374, от 25.05.2023 №№ 2384, 2385 и от 29.05.2023 №№ 2397, 2398; признаны незаконными отказы территориального отдела
пользу общества с ограниченной ответственностью «Сибирский кедр» 30 500 рублей судебных расходов. Определением Арбитражного суда Красноярского края от 09.06.2016 года по делу № А33-17285/2014 взыскатель заменен на индивидуального предпринимателя ФИО1. Распоряжением Правительства Красноярского края от 17.07.2012 №583-р (в редакции от 03.06.2014 №352-р), учитывая Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 20.06.2012 № 2-437П «О согласовании ликвидации краевого государственного автономного учреждения «Красноярское управление лесами», принято решение ликвидировать краевое государственное автономное учреждение «Красноярское управление лесами». Определить министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края ответственным за осуществление ликвидационных процедур, передав функции и полномочия учредителя краевого государственного автономного учреждения «Красноярское управление лесами», в том числе: создание ликвидационной комиссии; утверждение промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса; освобождение от должности руководителя учреждения. Решением наблюдательного совета государственного автономного учреждения «Красноярское управление лесами» от 01.11.2012 № 7 утвержден промежуточный ликвидационный баланс должника, в котором отражено наличие: движимого имущества, не являющегося особо ценным; материальных запасов, не являющихся особо ценным
– отвал лигнина, который зарегистрирован в Свердловском областном кадастре отходов производства и потребления с присвоением кода 115. Расстояние от центра данного объекта до <адрес> по прямой составляет 2 150 м., расстояние до ближайшего водного объекта – река <адрес> по прямой составляет 3066 м. Нахождение объекта накопленного вреда в границах Тавдинского ГО оказывает негативное воздействие на окружающую среду, нарушая право неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду. На основании изложенного истец просил возложить на Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области и Администрацию Тавдинского городского округа обязанность: в срок не позднее 31.12.2023 обеспечить включение объекта накопленного вреда окружающей среде «Отвал лигнина, <адрес>» (географические координаты ...), в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде; в срок не позднее 31.12.2024 организовать выполнение работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде на объекте «Отвал лигнина, <адрес>» (географические координаты ...); в срок не позднее 31.12.2025 направить в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации акт