наличии) 1 2 3 4 5 6 Руководитель организации 201 Ответственный за заполнение формы 202 Приложение N 1.72 к приказу Минэнерго России от 12.07.2019 N 708 КонсультантПлюс: примечание. Форма вступает в силу с 01.01.2021. Форма ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ В МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Сведения о поставке торфа за __________ 20__ года Сегмент в области угольной промышленности, сланцевой промышленности, торфяной промышленности N 3.72 Критерии отнесения к субъектам государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса, предоставляющим информацию в соответствии с формой: Срок предоставления: Периодичность предоставления: осуществление деятельности по добыче и (или) переработке и поставке торфа, принадлежащего субъекту государственной информационной системы топливно-энергетическогокомплекса на праве собственности (для юридических лиц) до 15 числа месяца, следующего за отчетным ежемесячно Наименование организации, предоставляющей информацию: ОГРН/ИНН/Код по ОКПО: Почтовый адрес: Раздел 1. Сведения об объемах поставки торфа по направлениям использования и потребителям Коды по ОКЕИ: тонна - 168 Наименование показателей Код строки
Код строки Фамилия, имя, отчество (при наличии) Должность Номер телефона (с кодом города) Адрес электронной почты (при наличии) 1 2 3 4 Руководитель организации 11 Ответственный за заполнение формы 12 Приложение N 1.4 к приказу Минэнерго России от 21.08.2019 N 877 Форма КонсультантПлюс: примечание. Форма вступает в силу с 01.01.2020. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ В МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Сведения о состоянии травматизма в организациях топливно-энергетического комплекса за ___ квартал 20__ года Интеграционный сегмент N 6.4 Критерии отнесения к субъектам государственной информационной системы топливно-энергетическогокомплекса , предоставляющим информацию в соответствии с формой: Срок предоставления: Периодичность предоставления: осуществление деятельности по добыче, производству, переработке, хранению, передаче, распределению, транспортировке, поставкам, перевалке, перегрузке, отгрузке и (или) реализации нефти и (или) продуктов ее переработки, в том числе нефтегазохимической продукции (для юридических лиц); осуществление деятельности по добыче, переработке, сжижению, хранению, передаче, распределению, транспортировке, поставкам, перевалке, перегрузке, отгрузке и (или) реализации газа,
энергетики Российской Федерации подготовить в первом полугодии 1993 г. и внести в Министерство экономики Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения об источниках финансирования валютных затрат на изготовление начиная с 1995 года оборудования парогазовых установок для Щекинской ГРЭС. 11. Администрации Тульской области рассмотреть вопрос о выделении земельных участков для размещения шахт - новостроек, открытых горных работ, региональной специализированной строительной базы и строительства жилья для привлеченных в область специалистов. 12. Администрации Тульской области, Министерству топлива и энергетики Российской Федерации совместно с Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по промышленной политике и другими заинтересованными организациями в первом полугодии 1993 г. представить в Правительство Российской Федерации предложения по изготовлению предприятиями оборонного комплекса Российской Федерации в порядке конверсии оборудования и изделий для реализации программы развития отраслей топливно - энергетическогокомплекса Тульской области в период 1993 - 2005 годов. 13. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству топлива и энергетики
промышленности, науки и технологий Российской Федерации); энергоэффективность в сельском хозяйстве (государственный заказчик - Министерство сельского хозяйства Российской Федерации); энергоэффективность в жилищно - коммунальном хозяйстве (государственный заказчик - Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу); энергоэффективность на транспорте (государственный заказчик - Министерство транспорта Российской Федерации, в части мероприятий в сфере железнодорожного транспорта - Министерство путей сообщения Российской Федерации); энергоэффективность в организациях (учреждениях) федеральной бюджетной сферы (государственный заказчик - Министерство энергетики Российской Федерации); энергосбережение в отраслях топливно - энергетическогокомплекса (государственный заказчик - Министерство энергетики Российской Федерации) Исполнители - определяются на конкурсной основе программных мероприятий Объемы и источники - всего на реализацию Программы требуется финансирования 7004,66 млрд. рублей, Программы из них за счет средств федерального бюджета - 50,26 млрд. рублей, в том числе: 2002 - 2005 годы - 12,34 млрд. рублей, 2006 - 2010 годы - 37,92 млрд. рублей: (млрд. рублей) ┌─────────────────┬───────────┬───────────┐ │ │2002 - 2005│2006 - 2010│ │
Архангельской области по иску Архангельской области в лице Министерства финансов Архангельской области (далее - Министерство финансов) к муниципальному образованию о взыскании 5 243 126 руб. 41 коп. бюджетных средств (субвенций), предоставленных в 2012 году на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на холодную воду и водоотведение для нужд населения (с учетом уточнения заявленных требований), установила: к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее - Министерство ЖКХ), общество с ограниченной ответственностью «Аква Норд» (далее - общество), Контрольно-счетная палата Архангельской области (далее - контрольно-счетная палата). Решением Арбитражного суда Архангельской области от 04.08.2014 в удовлетворении заявленных требований отказано. Постановлением Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.03.2015, оставленным без изменения постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 06.07.2015, решение суда первой инстанции отменено, исковые требования Министерства финансов удовлетворены. В кассационной жалобе муниципальное образование указывает на неправильное
36 (тридцать шесть) кв. м, расположенного в здании с кадастровым номером 62:29:0060032:373 по адресу: <...> д 6, с входящей в его состав встроенной трансформаторной подстанцией ТП-3 с силовым трансформатором тип ТМЗ.630/6, мощностью 630 КВа, заводской номер № 352699, год выпуска 1989. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее – министерство имущества), министерство строительного комплекса Рязанской области, министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области, общество с ограниченной ответственностью «ФИНПАРК». В процессе рассмотрения дела судом принят отказ предпринимателя от исковых требований к главному архивному управлению Рязанской области. Решением Арбитражного суда Рязанской области от 16.03.2021 исковые требования удовлетворены в части истребования из чужого незаконного владения учреждения в пользу предпринимателя нежилого помещения общей площадью 36 кв. м, расположенного в здании с кадастровым номером 62:29:0060032:373 по адресу: г. Рязань. Московское шоссе, д. 6. В удовлетворении иска
49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к администрации муниципального образования «Северодвинск» (далее - Администрация) и обществу с ограниченной ответственностью «Архангельское специализированное энергетическое предприятие» (далее - Общество) о взыскании 1 742 250 руб. 21 коп. долга и 141 874 руб. 07 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 09.08.2017 по 24.08.2018. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области, Агентство по тарифам и ценам Архангельской области. Арбитражный суд Архангельской области решением от 26.04.2019, оставленным без изменения постановлением Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.07.2019, взыскал с Администрации за счет муниципальной казны 1 613 339 руб. 66 коп. долга и 110 546 руб. 92 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами, отказал в остальной части иска и в удовлетворении требований, заявленных к Обществу. Арбитражный суд Северо-Западного округа постановлением от
земельными ресурсами администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» (далее – комитет) на решение Арбитражного суда Архангельской области от 12.11.2018, постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.02.2019, постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 30.04.2019 по делу № А05-8336/2018 по иску общества с ограниченной ответственностью «ГРАТА» (далее – общество) к комитету о признании концессионного соглашения от 27.11.2017 заключенным, установила: к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства Архангельской области (далее - министерство), Губернатор Архангельской области (далее - губернатор), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - управление). Решением суда первой инстанции от 12.11.2018, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 04.02.2019 и постановлением суда округа от 30.04.2019, в удовлетворении иска отказано. В кассационной жалобе заявитель, ссылаясь на нарушение судами норм материального права, просит отменить судебные акты. По
01-02/991 на постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2014 и постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 22.08.2014 по делу № А05-16724/2012 Арбитражного суда Архангельской области по заявлению Администрации муниципального образования «Город Коряжма» (Архангельская область, г. Коряжма, далее – Администрация) о признании недействительным представления Контрольно-счетной палаты Архангельской области (г. Архангельск, далее – счетная палата) от 20.11.2012 № 22. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (г. Архангельск, далее – Министерство ТЭК и ЖКХ), установила: решением Арбитражного суда Архангельской области от 26.03.2013, оставленным без изменения Постановлением Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.06.2013, в удовлетворении заявленных требований отказано. Постановлением Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 01.10.2013 названные судебные акты отменены, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Архангельской области. При новом рассмотрении дела к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных
последствий, то есть мероприятия по ликвидации накопленного экологического ущерба при размещении твердых коммунальных отходов, должны быть включены в состав региональной программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами. На территории Краснодарского края в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.12.2015 №1310 полномочиями по разработке и реализации региональных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, участии в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами наделено Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края. Согласно материалам дела, 15.08.2017 Администрацией в Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края было направлено письмо №134-5835/17 о предоставлении информации по разработке и утверждению региональной программы в области обращения с отходами и готовности участвовать в реализации программных мероприятий в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии со статьями 6 и 13.2 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Федерального закона №89-ФЗ).
Краснодарского края; представитель не явился, извещен надлежащим образом, от Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского: представитель не явился, извещен надлежащим образом, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу министерства финансов Краснодарского края на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 24.11.2017 по делу № А32-46082/2016 по иску муниципального унитарного предприятия города Сочи «Сочитеплоэнерго», ответчик: администрация Краснодарского края, третьи лица: региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края, Министерство финансов Краснодарского края, Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского, принятое в составе судьи Цатуряна Р.С., УСТАНОВИЛ: муниципальное унитарное предприятие города Сочи «Сочитеплоэнерго» (далее – истец, предприятие) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к субъекту Российской Федерации Краснодарскому краю в лице администрации Краснодарского края (далее – ответчик, администрация) о взыскании убытков в размере 14219884 рублей 44 копеек, а также расходов по оплате государственной пошлины в размере 94099 рублей 42 копеек. Определением суда первой инстанции от 01.02.2017 к
суда Краснодарского краяот 15.02.2017 по делу № А32-35161/2016, принятое судьей Березовской С.В.,по иску муниципального унитарного предприятия "Родное Подворье" Старомышастовского сельского поселенияк Министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского краяпри участии третьих лиц: Министерства финансов Краснодарского края, Региональной энергетической комиссии - Департамента цен и тарифов Краснодарского краяо взыскании убытков, УСТАНОВИЛ: муниципальное унитарное предприятие "Родное подворье" Старомышастовского сельского поселения (далее – истец, МУП "Родное подворье", предприятие) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края о взыскании 2 332 067 руб. 80 коп. убытков Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 15.02.2017 исковые требования удовлетворены, с Краснодарского края в лице Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края взысканы в пользу муниципального унитарного предприятия "Родное Подворье" Старомышастовского сельского поселения 2 332 067 руб. 80 коп. убытков и 34 660 руб. расходов по уплате госпошлины. Решение мотивировано тем, что департамент не оспаривал правильность расчета убытков,
края о признании незаконным отказа от 15.10.2021 года №70.14-09-11726/21 в предоставлении единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, У С Т А Н О В И Л: ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением к Министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края о признании незаконным отказа от 15.10.2021 г. №70.14-09-11726/21 в предоставлении единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилья. В обоснование административного искового заявления указано, что ФИО1 обратился в Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края с заявлением о выплате единовременной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения за счет средств федерального бюджета с учетом членов его семьи. 15.10.2021 г. №70.14-09-11726/21 Министерство Топливно-Энергетического Комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края сообщило заявителю об отказе в удовлетворении его требований. Истец с данным решением не согласен и считает его необоснованным. Оспаривая отказ, настаивает на том, что указанные в нем причины о том, что он не предоставил справку
предоставлена отсрочка исполнения судебного акта от 04.08.2017 года, до 31.12.2020 года. 14.07.2020 года, судебным приставом-исполнителем Приморско-Ахтарского районного отделения ГУФССП России по Краснодарскому краю вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству неимущественного характера и установлении нового срока исполнения, которым с администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район взыскано 50 000,00 руб. Администрация муниципального образования Приморско-Ахтарский район не имеет возможности исполнить судебный акт по независящим от нее причинам ввиду следующих обстоятельств. 15.08.2017 года администрацией в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края направлено письмо № 134-5835/17 о предоставлении информации по разработке и утверждению региональной программы в области обращения с отходами и готовности участвовать в реализации программных мероприятий в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии со статьями 6 и 13.2 Федерального закона № 89-ФЗ. Согласно поступившему ответу от 06.09.2017 года № 70-6338/17-08/06, следует, что министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края не наделено полномочиями по ликвидации накопленного экологического
предоставлена отсрочка исполнения судебного акта от 04.08.2017 года, до 31.12.2020 года. 14.07.2020 года, судебным приставом-исполнителем Приморско-Ахтарского районного отделения ГУФССП России по Краснодарскому краю принято постановление о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству неимущественного характера и установлении нового срока исполнения, которым с администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район взыскано 50 000,00 рублей. Администрация муниципального образования Приморско-Ахтарский район не имеет возможности исполнить судебный акт по независящим от нее причинам ввиду следующих обстоятельств. 15.08.2017 года Администрацией в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края направлено письмо № 134-5835/17 о предоставлении информации по разработке и утверждению региональной программы в области обращения с отходами и готовности участвовать в реализации программных мероприятий в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии со статьями 6 и 13.2 Федерального закона № 89-ФЗ. Согласно поступившему ответу от 06.09.2017 года № 70-6338/17-08/06 следует, что министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края не наделено полномочиями по ликвидации накопленного экологического
проведения конкурса по предоставлению субсидий на возмещение части затрат хозяйствующим субъектам на приобретенное ими энергоэффективное оборудование и на уплату лизинговых платежей, возникших при приобретении энергоэффективного оборудования. Постановлением Правительства Архангельской области от 16.06.2015 № 228-пп утверждены изменения, внесенные в постановление Правительства Архангельской области от 15 октября 2013 года N 487-пп. В соответствии с внесенными изменениями, пунктом 9 раздела III и пунктом 20 раздела IV указанного выше Положения предусмотрено, что организацию и проведение конкурса осуществляет министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области на основании протокола конкурсной комиссии о рассмотрении заявок принимает решение о победителях конкурса, определяет размер субсидии и издает распоряжение о выделении субсидии. Постановлением министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области от 20 октября 2015 года № 93-п утверждено Положение о конкурсной комиссии по предоставлению субсидий на возмещение части затрат хозяйствующим субъектам на приобретенное ими энергоэффективное оборудование и на уплату