Постановления Правительства от 28 октября 1995 г. № 1050 за исключением раздела 3. Поводом к увольнению ФИО1 явилось лишение его приказом руководителя Управления федерального казначейства Министерства финансов РФ по Республике от 5 августа 2003 г. № 32-03/70с допуска к совершенно секретным и секретным требованиям. Основанием для из- дания названного приказа стало заключение отдела обеспечения безопасно- сти информации от 31 июля 2003 г. по итогам проверок в апреле-июле 2003 г. ведения секретного делопроизводства в секторе мобилизационной работы , в котором констатировалось, что ФИО1 систематически допускал нарушения требований режима секретности по ведению секретного дело- производства, учету, хранению и размножению секретных документов, чем были созданы условия и предпосылки для возможного хищения, утраты секретных документов, разглашения, утечки секретных сведений. Принимая решение об отказе ФИО1 в удовлетворении иска, суд верно определил юридически значимые для дела обстоятельства, тща-тельно исследовал все доказательства, представленные сторонами, проверил обоснованно и в установленном ли порядке истец был лишен допуска к государственной
обоснованности оспоренного в части ненормативного акта. Суды указали, что в уменьшение налогооблагаемой базы по налогу на прибыль организаций включаются затраты как на содержание мобилизационных мощностей, так и на проведение работ по мобилизационной подготовке, при этом данные затраты должны быть необходимы для выполнения мобилизационного плана (задания). В настоящем случае у общества отсутствовал мобилизационный план, согласованный и утвержденный в установленном порядке. Кроме того, основополагающим моментом для квалификации произведенных обществом работ, как относящихся к сфере мобилизационной подготовки, является оценка спорных работ в указанном качестве соответствующим федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области мобилизационной подготовки и мобилизации. В рассматриваемом случае имеющиеся ресурсы общества в 2011 году позволяли выполнить мобилизационное задание и, соответственно, необходимость в создании новых объектов для мобилизационной подготовки у общества отсутствовала. Таким образом, суды заключили, что обществом документально не подтверждена квалификация спорных расходов как относящихся к сфере мобилизационной подготовки и, следовательно, отсутствовали основания для применения положений подпункта 17 пункта 1 статьи 265
а объекты, расположенные на данном земельном участке: промсклады, зерносклады, башни, зерносушилка, соединительные мосты, электростанция, котельная, подстанция, механические мастерские, кузница, гараж автомашин, навес, склад горючего, навесы, столярные мастерские, угольная площадка, гараж мотовоза, проходная будка, питомник для собак с кухней, склады, вагонные весы, контора, лаборатория, дозир. пункт, калорифер, подъездные ж/д пути, зеленые насаждения и прочие земли действительно задействованы под организацию работ мобилизационного значения. С августа 1998 года ОАО «Хлебная база № 15» выданы мобилизационные наряды и мобилизационная работа продолжается по настоящее время, причем перечень объектов, а так же площадь земельного участка используемого для хранения государственного мобилизационного резерва осталась с 1998 года по 2006 год не только неизменной, а увеличилась до 240 000 кв.м., что подтверждается перечнями от 05.012003 и 05.01.2004 «земельных участков, на которых размещены объекты мобилизационного назначения, мобилизационные мощности, законсервированные и неиспользуемые в текущем производстве, испытательные полигоны и склады для хранения всех видов мобилизационных запасов (резервов)», утвержденные Сибирским окружным управлением Федерального
требований транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры, транспортных средствах предприятия (пункт 3.2); – организация работы по выполнению требований законодательных и иных нормативных актов РФ, нормативных правовых актов МЧС России по вопросам в области защиты населения и территории от ЧС и контроля их выполнения на предприятии (пункт 3.3); – организация, выполнение мероприятий ГО, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на предприятии (пункт 3.4); – защита сведений, составляющих государственную тайну (пункт 3.5); – организация, ведение военно-учетной работы, мобилизационная работа (пункт 3.6); – соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, требований по охране труда, правил пожарной безопасности и охраны окружающей среды (пункт 3.7); – взаимодействие с другими предприятиями, организациями и учреждениями по производственным и другим вопросам (пункт 3.8); – осуществление иных действий по поручению генерального директора и главного инженера (пункт 3.9). Так, Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» определяет промышленную безопасность опасных производственных объектов как состояние защищенности жизненно важных интересов
в этом периоде по правилам земельного законодательства и не принадлежал обществу не на каком вещном праве, то есть у общества отсутствовал объект налогообложения. Как установлено судом и следует из материалов дела, согласно Уставу ОАО «Тамбовский завод «Октябрь» основным видом деятельности общества является разработка, производство, реализация, ремонт, гарантийное и послегарантийное обслуживание, авторский надзор техники связи и других видов радиоэлектронной техники специального и гражданского назначения. В разделе 21 устава общества «Дополнительные условия, отражающие отраслевые особенности общества. Мобилизационная работа » указано, что общество приняло на себя обязательства в соответствии с законами Российской Федерации «О государственной тайне», «Об обороне», «О мобилизационной подготовке», «О воинской обязанности и военной службе» организовывать работы по защите государственной тайны; организовывать и проводить мероприятия по обеспечению своей мобилизационной подготовке; проводить мероприятия по подготовке производства в целях выполнения мобилизационных заданий; выполнять мобилизационные задания в соответствии с заключенными договорами; осуществлять иные мероприятия, связанные с обороной и мобилизационной подготовкой. Общество имеет лицензии, выданные
№А40-106951/09-115-638, письмо Минфина России от 26.09.2012 №03-03-10/115, письмо Минфина России от 10.09.2015 №03-03-05/52160). Учитывая изложенное, расходы на создание новых основных средств также являются работами по мобилизационной подготовке, которые ПАО «МРСК Волги» вправе учесть в целях налогообложения прибыли. Довод инспекции о том, что составление Перечня работ по мобилизационной подготовке по Форме №3 за 2011, 2012 года 01.08.2013, то есть спустя 2 года, суд считает неправомерный. Из положений пунктов 2-3 статьи 2 Закона №31-Ф3 следует, что мобилизационная работа проводится на основании мобилизационных документов (мобилизационных заданий и планов), а разработка, составление и согласование Перечня работ не входит в содержание мобилизационной подготовки и мобилизации, предусмотренной Законом №31-ФЗ. В свою очередь Перечень работ разрабатывается исключительно для подтверждения права на включение не подлежащих компенсации из бюджета расходов на проведение работ по мобилизационной подготовке в состав внереализационных расходов организации для целей подтверждения организациями права на налоговую льготу. Данное обстоятельство прямо следует из пункта 4 Рекомендаций. В соответствии