ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Мониторинг качества финансового менеджмента - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А04-10505/2023 от 22.02.2024 АС Амурской области
Наличие кредиторской задолженности в совокупности с другими показателями отрицательно влияет на оценку муниципального образования по направлению «социально-экономическое развитие», проводимую ежегодно Правительством Амурской области, итогом которой является предоставление муниципальным образованиям, занявшим призовые места, субсидии (дотации). Так, в 4 квартале 2023 года за достижение наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (округов), и городских округов за 2022 год Октябрьский район занял 2 место (копия диплома прилагается). Ежегодно финансовым управлением администрации Октябрьского района проводится внутренний мониторинг качества финансового менеджмента , осуществляемого районными структурными подразделениями. По итогам 2022 года отдела по УМИП Октябрьского района присвоено 2 место, (копия письма финансового управления прилагается). Данный рейтинг представляется для оценки главе района и влияет на финансирование структурных подразделений в текущем и последующем годах. Руководитель структурного подразделения несет персональную ответственность за низкое качество финансового менеджмента. Действующая правоприменительная практика не исключает право стороны заявлять о перерасчете начисленной платы как при предъявлении самостоятельного иска о перерасчете, так и в
Постановление № А63-3302/20 от 19.01.2021 Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда
использовании бюджетных средств округа. В результате проверки 22.01.2020 контрольно-счетной палатой на основании статьи 18 Положения о контрольно-счетной палате в адрес администрации вынесено представление № 1, которым указано на необходимость: - принять меры по соблюдению части 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и утверждению Порядка использования (перераспределения) зарезервированных решением Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований, предусмотренных на поощрение главных распорядителей средств бюджета по итогам мониторинга качества финансового менеджмента ; - в течение месяца проинформировать контрольно-счетную палату о результатах рассмотрения представления. Полагая, что оспариваемое представление вынесено незаконно, администрация обратилась в арбитражный суд с настоящими требованиями. В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что
Решение № А63-3302/20 от 19.10.2020 АС Ставропольского края
бюджетных средств округа. По результатам проверки 22.01.2020 контрольно-счетной палатой на основании статьи 18 Положения о контрольно-счетной палате в адрес администрации вынесено представление № 1, которым заявителю указано на необходимость: - принять меры по соблюдению части 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и утверждению Порядка использования (перераспределения) зарезервированных решением Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований, предусмотренных на поощрение главных распорядителей средств бюджета по итогам мониторинга качества финансового менеджмента ; - в течение месяца проинформировать контрольно-счетную палату о результатах рассмотрения представления. Считая представление контрольно-счетной палаты от 22.01.2020 № 1 незаконным, нарушающим права заявителя, администрация обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением. Удовлетворяя заявленные требования, суд руководствуется следующим. Исходя из положений части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными
Определение № А56-92755/16 от 24.07.2019 АС Северо-Западного округа
Управления является значительной, выплата указанной суммы будет осуществляться из средств федерального бюджета. Вместе с тем, по мнению подателя жалобы, в случае отмены судом кассационной инстанции обжалуемых судебных актов порядок возврата средств в бюджет может быть существенно осложнен либо может стать невозможен, как правило, по причине принятия юридическими лицами, в пользу которых произведено взыскание, решения о ликвидации. Кроме того, Управление сослалось на приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13.04.2009 № 34н «Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента , осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета», согласно которому взыскание бюджетных средств учитывается Министерством финансов Российской Федерации при оценке эффективности расходов и качества управления средствами федерального бюджета. Взыскание указанной суммы имеет значение для Управления в связи с недостаточностью финансирования и несвоевременным доведением до него лимитов бюджетных обязательств с учетом дефицита в настоящее время бюджета. В соответствии с частью 1 статьи 283 АПК РФ арбитражный суд кассационной инстанции вправе по ходатайству лиц, участвующих в
Решение № 2-1228/20 от 19.02.2020 Якутского городского суда (Республика Саха (Якутия))
выплаты на оплату труда). На основании установленных нарушений Департаменту ветеринарии Республики Саха (Якутия) выписано предписание о взыскании с виновных лиц суммы нарушений в размере 1268210,72 руб. и перечислению в доход бюджета Республики Саха (Якутия). Согласно акту выездной ревизии от 27 мая 2019 года установлено, что в 2017 году ответчиком, занимавшей должность ___ Департамента ветеринарии Республики Саха (Якутия) но тот период, начислено себе премий в сумме 920 040,89 руб. : - по результатам проведения мониторинга качества финансового менеджмента 517 837,93 руб. (в соответствии с приказами № 18 от 07.02.2017, № 128 от 31.05.2017, № 150 от 07.07.2017, № 209 от 20.09.2017, № 280/1 от 16.11.2017); - единовременные выплаты и материальная помощь 402 202,96 руб. (в соответствии с приказами № 179 от 23.08.2017, № 274 от 14.11.2017, № 313 от 12.12.2017, № 333 от 22.12.2017). В 2018 году начисление себе премии ответчиком в должности руководителя Департамента ветеринарии республики Саха (Якутия) составляет 257
Решение № 2-3516/2023 от 15.02.2024 Ленинскогого районного суда г. Барнаула (Алтайский край)
учреждения, уволенным до дня издания правового акта о выплате премии по итогам работы за год, премия по итогам работы за год не выплачивается. Приказом МКУ «Служба по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления города» от 16.04.2021 № 39 Утверждено положение о поощрении работников МКУ «Служба по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления города» определен порядок и условия выплаты поощрения, в соответствии с которым поощрение работников производится за счет бюджетных ассигнований, выделенных по результатам мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств города. Решение о поощрении работников и его размере принимается в форме приказа директора МКУ «Служба по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления города». Оценка эффективности деятельности работника для определения размера поощрения осуществляется в соответствии с показателями деятельности. Размер поощрения работников определяется исходя из количества баллов, указанных в оценочном листе и производится по определенной формуле. В соответствии с Постановлением Администрации г.Барнаула от 24 ноября 2023 года № 1738 «О внесении
Решение № 2-1364/2023 от 18.09.2023 Падунского районного суда г. Братска (Иркутская область)
(данные изъяты)», было произведено на основании приказа от (дата) №, в соответствии с п. 23.3 гл. 2 Положения о премировании работников (данные изъяты)», утвержденного приказом от (дата) №, произведено за счет собственных доходов учреждения. Так, согласно письмам от (дата) №, от (дата) №, платежным поручениям от (дата) №, расходы бюджета (адрес) на данные цели, восстановлены за счет собственных доходов учреждения. Данное обстоятельство подтвердила в судебном заседании допрошенная свидетель ФИО16 Кроме того, по результатам мониторинга качества финансового менеджмента (данные изъяты) за 2022 год и за 6 месяцев 2023 года, проведенного департаментом физической культуры и спорта администрации (адрес), нарушений требований бюджетного законодательства в деятельности учреждения не установлено. Ничем не подтверждены доводы стороны ответчиков о нарушении ФИО1 п. 31 должностной инструкции (поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе, принимает меры по урегулированию конфликтных ситуаций, организует проведение мероприятий, направленных на укрепление и сплочение трудового коллектива), поэтому они судом не принимаются. Истец обжалует приказ работодателя о