ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Мониторинг местных бюджетов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А06-360/09 от 18.05.2009 АС Астраханской области
Астраханской области исполнитель принимает на себя обязательства оказывать услуги по обслуживанию программного комплекса «Скиф» в составе модулей, указанных в спецификации к контракту; обеспечить обновление программного комплекса в соответствии с приказами министерства финансов РФ, требованиями к форматам данных и способам передачи в министерство финансов РФ отчетных данных в электронном виде по следующим модулям: годовая бюджетная отчетность и отчетность об исполнении консолидированного бюджета; месячная (квартальная) бюджетная отчетность и отчетность об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ; мониторинг местных бюджетов и т.д. Кроме того, исполнитель обязан оказывать заказчику текущую помощь и необходимые консультации по эксплуатации, оперативно устранять ошибки и сбойные ситуации, гарантировать заказчику своевременное размещение адаптированного программного и информационного обеспечения на сайте исполнителя, произвести по требованию заказчика необходимые исправления в оказанных услугах без дополнительной оплаты, при условии, что они не выходят за пределы программ услуг и темы (Т. № 1, л.д. 47-48). В части 4 технической документации об аукционе также указан состав и
Постановление № А55-6377/2022 от 11.08.2022 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях. Невозможность отнесения сложившейся на территории муниципального района обстановки к чрезвычайной ситуации, отсутствие сетевого подразделение Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды для констатации факта аномальных погодных условий на территории муниципального района Нефтегорский Самарской области, а также справки территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, приводит к невозможности корректировки значений социально-экономического показателя «Валовой сбор зерна в весе после доработки» на 2021 год, что в свою очередь приведет к снижению уровня распределяемых дотаций местному бюджету в плановый период. В соответствии с Законом Самарской области от 03.04.2009 № 41-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства» органы местного самоуправления ежеквартально представляют в министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской
Решение № А76-10965/2023 от 28.08.2023 АС Челябинской области
исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности; 7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ); 8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации; 9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Собрание депутатов района и Главе района; 10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга; 11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Красноармейского муниципального района, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах
Решение № А33-29/11 от 13.04.2011 АС Красноярского края
признали не подлежащими доказыванию наличие у Среднесибирского межрегионального территориального управления Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды 6 248 322,37 руб. задолженности по обязательным платежам, в том числе: 1 566,58 руб. пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет; 168 448,98 руб. штрафа по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет; 2 384,94 руб. пени по налогу на прибыль, зачисляемому в бюджет субъектов; 256 445,58 руб. штрафа по налогу на прибыль, зачисляемому в бюджет субъектов; 4 557,61 руб. пени по налогу на доходы физических лиц; 405 325,87 руб. налога на добавленную стоимость; 2 414 563,72 руб. пени по налогу на добавленную стоимость; 878 215 руб. штрафа по налогу на добавленную стоимость; 1 855 094,80 руб. штрафов (денежных взысканий); 1 448,83 руб. пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в местный бюджет ; 31 845 руб. штрафа по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в местный бюджет; 78
Решение № 2-2092/17 от 23.05.2017 Центрального районного суда г. Читы (Забайкальский край)
при секретаре Соломоновой О.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Чите гражданское дело по иску ФИО1 к Министерству финансов Забайкальского края о признании незаконным и отмене приказа в части установления размера ежемесячного денежного поощрения, взыскании денежных средств, компенсации морального вреда, У С Т А Н О В И Л: ФИО1 обратилась в суд с вышеназванным иском, ссылаясь на следующее. ДД.ММ.ГГГГ года истица замещает должность государственной гражданской службы Забайкальского края, <данные изъяты> отдела мониторинга местных бюджетов управления в сфере межбюджетных отношений Министерства финансов Забайкальского края. Служебный контракт с истицей заключен ДД.ММ.ГГГГ. Одной из составляющих оплаты труда в соответствии со служебным контрактом является ежемесячное денежное поощрение (далее – ЕДП) на условиях, предусмотренных Законом Забайкальского края «О государственной гражданской службе Забайкальского края» от ДД.ММ.ГГГГ №-ЗЗК. ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 получала ЕДП в размере <данные изъяты> коэффициента. ДД.ММ.ГГГГ года истице стало известно, что размер ЕДП в отношении нее был снижен до низшего предела и
Постановление № 5-1435/18 от 06.12.2018 Приморского районного суда (Город Санкт-Петербург)
района Санкт-Петербурга возбуждено дело об административном правонарушении по ст.15.14 КоАП РФ по факту нецелевого расходования бюджетных средств. В постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении указано, что между МА МО МО Коломяги и ИП ФИО9 заключен муниципальный контракт № 1/17/00 от 11.01.2017 года. Предмет договора: оказание услуг по проведению мониторинга состояния субъектов малого предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории МО МО Коломяги в соответствии с техническим заданием. Цена контракта 50 000 руб. Указанный вид работ запланирован в рамках вопроса местного значения: «содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования». Финансирование отражено в Решении МС МО МО Коломяги «Об утверждении бюджета МО МО Коломяги на 2017 год» № 54 от 21.10.2016 (целевая статья 34500 00103 на сумму 50 000 руб., наименование расходного обязательства: «мероприятия по содействию развитию малого бизнеса на территории МО»), в сводной бюджетной росписи в размере 50 000 руб. Работы приняты главой МА МО МО Коломяги ФИО6 в