земельным участкам установлен вид разрешенного использования «земли общего пользования» на основании постановления администрации Дмитровского муниципального района Московской области от 24 декабря 2014 г. № 9963-П. Земельный налог в отношении земельных участков в налоговые периоды 2015-2016 г.г. уплачивался ФИО1 и ФИО2 исходя из ставки налога 0,3 процента на основании абзаца третьего подпункта 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации (далее также - НК РФ). В 2018 г. ФИО1 и ФИО2 направлены налоговыеуведомления об уплате земельногоналога за налоговый период 2017 г. и об уплате недоимки за налоговые периоды 2015-2016 гг. в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации с применением налоговой ставки 1,5 процента. Так, согласно налоговому уведомлению от 13 сентября 2018 г. задолженность ФИО2 в связи с применением налоговой ставки 1,5 процента составила за 2015 г. - 287 926 руб.; за 2016 г. - 123 314 руб., земельный налог за 2017 г.
земельным участкам с кадастровыми номерами 50:33:0010289:370, 50:33:0010289:371 подлежит исчислению по ставке 1,5 процента, поскольку указанные земельные участки используются заявителем в предпринимательской деятельности, а не для ведения садоводства и огородничества, являются вновь образованными. Не согласившись с уведомлением инспекции, предприниматель обратился в арбитражный суд. Удовлетворяя заявленное требование и признавая недействительным налоговоеуведомление инспекции в части начисления земельного налога по земельным участкам с кадастровыми номерами 50:33:0010289:370, 50:33:0010289:371 в сумме, превышающей 86 745 рублей 63 копейки, суд первой инстанции исходил из того, что инспекцией неправомерно отказано в применении предусмотренных на федеральном уровне мер, направленных на предотвращение резкого роста налоговой нагрузки физических лиц по земельномуналогу . Суд указал, что земельные участки с кадастровыми номерами 50:33:0010289:370, 50:33:0010289:371 образованы в спорном налоговом периоде из земельного участка с кадастровым номером 50:33:0010289:25, субъект налогообложения - физическое лицо, не поменялся, как и объекты налогообложения, лишь изменившие в спорном периоде количественные характеристики (площадь участков). Отменяя судебные акты и отказывая
Руководствуясь статьями 327, 328, 329, 330 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации определила: решение Октябрьского районного суда г. Краснодара от 14 марта 2019 года, апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Краснодарского краевого суда от 4 июля 2019 года и кассационное определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 19 ноября 2019 года в части отказа в удовлетворении требований о признании незаконным и отмене налоговогоуведомления, обязанности произвести перерасчет земельногоналога за 2017 год в отношении земельного участка с кадастровым номером <...> отменить. Принять по делу новое решение, которым признать незаконным налоговое уведомление от 28 октября 2018 года № 78502521 в части выставления требования об уплате налога в отношении земельного участка с кадастровым номером <...> за налоговый период 2017 года, обязать инспекцию ФНС России № 3 по г. Краснодару произвести перерасчет земельного налога в отношении указанного земельного участка за налоговый период 2017
зависимости от количества месяцев в налоговом периоде) определения налоговой базы по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц в случае изменения качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости в течение налогового периода; исключение возможности перерасчетов сумм земельного налога и налога на имущество физических лиц, уплаченных налогоплательщиками на основании ранее направленных налоговыхуведомлений за прошедшие налоговые периоды, за исключением случаев уменьшения суммы налога в результате такого перерасчета; применение для целей налогообложения измененной кадастровой стоимости с даты начала применения ошибочной (оспоренной) стоимости, а не с года подачи заявления об оспаривании. Новые правила перерасчета земельногоналога для физических лиц, согласно пунктам 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 3 августа 2018 года № 334-ФЗ, вступают в силу с 1 января 2019 года и подлежат применению к сведениям об изменении кадастровой стоимости, внесенным в Единый государственный реестр недвижимости по основаниям, возникшим с 1 января 2019 года. Такое правовое регулирование
пересмотра оспариваемых судебных актов в кассационном порядке. При изучении доводов кассационной жалобы по материалам истребованного дела и принятых по делу судебных актов установлены основания для передачи упомянутой жалобы вместе с делом для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как следует из материалов дела, в отношении принадлежащих предпринимателю на праве собственности земельных участков с кадастровыми номерами 25:12:030515:108 и 25:12:030515:9 инспекция направила в адрес предпринимателя налоговоеуведомление от 14.11.2017 № 81763951 о перерасчете земельногоналога за 2016 год, сумма которого исчислена исходя из кадастровой стоимости земельных участков, установленной постановлением Администрации Приморского края от 30.12.2010 № 437-па «О результатах государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Приморского края» (далее – Постановление от 30.12.2010 № 437-па), и составила 16 833 рубля 71копейку (с учетом имеющейся у предпринимателя переплаты в размере 16 956 рублей 29 копеек). Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю оставило без удовлетворения жалобу предпринимателя на
Федерации и законом о банкротстве, но, установив при рассмотрении вопроса о принятии искового заявления к производству, что оно подано с нарушением требований, установленных статьями 125, 126 АПК РФ, - вынести определение об оставлении заявления без движения. Согласно пункту 3 части 1 статьи 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к исковому заявлению прилагаются документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования. В нарушение вышеуказанных норм права заявителем не представлены следующие документы: - налоговое уведомление по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц за 2021 год; - расчет пени на 18 копеек; - документы, подтверждающие основания возникновения задолженности, на которую начислена пеня. В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к исковому заявлению прилагаются доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание искового заявления. В силу части 4 статьи 61 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации полномочия представителей на ведение дела в арбитражном суде
банкротстве к заявлению кредитора прилагаются, в том числе, документы, подтверждающие обязательства должника перед кредитором, наличие и размер задолженности по указанным обязательствам, доказательства оснований возникновения задолженности. В нарушение вышеуказанной нормы права к заявлению документы не приложены: - требования об уплате налогов № 24475 от 08.10.2015, № 21913 от 31.08.2016, № 7405 от 03.11.2017, № 24475 от 08.10.2015; - решение суда о взыскании задолженности № 2а-6195/2016 от 19.08.2016, № 2а- 43/65/2017 от 24.03.2017; - налоговое уведомление по земельному налогу в отношении сумм, не подтвержденных судебными актами. В представленном уполномоченным органом расчете задолженности имеется задолженность, в том числе, возникшая в 2013, 2014 году. Вместе с тем, доказательств списания задолженности в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017 N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в материалы дела не представлено. Пунктом 3 статьи 39 Закона о банкротстве предусмотрено, что конкурсный кредитор
электронной почты секретаря судебного заседания: a19.kpavlova@ARBITR.RU (по которым лица, участвующие в деле, могут получить информацию о рассматриваемом деле, на основании пункта 1 части 2 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). ФНС России представить судебный акт о взыскании задолженности за 2015 г.; доказательства соблюдения сроков для обращения в суд, либо определение об исправлении опечатки в судебном приказе от 19.06.2018 (при наличии); заявление о выдаче судебного приказа с копиями приложенных к нему документов; налоговое уведомление по земельному налогу за 2016 г. Судья О.Ю. Тимофеева
заявлению прилагаются документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования. Согласно части 1 статьи 40 Закона о банкротстве кроме документов, предусмотренных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, к заявлению кредитора прилагаются документы, подтверждающие: обязательства должника перед конкурсным кредитором или работником, бывшим работником должника, а также наличие и размер задолженности по указанным обязательствам; доказательства оснований возникновения задолженности (счета-фактуры, товарно-транспортные накладные и иные документы). В нарушение указанных норм уполномоченным органом к заявлению не приложены: налоговое уведомление по земельному налогу за 2014 год; требования об уплате налогов, заявленных ко включению в реестр и на которые начислены пени, вынесенные до 31.12.2022; доказательства соблюдения процедуры принудительного взыскания в отношении задолженности за 2009, 2012, 2013, 2014 года, на которую начислены пени. Указанные обстоятельства являются основанием для оставления требования без движения. Руководствуясь статьями 125, 126, 128, 184, 185, 223 АПК РФ, Арбитражный суд Красноярского края ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Требование уполномоченного органа оставить без движения. 2. Предложить заявителю
о рассмотрении заявления в его отсутствие, от уполномоченного органа поступили дополнительные пояснения и ходатайство о рассмотрении заявления в отсутствие представителя. Согласно представленным пояснениям налоговый орган произвел перерасчет в связи с изменением 01.01.2016 кадастровой стоимости на земельные участки, снятые с учета 23.09.2015. Определением от 01.02.2022 судебное разбирательство отложено на 28.02.2022, заявителю предложено представитель в суд: - доказательства изменения кадастровой стоимости земельного участка в меньшую сторону (в частности, подтвердить документально дату изменения); - первоначальное налоговое уведомление по земельному налогу за 2015 год. К дате судебного заседания от заявителя поступили пояснения, согласно которым по состоянию на 22.02.2022 сумма требований по заявлению уполномоченного органа для включения в реестр требований кредиторов отсутствует. Участники обособленного спора явку в заседание не обеспечили. Заявление рассмотрено судом в отсутствие неявившихся участников обособленного спора с учетом разъяснений, изложенных в пункте 25 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2012 № 35 «О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве»,
Дело № 2-3746/2013 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации г.о. Самара 29 июля 2013 года Ленинский районный суд г. Самары в составе судьи Булыгина Р.В., при секретаре Тарасенко Ю.А., с участием представителя заявителя – ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ФИО2 об оспаривании действий ИФНС России по Красноглинскому району г. Самары по начислению земельного налога, УСТАНОВИЛ: ФИО2 обратился с заявлением, в котором просил суд признать незаконным налоговое уведомление № по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ., выданное ИФНС России по <адрес>. Также заявитель просил обязать ИФНС России по <адрес> произвести перерасчет налога на землю за 2012 год и уменьшить налог на землю за ДД.ММ.ГГГГ. исходя из кадастровой стоимости земельного участка <данные изъяты> Свои требования заявитель обосновал тем, что в мае 2013 года им было получено налоговое уведомление № по земельному налогу за ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты>. Согласно законодательству налоговый орган должен был производить исчисление налога
признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом. Как следует из административного иска, на имя административного ответчика в спорный период было зарегистрировано право собственности на следующие объекты: <адрес>, <адрес>, <адрес>, земельный участок : <адрес>. Принадлежность указанных объектов в период, указанный в административном иске, административный ответчик признала. 12.10.2017 на имя административного ответчика сформировано налоговое уведомление по земельному налогу за 2016 год, направлено и получено через личный кабинет налогоплательщика (л.д.10). 22.09.2018 на имя административного ответчика сформировано налоговое уведомление по земельному налогу за 2017 год, направлено и получено через личный кабинет налогоплательщика (л.д.11). 23.08.2019 на имя административного ответчика сформировано налоговое уведомление по земельному налогу за 2018 год, по имуществу за 2018 год, направлено и получено через личный кабинет налогоплательщика (л.д.12). 01.09.2020 на имя административного ответчика сформировано налоговое уведомление по земельному налогу за
В И Л: ИФНС России по ... обратилась в суд с административным иском к ФИО1 о взыскании задолженности по земельном налогу. В обоснование административного искового заявления налоговым органом указано, что ФИО1 состоит на налоговом учете в качестве налогоплательщика, и обязан оплачивать законно установленные налоги. В собственности ответчика находится недвижимое имущество: - иные строения, помещения и сооружения; с ...г. по настоящее время; адрес: .... Кадастровый №, площадь: 148,4 кв.м. За .... было выставлено налоговое уведомление по земельному налогу ; за .... по налогу на имущество физических лиц №, что подтверждается реестром почтовых отправлений № от ...г. За ... г. было выставлено налоговое уведомление по земельному и налогу на имущество физических лиц №, что подтверждается реестром почтовых отправлений № от ...г. За .... было выставлено налоговое уведомление по земельному налогу № от ...г., что подтверждается реестром почтовых отправлений № от ...г. За .... было выставлено налоговое уведомление по земельному и налогу
должника ФИО2 судебного приказа о взыскании задолженности, в том числе по транспортному налогу за 2019. 15.03.2021 вынесен судебный приказ по делу № 2а-825/2021, который 05.04.2021 по заявлению налогоплательщика отменен. По состоянию на 31.05.2021 по данному требованию задолженность составляет: пеня, начисленная на задолженность по транспортному налогу за 2019 - 43,90 руб. (налог за 2019 в размере 38 734 руб. погашен). В части земельного налога за 2017: 22.08.2018 налоговым органом в адрес налогоплательщика направлено налоговое уведомление -- по земельному налогу за 2017 по сроку уплаты 03.12.2018 на объекты - земельные участки на общую сумму 110 128 руб., в том числе: --; по адресу: --, --, --, - 107 471.00 руб. (налоговая база (кадастровая стоимость) 7 164 722 руб.); -- по адресу: --, --, --, - 227.00 руб. (налоговая база (кадастровая стоимость) 37 767 руб.); --, по адресу: --, --, - 2430.00 руб. (налоговая база (кадастровая стоимость) 161 980 руб.) Налоговый орган обратился
налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила <данные изъяты>, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока (пункт 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации). Из материалов дела следует, что налоговое уведомление по земельному налогу за 2013 год *** сформировано 03 августа 2015 года, со сроком уплаты не позднее 01 октября 2015 года (л.д. 11). Налоговое уведомление по земельному налогу за 2014 год *** сформировано 16 октября 2015 года со сроком уплаты не позднее 03 октября 2016 года (л.д. 18).Налоговое уведомление на имущество физических лиц за 2014 год № 523928 сформировано 24 марта 2015 года со сроком уплаты не позднее 01 октября 2015 года. Требование в связи