ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Национальная стратегия - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 11-КГ21-16 от 19.07.2021 Верховного Суда РФ
2005 г. заключен трудовой договор. Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в целях дальнейшего совершенствования государственной социальной политики Правительству Российской Федерации поручено в том числе обеспечить увеличение к 2018 году размера реальной заработной платы в 1,4-1,5 раза, доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе. В подразделе 6 раздела III Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. № 761, в качестве мер, направленных на развитие системы дополнительного образования, инфраструктуры творческого развития и воспитания детей, среди иных предусмотрено оказание поддержки школам искусств, реализующим программы художественно-эстетической направленности для детей дошкольного возраста и детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в том числе для детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; доведение оплаты труда педагогов учреждений дополнительного образования
Определение № 09АП-9712/19 от 21.10.2019 Верховного Суда РФ
(Ленинградская область, заявитель) на решение Арбитражного суда города Москвы от 11.01.2019, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 09.04.2019 и постановление Арбитражного суда Московского округа от 18.07.2019 по делу № А40-179739/2018 Арбитражного суда города Москвы по иску акционерного общества «Русский торгово-промышленный банк» (далее – истец, общество «Рускобанк») к публичному акционерному обществу Национальный банк «ТРАСТ» (далее – Банк «ТРАСТ»), при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, общества с ограниченной ответственностью «СМ Капитал» (Москва), общества с ограниченной ответственностью «ПП РегионФинансСтрой» (Республика Крым), общества с ограниченной ответственностью «Норд Девелопмент» (Москва), общества с ограниченной ответственностью «СК Стратегия » (Москва), о применении последствий недействительности договора залога от 06.08.2014, заключенного между открытым акционерным обществом «РОСТ БАНК» и обществом с ограниченной ответственностью «Альянс Инвест», в виде признания залога векселей отсутствующим, установил: решением Арбитражного суда города Москвы от 11.01.2019, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 09.04.2019 и постановление
Решение № А40-125804/13 от 15.10.2013 АС города Москвы
именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ г. Москва Дело № А40- 125804/2013 17 октября 2013 г. Резолютивная часть решения объявлена 15 октября 2013 г. Полный текст решения изготовлен 17 октября 2013 г. Арбитражный суд города Москвы в составе: председательствующего- судьи Корогодова И.В. (139-1173), при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Козловой Н.М., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Пресненского межрайонного прокурора города Москвы к Фонду поддержки гражданских инициатив " Национальная стратегия " о привлечении к административной ответственности по ч. 2 ст.7.24 КоАП РФ в заседании приняли участие: от заявителя - ФИО1, служ. удост. ТО 135289 от ответчика – не явился, извещен УСТАНОВИЛ: Пресненский межрайонный прокурор города Москвы обратился в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о привлечении Фонда поддержки гражданских инициатив "Национальная стратегия" к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.24 КоАП РФ, в связи с использованием недвижимого имущества без надлежаще оформленных документов. Заявитель поддержал
Решение № А60-23499/11 от 12.10.2011 АС Свердловской области
судебного заседания в заседание суда не явился, истец направил ходатайство о рассмотрении спора в отсутствие своего представителя, ответчик письменный отзыв, в нарушение возложенных на него процессуальных обязанностей, - не представил. Рассмотрев материалы дела, суд УСТАНОВИЛ: Как следует из материалов дела во исполнение договора №НС-195/2 от 19.01.2009г. на основании счета №4 от 19.01.2009г. истцом в адрес ответчика платежным поручением №816 от 02.02.2009г. перечислены денежные средства в сумме 35000 руб. за размещение информации в журнале « Национальная стратегия » (1 полоса). В нарушение условий заключенного договора, ответчик ни непосредственно после получения авансового платежа, ни в течение разумного срока указанные работы не выполнил. Доказательств выполнения работ или возврата суммы предварительной оплаты истцу ответчик суду не представил (ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). В соответствии с ч. 2 ст. 715 Гражданского кодекса Российской Федерации, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку
Решение № А60-28879/14 от 07.10.2014 АС Свердловской области
оплаты. 24.09.2014 от ответчика в материалы дела поступило ходатайство, в котором ответчик просил отказать в удовлетворении иска в связи с пропуском истцом срока исковой давности. Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд УСТАНОВИЛ: Из материалов дела следует, что 21.12.2010 между истцом (заказчик) и ответчиком (исполнитель) заключен договор №700/8 (далее – договор), согласно которому заказчик поручает, а исполнитель обязуется выполнить работы по предпечатной подготовке и полиграфическому изданию информационного материала о деятельности заказчика на одной странице журнала « Национальная стратегия -2020». По выходу номера журнала с публикацией заказчика исполнитель предоставляет заказчику четыре экземпляра без дополнительной оплаты (п. 1.1, 1.2 договора, ст. 779 Гражданского кодекса Российской Федерации). 10.12.2010 ответчиком выставлен счет №78-З на сумму 30000 руб. 00 коп. Платежными поручениями №65 от 28.12.2010, №51 от 27.01.2011 истец оплатил вышеназванный счет ответчика, в назначении платежа указано – «за размещение информации в журнале по счету №78-3 от 10.12.2010». Исходя из вышеназванных доказательств, суд пришел к выводу, что
Решение № 2(1)-1497/2013 от 29.07.2013 Бузулукского районного суда (Оренбургская область)
против удовлетворения исковых требований. Выслушав помощника Бузулукского межрайпрокурора ФИО1, представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам. В силу ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Указом Президента РФ от 13.04.2010 года № 460 «О национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы» утверждена Национальная стратегия противодействия коррупции. Подпунктом «б» п.5 данного Указа органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендовано руководствоваться пунктом 4 настоящего Указа в отношении планов соответствующих субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по противодействию коррупции. Пунктом 4 Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента РФ от 13.04.2010 года № 460, предусмотрено, что меры по реализации Национальной стратегии противодействия коррупции, отражаемые в правовых актах Российской Федерации, в национальном плане противодействия коррупции на соответствующий период,
Решение № 2-452/17 от 12.01.2017 Благовещенского городского суда (Амурская область)
территории сохраняется негативная тенденция по увеличению количества несовершеннолетних, совершивших преступления: в течение 2014 года на территории района зарегистрировано 30 преступлений, совершенных в отношении 32 несовершеннолетних, за 2 месяца 2015 года на территории Серышевского района произошло 5 случаев причинения вреда жизни и здоровью несовершеннолетних, из них 2 случая со смертельным исходом. В целях формирования государственной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации № 761 от 1 июня 2012 года утверждена Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы. При этом, неотъемлемой частью Национальной стратегии являются принятые в ее развитие субъектами Российской Федерации стратегии (программы) действий в отношении детей, разработанные с учетом как общих, так и особенных, присущих данному региону проблем детства. В рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации и реализации национальной стратегии постановлением Правительства Амурской области от 8 октября 2012 года № 564 утверждена региональная стратегия действий в интересах детей в Амурской области
Решение № 2А-278/2018 от 28.03.2018 Петровского районного суда (Ставропольский край)
коррупции является совершенствование организации деятельности контролирующих органов по противодействию коррупции, оптимизация и конкретизация полномочий государственных органов и их работников, которые должны быть отражены в административных и должностных регламентах. В целях консолидации усилий федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц, направленных на противодействие коррупции, и в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального закона № 273-ФЗ утверждена Национальная стратегия противодействия коррупции (Указ Президента РФ от 13.04.2010 № 460). В соответствии с п. 8 Национальной стратегия противодействия коррупции одними из направлений, по которым реализуется Национальная стратегия противодействия коррупции, является повышение эффективности деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по противодействию коррупции; разработка организационных и правовых основ в целях обеспечения своевременного принятия в случаях, предусмотренных федеральными законами муниципальных правовых актов. Отсутствие нормативного правового акта