Иркутской области. Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 21.08.2012 № 847 между агентством и Правительством Иркутской области заключены соглашения от 14.02.2018 № 052-07-2018-001, 14.02.2019 № 052-09-2019-064 (в редакции дополнительных соглашений от 24.04.2019, 29.08.2019, 30.12.2019) предметом которых является предоставление из федерального бюджета бюджету Иркутской области субсидии на реализацию мероприятий Федеральной целевой программы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных агентству как получателю средств федерального бюджета в рамках проекта «Сохранение озера Байкал» (входящего в состав национального проекта «Экология ») в рамках Федеральной целевой программы государственной программы «Охрана окружающей среды». Министерством и администрацией заключено соглашение от 30.03.2019 № 25612000-1-2019-003 о предоставлении из бюджета Иркутской области в 2019-2021 годах бюджету Иркутского муниципального района субсидии в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 31.05.2016 № 180-пп «Об утверждении Положения о предоставлении субсидии из областного бюджета местным бюджетам на защиту от негативного воздействия вод населения и объектов экономики и субсидии на повышение эксплуатационной надежности гидротехнических
доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, учреждением (заказчик) и обществом (поставщик) заключен государственный контракт на поставку анализатора пыли в атмосферном воздухе для автоматической станции контроля за загрязнением атмосферного воздуха для города Нижний Тагил в рамках реализации регионального проекта «Чистый воздух Свердловской области» Национального проекта «Экология ». В связи с тем, что предлагаемый анализатор пыли не отвечал основным требованиям, указанным в техническом задании (спецификации) к контракту, заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Полагая, что односторонний отказ заказчика от контракта до наступления срока поставки является незаконным, поставщик обратился в арбитражный суд с иском о взыскании убытков. Оценив представленные в материалы дела доказательства, суды, руководствуясь положениями статей 15, 393, 456, 469, 506, 523, 526 Гражданского кодекса Российской Федерации,
области - лесопарковый защитный пояс г. Москвы)», решением Исполкома Моссовета и Мособлисполкома от 10.10.1988 № 2130-1344 «Об утверждении Положения о Государственном природном национальном парке «Лосиный остров», проекта его детальной планировки (I и II этапы) и улучшении содержания этого парка», постановлением Совета Министров СССР от 31.08.1989 № 703 «О сохранении и дальнейшем развитии Государственного природного национального парка «Лосиный остров», постановления Совета Министров РСФСР от 05.10.1989 № 295 «О сохранении и дальнейшем развитии Государственного природного национального парка «Лосиный остров», постановлением Правительства Москвы и Администрации Московской области от 29.04.1992 № 235-113 «О дальнейшем развитии Государственного природного национального парка «Лосиный остров», постановлением Главы Администрации Балашихинского района Московской области от 16.02.1995 № 163, постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2000 № 280 «О национальном парке «Лосиный остров», приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.06.2010 № 232 «Об утверждении Положения о федеральном государственном учреждении «Национальный парк «Лосиный остров», частью 2 статьи 1, частью
закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ, Закон о контрактной системе) Приказом №390 от 02.11.2022 (т.д. 1, л.д. 44-45) назначено проведение внеплановой проверки на предмет соблюдения законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, устанавливаемых на контейнерные площадки, включенные в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов ( национальный проект «Экология » (извещение №0101500000322000279) по результатам которой вынесено решение №ВП-138 от 03.11.2022 (т.д. 1, л.д. 54-61). Таким образом, Министерство уполномочено на проведение проверки в отношении заявителя, оспариваемое в части решение вынесено уполномоченным органом с соблюдением процедуры. Обращаясь в суд с рассматриваемым заявлением и с апелляционной жалобой на решение суда от 08.11.2023 Госкомитет указывает, что заявка ООО «ВЕЙСТБОКС», поданная по доверенности от 01.04.2022 №3 от имени Бурковецкого К.Н., была отклонена как несоответствующая положениям статьи 42
Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств. Мерой ответственности за нецелевое использование получателем указанных средств является их изъятие. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» разработан национальный проект «Экология », паспорт которого утвержден по итогам заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.12.2018. Иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию в 2020 году мероприятий, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с ТКО, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология», предоставлялись в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением
0122200002520000824 и конкурсная документация о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по подготовке проектной и рабочей документации на строительство объекта капитального строительства «Строительство станции водоподготовки в с. Осиновая речка» в Хабаровском районе Хабаровского края, с начальной (максимальной) ценой контракта 10 385 536,80 руб. Работы по подготовке проектной и рабочей документации на строительство объекта капитального строительства «Строительство станции водоподготовки в с. Осиновая речка» в Хабаровском районе Хабаровского края включены в приоритетный Национальный проект «Экология », в рамках которого осуществляется региональный проект «Чистая вода». По результатам проведенного конкурса победителем признано ООО «Трак-Сервис», предложившее наименьшую относительно других участников закупки цену контракта 3 500 000,00 рублей. Понижение по итогам конкурса составило 66,30 % относительно начальной (максимально) цены контракта, к победителю применены антидемпинговые меры. 14.04.2020 между КГКУ «Служба заказчика ТЭК и ЖКХ края» и ООО «Трак-Сервис» был заключен контракт № ОК 20/04 (далее - Контракт) на выполнение работ по подготовке проектной
являются существенными условиями договора о подключении. Срок подключения по договору - до 30.03.2023 года (пункт 3.1 договора). Расчет платы за подключение указан в приложении N 4 к договору. Во исполнение условий договора Департаментом на счет ПАО "МОЭК" по перечислен аванс в сумме 4 517 638 руб. 78 коп., что подтверждается платежными поручениями от 14.04.2021 года N 1292 и N 1293. Поскольку объект "Реконструкция пруда-отстойника "Тушино-2" исключен из регионального проекта "Оздоровление реки Волга" ( национальный проект "Экология ") и дальнейшее исполнение договора не требуется, Департамент применительно к условиям пункта 2.4.2 договора, направил в адрес исполнителя решение от 17.05.2022 года N ДС-11-13155/22 об одностороннем отказе от исполнения обязательств по договору с требованием о возврате перечисленного аванса в сумме 4 517 638 руб. 78 коп.. Считая требования Департамента строительства г. Москвы необоснованными ПАО "МОЭК" предъявило встречный иск о возмещении заявителем понесенных расходов на осуществление подключения в сумме 1 480 081 руб. 14
соответствующего судопроизводства) находятся в открытом доступе в сети Интернет. В связи с надлежащим извещением неявившихся лиц, считаю возможным рассмотреть жалобу в их отсутствие. Изучив и оценив материалы дела, доводы жалобы, прихожу к следующему. Министерством финансов Республики Башкортостан проведена внеплановая проверка в отношении Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике при осуществлении закупки контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, устанавливаемых на контейнерные площадки, включенные в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов ( национальный проект «Экология »). По результатам проведенной внеплановой проверки вынесено решение от ДД.ММ.ГГГГ № № и установлено, что комиссией по осуществлению закупок, товаров, работ и услуг для заказчиков Республики Башкортостан Государственного комитета Республики Башкортостан неправомерно принято решение о несоответствии документа – решения о согласии на совершение крупной сделки, предоставленного в составе заявки №2 ООО «ВЕЙСТБОКС», чем нарушено требование пп. «а» п. 1 ч. 5 ст. 49 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в
суда Министерству необходимо запрашивать у Министерства финансов Ульяновской области дополнительное целевое финансирование. Все денежные средства, находящиеся в распоряжении Министерства, имеют целевой характер и используются в соответствии с утвержденной «Ведомственной структурой расходов бюджета Ульяновской области». Бюджет Ульяновской области на 2019 – 2020 года являлся дефицитным. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» в 2019 году утвержден национальный проект «Экология », в состав которого входит федеральный проект «Сохранение лесов». В рамках данного проекта предусмотрено выделение финансовых средств из федерального бюджета на оснащение лесопожарных учреждений для Ульяновской области в размере 25,8 млн. рублей и 20,2 млн. рублей на 2019 год на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.09.2019 №1909-р «Об утверждении изменений, которые вносятся в распределение объемов субвенций на оснащение специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации лесопожарной техникой и оборудованием для проведения
интересов неопределенного круга лиц обратилась с административным иском к Администрации города Нижнего Новгорода, Администрации Московского района г.Н.Новгорода, указывая, что Прокуратурой района по поручению прокуратуры Нижегородской области проведена проверка исполнения требований законодательства в сфере охраны окружающей среды и благоустройства, по результатам которой установлено, что на муниципальной территории рядом с ***. 21 по *** г. Н. Новгорода разбросаны отходы. Согласно публичной кадастровой карте указанная территория не размежевана. С 2019 по 2024 годы в России реализуется национальный проект «Экология ». Целью нацпроекта является улучшение экологической обстановки России. Комплекс мер направлен на создание комфортной и безопасной среды жизни для населения страны. Одним из направлений нацпроекта является эффективное обращение с отходами. 14.08.2023 прокуратурой района в адрес главы администрации Московского района г. Н. Новгорода направлено представление по вопросу о наличии отходов рядом с д. 24 к. 21 по Сормовскому шоссе г. Н. Новгорода и об устранении выявленных нарушений. 29.08.2023 администрацией Московского района г. Н. Новгорода
РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики о том, что строительство полигона ТКО невозможно в рамках Национальной программы развития Дальнего Востока и Арктики, для включения строительства полигона ТКО в федеральную программу необходимо обратиться в Минприроды России для реализации указанного мероприятия в рамках федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами». После, они обратились в Министерство природных ресурсов Республики Бурятия с просьбой направить предложение в Минприроды России по включению строительства ТКО в в национальный проект «Экология », откуда им поступил ответ о том, что направлено письмо от имени Правительства Республики Бурятия в адрес Минприроды России с просьбой рассмотреть возможность внесения изменений в Национальный проект «Экология» в федеральные проекты «Комплексная система обращения с ТКО», «Сохранение озера Байкал» для решения проблемы захоронения отходов, либо предусмотреть иной механизм финансирования строительства полигонов ТКО в Байкальской природной территории. В октябре 2021 г. администрацией МО «» было направлено письмо в адрес Минприроды Республики Бурятия об