N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 20, ст. 2251, 2259; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3582, 3604; Российская газета, 2008, 9 декабря) следующие изменения: 1) в статье 3.5: а) часть 1 дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4) сумме выручки правонарушителя, полученной от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года ."; б) дополнить частью 4.1 следующего содержания: "4.1. Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из суммы выручки правонарушителя, полученной от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), не может превышать двукратную величину излишне полученной выручки за весь период регулирования, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года."; 2) часть 1 статьи 4.5 после слов "о государственном регулировании цен (тарифов)," дополнить словами "о естественных
Ленинградской области в период с 01.01.2014 по 31.01.2014. Установленные обстоятельства явились основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, проведения административного расследования, составления протокола от 17.04.2014 и вынесения постановления от 29.04.2014 № 15/14-1.1 о привлечении компании к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.6 КоАП РФ, в виде административного штрафа в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товаров вследствие неправомерного завышения регулируемых государственном цен за весь период, в течение которого совершалось правонарушение (но не более одного года ), что составило 1 428 016 руб. Не согласившись с указанным постановлением, компания обратилась в арбитражный суд. Частью 1 статьи 14.6 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), по табачным изделиям завышение максимальной розничной цены, указанной производителем на
завышение максимальной розничной цены, указанной производителем на каждой потребительской упаковке (пачке), - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года . Оценив представленные в материалы дела доказательства и установив, что в нарушение пункта 2 статьи 5 Закона Кемеровской области от 09.07.2012 № 78-ОЗ «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств» (далее – Закон № 78-ОЗ), положений Постановления № 479 общество завысило плату за перемещение двух задержанных транспортных средств, принадлежащих ФИО1 и ООО «Кузнецкие металлоконструкции», суды пришли к выводу о наличии в
по названному выше адресу. Общество (застройщик) и МУП «Орион» (управляющая организация, в настоящее время реорганизовано в Компанию) 03.03.2017 заключили договор № 17 управления МКД, исключив первый и цокольный этажи (далее - договор управления). Пунктом 4.6 договора управления предусмотрено, что собственник не вносит плату за содержание и ремонт жилого помещения, за уборку мест общего пользования, за вывоз твердых бытовых отходов (ТБО) и услуги старшего по дому до продажи квартир в указанном многоквартирном доме, но не более одного года с момента подписания настоящего договора. Государственной жилищной инспекцией Нижегородской области по заявлению жителей вышеуказанного МКД в отношении Компании с 16.10.2018 по 01.11.2018 проведена проверка, в результате которой управляющей организации выдано предписание от 01.11.2018 № 515-10-410/2018 о проведении перерасчета (доначисления) платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома собственникам жилых помещений 6, 8, 14, 17, 18, 19, 23, 28, 29, 32, 33, 36, 37, 39, 40, 42, 50, 51, 52, 55, 57, 58,
общества с ограниченной ответственностью «Стелс» (далее – Общество) к заявителю о признании недействительным решения об отказе в предоставлении государственной услуги, у с т а н о в и л: Общество обратилось в суд с заявлением о признании недействительным решения Департамента об отказе в предоставлении государственной услуги «Внесение в реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года » по заявлению от 21.04.2014 с регистрационным номером 0001-9000003-020401-1995317/14. Решением Арбитражного суда города Москвы от 22.09.2014, оставленным без изменения постановлениями Девятого арбитражного апелляционного с уда от 01.12.2014 и Арбитражного суда Московского округа от 14.04.2015, требования удовлетворены. В соответствии с названными судебными актами на Департамент возложена обязанность по возложена обязанность по устранению допущенных нарушений прав и законных интересов Общества путем внесения в реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в
организацией, имеющей лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, определенной решением органа местного самоуправления в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации. Такая управляющая организация осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом до выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом или до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, определенной собственниками помещений в многоквартирном доме или по результатам открытого конкурса, предусмотренного частью 4 этой статьи, но не более одного года . Порядок и условия определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений не выбран способ управления таким домом в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2018 № 1616 (далее Правила). В соответствии с пунктом 2 Правил определение управляющей организации осуществляется решением органа местного самоуправления, органа государственной власти субъектов Российской Федерации - г.г. Москвы,
организацией, имеющей лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, определенной решением органа местного самоуправления в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации. Такая управляющая организация осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом до выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом или до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, определенной собственниками помещений в многоквартирном доме или по результатам открытого конкурса, предусмотренного частью 4 этой статьи, но не более одного года . Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2018 №1616 утверждены Правила определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация (далее – Правила № 1616). В силу пункта 5 Правил № 1616 в качестве управляющей организации решением об определении управляющей организации может быть определена управляющая организация, имеющая лицензию на осуществление предпринимательской деятельности
организацией, имеющей лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, определенной решением органа местного самоуправления в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации. Такая управляющая организация осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом до выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом или до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, определенной собственниками помещений в многоквартирном доме или по результатам открытого конкурса, предусмотренного частью 4 этой статьи, но не более одного года В силу пункта 5 Правил № 1616 в качестве управляющей организации решением об определении управляющей организации может быть определена управляющая организация, имеющая лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и включенная в Перечень организаций для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация. Перечень организаций формируется уполномоченным органом и размещается в государственной
Кодексом, осуществляется управляющей организацией, имеющей лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД, определенной решением органа местного самоуправления в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации (Правила № 1616). Такая управляющая организация осуществляет деятельность по управлению МКД до выбора собственниками помещений в МКД способа управления МКД или до заключения договора управления МКД с управляющей организацией, определенной собственниками помещений в МКД или по результатам открытого конкурса, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, но не более одного года . Орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об определении управляющей организации, предусмотренного настоящей частью, письменно уведомляет всех собственников помещений в МКД о принятии указанного решения, об условиях договора управления этим домом и об условиях прекращения договора управления с данной управляющей организацией. Договор управления МКД между управляющей организацией и собственниками помещений в МКД считается заключенным со дня принятия органом местного самоуправления решения об определении управляющей организации. Постановлением Правительства
- Закон № 73-ФЗ), мероприятия; не соблюдены положения пункта 16 статьи 16.1 этого Закона в части трехдневного срока со дня поступления сведений о данном объекте по включению в Перечень выявленных объектов; допущены нарушения положений пункта 8 статьи 18 Закона № 73-Ф3, касающихся того, что решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр или об отказе во включении такого объекта в реестр должно быть принято соответствующим органом охраны объектов культурного наследия в срок не более одного года со дня принятия региональным органом охраны решения о включении объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия. Управление в отзыве на жалобу с изложенными в ней доводами не согласилось, просит решение оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения. Заслушав объяснения представителей общества и управления, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения суда, изучив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения. Как следует из материалов дела и
секретаре Едапиной С.В., с участием: истца ФИО1, представителя ответчика ФИО2, действующей на основании доверенности, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Администрации Магдагачинского района о взыскании задолженности по выплате денежного вознаграждения, процентов за несвоевременную выплату денежного вознаграждения, об обязании администрации Магдагачинского района исполнить Постановление и.о. главы администрации Магдагачинского района № … к от 06 ноября 2009 года в части выплаты денежного вознаграждения до устройства на новое место работы, но не более одного года , УСТАНОВИЛ: Резолютивная часть решения оглашена 15 октября 2010 года, решение в окончательной форме изготовлено 20 октября 2010 года. 30 августа 2010 года ФИО1, обратился в Магдагачинский районный суд с исковым заявлением. Заявленные исковые требования обоснованы следующим: «ФИО1, 21 марта 2008 года вступил в должность главы Магдагачинского района, в связи с избранием на должность на выборах 2 марта 2008 года. Решением Магдагачинского районного Совета народных депутатов от 6 ноября 2009 года принята отставка