И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПУНКТОВ ОБОГРЕВА И ПИТАНИЯ 1. Определение, цель и задачи пункта обогрева и питания Пункт обогрева и питания - это временно создаваемый пункт на федеральных, региональных автомобильных дорогах и дорогах местного значения, на которых могут возникать заторы в период неблагоприятных погодных явлений, схода лавин, селей, предназначенный для создания и поддержания необходимых условий для сохранения жизни и здоровья граждан, транспортные средств которых не могут продолжать движение, а также для размещения и работы оперативных групп МЧС России, территориальных органов (органов местногосамоуправления ) и других групп, предназначенных для контроля за обстановкой на данном участке автомобильной дороги, организации взаимодействия и управления с территориальными и функциональными подсистемами РСЧС и контроля за выполнением мероприятий по жизнеобеспечению граждан. Цели создания пункта обогрева и питания: создание и поддержание необходимых условий для сохранения жизни и поддержания здоровья граждан; оказание помощи транспортным средствам, неспособным к дальнейшему движению по маршруту; размещение оперативных групп МЧС России, территориальных органов и других
с органами военного управления (штабами военных округов, начальниками гарнизонов и военными комиссариатами). Для размещения населения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами, осуществляющими управление гражданской обороной, и органами военного управления заблаговременно в мирное время определяются безопасные районы. Безопасные районы представляют собой территорию в пределах загородной зоны, подготовленную для жизнеобеспечения местного и эвакуируемого населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей. Эвакоприемные комиссии органовместногосамоуправления территорий, куда планируется эвакуация населения, по решению глав субъектов Российской Федерации разрабатывают планы приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения. Каждой организации, расположенной на территории, отнесенной к группе по гражданской обороне, в безопасных районах определяется район размещения (расселения) эвакуируемых. Выбор районов расселения эвакуируемого населения осуществляется эвакуационными комиссиями организаций с учетом возможности создания условий жизнеобеспечения населения, его трудовой деятельности, а также наличия базы для размещения организаций, переносящих свою деятельность в
организации, переносящей свою деятельность в военное время в загородную зону, заблаговременно (в мирное время) определяется производственная база и назначается (выделяется) федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления район (пункт) размещения в загородной зоне. При отсутствии загородной зоны на территории субъекта Российской Федерации на территории другого субъекта РФ выделяется загородная зона по согласованию с органами исполнительной власти этого субъекта. Районы размещения населения в загородной зоне согласовываются с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местногосамоуправления , органами военного управления (штабами военных округов) и мобилизационными подразделениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Аналогичный порядок распространяется на закрепление загородной зоны для размещения и хранения материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в безопасные районы. 25. Население, эвакуированное из зон возможного катастрофического затопления, размещается в ближайших к этим зонам населенных пунктах, расположенных на незатапливаемой территории. Эвакуированное население размещается в жилых, общественных и административных зданиях, независимо
о подготовке документации по планировке территории, обеспечение подготовки документации по планировке территории и утверждение документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта местного значения поселения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета поселения и размещение которого планируется на территориях двух и более поселений, имеющих общую границу, в границах муниципального района, осуществляются органом местного самоуправления поселения, за счет средств местного бюджета которого планируется финансирование строительства, реконструкции такого объекта, по согласованию с иными поселениями, на территориях которых планируются строительство, реконструкция такого объекта. Предоставление согласования или отказа в согласовании документации по планировке территории органу местного самоуправления поселения, за счет средств местного бюджета которого планируется финансирование строительства, реконструкции такого объекта, осуществляется органамиместногосамоуправления поселений, на территориях которых планируются строительство, реконструкция такого объекта, в течение двадцати рабочих дней со дня поступления им указанной документации. (часть 5.1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 373-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5.2. В
на земельном участке, находящихся в частной собственности, устанавливается собственником стационарного торгового объекта, иного здания, строения, сооружения или земельного участка с учетом требований, определенных законодательством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2010 года № 772 утверждены Правила включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов, в соответствии с пунктом 2 которых включение объектов в схему размещения осуществляется органомместногосамоуправления по согласованию с федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющими полномочия собственника имущества. При этом согласно пункту 1.5 оспариваемого Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска нестационарные торговые объекты размещаются в местах, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска, утверждаемой Брянским городским Советом народных депутатов. Воспроизводимые в апелляционной жалобы ООО «Городской парк» доводы о необоснованности распространения Положения о порядке размещения
в многоквартирном доме, реализуя правомочие, закрепленное пунктом 2 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, по общему правилу, вправе предоставлять принадлежащий им земельный участок (его часть) для размещения нестационарных торговых объектов. При этом размещение таких объектов не должно нарушать интересы иных лиц и противоречить нормативным актам, принятым правотворческими органами в пределах их компетенции; следовательно, торговая деятельность, будучи дополнительным (факультативным) видом использования указанного участка, допустима лишь как дополнение к основным видам благоустройства придомовой территории, непосредственно направленным на удовлетворение потребностей граждан в жилье и в комфортной среде обитания (озеленение, организация мест для отдыха и т.д.), и не может подменять данные виды или препятствовать их осуществлению. На основе приведенных правовых позиций, Конституционный Суд Российской Федерации пришел к выводу, что органы местногосамоуправления не наделены полномочием устанавливать в правилах благоустройства территории муниципального образования абсолютный (недифференцированный) запрет на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, относящихся к придомовой территории многоквартирного дома, если собственниками этих участков выражено
с учетом необходимости размещения имущества общего пользования. Выбор и предоставление земельных участков для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений урегулированы статьей 14 Федерального закона № 66-ФЗ, пунктом 2 которой предусмотрено, что орган, в ведении которого находится фонд перераспределения земель, с учетом схем зонирования территорий для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений предлагает варианты предоставления земельных участков или дает заключение о невозможности предоставить земельные участки. На основании выбранного варианта размещения земельных участков и их размеров органместногосамоуправления с учетом пожеланий граждан и с их согласия формирует персональный состав членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (пункт 3 статьи 14 Федерального закона № 66-ФЗ). Пунктом 4 той же статьи предусмотрено, что после государственной регистрации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения такому объединению земельный участок бесплатно предоставляется в соответствии с земельным законодательством. После утверждения проекта организации и застройки территории такого объединения и вынесения данного проекта в натуру членам садоводческого,
что письмом от 11.02.2021 № 6607/1442 заинтересованное лицо уведомило заявителя о проведении 16.02.2021 совещания по вопросу вовлечения земельного участка, находящегося в федеральной собственности, с кадастровым номером: 66:13:0000000:1 в хозяйственный оборот. По итогам совещания принято решение о невозможности предоставления земельного участка для крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных организаций без публикации извещения о приеме заявок в порядке, установленном ст. 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации; установлено, что извещение от 21.12.2020 размещено с нарушением процедуры, по причине не размещения органами местного самоуправления публикации в местном печатном издании; установлена необходимость повторного размещения публикации о приеме заявок на предоставление земельного участка; решение о проведении аукциона будет принято после приема заявок с учетом финансовых возможностей и временных затрат на проведение кадастровых работ. В соответствии с извещением о предоставлении земельного участка, опубликованного 25.02.2021 в печатном издании «Камышловские известия» № 22, территориальное управление проинформировало о возможности предоставления земельного участка с кадастровым номером 66:13:1602001:10, площадью 1200 га, для сельскохозяйственного, использования,
Камышловский, провело совещание, назначенное на 16 февраля 2021 в 16.00 по адресу: г. Екатеринбург, ул. Восточная, д. 52, каб. 312. Уведомление о проведении совещания датировано 11.02.2021. По итогам совещания были приняты следующие выводы: 1. Предоставление земельного участка для крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных организаций не может быть осуществлено без публикации извещения о приеме заявок в порядке, установленном ст. 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации. 2. Извещение от 21.12.2020 размещено с нарушением процедуры, по причине не размещения органами местного самоуправления публикации в местном печатном издании. 3. Необходимо разместить повторно публикацию о приеме заявок на предоставление земельного участка в порядке, установленном ст. 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации. 4. После приема заявок с учетом финансовых возможностей и временных затрат на проведение кадастровых работ, ТУ Росимущества в Свердловской области будет принято решение о проведении аукциона по продаже права аренды земельного участка с кадастровым номером 66:13:0000000:1, площадью 13 000 га либо о проведении аукциона по продаже
аренды от01.09.2021 не оспорены в судебном порядке. ИП Кряжевских А.Ю. предоставил киоск Заявителю – ИП Ситниковой Н.В. в аренду, следовательно, деятельность по розничной торговле Заявителя осуществляется на законных основаниях по решению собственников земельного участка и в соответствии с заключенными договорами. Федеральное законодательство, законодательство Свердловской области и правовые акты органов местного самоуправления Асбестовского городского округа не содержат норм, определяющих порядок установления мест размещения нестационарных торговых объектов на объектах частной собственности либо согласования такого размещения с органамиместногосамоуправления . Соответственно в отсутствие установленного правила размещения нестационарных торговых объектов на объектах частной собственности в действиях заявителя отсутствует объективная сторона правонарушения, предусмотренного ст. 10 Закона Свердловской области «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» от 14.06.2005 №52-ОЗ. Принимая во внимание, что схема размещения нестационарных торговых объектов, утверждаемая органами местного самоуправления, определяет размещение НТО только на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, условия размещения нестационарных торговых
Федерального закона № 381-ФЗ от 28.12.2009 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» устанавливает особенности размещения нестационарных торговых объектов, в частности, закрепляет, что размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов. Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В соответствии с вышеизложенными нормами закона Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2011 № 118-п был установлен Порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органамиместногосамоуправления муниципальных образований Красноярского края, в соответствии с пунктом 9 которого схема утверждалась правовым актом органа местного самоуправления, принимаемым в порядке, установленном уставом муниципального образования. Данный
об отказе в продлении срока размещения торгового павильона от 03.04.2014 №Л-2721ек; - является неверным. Суд первой инстанции не учел того, что размещение объекта было ограничено сроком и оспариваемый отказ Департамента вынесен после наступления этого срока, соответственно указанная им причина отказа – отсутствие павильона в Схеме, является верной, соответствует законодательству. В таком случае суд первой инстанции неверно признал незаконным отказ от 03.04.2014 №Л-2721ек, решение суда первой инстанции в этой части основано на неверном применении норм материального права и подлежит отмене. Заявитель требует включения его объекта в Схему. Прежде всего, апелляционный суд не соглашается с доводами органов о том, что по данному требованию неверно определен ответчик. Приказом министерства промышленности и торговли Красноярского края от 27.11.2013 № 05-95 «Об установлении Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органамиместногосамоуправления муниципальных образований Красноярского края» определено, что Схема разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования. Схема
поселения от 18.04.2012 № 67 «О налоге на имущество физических лиц» установлены ставки налога на имущество физических лиц. В нарушение указанных выше требований Закона данные муниципальные правовые акты (решения Совета народных депутатов поселения №№ 66, 67) не опубликованы на официальном сайте поселения. Согласно статье 24 Конституции РФ, органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы. Не размещение органами местного самоуправления названных документов на официальном сайте препятствует доступу неограниченного круга налогоплательщиков к информации, непосредственно затрагивающей их права в сфере налоговых правоотношений. Кроме того, в ходе настоящей проверки выявлены нарушения в сфере доступа к информации о работе с обращениями граждан. Согласно статье 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация
имущество физических лиц» в соответствующее решение внесены изменения в части определения ставок налога на имущество физических лиц. В нарушение указанных выше требований Закона данные муниципальные правовые акты (решения Совета народных депутатов поселения №№ 167, 168, 82) не опубликованы на официальном сайте поселения. Согласно статье 24 Конституции РФ, органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы. Не размещение органами местного самоуправления названных документов на официальном сайте препятствует доступу неограниченного круга налогоплательщиков к информации, непосредственно затрагивающей их права в сфере налоговых правоотношений. Кроме того, в ходе настоящей проверки выявлены нарушения в сфере доступа к информации о работе с обращениями граждан. Согласно статье 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация
имущество физических лиц» в соответствующее решение внесены изменения в части определения ставок налога на имущество физических лиц. В нарушение указанных выше требований Закона данные муниципальные правовые акты (решения Совета народных депутатов поселения №№ 167, 148, 149246) не опубликованы на официальном сайте поселения. Согласно статье 24 Конституции РФ, органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы. Не размещение органами местного самоуправления названных документов на официальном сайте препятствует доступу неограниченного круга налогоплательщиков к информации, непосредственно затрагивающей их права в сфере налоговых правоотношений. Кроме того, в ходе настоящей проверки выявлены нарушения в сфере доступа к информации о работе с обращениями граждан. Согласно статье 13 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
расширен перечень оснований для признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам по местным налогам. В нарушение указанных выше требований Закона данные муниципальные правовые акты (решения Совета народных депутатов поселения №№ 174, 175) не опубликованы на официальном сайте поселения. Согласно статье 24 Конституции РФ, органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы. Не размещение органами местного самоуправления названных документов на официальном сайте препятствует доступу неограниченного круга налогоплательщиков к информации, непосредственно затрагивающей их права в сфере налоговых правоотношений. Кроме того, в ходе настоящей проверки выявлены нарушения в сфере доступа к информации о работе с обращениями граждан. Согласно статье 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация
местного самоуправления на официальном сайте муниципального образования «Базарносызганский район» в сети «Интернет» в 2019 году и истекшем периоде 2020 не размещены сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территориях муниципальных образований «Папузинское сельское поселение», Сосновоборское сельское поселение», «Лапшаурское сельское поселение», «Должниковское сельское поселение» Базарносызганского района Ульяновской области, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов. Не размещение органами местного самоуправления указанной информации на официальном сайте в сети «Интернет» нарушает права граждан – потребителей коммунальных услуг, порождает злоупотребления в жилищно-коммунальной сфере. В целях устранения выявленных нарушений межрайонным прокурором 13.03.2020 в адрес глав администраций муниципальных образований «Папузинское сельское поселение», Сосновоборское сельское поселение», «Лапшаурское сельское поселение», «Должниковское сельское поселение» Базарносызганского района Ульяновской области внесены представления. Согласно информации Администрации МО «Папузинское сельское поселение» от ДД.ММ.ГГГГ №, сведения о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам, не размещены по