1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах". В данном случае необходимость признания указанных категорий граждан малоимущими, в целях обеспечения их жильем, отсутствует. 2. В части обеспечения жильем ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающих в неблагоустроенном жилье. Согласно п. 3 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, признаются проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям. Основания для признания жилого помещения непригодным для проживания установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Положение). На основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, органом местного самоуправления образовывается комиссия, которая
№ 2188 от 29.07.1998 (л.д. 42). Распоряжением Департамента по управлению государственной собственностью Администрации Томской области от 13.02.2001 № 125 в связи с упразднением Федеральной миграционной службы России принято решение передать жилой фонд ликвидируемого юридического лица в муниципальную собственность г. Томска, согласно приложению № 1 (л.д. 12). Из приложения № 1 к указанному распоряжению Департамента по управлению государственной собственностью Администрации Томской области усматривается, что в муниципальную собственность должен был быть передан, в том числе деревянный неблагоустроенный дом , расположенный по адресу: г. Томск, ул. Трудовая, 2а (л.д. 13). Постановлением Мэра г. Томска от 11.03.2001 № 128 утвержден перечень имущества, передаваемого в муниципальную собственность г. Томска, среди которого указан деревянный жилой дом по ул. Трудовая, 2а в г. Томске (л.д. 8-11). На основании постановления Мэра г. Томска от 11.03.2001 № 128 в реестр объектов муниципальной собственности включен жилой дом общей площадью 36,8 кв.м., расположенный по адресу: г. Томск, ул. Трудовая, 2а, что
заявление. Пояснил, что оспариваемое предписание выдано по результатам проверки исполнения обществом ранее выданного предписания. Как следует из материалов дела между мэрией города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области и ООО «Управляющая компания «Монарх» 17.10.2016 по результатам конкурса по отбору управляющей компании заключен договор № 4 управления многоквартирными домами. Договор заключен на период с 01.11.2016 по 31.10.2019 (лл.д. 42-47). Согласно приложению № 1 к названному договору, ООО «Управляющая компания «Монарх» в управление передан рубленный неблагоустроенный дом 1936 года постройки, расположенный по ул. Транспортная № 35 в г. Биробиджане. В соответствии с договором управления общество приняло обязанности, направленные на: обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания собственников (нанимателей) жилья в жилых помещениях многоквартирных домов; обеспечение сохранности, надлежащего управления и содержания, ремонта общего имущества домов, инженерных систем и оборудования, мест общего пользования и придомовой территории; решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг собственникам (нанимателям), проживающим в доме на законных основаниях.
власти, органов местного самоуправления, а также за юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами исходя из возложенных на них обязанностей. Из материалов дела, из договора №20 управления многоквартирным жилым домом от 02.12.2013, многоквартирный жилой дом по адресу: г. Чита, ул. Оничкевича 30, 1956 года постройки, следует, что дом передан в управление управляющей компании ООО УК «Кенон». Как следует из письма ООО УК «Кенон», от 21.11.2011 (т. 1, л. 74) направленного им в адрес Жилищной инспекции, неблагоустроенный дом по адресу: г. Чита, ул. Онискевича 30 перешел в управление по конкурсу с декабря 2013 года. На придомовой территории отсутствовала выгребная яма, туалет, было большое скопление твердо-бытовых отходов в количестве 70 куб. м. Суд апелляционной инстанции, оценивая жалобы граждан (т. 1, л. 27-29), акт проверки Инспекции, договор с управляющей компанией и ее письмо в адрес Инспекции, письмо Администрации о территории указанного жилого дома (т. 1, л. 72), считает, что из фактических материалов дела следуют
для собственников помещений на основании решения общего собрания собственников этих помещений. Согласно пункту 3 указанного дополнительного соглашения его действие распространяется на отношения, возникшие с 01.08.2012. Постановлением мэра города Архангельска от 29.08.2011 № 394 «О плате за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений в деревянных многоквартирных домах муниципального образования «Город Архангельск»» определено, что стоимость услуг в доме № 16 по улице Ленина (деревянный неблагоустроенный дом (без канализации, с газовыми плитами)) установлена в размере 09руб. 18коп. за 1 кв.м жилой площади. Следовательно, указанное постановление не распространяется на жилые помещения в спорном многоквартирном доме, которые находятся в собственности жильцов. При этом материалами дела подтверждается и не оспаривается ответчиком, что собственник указанного дома решение об изменении размеров платы за содержание жилья для собственников помещений в сторону увеличения или уменьшения не принимал. Таким образом, размер платы за содержание и ремонт общего имущества указанного
Сусловского сельского поселения, Капустину Сергею Николаевичу, Капустину Евгению Сергеевичу, Капустину Дмитрию Сергеевичу о признании права собственности на жилой дом в силу приобретательной давности, УСТАНОВИЛ: Капустина И.А. обратилась в суд с иском к администрации Сусловского сельского поселения, в котором просит признать за ней право собственности на дом, расположенный по адресу: <...> в силу приобретательной давности. Заявленные исковые требования мотивированы тем, что <...> ей по устному распоряжению руководства Рубинского ЛПХ (как работнице данного предприятия) был предоставлен неблагоустроенный дом , расположенный по адресу: <...>, в который она сразу заселилась со своей семьей и проживает по настоящее время. За период их проживания в спорном доме они неоднократно осуществляли его капитальный ремонт – перестилали пол, перекрывали кровлю, перестроили веранду, также ими были построены надворные постройки (баня, дровяник, гараж, стайка), кроме того, в доме периодически осуществлялся текущий ремонт – клеили обои, стелили линолеум, красили пол и т.д. Таким образом, на протяжении 28 лет они открыто и
список льготной категории граждан, имеющих право на получение социальной выплаты. Заслушав доклад судьи Горохова Ю.М., изучив материалы дела, судебная коллегия, У С Т А Н О В И Л А: В Алданский районный суд PC (Я) с исковым заявлением обратилась Нутчина Л.Б. в обоснование, указав, что является инвалидом с детства .......... группы. Также ее муж Р. является инвалидом .......... группы. На иждивении имеют двух несовершеннолетних детей. С 15 декабря 2010 года в собственности имеет неблагоустроенный дом _______ года постройки, который достался Нутчиной Л.Б. по наследству. Дом .......... года не ремонтировался, требует капитального ремонта, средств для ремонта дома, не имеется. Нутчина Л.Б. и ее семья нуждаются в улучшении жилищных условий или социальной выплате для улучшения своих жилищных условий. О списке нуждающихся в улучшении жилищных условий Нутчина Л.Б. не знала. Настаивает обязать Администрацию МО «Алданский район» предоставить сведения в Министерство труда и социального развития PC (Я) для включения ее в список льготной
указал, что по результатам выездной проверки выявлены нарушения земельного и природоохранного законодательства при эксплуатации базы отдыха ООО «Улирба». Объекты туристической инфраструктуры базы отдыха размещены на переданном в аренду ООО «Улирба» земельном участке с кадастровым номером Номер изъят площадью 25545 кв.м с видом разрешенного использования – для сельскохозяйственного использования. Территория базы отдыха огорожена с восточной и с южной стороны. На территории базы отдыха расположены: 12 неблагоустроенных одноэтажных деревянных домов для проживания туристов, 1 деревянный двухэтажный неблагоустроенный дом , 1 неоконченный строительством деревянный двухэтажный неблагоустроенный дом, 1 благоустроенный деревянный двухэтажный дом, 4 благоустроенных одноэтажных деревянных дома, 1 административное одноэтажное здание контейнерного типа, 2 деревянных одноэтажных дома для проживания персонала, 1 деревянное здание в виде юрты, предназначенное для трапезы, одноэтажное деревянное здание хозяйственного блока (кухня), деревянное строение бани, 1 благоустроенный деревянный уличный туалет, 4 уличных неблагоустроенных деревянных туалета, 1 строение душевой благоустроенное, 1 здание склада, контейнерная площадка для сбора твердых коммунальных отходов, 2