доставки необходимых строительных материалов и строительной техники и предусмотреть при необходимости реконструкцию или модернизацию соответствующих подъездных дорог и путей. 20. Подлежащую рекультивации территорию рекомендуется обозначать предупреждающими знаками до окончания работ по рекультивации. 21. При подготовке территории к проведению рекультивационных работ рекомендуется рассмотреть необходимостьвыполнения иных организационных мероприятий, направленных на снижение радиационного воздействия на население. 22. К работам организационно-технического характера по подготовке к проведению рекультивации загрязненных территорий относятся: разработка программы (плана) рекультивации; проведение радиационного обследования (характеризации) территории предприятия и прилегающей территории, находящейся в зоне ее влияния, подготовка отчета по результатам обследования; проведение проектно-изыскательских работ, разработка проектной документации по рекультивации (далее - проект рекультивации) с учетом результатов инженерныхизысканий и радиационного обследования; разработка эксплуатационной документации (регламентов, инструкций) для проведения работ по рекультивации; проведение оценки безопасности и обоснования безопасности при проведении работ по рекультивации территории для выбранного варианта; разработка (корректировка) программ обращения с РАО, накопленными на рекультивируемой территории и образовавшимися при подготовке
│ │ │сложности, опасных, уникальных и т.д. │ │ │ │установить необходимость дополнительного │ │ │ │разрешения (или иного документа) Федеральной │ │ │ │службы по экологическому, технологическому и │ │ │ │атомному надзору. │ │ ├──────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤ │ 76. │Группу видов работ N 32 изложить в следующем │ │ │ │виде: "Работы по выполнению функции Заказчика" │ │ ├──────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤ │ 77. │Группу видов работ N 33 изложить в следующем │ │ │ │виде: "Работы по выполнению функций │ │ │ │Генерального подрядчика" │ │ ├──────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤ │ 78. │Устройство бетонных и ж/бетонных монолитных │работы, которые должны осуществляться только │ │ │конструкций │через обязательное членство в СРО │ │ │Монтаж сборных бетонных и ж/бетонных │ │ │ │конструкций │ │ │ │Устройство кровель │ │ ├──────┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤ │ 79. │2.2. Строительство временных: дорог; площадок; │исключить, подготовительные работы перед │ │ │инженерных сетей и сооружений <*> │строительством уникального или │ │ │ │особоопасного
и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, общество (исполнитель) для продолжения выполнения работ по государственному контракту уведомило министерство (заказчик) о необходимости проведения инженерных изысканий и приостановило выполнение работ, министерство результат инженерныхизысканий не представило, общество предложило расторгнуть контракт по соглашению сторон, министерство направило обществу уведомление о расторжении контракта в связи с существенным нарушением его условий. Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, руководствуясь положениями статей 307, 309, 310, 450, 452, 453, 708, 769, 773, 777, 778 Гражданского кодекса Российской Федерации, признав несоблюдение обществом сроков выполнения работ существенным нарушением контракта; установив, что контрактом не предусмотрена обязанность министерства передать обществу результаты
обязан исправить выявленные отступления и недостатки, влияющие на качество выполненной им работы. Пунктом 9.4 контракта установлено, что при обнаружении недостатков проектной и рабочей документации подрядчик по требованию государственного заказчика обязан безвозмездно переделать проектную и рабочую документацию и произвести необходимые дополнительные работы в установленные государственным заказчиком сроки, а также возместить государственному заказчику причиненные убытки при их наличии. В задании на разработку проектной и рабочей документации, являющемся приложением № 1 к контракту в пункте 14 необходимость выполнения инженерных изысканий указано, что инженерно-геодезические, инженерно-геологические, инженерно-гидрометеорологические, инженерно—экологические изыскания выполнить в объеме, необходимом для обоснования и принятия решений по разработке проектной и рабочей документации. В пункте 17 приложения № 1 к контракту приведен расширенный состав инженерных изысканий. 11.06.2015 ООО «Азимут» в адрес ГКУ «Амурупрадор» представлена проектная и рабочая документация, предусмотренная контрактом по накладной от 11.06.2015 № 9. 21.10.2015 между ГКУ «Амурупрадор» и ООО «Амуравтодор» заключен государственный контракт № 386498 на выполнение работ по реконструкции мостового
приступить к разработке специальных технических условий, так как был открыт вопрос об объеме работ. Ответчик письмом от 03.08.2020 исх. № 704-33/20 передал истцу разработанные специальные технические условия на проектирования, в части обеспечения пожарной безопасности, которые истец письмом от 08.09.2020 исх. № 2004 согласовал; срок 34 дня на согласование СТУ, разработка которых в указанные период не требовалась, подлежит исключению в просрочке выполнения работ по вине ответчика; В ходе выполнения ответчиком работ по проектированию возникла необходимость выполнения инженерных изысканий для размещения 2 резервуаров с водой для обеспечения пожарной безопасности. Обязательства по выполнению инженерных изысканий истец принял на себя (срок для заключения отдельного договора на инженерные изыскания 1 квартал 2021 года), что подтверждается письмом от 21.12.2020 исх. № 2569. Содержанием протокола от 24.03.2021 подтверждается невозможность выполнения проектирования ответчиком без выделения дополнительного земельного участка для размещения 2 резервуаров. Определением от 12.08.2022 апелляционная жалоба принята к производству, рассмотрение апелляционной жалобы назначено на 06.09.2022. Истец представил
до полного исполнения обязательств по оплате (в редакции дополнительного соглашения № 4 от 06.11.2020). В пункте 14.2 контракта указано, что работы по контракту должны быть завершены не позднее 20.05.2019. В приложении № 1 к контракту утверждено задание на проектирование объекта капитального строительства. В пункте 10 задания указаны требования к основным технико-экономическим показателям объекта: площадь определить проектом, количество этажей -1, в соответствии с требованиями: СП-308.1325800.2017 от лимита учреждения. В пункте 14 задания указано на необходимость выполнения инженерных изысканий в объеме, необходимом для подготовки проектной документации. В пункте 15 задания указана предполагаемая (предельная) стоимость строительства объекта – 24 704 тыс. рублей. Задание на проектирование содержит иные требования к показателям объекта. В пункте 38 задания указаны требования к составу проектной документации, в том числе требования о разработке разделов проектной документации, наличие которых не является обязательным: состав разделов проектной документации выполнить в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 87 от 16.02.2008 «О составе
от 31.03.2017 № 402 достаточность материалов инженерных изысканий определяется федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, физическими или юридическими лицами, по инициативе которых принимается решение о подготовке документации по планировке территории, либо лицом, принимающим решение о подготовке документации по планировке территории самостоятельно в соответствии с частью 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, до принятия решения о ее подготовке. Исходя из этого истец не мог самостоятельно определить необходимость выполнения инженерных изысканий . Согласно разделу 4 тома 2 пункта 10 технического задания обязательным приложением к разделу 4 "материалы по обоснованию проекта планировки территории" являются в том числе материалы и результаты инженерных изысканий, на что сослался ответчик. Однако данный пункт технического задания не исключает использование материалов и результатов инженерных изысканий, представленных ответчиком и не обязывает их выполнения истцом. В соответствии с пунктом 4.8 контракта заказчик вправе предоставлять подрядчику все материалы, необходимые для выполнения работ и требовать
иска представителя Администрации не противоречит закону и не нарушает прав и охраняемых законом интересов других лиц, суд принял признание иска, что в соответствии со ст.173 ГПК РФ является основанием для удовлетворения заявленных требований. В соответствии со ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Принимая во внимание позицию ответчика, его финансовые возможности, а так же необходимость выполнения инженерных изысканий с целью сбора исходных данных для подготовки проектно-сметной документации по строительству сетей водоснабжения, подготовки проектно-сметной документации, проведения государственной экспертизы проекта, проведение открытого аукциона для поиска подрядной организации и выполнение непосредственно строительно-монтажных работ с последующим подключением дома к новым сетям водоснабжения, суд считает необходимым установить Администрации срок до 01 февраля 2013 года, в течение которого ответчик обязан обеспечить жителей многоквартирного дома по питьевой водой в количестве, необходимом для удовлетворения физиологических, санитарно-гигиенических, хозяйственных потребностей и
особенно актуально в контексте пп. 3.1 п. 2 ст. 235, ст. 239.1 ГК РФ, допускающих возможность принудительного отчуждения объекта незавершенного строительства в связи с прекращением действия договора аренды земельного участка, находящегося в публичной собственности, в том числе, ввиду истечения его срока и положений п. 15 ст. 39.18 ЗК РФ. Кроме того, устанавливаемый в соответствии с п. 9 ст. 39.8 ЗК РФ срок определяется не только с учетом сроков строительства зданий, но и предполагает необходимость выполнения инженерных изысканий , а также осуществление архитектурно-строительного проектирования, выполнение которых при осуществлении строительства непосредственно гражданами на предоставленном им участке по общему правилу не требуется (ч. 1 ст. 47, ч. 3 ст. 48 ГрК РФ). Соответственно, установление для граждан срока аренды исходя из сроков, определяемых для организаций и индивидуальных предпринимателей, очевидно не отвечает целям правового регулирования п. 9 ст. 39.8 ЗК РФ, призванного как обеспечить наиболее эффективное использование публичных земельных участков, так и не допустить истечения
особенно актуально в контексте подпункта 3.1 пункта 2 статьи 235, статьи 239.1 ГК РФ, допускающих возможность принудительного отчуждения объекта незавершенного строительства в связи с прекращением действия договора аренды земельного участка, находящегося в публичной собственности, в том числе, ввиду истечения его срока и положений пункта 15 статьи 39.18 ЗК РФ. Кроме того, устанавливаемый в соответствии с пунктом 9 статьи 39.8 ЗК РФ срок определяется не только с учетом сроков строительства зданий, но и предполагает необходимость выполнения инженерных изысканий , а также осуществление архитектурно-строительного проектирования, выполнение которых при осуществлении строительства непосредственно гражданами на предоставленном им участке по общему правилу не требуется (часть 1 статьи 47, часть 3 статьи 48 ГрК РФ). Соответственно, установление для граждан срока аренды исходя из сроков, определяемых для организаций и индивидуальных предпринимателей, очевидно не отвечает целям правового регулирования пункта 9 статьи 39.8 ЗК РФ, призванного как обеспечить наиболее эффективное использование публичных земельных участков, так и не допустить истечения
контексте пп. 3.1 п. 2 ст. 235, ст. 239.1 ГК РФ, допускающих возможность принудительного отчуждения объекта незавершенного строительства в связи с прекращением действия договора аренды земельного участка, находящегося в публичной собственности, в том числе, ввиду истечения его срока и положений п. 15 ст. 39.18 ЗК РФ. Кроме того, суд отмечает, что устанавливаемый в соответствии с п. 9 ст. 39.8 ЗК РФ срок определяется не только с учетом сроков строительства зданий, но и предполагает необходимость выполнения инженерных изысканий , а также осуществление архитектурно-строительного проектирования, выполнение которых при осуществлении строительства непосредственно гражданами на предоставленном им участке по общему правилу не требуется (ч. 1 ст. 47, ч. 3 ст. 48 ГрК РФ). Соответственно, установление для граждан срока аренды исходя из сроков, определяемых для организаций и индивидуальных предпринимателей, очевидно не отвечает целям правового регулирования п. 9 ст. 39.8 ЗК РФ, призванного как обеспечить наиболее эффективное использование публичных земельных участков, так и не допустить истечения
округа города Пензы и принятия решения об утверждении документации по планировке территории городского округа города Пензы». Согласно Постановления администрации г. Пензы от 18.01.2019 № 65 в целях принятия решения о подготовке документации по планировке территории инициатор направляет в администрацию: 1) заявление о подготовке документации по планировке территории; 2) проект задания на разработку документации по планировке территории; 3) проект задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена федеральным законодательством, или в случае отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории - пояснительная записка, содержащая обоснование отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории. Администрация в течение 20 дней со дня получения документов: 1) осуществляет проверку их соответствия положениям, предусмотренным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка; 2) по результатам проверки принимает решение о подготовке документации по планировке территории либо отказывает в принятии такого решения