ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Несвоевременное представление административного материала - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Росстата от 22.07.2019 N 418 (ред. от 17.12.2021) "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за внутренней и внешней торговлей, туризмом, платными услугами населению, транспортом и административными правонарушениями в сфере экономики"
загрязнения, засорения, заиления и истощения вод - ст. 8.45 93 Нарушение режима осуществления хозяйственной и иной деятельности в лесопарковом зеленом поясе - ст. 8.45.1 94 Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений - ст. 8.46 95 Осуществление хозяйственной и (или) иной деятельности без комплексного экологического разрешения - ст. 8.47 96 Административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов - ст. 9.1 97 Нарушение требований к обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, установленных законодательством Российской Федерации - ст. 9.2 98 Нарушение обязательных требований в области строительства и применения строительных материалов (изделий) - ст. 9.4 99 Нарушение установленного порядка строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, ввода его в эксплуатацию - ст. 9.5 100 Выполнение работ по инженерным
"Классификатор внутренних (операционных) казначейских рисков по направлениям деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа)" (утв. приказом Казначейства России от 13.12.2021 N 336)
- значимый 8 4 4 несвоевременное представление информации по судебным делам, затрагивающим вопросы о правах и обязанностях Федерального казначейства, и (или) УФК и по судебным делам по представлению интересов Минфина России; - - X X - - значимый 8 4 5 несоответствие занятой УФК в суде позиции доведенной Федеральным казначейством, Минфином России; - - X X - - значимый 8 4 6 ненаправление в суд правовой позиции по существу спора; - - X X - - значимый 8 4 7 непринятие мер к своевременному получению копий судебных актов; - - X X - - значимый 8 4 8 непринятие исчерпывающих мер по обжалованию судебных актов при наличии к тому оснований; - - X X - - значимый 8 4 9 иные риски по пункту 4 направления деятельности VIII Классификатора рисков. X - - X - - низкий 5. Осуществление производства по делам об административных правонарушениях и учета дел об
Приказ Росстата от 22.07.2019 N 419 (ред. от 29.04.2021) "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью предприятий" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2021)
производстве приведенных в разделе I формы видов продукции. 7. Контроли данных по показателям формы. По разделу II: Сумма данных граф 1 - 12 раздела по конкретным видам продукции должна быть равна данным графы 1 раздела I формы. Приложение 11 См. данную форму в MS-Excel. Утверждена приказом Росстата от 22.07.2019 N 419 ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ Нарушение порядка представления первичных статистических данных или несвоевременное предоставление этих данных, либо представление недостоверных первичных статистических данных влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.1992 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка персональных данных осуществляется для статистических целей при условии обязательного обезличивания персональных данных Почтовый адрес индивидуального предпринимателя ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Индивидуальный предприниматель
Определение № 308-ЭС22-7692 от 17.05.2022 Верховного Суда РФ
для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, основанием для привлечения к ответственности послужил установленный факт несвоевременного представления в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров за февраль 2020 года. Частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения. Оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями КоАП РФ, Федерального закона от 03.08.2018 № 289?ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 № 1329 «Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с
Постановление № 46-АД21-77 от 26.07.2021 Верховного Суда РФ
о результатах осуществления производственного экологического контроля по объектам, относящимся ко II и III категории воздействия. Указанные обстоятельства, послужившие основанием для привлечения учреждения к административной ответственности по данному делу, подтверждаются собранными доказательствами, в том числе, копиями протокола об административном правонарушении (л.д. 43-44), документа, подтверждающего отправку отчета юридическим лицом (л .д. 49-51), информации Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области по фактам непредставления или несвоевременного представления отчетности (л.д. 46), а также иными представленными доказательствами, оцененными в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 указанного Кодекса. В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое
Постановление № А56-77573/2021 от 31.05.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
том числе непредставление или несвоевременное представление информации и документов по требованию указанного органа, либо представление заведомо недостоверных информации и документов влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. В соответствии с пунктом 1 статьи 15.3 Федерального закона от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее – Закон № 275-ФЗ) государственные заказчики, федеральные органы исполнительной власти, иные осуществляющие в установленном порядке функции указанных органов органы или организации, юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в контролирующий орган (его должностным лицам) в установленный срок по мотивированному требованию необходимые контролирующему органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе содержащую сведения, составляющие государственную, налоговую, банковскую, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, а также персональные данные), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы , выполненные в форме
Постановление № А43-27239/2021 от 23.06.2022 АС Волго-Вятского округа
орган не позднее 10-го рабочего дня календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором произведены отгрузка или получение товаров. Таможенные органы осуществляют контроль за своевременностью представления статистических форм и достоверностью содержащихся в них сведений (пункт 12 Правил № 891). На основании пункта 16 Правил № 891 непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы либо представление статистической формы, содержащей недостоверные сведения, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. Факт представления в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров за – февраль, март, апрель 2021 года с нарушением срока, установленного Правилами № 891, подтвержден совокупностью представленных в материалы дела доказательств, установлен судами и заявителем по существу не оспаривается. Таким образом, в деянии Общества установлены достаточные данные, указывающие на наличие 10 событий административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.7.13 КоАП РФ в части несвоевременного представления в таможенный орган статистических форм учета перемещения товаров. Оценив представленные в материалы дела доказательства
Постановление № А82-3735/17 от 14.09.2017 АС Ярославской области
об административном правонарушении № 07-07/50-16 по факту непредставления Обществом информации по требованию антимонопольного органа. В полном объеме сведения, затребованные определением от 28.11.2016, направлены Обществом в адрес Управления письмом от 27.12.2016 № 2151/06. Этим же письмом ОАО «Яргортеплоэнерго» также направило антимонопольному органу показания приборов учета тепловой энергии для целей ГВС. 01.02.2017 по факту несвоевременного представления указанной выше информации в ответ на определения антимонопольного органа от 31.05.2016 и от 28.11.2016 в отношении Общества составлен протокол об административном правонарушении, которым его деяние квалифицировано по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ. 16.02.2017 заместитель руководителя УФАС, рассмотрев указанный протокол и иные материалы дела об административном правонарушении № 07-07/50-16, вынес постановление, которым привлек ОАО «Яргортеплоэнерго» к административной ответственности по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ с назначением ему наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей. Не согласившись с данным постановлением, заявитель обратился в Арбитражный суд Ярославской области с требованием о признании его
Постановление № А82-352/2017 от 06.03.2018 АС Ярославской области
установлено, что объем потребленной тепловой энергии, отраженный в счетах за теплопотребление ОАО «ТГК-2» не совпадает с соответствующим объемом потребленной тепловой энергии, указанным в посуточных ведомостях учета параметров теплопотребления, приведены конкретные примеры такого несоответствия. Дело об административном правонарушении № 07-07/36-16 по факту совершения заявителем правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, в связи с несвоевременным представлением по запросам от 15.09.2015 №8999/07-04, от 27.01.2016, 22.03.2016 документов и сведений, представлению их не в полном объеме возбуждено определением от 19.08.2016 (л.д.104-106). Протокол об административном правонарушении по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ составлен антимонопольным органом 13.10.2016 (л.д.96-99). Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении и протокол от 13.10.2016, заместитель руководителя УФАС вынес постановление от 25.11.2016, в соответствии с которым ПАО «ТГК-2» привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей (л.д.9-14). Не согласившись с вынесенным постановлением, Общество обратилось в Арбитражный
Постановление № А82-23310/19 от 06.05.2020 АС Ярославской области
ответственности по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ. Согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от 17.01.2013 № 1-П, несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) могут повлечь неполное и (или) несвоевременное исследование антимонопольными органами соответствующих фактических обстоятельств, специфики товарных рынков и, как следствие, - искажение результатов контрольных мероприятий, нарушение прав и законных интересов субъектов, чья деятельность находится в сфере антимонопольного контроля, а также иных лиц. Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, сконструирован как формальный. Соответственно, наказуемыми признаются все деяния, содержащие состав данного административного правонарушения, вне зависимости от того, повлекли ли они наступление общественно опасных последствий. Из материалов дела видно, что направление в адрес Общества запроса от 08.10.2019 № 7871/07-04 о предоставлении документов и сведений
Решение № 12-17/2018 от 25.04.2018 Буйнакского городского суда (Республика Дагестан)
РФ, в отношении ГКОУ «Буйнакская средняя школа-интернат №3», УСТАНОВИЛ: постановлением мирового судьи судебного участка №19 г.Буйнакска Республики Дагестан от 12.03.2018 производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, в отношении ГКОУ «Буйнакская средняя школа-интернат №3» (далее - Учреждение) прекращено в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности. Не согласившись с указанным постановлением, представитель ТО Управления Роспотребнадзора по РД в г.Буйнакске Исаев А.Н. обжаловал его в суд, указывая, что несвоевременное представление административного материала в мировой суд связано с уважительной причиной: увольнением начальника ТО Управления Роспотребнадзора по РД в г.Буйнакске, нехваткой специалистов в территориальном отделе Управления. Просит восстановить срок привлечения к административной ответственности юридического лица и отменить постановление мирового судьи от 12.03.2018. В ходе рассмотрения жалобы представитель административного органа Исаев А.Н. изложенные в ней доводы поддержал и просил жалобу удовлетворить. Представитель Учреждения Абдурахманов Р.Г. просил в удовлетворении жалобы отказать, оставив оспариваемое постановление без изменения. Исследовав материалы дела
Решение № 72-526/18 от 13.11.2018 Курганского областного суда (Курганская область)
в том числе непредставление или несвоевременное представление информации и документов по требованию указанного органа, либо представление заведомо недостоверных информации и документов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей. Согласно части 1 статьи 15.3 Федерального закона 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее – Федеральный закон № 275-ФЗ) государственные заказчики, федеральные органы исполнительной власти, иные осуществляющие в установленном порядке функции указанных органов органы или организации, юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в контролирующий орган (его должностным лицам) в установленный срок по мотивированному требованию необходимые контролирующему органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе содержащую сведения, составляющие государственную, налоговую, банковскую, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, а также персональные данные), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы , выполненные в форме цифровой
Решение № 12-345/19 от 24.05.2019 Благовещенского городского суда (Амурская область)
по каждой отгрузке/получению товаров (пункт 6 Правил). Статистическая форма представляется в таможенный орган, в регионе деятельности которого заявитель состоит на учете в налоговом органе в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены отгрузка товаров со склада или получение товаров на склад (пункт 7 Правил). Непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы либо представление статистической формы, содержащей недостоверные сведения, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (пункт 10 Правил). Из материалов дела усматривается, что 14.11.2018 года ЧУ ДО Школа «Андора» нарочно в Благовещенскую таможню статистическую форму (системный ***), содержащую сведения об импортной операции, осуществленной в январе 2018 года. 15.11.2018 года статическая форма зарегистрирована, присвоен регистрационный номер ***. Согласно указанной статистической форме из Республики Казахстан на территорию Российской Федерации в рамках договора на поставку учебных материалов от 16.12.2017 № 118, по счету