Указания Банка России от 06.11.2015 N 3842-У) (см. текст в предыдущей редакции) 2.19.3. При готовности объекта основных средств к использованию осуществляются бухгалтерские записи в соответствии с подпунктом 2.13.3 пункта 2.13 настоящего Положения. 2.20. По выявленным при инвентаризации имущества неучтенным объектам основных средств кредитной организацией устанавливаются причины возникновения излишка. При признании в бухгалтерском учете выявленных при инвентаризации имущества неучтенных объектов основных средств осуществляются бухгалтерские записи: в сумме справедливой стоимости выявленных неучтенных объектов основных средств: Дебет счета N 60401 "Основные средства (кроме земли )" или N 60404 "Земля" Кредит счета N 70601 "Доходы" (в ОФР по символу 29404 "Доходы от оприходования излишков имущества") или в сумме документально подтвержденных ранее произведенных затрат, если причинами возникновения излишков являются выявленные в ходе инвентаризации ошибки в бухгалтерском учете: Дебет счета N 60401 "Основные средства (кроме земли)" или N 60404 "Земля" Кредит счета N 60322 "Расчеты с прочими кредиторами". 2.21. Для последующей оценки основных средств кредитная организация
выводу об отсутствии достаточных оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке. Судами при рассмотрении настоящего дела установлено, что по результатам проведения Департаментом проверки составлен акт обследования от 16.03.2017, согласно которому зафиксировано фактическое использование земельного участка площадью 3301 кв. м, несформированного в занимаемых границах и неучтенного в государственном кадастре недвижимости при наличии по периметру ограждения. При этом южная часть участка площадью 2 355 кв. м расположена в границах земельного участка, сформированного и учтенного в государственном кадастре недвижимости с кадастровым номером 55:36:000000:150350, находящегося в муниципальной собственности, предназначенного для полосы отвода автомобильной дороги местного значения, северная часть участка площадью 946 кв. м отнесена к землям , государственная собственность на которые не разграничена. В центральной части участка на площади 556 кв. м расположено нежилое одноэтажное здание, западная часть которого на площади 308 кв. м используется предпринимателем для размещения автомойки, восточная на площади 248 кв. м – для размещения кафе. С северной части
по которым проводилась векторизация; - космоснимки с файлами привязки к системе координат, в которых проводилась корректировка полученных векторных карт (пункт выше); - растровые карты с файлами привязки к системе координат, по которым проводилось редактирование контуров полученных векторных карт, с учетом околков; - материалы наземной съемки, привязанные к системе координат, по которой проводилось уточнение векторных карт; - отсканированные почвенные карты масштаба 1:10 000; 1:25 000 с файлами привязки к системе координат; - векторный слой « Неучтенные земли , используемых для СХ пр-ва (Неучтенные пашни)» (так как в представленных материалах дела получить доступ к слою не удалось); - документы, на основании которых земельные участки отнесены к земельным участкам неразграниченной собственности. Предложить ответчику (заказчику работ) представить: - письменные пояснения, по вопросу отражения в АИС «Учет и мониторинг сельскохозяйственных земель Новосибирской области» данных только по Колыванскому району, и отсутствию данных по Новосибирскому району. - методические рекомендации по использованию всех возможностей АИС «Учет и мониторинг
по которым проводилась векторизация; - космоснимки с файлами привязки к системе координат, в которых проводилась корректировка полученных векторных карт (пункт выше); - растровые карты с файлами привязки к системе координат, по которым проводилось редактирование контуров полученных векторных карт, с учетом околков; - материалы наземной съемки, привязанные к системе координат, по которой проводилось уточнение векторных карт; - отсканированные почвенные карты масштаба 1:10 000; 1:25 000 с файлами привязки к системе координат; - векторный слой « Неучтенные земли , используемых для СХ пр-ва (Неучтенные пашни)» (так как в представленных материалах дела получить доступ к слою не удалось); - документы, на основании которых земельные участки отнесены к земельным участкам неразграниченной собственности. В рамках заявленного экспертом ходатайства, ответчику (заказчику работ) представить: - Письменные пояснения, по вопросу отражения в АИС «Учет и мониторинг сельскохозяйственных земель Новосибирской области» данных только по Колыванскому району, и отсутствию данных по Новосибирскому району. - Предоставить методические рекомендации по использованию всех
распространяется на севере от Воткинского пруда по северной границе квартала №№ 32, 33, 34, 35 Воткинского лесничества. Вместе с тем, акт выбора земельного участка для изменения городской черты г.Воткинска, перевод земель лесного фонда в состав земель поселений, в соответствии с действующим в тот период времени Земельным кодексом РСФСР от 25.04.1991г. № 1103-1 не производилось. Исходя из имеющихся в деле выписок из государственного земельного кадастра от 15 августа 2006г. целевое назначение спорных земельных участков « неучтенные земли » находящиеся в государственной собственности (том 1 л.д.18-32). В соответствии со ст.16 ЗК РФ, в редакции от 25.10.2001г. государственной собственностью являются земли, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц или муниципальных образований. В соответствии со ст.83 ЗК РФ, в редакции от 25.10.2001г. землями населенных пунктов признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития населенных пунктов. Согласно землеустроительного дела по установлению (восстановлению) границ земельного участка городских лесов, расположенных в северной части города Воткинска в
91:03:001015:2047 (с видом разрешенного использования «среднеэтажная жилая застройка»), с кадастровым номером 91:03:001015:1688 (с видом разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства»). При этом по состоянию на 07.05.2018 в ЕГРН отсутствуют сведения о регистрации права собственности на объекты недвижимости с кадастровыми номерам 91:03:001015:1688, 91:03:001015:2056. Право собственности на земельный участок 91:03:001015:1025 зарегистрировано за городом федерального значения Севастополем, детскому саду земельный участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование. Согласно представленной Департаментом схеме дислокации свалки одна часть свалки расположена на неучтенных землях , а другая ее часть - на земельном участке с кадастровым номером 91:03:001015:1688 (том 1 л.д. 40 (оборот)), в отношении которого отсутствуют сведения о регистрации права собственности, из чего суд первой инстанции сделал обоснованный вывод о том, что территория, на которой выявлена свалка, является общедоступной, права третьих лиц на нее не зарегистрированы, в связи с чем обязанность по ликвидации выявленной на ней свалки возложена на заявителя и должна быть им реализована в качестве одного
на кладбищах (даже на мемориальном), может сам посмотреть, насколько эффективно эти средства используются»; -«почти на всех кладбищах центральные аллеи и несколько прилегающих к ним имеют вполне презентабельный вид, но ближе к окраине – настоящая помойка»; -«на территории кладбищ реализуются ритуальные товары и памятники без договоров аренды земли»; -«…и при всей коммерческой деятельности комбинат как предприятие оказывается нерентабельным. Зачем нужно такое муниципальное предприятие? Надо создавать безубыточное предприятие под управлением эффективного менеджера или реформировать КСУ»; -« неучтенная земля – весомая теневая составляющая кладбищенского бизнеса»; -«чтобы решение этих проблем сдвинулось с мертвой точки, нужно переводить бизнес в цивилизованные рамки». Опровержение произвести путем опубликования и размещения на официальном сайте издания в течение пяти дней с момента вступления судебного акта в силу, текста с указанием на недействительность вышеуказанных сведений. 2.Взыскать с ответчиков в пользу МП г. Омска «КСУ» денежные средства в сумме 1000000руб. 00коп. за моральный (репутационный) вред, причиненный предприятию. Определением суда от 13.08.2012, по
участка, в ходе проверки было установлено, что кадастровые границы земельного участка не совпадают с фактическими границами, площадь участка превышает площадь по правоустанавливающим документам со стороны дороги общего пользования на 37 квм и с противоположной стороны на 65 квм. Им было дано предписание устранить выявленные нарушения и привести правоустанавливающие документы в соответствие. Реализуя выполнение предписания они обратились к кадастровому инженеру, который разработал схему расположения земельного участка, указав что в фактических границах земельного участка истца имеются неучтенные земли , которые путем перераспределения могут быть включены в их земельный участок. После изготовления схемы истец обратился в администрацию Новомихайловского городского поселения с заявлением об утверждении этой схемы. Однако, письмом от 20 августа 2015 года получил отказ, в котором имелась ссылка на ч.16 ст.11.10 ЗК РФ, и все документы были возвращены. Истец обжаловал отказ в судебном порядке, решением Туапсинского районного суда от 09.09.2015 года администрация была обязана рассмотреть заявление и дать мотивированный ответ. Письмом от
плане территории и соответствующего постановления администрации МО «Тереньгульский район» Ульяновской области. В уведомлении о приостановлении указано, что межевой план не соответствует требованиям к подготовке межевого плана. Однако не указано, какому именно пункту указанных требований межевой план не соответствует. В уведомлении сообщается, что в межевом плане, либо постановлении об утверждении схемы расположения земельного участка не указан источник образования участка. Также в уведомлении о приостановлении указано, что отсутствуют основания полагать, что на территории муниципального образования имеются неучтенные земли сельскохозяйственного назначения. В рамках приватизации земель, земли сельскохозяйственного назначения колхозов и совхозов были разделены на доли без выдела в натуре, остальные же земли сельскохозяйственного, назначения в соответствии с п. 5 Указа Президента Российской Федерации от 27.12.1991 № 323 «О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР» были включены в фонды перераспределения земель». В уведомлении о приостановлении не указано, к какому фонду перераспределения земель относятся земли, включаемые в образуемый в соответствии с межевым планом
о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и прилагаемых к нему документов, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 26.11.2015 № 883, обратился с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости - земельного участка, расположенного по адресу: <...>. Ему было отказано в постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости без одновременной государственной регистрации права с указанием основания - отсутствия оснований полагать, что на территории муниципального образования имеются неучтенные земли сельскохозяйственного назначения. Административный истец считает действия административного ответчика незаконными в связи с тем, что в рамках электронного взаимодействия административный ответчик должен бы запросить необходимую информацию у уполномоченных органов, а не указывать на отсутствие оснований полагать. При этом считает, что фразы «полагать» или «предполагать» не должны содержаться в официальных документа государственных органов. Полагает, что действия административного ответчика незаконные, поскольку противоречат ст. 13 ГК РФ, ст. ст. 14, 26, 27 закона «О государственной регистрации недвижимости». Просит