26.04.2008 N 52-ФЗ "О ратификации Соглашения о международных стандартах на гуманный отлов диких животных между Европейским сообществом, Канадой и Российской Федерацией" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1759). Таблица 2.5. Контроль за оборотом продукции охоты. Столбец 1 - указывается количество проведенных с участием сотрудников органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по закупке и реализации продукции охоты. Столбец 2 - указывается количество выявленных случаев незаконногооборотапродукцииохоты (оборота незаконно добытой продукции охоты). Столбец 3 - указывается общее количество возбужденных административных и уголовных дел по фактам незаконного оборота продукции охоты (оборота незаконно добытой продукции охоты). Столбец 4 - указывается общее количество привлеченных к ответственности (административной, уголовной) нарушителей, включая юридических, должностных и физических лиц. Таблица 2.6. Сведения о покушениях на жизнь, здоровье, имущество должностных лиц органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, работников подведомственных государственных учреждений. Столбцы 1 - 3 - указываются сведения
микропредприятий) по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, федеральным округам, видам продукции ежемесячно на 9-й рабочий день после отчетного периода 1.6.13. Деятельность сельскохозяйственных потребительских кооперативов по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, федеральным округам ежегодно 5 марта 1.7. Правонарушения в сфере экономики 1.7.1. Информация об административных правонарушениях в сфере экономики по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, федеральным округам, федеральным органам исполнительной власти ежегодно 12 мая 1.7.2. Информация о результатах проверок по выявлению незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, федеральным округам, федеральным органам исполнительной власти ежеквартально 12 мая, 11 августа, 11 ноября, 11 февраля 1.8. Демографические показатели 1.8.1. Оценка численности постоянного населения на 1 января текущего года предварительные итоги по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации ежегодно 25 января окончательные итоги по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, федеральным округам ежегодно 15 марта районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям 2 июля по Арктической
в статью 258 Уголовного кодекса Российской Федерации, предусмотрев ответственность за незаконную транспортировку животных, охота на которых полностью запрещена, их частей и продукции из них, прошедшей первичную обработку, как за незаконную охоту. Такое изменение будет полностью соответствовать требованиям части 2 статьи 57 "Ответственность за нарушение законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов" Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - внести в Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" изменения и дополнения, предусматривающие, что проектная документация любых объектов капитального строительства в местах обитания амурского тигра должна проходить государственную экологическую экспертизу; - разработать и утвердить Правила оборотапродукции , полученной в результате добывания охотничьих ресурсов; - внести кедр корейский в Перечень видов (пород) деревьев и кустарников, заготовка древесины которых не допускается, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от
ст. 14.10 163 Неправомерные действия при банкротстве - ст. 14.13 164 Нарушение правил продажи отдельных видов товаров - ст. 14.15 165 Нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции - ст. 14.16 166 Нарушение требований к производству или обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции - ст. 14.17 167 Незаконное перемещение физическими лицами алкогольной продукции - ст. 14.17.2 168 Использование этилового спирта, произведенного из непищевого сырья, спиртосодержащей непищевой продукции, фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) для производства алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции - ст. 14.18 169 Нарушение государственного учета в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции - ст. 14.19 170 Нарушение законодательства об экспортном контроле - ст. 14.20 171 Нарушение законодательства об организованных торгах - ст. 14.24 172 Нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - ст. 14.25 173 Нарушение юридическим лицом обязанностей по установлению и представлению информации о своих бенефициарных владельцах -
к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.16 и статье 14.43 КоАП РФ с наложением административного штрафа в размере 30 000 руб. Алкогольная продукция, изъятая по протоколу № 000353 изъятия алкогольной (спиртсодержащей) продукции, находящейся в незаконномобороте и (или) документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении, от 20.11.2018, находящуюся на хранении в Госалкогольинспекции Республики Татарстан по адресу: <...>, а именно: № п/п (№ по протоколу) Наименование продукции Производитель Дата розлива Емкость Крепость Кол-во 1 (1) Пиво «Факсе Премиум» ЗАО «Московская пивоваренная компания» 12.07.2018 0,45 4,9 12 2 (4) Пиво «Факсе Премиум» ЗАО «Московская пивоваренная компания» 09.04.2018 0,45 4,9 2 3 (9) Пиво «Окское» ООО «ОПХ» 04.09.2018 0,45 4,7 14 4 (11) Пиво «Охота крепкое» ООО «ОПХ» 18.10.2018 0,45 8,1 23 5 (18) Пивной напиток «Сибирская корона Таежный» АО «САН ИнБев» 28.02.2017 сроком годности до: 28.02.2018 (просрочено на 265 дней) 0,44 5,5 1 6 (27) Пиво «Янтарное» ООО «Водоцикл»
сопроводительных документов, установленных в соответствии с требованиями данного Федерального закона. Пунктом 2 статьи 10.2 Федерального закона № 171-ФЗ предусмотрено, что этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, оборот которых осуществляется при полном или частичном отсутствии сопроводительных документов, считаются продукцией, находящейся в незаконномобороте. Как следует из материалов дела, Общество в нарушение статей 10.2, 26 Федерального закона № 171-ФЗ, осуществляло розничную продажу алкогольной продукции: водки «Золото славян» (емкостью 0,25л., крепостью 40%, дата розлива 14.11.2011 г., производитель ООО «Сервис», реализуемая по цене 103 руб. 00 коп., в количестве 47 (сорок семь) бутылок), водки «Белая береза» (емкостью 0,5л., крепостью 40%, дата розлива отсутствует, производитель ООО «Чайка», в количестве 2 (двух) бутылок), водки «Царская охота платиновая» (емкостью 0,5л., крепостью 40%, дата розлива 24.03.2011 г., производитель ООО «ПКФ-Березка» в количестве 11 (одиннадцать) бутылок) в отсутствие товаросопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота. На момент проверки общества, проведенной административным органом, товарно-транспортных документов, сопровождающих оборот данной алкогольной
оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется только при наличии сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, в том числе, товарно-транспортной накладной, справки, прилагаемой к товарно-транспортной накладной, уведомления. В соответствии с ч. 2 ст. 10.2 Закона №171-ФЗ этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, оборот которых осуществляется при полном или частичном отсутствии сопроводительных документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, считаются продукцией, находящейся в незаконномобороте. В силу ст. 26 Закона №171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, установленных в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона. Статьей 11 Закона №171-ФЗ установлены особые требования к производству и обороту алкогольной и спиртосодержащей продукции. Согласно положениям данной статьи информация о реализуемой алкогольной продукции доводится до потребителей в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от
судов первой и апелляционной инстанций соответствуют установленным по делу фактическим обстоятельствам и действующему законодательству. В соответствии с частью 2 статьи 14.17.1 КоАП РФ незаконная розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальным предпринимателем), либо сельскохозяйственным товаропроизводителем (индивидуальным предпринимателем, крестьянским (фермерским) хозяйством), признаваемым таковым в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (за исключением розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемой индивидуальным предпринимателем, либо розничной продажи произведенного сельскохозяйственным товаропроизводителем вина, игристого вина (шампанского), если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния влечет наложение административного штрафа в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции. Правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и
ответственностью «Рената» к государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта и алкогольной продукции и защите прав потребителей, Республика Татарстан о признании незаконным и отмене постановления от 03.09.2014 № 0283 по делу об административном правонарушении, УСТАНОВИЛ: общество с ограниченной ответственностью «Рената» (далее – ООО «Рената», общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта и алкогольной продукции и защите прав потребителей (далее - Госалкогольинспекция РТ, административный орган) от 03.09.2014 № 0283 по делу об административном правонарушении, которым общество привлечено к административной ответственности по части 3 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей. Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 18.02.2015 оспариваемое постановление Госалкогольинспекции РТ от 03.09.2014 № 0283
по уголовному делу, оставлены без рассмотрения. Приговором суда от 21 мая 2020 г. установлено, что ФИО6, действуя в составе организованной группы с лицом №1, лицом №2, лицом №3, лицом №4, лицом №5 (т.е. с ответчиками ФИО1, ФИО2, ФИО4, ФИО5, ФИО3), в период не позднее второй декады ноября 2017 г. по 8 июля 2018 г. незаконно, нарушая законодательно установленные правила использования средств индивидуализации товаров, осознавая, что своими действиями причинят ущерб правообладателям товарных знаков, и желая его наступления, ввели в гражданский оборот контрафактную немаркированную алкогольную продукцию и неоднократно незаконно использовали на этикетках чужие товарные знаки «Царская охота », «Пять Озер», «Белая Береза», «Лезгинка», «Hennessy X.O», правообладателями которых являются истцы. В результате совершения преступления, заключающегося в неоднократном незаконном использовании чужих товарных знаков при производстве, приобретении, перевозке, хранении в целях сбыта и розничной продажи указанной контрафактной немаркированной алкогольной продукции, ФИО6, действовавший в составе организованной группы с лицами №1, №2, №3, №4, №5, в
количестве 722 банок пива. В обоснование заявленных требований административный истец ФИО1 указал, что действия участкового уполномоченного полиции ФИО2, выразившиеся в изъятии алкогольной продукции, являются незаконными, поскольку изъятые 722 банки пива находились в холодильниках магазина, при совершении противоправных действий (продажи спиртосодержащей продукции в запрещенное время) не использовалась и предметом административного правонарушения не являлись. Кроме того, как указал административный истец, указанная алкогольная продукция в незаконномобороте не находилась. Удовлетворяя административный иск, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что изъятие алкогольной продукции, за исключением двух банок пива «Охота крепкое» объемом 0,45 литра, крепостью 8,1%, явившихся предметом вмененного административному истцу административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.16 КоАП РФ, является незаконным. При этом суд первой инстанции исходил из того, что в силу положений статьи 27.10 КоАП РФ изъятию подлежат только вещи, явившиеся орудиями совершения или предметами административного правонарушения. Административному истцу не вменялся незаконный оборот алкогольной продукции, к административной ответственности ИП ФИО1
совершении противоправных действий не использовалась и предметом административного правонарушения не являлась. Кроме того, указанная алкогольная продукция в незаконномобороте также не находилась. Решением Пушкинского районного суда Санкт-Петербурга от 3 ноября 2020 года административный иск удовлетворен. Признаны незаконными действия старшего участкового уполномоченного полиции ОУУП и ПДН ОМВД России по Пушкинскому району Санкт-Петербурга ФИО6, выразившиеся в изъятии 722 банок пива пятидесяти наименований на основании протокола осмотра магазина от 28 ноября 2019 года, кроме двух банок пива «Охота крепкое». Этим же решением суда на старшего участкового уполномоченного полиции ОУУП и ПДН ОМВД России по Пушкинскому району Санкт-Петербурга ФИО6 возложена обязанность в течение 5 рабочих дней со дня вступления решения суда в законную силу вернуть ФИО5. изъятую в соответствии с протоколом осмотра магазина от 28 ноября 2019 года пивную продукцию 50 наименований, кроме двух банок пива «Охота крепкое». Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Санкт-Петербургского городского суда от 10 марта 2021 года решение