ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Нормы расхода масел - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 306-ЭС16-19753 от 03.02.2017 Верховного Суда РФ
обществом сумму судебных расходов завышенной и не соразмерной объему фактически оказанных услуг, в связи с чем, сочли необходимым удовлетворить заявление частично. Суд округа поддержал выводы судов нижестоящих инстанции. Сделанные судами выводы соответствуют нормам права, оснований для переоценки этих выводов не имеется. В части отказа в удовлетворении заявления управления о взыскании расходов вышеуказанные судебные акты сторонами не оспариваются. Содержание жалобы, по сути, направлено на переоценку представленных доказательств и установление иных обстоятельств по делу. Однако полномочиями по переоценке доказательств и разрешению вопросов факта Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не наделена. Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья о п р е д е л и л: отказать обществу с ограниченной ответственностью «Масла и Смазки»в передаче его кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Судья Верховного Суда Российской Федерации Е.С. Корнелюк
Решение № А83-437/17 от 29.05.2017 АС Республики Крым
калькуляции на услугу «открытие и закрытие задвижки» с 20.04.2015 года составила 0,31л. х15 км.=4,65 литра ГСМ; 4,65x31,35 руб.=145,77 рублей. Стоимость ГСМ в калькуляции затрат на услугу «открытие и закрытие задвижки» с 01.01.2016 года составила 0,325x10 км.=3,25 литра ГСМ; 3,25 литра ГСМ х32,63руб.=106,04 рублей. Распоряжением Министерства транспорта РФ от 14 марта 2008 года № АМ- 23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» установлены индивидуальные эксплуатационные нормы расхода масел (в литрах) и смазок (в кг) на 100л. общего расхода топлива автомобилем, в частности: на бортовые грузовые автомобили ГАЗ-52, 52-27, -52-28 всех модификаций - в размере 2,2%; на бортовые грузовые автомобили ГАЗ-52, -53-27, всех модификаций - в размере 2,1%. Стоимость автомобильного масла в калькуляции от 20.04.2015 года составила 49,51 рублей за 1 литр автомобильного масла (извещение (авизо) на передачу МПЗ № 16 от 29 декабря 2014 года). Стоимость необходимого автомобильного масла в соответствии
Решение № А73-2936/2021 от 10.02.2022 АС Хабаровского края
148 284 руб. 93 коп. (2 112 051 руб. 00 коп. в 2018 год (226 051 км : 100км х 23,75л х 39,34 руб.) + 2 589 698 руб.21 коп, в 2019 год (247 032км : 100 км х 23,75л х 44,14 руб.) + 446 535 руб. 72 коп. в 2020 г. (2 месяца) (40 608 км : 100 км х 23,75л х 46,3 руб.)). При расчете расходов на ГСМ ответчик учитывает эксплуатационные нормы расхода масел (в литрах) и смазок (в кг) рассчитываются на 100 л общего расхода топлива автомобилем. Стоимость ГСМ рассчитана исходя из средней цены за ГСМ в 2021 году с учетом понижения цены ГСМ на индекс потребительских цен, установленных Росстатом. Расход ГСМ в литрах и кг: - моторные масла (л) коэффициент 2,9 - трансмиссионные и гидравлические масла (л) коэффициент 0,4 - специальные масла и жидкости (л) коэффициент 0.1 - пластичные смазки (кг) коэффициент 0,3. В связи
Постановление № А83-437/17 от 03.08.2017 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
калькуляции на услугу «открытие и закрытие задвижки» с 20.04.2015 года, составила 0,31л. х15 км.=4,65 литра ГСМ; 4,65x31,35 руб.=145,77 рублей. Стоимость ГСМ в калькуляции затрат на услугу «открытие и закрытие задвижки» с 01.01.2016 года, составила 0,325x10 км.=3,25 литра ГСМ; 3,25 литра ГСМ х32,63руб.=106,04 рублей. Распоряжением Министерства транспорта РФ от 14 марта 2008 года № АМ- 23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» установлены индивидуальные эксплуатационные нормы расхода масел (в литрах) и смазок (в кг) на 100л. общего расхода топлива автомобилем, в частности: на бортовые грузовые автомобили ГАЗ-52, 52-27, -52-28 всех модификаций - в размере 2,2%; на бортовые грузовые автомобили ГАЗ-52, -53-27, всех модификаций - в размере 2,1%. Стоимость автомобильного масла в калькуляции от 20.04.2015 года, составила 49,51 рублей за 1 литр автомобильного масла (извещение (авизо) на передачу МПЗ № 16 от 29 декабря 2014 года). Стоимость необходимого автомобильного масла, в соответствии
Постановление № 06АП-1822/2022 от 11.05.2022 АС Хабаровского края
148 284 руб. 93 коп. (2 112 051 руб. 00 коп. в 2018 году (226 051 км : 100км х 23,75л х 39,34 руб.) + 2 589 698 руб.21 коп, в 2019 году (247 032км : 100 км х 23,75л х 44,14 руб.) + 446 535 руб. 72 коп. в 2020 г. (2 месяца) (40 608 км : 100 км х 23,75л х 46,3 руб.)). При расчете расходов на ГСМ ответчик учитывал эксплуатационные нормы расхода масел (в литрах) и смазок (в кг) рассчитываются на 100 л общего расхода топлива автомобилем. Стоимость ГСМ рассчитана исходя из средней цены за ГСМ в 2021 году с учетом понижения цены ГСМ на индекс потребительских цен, установленных Росстатом. Расход ГСМ в литрах и кг: - моторные масла (л) коэффициент 2,9 - трансмиссионные и гидравлические масла (л) коэффициент 0,4 - специальные масла и жидкости (л) коэффициент 0.1 - пластичные смазки (кг) коэффициент 0,3. В связи
Решение № 2А-163/19 от 26.07.2019 Балтийского гарнизонного военного суда (Калининградская область)
документации (вахтенный журнал, журналы учета работы электромеханических установок), и существенно отразилась бы на расходе дизельного топлива и масел. Перерасход ГСМ был бы зафиксирован в ходе контрольных мероприятий и отражен в Акте проверки, однако такого проверкой не было установлено, что свидетельствует об эксплуатации судна на номинальных, а не максимальных, мощностях двигателя. Кроме того, как видно из формуляра на двигатель катера РБК-ХХХ, при различных расчетах, где основанием является мощность двигателя (расчет нормы расхода топлива, расчет нормы расхода масел , расчет срока службы двигателя и расчет его гарантийного срока службы), используется эффективная номинальная, а не максимальная, мощность. Изложенное в своей совокупности, по мнению суда, свидетельствует о том, что при эксплуатации катера его двигатель преимущественно работает не на максимальной, а в пределах номинальной мощности, в связи с чем и при расчете построечной индикаторной мощности двигателя катера, влияющей на размер должностного оклада капитана катера, надлежит применять значение именно номинальной мощности двигателя, указанной в формуляре
Решение № 2-76/19 от 11.10.2019 Ульяновского гарнизонного военного суда (Ульяновская область)
войсковой части №, начальник федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Самарской области» (далее – Управление финансового обеспечения), начальник Контрольно-финансовой инспекции, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в суд не прибыли. ФИО3, представитель Управления финансового обеспечения ФИО4 и представитель Контрольно-финансовой инспекции ФИО5 просили рассмотреть дело без их участия. В предыдущих судебных заседаниях ответчик ФИО3 иск не признал и пояснил, что командование воинской части ему не доводило нормы расхода масел и горючего, а военную технику, на которую эти нормы не предусмотрены, он использовал по приказу командира воинской части, руководствуясь технической документацией и разъяснениями начальника службы горючего и смазочных материалов. Заместитель командира воинской части по вооружению и начальник службы горючего и смазочных материалов проверяли заявки на выделение масел в его подразделение, а также составленные им расшифровки на правильность составления и каких-либо претензий по нормам расхода горючего и масел у них никогда не было. Кроме
Решение № 2А-1023/20 от 09.09.2020 Междуреченского городского суда (Кемеровская область)
образом, ответом производителя транспортного средства подтверждается, что автомобиль <данные изъяты> не может быть отнесен к категории «легковые автомобили». Более того, в ответе на запрос Управления Министерства Российской Федерации по <адрес> (исх.№ от ДД.ММ.ГГГГ) прямо указал, что транспортные средства модели <данные изъяты> должны быть отнесены к автобусам. Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 №АМ-23-р, установлены нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. В п. 16 Приложения № 1 к Распоряжению установлены индивидуальные эксплуатационные нормы расхода масел (в литрах) и смазок (в кг) на 100 л общего расхода топлив автомобилем, не более в зависимости от категорий и марок, моделей транспортных средств. При этом автомобиль <данные изъяты> всех модификаций отнесен к категории «Автобусы». Таким образом, изложенными фактами подтверждается правомерность применения налоговым органом при исчислении транспортного налога в отношении автомобиля <данные изъяты> налоговой ставки, установленной для объекта налогообложения «автобусы с мощностью двигателя до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно». По мнению
Апелляционное определение № 33-7903-2018 от 16.08.2018 Новосибирского областного суда (Новосибирская область)
смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденных Распоряжением Минтранса России от 14.03.2018 г. №АМ-23-р. Судом применены данные рекомендации в отношении расходов на топливо, но необоснованно не применены к расходам по моторному маслу и другим смазочным маслам (ГСМ). Так, согласно Приложению №1, раздел Ш «нормы расхода смазочных материалов «нормы эксплуатационного расхода смазочных материалов ( с учетом замены и текущих дозаправок) установлены из расчета на 100л от общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л расхода топлива, нормы расхода смазок – в килограммах на 100 л расхода топлива. Нормы расхода масел увеличиваются до 20% для автомобилей после капитального ремонта и находящихся в эксплуатации более пяти лет. Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов автомобилей устанавливается в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата. Расход тормозных, охлаждающих и других рабочих жидкостей определяется в количестве и объеме заправок и дозаправок на один