ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Ный проект - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Правительства РФ от 09.09.1999 N 1030 (ред. от 24.07.2000) "О Федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1999 - 2001 годы"
│МВД │справоч- │ │ │ществления правосу-│ ный бюд- │ │ │ │ │год │России │но-ана- │ │ │дия (затраты на │жет (в │ │ │ │ │ │ │литические│ │ │процессуальную дея-│рамках │ │ │ │ │ │ │материалы │ │ │тельность правоох- │выделен- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ранительных орга- │ных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │нов, проведение │средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │специальных меро- │на обо- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │приятий и т.д.) │ронный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │заказ) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │1.2. │Разработать: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │1.2.1. │проект Федерального│средства, предусмотренные на финансирование ос-│1999 │Минздрав│проект
Положение Банка России от 01.03.2017 N 580-П (ред. от 20.04.2020) "Об установлении дополнительных ограничений на инвестирование средств пенсионных накоплений негосударственного пенсионного фонда, осуществляющего обязательное пенсионное страхование, случаев, когда управляющая компания, действуя в качестве доверительного управляющего средствами пенсионных накоплений, вправе заключать договоры репо, требований, направленных на ограничение рисков, при условии соблюдения которых такая управляющая компания вправе заключать договоры, являющиеся производными финансовыми инструментами, дополнительных требований к кредитным организациям, в которых размещаются средства пенсионных накоплений и накопления для жилищного обеспечения военнослужащих, а также дополнительного требования, которое управляющая компания обязана соблюдать в период действия договора доверительного управления средствами пенсионных накоплений для финансирования накопительной пенсии" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.06.2017 N 47127)
(1994 - 1995 ГГ.) ┌───┬───────────────────────────────────┬───────┬──────────────────┬───────────────┬───────────────────────────┐ │N N│Мероприятия и основные этапы работ │Финан- │В т.ч. по источни-│ Сроки работ │ Исполнитель │ │п/п│ │совые │кам финансирования│1994 - 1995 гг.│ │ │ │ │затраты├─────────┬────────┼──────┬────────┤ │ │ │ │(млн. │федераль-│бюджеты │начало│оконча- │ │ │ │ │руб.) -│ ный │субъек- │ │ние │ │ │ │ │всего │бюджет │тов │ │ │ │ │ │ │ │ │Россий- │ │ │ │ │ │ │ │ │ской Фе-│ │ │ │ │ │ │ │ │дерации │ │ │ │ ├───┼───────────────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┼──────┼────────┼───────────────────────────┤ │1. │Реализация инновационных программ и│ 22 │ - │ 22 │ 07.94│ 12.94 │Роскоммолодежи, Минсоцза- │ │ │проектов организации детского, мо-│ 60 │ - │ 60 │ 01.95│ 12.95 │щиты России, Федерация не- │ │ │лодежного и семейного отдыха. Орга-│ │ │ │ │ │зависимых профсоюзов России│ │ │низация лагерей - экспериментальных│ │ │ │ │ │ │ │ │площадок │ │
Определение № 3-123/04 от 30.03.2005 Верховного Суда РФ
Российской Федерации», в соответствии с которой распределение средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований производится в соответствии с фиксированной формулой с учетом различных факторов. По мнению суда методика расчета и распределения фонда финансовой поддержки муниципальных образований не является проектом какого-либо документа, а носит нормативный характер. Однако с выводом суда согласиться нельзя по следующим основани- ям. Указав в решении, что методика формирования областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета области на 2005 г. носит норматив- ный характер и не является проектом к Закону Оренбургской области «Об областном бюджете на 2005 год», суд в решении в подтверждение своего вывода сослался лишь на то, что она утверждена распоряжением Главы администрации Оренбургской области и опубликована в средствах массовой информации. Однако суд не учел разъяснений содержащихся в п. 12 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 2 от 20 января 2003 г. «О некоторых вопросах, возникших в связи с принятием и введением в дей- ствие Гражданского процессуального
Определение № А10-1821/14 от 23.09.2014 АС Республики Бурятия
в федеральный бюджет, 81 678 руб. 22 коп. – в республиканский бюджет. При отсутствии возражений у представителя ответчика уточнение требований судом принято. Представитель ответчика представила отзыв на исковое заявление, против иска возра- зила. Ответчик указал, что применение методик расчета, установленных как на случай ис- ключения инвестиционного проекта ответчика из перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, так и на случай истечения срока окупаемости инвести- ционного проекта, является неправомерным. Ответчик указал, что поскольку инвестицион- ный проект ответчика исключен из перечня приоритетных инвестиционных проектов в об- ласти освоения лесов, расчет арендной платы должен осуществляться только с учетом ука- занного обстоятельства. Кроме того ответчик указал, что пункт 1 (2) Постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 № 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собствен- ности» должен применяться к правоотношениям сторон с 08.06.2011, то есть с даты введения указанного пункта
Решение № А12-14261/09 от 18.01.2010 АС Волгоградской области
муниципальной имущественной казны Волгограда, относящееся к тепло-сетевому хозяйству г. Волгограда. Письмом от 25.05.2009 г. МУП «ВКХ» обратилось к ОАО «Волгоградэнергосбыт», как гарантирующему поставщику, с предложением о заключении договора энергоснабже-ния в целях приобретения электрической энергии (мощности), используемой для произ-водства и передачи тепловой энергии. 30.06.2009 г. МУП «ВКХ» направлен в адрес ОАО «Волгоградэнергосбыт» для под-писания договор энергоснабжения № 50/тэр от 26.06.2009 г. (письмо за исх. № ВКХ/326-04) В ответ на данное предложение ОАО «Волгоградэнергосбыт» направило собствен- ный проект договора энергоснабжения № 4001000 от 27.10.2009 г. Как следует из материалов дела, ОАО «Волгоградэнергосбыт» не уклонялось от зак-лючения договора энергоснабжения, а уведомило истца об акцепте оферты на иных усло-виях. Согласно ст. 443 Гражданского кодекса Российской Федерации ответ о согласии зак-лючить договор на иных условиях, чем предложено в оферте, не является акцептом. Такой ответ признается отказом от акцепта и в то же время новой офертой. В силу п. 1 ст. 445 Гражданского кодекса Российской Федерации
Решение № А55-1671/08 от 25.03.2008 АС Самарской области
министерства от 27.12.2006 г. направить в адрес министерства мотивированное заключение о возможности либо о невозможности изготовления проекта границ земельного участка и его утверждения, и в случае подготовки заключения о возможности его изготовле­ния и утверждения - в месячный срок с момента поступления вышеуказанного обращения обеспечить изготовление проекта границ земельного участка и ут­вердить их. В установленные законодательством сроки департаментом не было под­готовлено мотивированное заключение по вопросу возможности изготовления и утверждения проекта границ испрашиваемого земельного участка; утвержден­ ный проект границ не был направлен в министерство. В связи с указанным обстоятельством 21.05.2007 г. министерством в адрес департамента было на­правлено повторное обращение по вопросу исполнения возложенной на депар­тамент обязанности по обеспечению изготовления и утверждения проекта гра­ниц испрашиваемого земельного участка (исходящий №06-28/1-3457). Однако сообщение департамента, из которого следует, что подготовка и утверждение проекта границ испрашиваемого земельного участка не представ­ляется возможным было подготовлено только 01.10.2007 г. (исходящий номер департамента №СП-9/-1958-0-2) и поступило в министерство 02.10.2007 г. При
Решение № 2-4459 от 05.09.2011 Ленинскогого районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)
РФ в общую площадь жилого поме­щения не входит площадь балконов, лоджий, в то время как застройщик несет затраты на строительство указанных помещений, в том числе в виде приобретения и укладки бетона и закладных деталей плиты перекрытия, каменной кладки. Так в квартире № в жилом доме литер 3А по общая площадь балконов и лоджий 16,6кв.м, что составляет пятую часть площади квартиры. Также в договоре долевого строи­тельства площадь указана в соответствии с проектом, разработанным ООО «Альтернатив­ ный проект »(договор №2008-03-23 от 22.03.2008г.). Статьи 42, 52 Градостроительного Кодекса РФ допускают отклонение параметров объекта капитального строительства от проектной документации. При определении цены договора, застройщик не знает, измениться ли площадь Объекта долевого строительства, а исходит из предполагаемых, учтенных затрат на строительство. Согласно ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. Доказательств того, что стороны заключили данный договор под давлением суду не представлено. На
Решение № А-943/18 от 18.05.2018 Балаклавского районного суда (город Севастополь)
утвержденных в установленном законом порядке. Проект землеустройства согласовывался в порядке, установленном ст. 186-1 Земельного кодекса Украины, после чего соответствующий орган исполнительной власти или местного самоуправления, в пределах полномочий, определенных ст. 122 Земельного кодекса Украины, в двухнедельный срок со дня получения согласованного проекта земле-устройства принимал решение о его утверждении и предоставлении земельного участка в собственность. Таким образом, по смыслу ст. 118 Земельного кодекса Украины правовым основанием для передачи земельного участка в собственность гражданину являлся согласован- ный проект землеустройства по отводу земельного участка, разработанный, в свою очередь, на основании разрешения соответствующего органа исполнительной власти или местного самоуправления на разработку такого проекта землеустройства. Кроме того, из материалво дела следует, что земельный участок предоставлялся изначально не истцу, а наследодателю. В соответствии со статьями 1113, 1114 Гражданского кодекса Российской Федерации смерть гражданина влечет открытие наследства. Согласно пункту 1 статьи 1110 Гражданского кодекса Российской Федерации при наследовании имущество умершего переходит к другим лицам в порядке универсального