ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Объекты производственного назначения определение - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Квалификационный справочник профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады" (утв. Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 N 58/3-102) (ред. от 15.03.1991)
предприятия, завода, учреждения; образцы постоянных и разовых пропусков; правила и инструкции по охране объектов; границы охраняемого объекта; номера телефонов представителей администрации охраняемого объекта и дежурного по отделению милиции. Уборщик производственных помещений Характеристика работ. Уборка в цехах и других производственных помещениях отходов производства и мусора. Вытирание пыли, подметание и мойка вручную или с помощью машин и приспособлений полов, лестниц, лестничных клеток, окон, стен, потолков в производственных помещениях. Приготовление различных моющих и дезинфицирующих растворов для мойки полов, стен, окон и потолков. Транспортирование отходов и мусора из производственных помещений в установленное место. Получение моющих средств, инвентаря и обтирочного материала. Наполнение бачков питьевой водой, расстановка урн для мусора, прочистка и дезинфицирование их. Уборка и дезинфицирование туалетов, душевых, гардеробных и других мест общего пользования на производстве. Должен знать: требования промышленной санитарии; назначение и концентрацию дезинфицирующих и моющих средств; правила уборки; устройство и правила эксплуатации обслуживающего оборудования. Уборщик служебных помещений Характеристика работ. Уборка служебных помещений
Приказ Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977 (ред. от 12.02.2014) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики"
обеспечения. Оказывает методическую помощь подразделениям организации в подготовке данных на создание автоматизированных систем, расшифровке информации, получаемой с ЭВМ. Организует работу по внедрению передовых достижений в области электроники, автоматики, информатики, КТС. Руководит работниками отдела. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы по созданию и внедрению АСУТП; перспективы развития организации; технологию производства и организацию технико-экономического планирования на объектах автоматизации; структуру организации и ее управления; производственные и функциональные связи между подразделениями организации; порядок разработки и оформления всех видов документации на КТС и ПО; назначение и правила эксплуатации средств обработки и передачи информации; основы проектирования систем механизированной обработки информации и программирования; формализованные языки программирования; состояние и перспективы развития автоматизированных систем и смежных областей науки; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила по охране окружающей среды; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка. Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое) образование
Определение № 310-ЭС16-1711 от 04.04.2016 Верховного Суда РФ
экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации, не установлено. Как следует из судебных актов, решениями Арбитражного суда Белгородской области за ЗАО «Восход» признано право собственности на объекты, построенные обществом и его правопредшественниками: нежилое здание ремонтные мастерские площадью 211,4 кв. м, нежилое здание производственное площадью 797,4 кв. м, нежилое здание складское, площадью 710,2 кв. м, расположенные в с. Бершаково, о чем ЗАО «Восход» 25.07.2008 выданы свидетельства о государственной регистрации права собственности. Право собственности ЗАО «Восход» признано на нежилое здание ремонтные мастерские площадью 782,8 кв. м и нежилое здание складское площадью 1 370 кв. м, расположенные в с. Александровка и с. Бершаково, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права собственности. Решениями Арбитражного суда Белгородской области от 21.02.2008 признано право собственности ЗАО «Восход» на здание центрального зерносклада (ангар) назначение складской площадью 690,1 кв. м и здание центрального зерносклада (прод. зерна) назначение складское площадью 273,3 кв. м. Свидетельства о государственной регистрации права собственности ЗАО "Восход"
Апелляционное определение № 5-АПА19-49 от 10.07.2019 Верховного Суда РФ
5 ноября 2003 года № 64 «О налоге на имущество организаций», устанавливающими особенности определения налоговой базы по налогу на имущество организаций в отношении отдельных объектов недвижимого имущества, налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в том числе в отношении: административно- деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 3000 кв. м и помещений в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти, автономных, бюджетных и казенных учреждений), если соответствующие здания (строения, сооружения), за исключением многоквартирных домов, расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного (кроме зданий (строений, сооружений), расположенных на земельных участках, вид разрешенного использования которых предусматривает размещение промышленных или производственных объектов) и коммерческого назначения , торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания (пункт 1); отдельно стоящих нежилых зданий (строений, сооружений) общей площадью свыше 2000 кв. м и помещений в них, фактически используемых в целях
Апелляционное определение № 5-АПА19-98 от 02.10.2019 Верховного Суда РФ
на имущество организаций», статьей 1.1 которого установлены особенности определения налоговой базы по налогу на имущество организаций в отношении отдельных объектов недвижимого имущества. В соответствии с пунктом 1 статьи 1.1 Закона города Москвы налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти, автономных, бюджетных и казенных учреждений), если соответствующие здания (строения, сооружения), за исключением многоквартирных домов, расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного (кроме зданий (строений, сооружений), расположенных на земельных участках, вид разрешенного использования которых предусматривает размещение промышленных или производственных объектов) и коммерческого назначения , торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания. В соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на момент принятия Перечня на 2019 год) налоговая база
Определение № А40-226119/19 от 06.02.2022 Верховного Суда РФ
пункта 3.3.5 Правил землепользования Москвы. Выводы судов об использовании Обществом земельного участка не по целевому назначению, с нарушением условий договора аренды и наличии оснований для взыскания с Общества платы за пользование всем участком исходя из удельного показателя кадастровой стоимости, установленного для земельных участков, предназначенных для размещения объектов торговли, общественного питания и бытовых услуг, со ссылкой на пункт 2.7 постановления № 273-ПП и исходя из наличия на участке одного здания, используемого для автомойки и автосервиса, не могут быть признаны обоснованными. Как следует из материалов дела, помимо здания автомойки на спорном земельном участке, предоставленном в аренду Обществу для эксплуатации принадлежащих ему зданий производственного и складского назначения , расположено несколько объектов недвижимости, которые по утверждению Общества используются по целевому назначению. Доказательства обратного в материалах дела отсутствуют. Согласно представленному ответчиком в материалы дела акту от 26.10.1993 передачи имущественного комплекса здание с назначением «автомобильная мойка» площадью 382,6 кв.м 1988 года постройки передано в уставный капитал
Постановление № А27-5290/20 от 27.06.2022 Седьмой арбитражного апелляционного суда
оцениваемым объектом сегменту рынка и сопоставимы с ним по ценообразующим факторам. При этом для всех объектов недвижимости, включая оцениваемый, ценообразование по каждому из указанных факторов должно быть единообразным; в) при проведении оценки должны быть описаны объем доступных оценщику рыночных данных об объектах-аналогах и правила их отбора для проведения расчетов. Использование в расчетах лишь части доступных оценщику объектов-аналогов должно быть обосновано в отчете об оценке; Как указано ранее, предметом сделок является производственный комплекс (хлебзавод), который имеет специфическое функциональное назначение. В отчете от 31 мая 2021 года в качестве аналогов в рамках сравнительного подхода при определении стоимости зданий использована производственная база, складское помещение. Из заявленных объектов в качестве аналогов не следует, что они относятся к одному с оцениваемым объектом сегменту рынка (хлебзавод) и сопоставимы с ним по ценообразующим факторам. Кроме того, основанием для отказа в использовании затратного подхода в отчете от 31 мая 2021 года заявлено, что новый собственник не станет возводить
Постановление № 13АП-4818/15 от 07.09.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
предусматривает, что при установлении (определении) рыночной цены товара, работы или услуги могут быть учтены любые обстоятельства, имеющие значение для определения результатов сделки, без ограничения обстоятельствами, перечисленными в пунктах 4-11 статьи 40 НК РФ. При таких обстоятельствах, а также учитывая специфичность (уникальность) местонахождения участников рассматриваемых сделок и арендуемых объектов (ОЭЗ в Калининградской области), с целью получения достоверной и объективной информации для целей налогообложения, а также реализации положений пункта 3 статьи 40 НК РФ, налоговым органом была назначена экспертиза по установлению (определению) рыночной цены арендной платы за пользование производственными мощностями. На основании Постановления налогового органа от 09.09.2013 № 15-12/40-01Э о назначении экспертизы по установлению (определению ) рыночной цены арендной платы за пользование производственными мощностями» проведена экспертиза и получено Экспертное заключение от 03.12.2013 г. «О величине рыночной цены арендной платы за пользование производственными мощностями, расположенными по адресу: <...>». Согласно указанному экспертному заключению рыночная цена арендной платы за пользование производственными мощностями, представляющими собой совокупность
Постановление № А51-17218/19 от 18.05.2021 АС Приморского края
ремонтно-механических мастерских с гаражом, общей площадью 855,40 кв.м (лит.В), инвентарный номер: 79; этажность: 1; назначение: нежилое; кадастровый или условный номер: 25- 25- 20/008/2005-422; адрес (местоположение) объекта: Приморский край, пос. Тоннель Надеждинского района; - земельного участка, площадью 41 232,00 кв.м. для промышленных целей: эксплуатация производственной базы, кадастровый или условный номер: 25:10:011182:0005, назначение – земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения. Адрес (местоположение) объекта: ориентир: здание, адрес ориентира: Приморский край, Надеждинский район, пос. Тоннель, название улицы отсутствует, 8, участок находится примерно в 100 м по направлению на север от ориентира, расположенного за пределами участка. Не согласившись с вынесенным судебным актом, АО «Солид Банк» обратилось в суд с апелляционной жалобой, в которой просило определение от 24.03.2021 отменить в части включения требований кредитора ФИО1, отказав во включении требований ФИО1 Апеллянт указал, что поскольку ФИО1 не зарегистрировал свое право требования на
Постановление № 03АП-6506/2014 от 18.02.2015 Третьего арбитражного апелляционного суда
общая площадь 85043,22 кв.м., адрес объекта: Месторасположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Красноярский край, г. Канск, 9-ый км. Тасеевского тракта, 2. Кадастровый номер: 24:51:0101003:2; - здание, назначение: нежилое, 2-1-5-этажный, общая площадь 22044,1 кв.м., инв. №04:420:001:0154377360:0002, лит. В17, В18, Б, адрес объекта: Россия, Красноярский край, г.Канск, 9-ый км. Тасеевского тракта, зд. 2, строение 11. Кадастровый номер: 24:51:000000:0000:04:420:001:015437360:0002; - нежилое здание, назначение: производственное, 1-этажный (подземных этажей - 0), общая площадь 51,2 кв.м., инв. № 10405:003, лит. В, адрес объекта: Россия, Красноярский край, г. Канск, 9-ый км. Тасеевского тракта, зд. 2, строение 3. Кадастровый (или условный) номер: 24-24-16/009/2005-456; - нежилое здание, назначение : производственное, 1-3 этажный (подземных этажей - 0), общая площадь 1787,5 кв.м., инв. № 10405:002, лит. В1, В2, В3, В4, адрес объекта: Россия, Красноярский край, г. Канск, 9-ый км. Тасеевского тракта, зд. 2, строение 2. Кадастровый (или условный) номер: 24-24-16/005/2005-403; - нежилое здание, назначение: производственное,
Решение № А-30/2018 от 09.02.2018 Брянского областного суда (Брянская область)
оценщиком неправильно определен вид целевого использования здания, его назначение и как следствие неправильное отнесение его к 5 группе видов разрешенного использования (целевого назначения). Указанное обстоятельство повлекло недостоверность сведений о кадастровой стоимости объекта недвижимости. Таким образом, ошибочное отнесение оценщиком нежилого двухэтажного здания производственного корпуса № 1, площадью 12136,6 кв. м, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером № к 5 оценочной группе видов разрешенного использования (целевого назначения) подтверждается обстоятельствами и материалами рассматриваемого дела. На основании изложенного, суд приходит к выводу об удовлетворении административного иска ФИО1 В целях реализации положений Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» Министерством экономического развития Российской Федерации Приказом от 18 марта 2011 года № 114 утвержден Порядок определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, в отношении которых принято решение о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости. Настоящий Порядок устанавливает правила определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, в отношении которых принято решение о пересмотре
Решение № 3А-404/19 от 13.08.2020 Ставропольского краевого суда (Ставропольский край)
( объект-аналог №3), расположенные на окраине городов, в промышленной зоне, используемые как производственная база, представляющие собой отдельно стоящие здания без подвальных, цокольных этажей, имеющие удовлетворительное техническое состояние, кирпичные стены, отопление, свободный доступ, объекты-аналоги №№ 1, 2 находятся в собственности, объект-аналог № 3 находится в долгосрочной аренде, объекты-аналоги №№ 1, 3 не имеют ж/д путей, объект-аналог № 2 имеет ж/д пути. При расчете рыночной спорных стоимости объектов капитального строительства экспертом описаны примененные корректировки. Поскольку отобранные объекты-аналоги не совпадают по всем элементам сравнения с объектами оценки, корректировки значений единиц сравнения для объектов-аналогов в рамках сравнительного подхода произведены экспертом : - при определении рыночной стоимости объекта с кадастровым номером :24 - на торг, на местоположение, на местоположение по районам города, на наличие ж/д путей, на вид права на земельный участок, на площадь земельного участка, на этажность, на доступ к объекту, на функциональное назначение, на техническое состояние, на общую площадь; - при определении рыночной
Решение № 3-14/2015 от 30.12.2015 Московского областного суда (Московская область)
связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, вид разрешенного использования: для строительства промышленных объектов; 3) - с кадастровым номером 50:21:070211:905, общей площадью 7190кв. м, расположен по адресу: Московская область, Ленинский муниципальный район северо-восточнее д. Горки категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, вид разрешенного использования: для размещения производственных и административных зданий, строений сооружений и обслуживающих их объектов; 4) - с кадастровым номером 50:21:070211:904, общей площадью 2810кв. м, расположен по адресу: Московская область, Ленинский район, северо-восточнее д. Горки, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения , вид разрешенного использования: для размещения производственных и административных зданий, строений сооружений и обслуживающих их объектов, в размере 8806540 руб.; 5) - с