среду и подлежащих федеральному государственному экологическому надзору. 4.14. Осуществляет прием от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей отчетов о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды, а также отчетов о выполнении программы повышения экологической эффективности. 4.15. Осуществляет размещение проекта программы повышения экологической эффективности на официальном сайте Росприроднадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обеспечивает возможность свободного доступа к нему заинтересованных лиц. 4.16. Согласовывает проекты работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде. 4.17. Выдает удостоверения общественногоинспектора по охранеокружающей среды. 4.18. Осуществляет прием от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей отчетов об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля. 4.19. Участвует в ведении федерального государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому надзору. 4.20. Выдает в установленной сфере деятельности заключения о возможности уничтожения, способе и месте уничтожения товаров для помещения таких товаров под таможенную процедуру уничтожения. 4.21. Выдает заключения о соответствии экологическим нормам и требованиям
среду и подлежащих федеральному государственному экологическому надзору. 13. Осуществляет прием от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей отчета о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды, а также отчета о выполнении программы повышения экологической эффективности. 14. Осуществляет размещение проекта программы повышения экологической эффективности на официальном сайте Росприроднадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обеспечивает возможность свободного доступа к нему заинтересованных лиц. 15. Согласовывает проекты работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде. 16. Выдает удостоверения общественногоинспектора по охранеокружающей среды. 17. Осуществляет прием от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля. 18. Участвует в ведении федерального государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому надзору. 19. Выдает в установленной сфере деятельности заключения о возможности уничтожения, способе и месте уничтожения товаров для помещения таких товаров под таможенную процедуру уничтожения. 20. Выдает заключения о соответствии экологическим нормам и требованиям
занесенным в Красную книгу Российской Федерации; 16. по выдаче заключения о возможности уничтожения, способе и месте уничтожения товаров для помещения таких товаров под таможенную процедуру уничтожения; 17. по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на объектах I категории; 18. по государственному учету объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору; 19. по выдаче удостоверений общественного инспектора по охране окружающей среды; 20. по согласованию нормативов потерь твердых полезных ископаемых (за исключением общераспространенных) и подземных вод (минеральных, промышленных, термальных), превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации; 21. по выдаче заключений (разрешительных документов) на вывоз информации о недрах по районам и месторождениям топливно-энергетического и минерального сырья, коллекционных материалов по минералогии, палеонтологии, костей ископаемых животных и минерального сырья; за период с 01.07.2021 по январь 2022 года: проверок, проведенных в отношении юридических лиц и
ремонта, либо уведомить о своем решении. Наличие обстоятельств, на которые ссылается ООО «Владтехника», подтверждается представленными в материалы дела актом обследования объекта работ по контракту от 18.03.2021 с приложенной фототаблицей, составленной комиссией в составе инженера лесоустроителя, инженера-геодезиста и производителя работ ООО «Владтехника»; отчетом по координированию объектов строительства дамбы обвалования на спорном объекте от 27.08.2021 с приложенной фототаблицей, составленной инженером-геодезистом; актом обследования территории (акватории) на предмет соблюдения природоохранных требований № 13 от 05-12.09.2021, составленным общественныминспектором по охранеокружающей среды в составе комиссии с приложением фототаблицы по месту работ. По оценке апелляционного суда, выявление завышения объемов работ против предусмотренных технической документацией к контракту требовало дополнительных согласований со стороны заказчика, в том числе относительно внесения изменений в проектную документацию, а также необходимости получения соответствующих разрешений, в том числе порубочного билета, без чего у подрядчика отсутствовала возможность приступить к выполнению работ; проектные решения предназначались для выполнения работ в зимний период и являлись некорректными
уведомить о своем решении по существу заявленного в названных письмах. Приведенные подрядчиком обстоятельства подтверждаются имеющимися в материалах дела актом обследования объекта работ по контракту от 18.03.2021 с приложенной фототаблицей, составленной комиссией в составе инженера лесоустроителя, инженера-геодезиста и производителя работ ООО «Владтехника; отчетом по координированию объектов строительства дамбы обвалования на спорном объекте от 27.08.2021 с приложенной фототаблицей, составленной инженером-геодезистом; актом обследования территории (акватории) на предмет соблюдения природоохранных требований № 13 от 05-12.09.2021, составленным общественныминспектором по охранеокружающей среды в составе комиссии с приложением фототаблицы по месту работ. Следовательно, выявление завышения объемов работ против предусмотренных технической документацией к спорному контракту, в частности превышения заявленного к порубке леса, требовало дополнительных согласований со стороны заказчика, в том числе относительно внесения изменений в проектную документацию, а также необходимости получения соответствующих разрешений, в том числе порубочного билета. Без решения соответствующих вопросов у подрядчика отсутствовала возможность приступить к выполнению работ. Доказательства, свидетельствующие о принятии заказчиком
комплекса «Пелей - 3, 5, 8» от 27 апреля 2021 года следует, что на земельном участке с географическими координатами 63.21056, 75.487052; 63.210180, 75.488511; 63.199854, 75.475508; 63.200125, 75.47443 установлены сброшенные на почву отходы производства и потребления, а именно шины пневматические автомобильные отработанные; отходы (мусор) от строительных и ремонтных работ; прочие отходы. Специалистом департамента совместно со специалистом отдела экологии УЖКХ Администрации города Ноябрьска и специалистом земельного контроля УЗО ДНО Администрации города Ноябрьска с участием общественного инспектора по охране окружающей среды департамента 12 июля 2021 года проведены мероприятия по обследованию ГК «Пелей - 3, 5, 8». В ходе проведенного обследования установлено: На земельном участке ГК «Пелей - 3, 5, 8» в районе гаражей 41, 42, возле установленных бункеров на земельном участке находится отходы производства и потребления, а именно: шины пневматические автомобильные отработанные (код ФККО 9 21 110 01 50 4] - ориентировочно 3 м3; отходы (мусор] от строительных и ремонтных работ (код
могут осуществлять общественный контроль в области охраны окружающей среды (общественный экологический контроль) в качестве общественных инспекторов по охране окружающей среды. Общественные инспекторы по охране окружающей среды при осуществлении указанной деятельности взаимодействуют с общественными советами органов государственного лесного и экологического надзора. Таким образом, лицом, осуществляющим общественный контроль в области охраны окружающей среды, считается не любой гражданин, а только гражданин, наделенный в установленном законом порядке соответствующим статусом общественного инспектора. Доказательства того, что ФИО1 является общественным инспектором по охране окружающей среды, истцом не представлены, в административном иске ссылка на это не делается. Общественное объединение «Общественный контроль РД» по данному делу выступает в качестве представителя интересов ФИО1 и наделено только процессуальными правами, истцом по делу не является. Следовательно, вопрос о праве указанного общественного объединения на подачу иска исследованию судом не подлежит. Следует также обратить внимание на то, что ст. 55 КАС РФ не предусматривает возможность участия юридических лиц, к которым относится и РОО
поливомоечных и дренажных вод), обеспечивающие их очистку исходя из нормативов, установленных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и настоящего Кодекса; сооружения для сбора отходов производства и потребления, а также сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод) в приемники, изготовленные из водонепроницаемых материалов. Как следует из акта обследования территории (акватории) на предмет соблюдения природоохранных требований от <Дата ...>, общественныминспектором по охранеокружающей среды <ФИО>1 при проведении визуального осмотра водоохранной зоны <...> <Дата ...> в районе <Адрес...> в <Адрес...> установлено, что в границах водоохраной зоны <...> для организации стоянки транспортных средств, а также осуществления хозяйственной деятельности используется земельный участок с кадастровым номером <№...>, с территории которого не обеспечен сбор поверхностно-ливневых сточных вод, что противоречит требованиям статьи 65 Водного кодекса РФ. По результатам рассмотрения данного акта должностным лицом Черноморо-Азовского морского управления Федеральной службы по надзору в
отработанные (код ФККО 9 21 110 01 50 4) ориентировочно 20 м3; отходы (мусор) от строительных и ремонтных работ (код ФККО 8 90 000 01 72 4) ориентировочно 25 м3; прочие отходы ориентировочно 2 м3. Отходы размещены на неблагоустроенных площадках, отсутствует твердое покрытие, места для накопления не оборудованы. Кроме того специалистом департамента совместно со специалистом отдела экологии УЖКХ Администрации города Ноябрьска и специалистом земельного контроля УЗО ДИО Администрации города Ноябрьска с участием общественногоинспектора по охранеокружающей среды департамента 12.07.2021 проведены мероприятия по обследованию ГК «Пелей - 3,5,8». В ходе проведенного обследования установлено: На земельном участке ГК «Пелей - 3,5,8» в районе гаражей 41, 42, возле установленных бункеров на земельном участке находится отходы производства и потребления, а именно: шины пневматические автомобильные отработанные (код ФККО 9 21 110 01 50 4) - ориентировочно 3 м3; отходы (мусор) от строительных и ремонтных работ (код ФККО 8 90 000 01 72 4)