работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского или муниципального служащего, и соблюдения работодателем условий заключения трудового договора или соблюдения условий заключения гражданско-правового договора с таким гражданином осуществляется в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации."; 9) дополнить статьей 12.1 следующего содержания: "Статья 12.1. Ограничения и обязанности, налагаемые на лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальныедолжности 1. Лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, не вправе замещать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, если иное не установлено федеральными конституционными законами или федеральными законами, а также муниципальные должности, должности государственной или муниципальной службы. 2. Лица, замещающие муниципальные должности, не вправе замещать государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, иные муниципальные должности, должности государственной или
включенные в перечни, установленные федеральными государственными органами, на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами; 4) на иные категории лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами. К иным категориям лиц прежде всего относятся лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, временно исполняющие обязанности высших должностных лиц субъекта Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации). В целях реализации мероприятий по противодействию коррупции положениями федеральных законов, регламентирующих правовой статус лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальныедолжности , должности государственной и муниципальной службы, отдельные должности в организациях на основании трудового договора, установлены виды ответственности за совершение коррупционных правонарушений и порядок ее применения, в том числе за непринятие мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов. 2. Особенности проведения проверки соблюдения должностными лицами обязанности принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов 2.1.
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является обязанностью соответствующего лица, предусмотренной антикоррупционным законодательством. Лица, обязанные представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера 1. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения) представляются лицами, замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять такие сведения (далее - служащий (работник)), а именно: 1) лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальныедолжности (последние - с учетом особенностей, установленных подпунктом 2 настоящего пункта); 2) лицами, замещающими муниципальные должности депутатов представительных органов сельских поселений и осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе, - в течение четырех месяцев со дня избрания депутатом, передачи вакантного депутатского мандата или прекращения осуществления полномочий на постоянной основе, а также за каждый год, предшествующий году представления сведений (отчетный период), в случае совершения в течение
любого уровня, судьи, члены избирательных комиссий, работники аппаратов избирательных комиссий. Лица, замещающие государственные должности в исполнительных органах государственной власти, главы местных администраций, а также лица, находящиеся на государственной или муниципальной службе, могут быть назначены доверенными лицами при условии их освобождения от исполнения служебных обязанностей на период осуществления полномочий доверенного лица. Регистрация доверенного лица, замещающего государственную должность в исполнительном органе государственной власти, должность главы местной администрации либо находящегося на государственной или муниципальной службе, осуществляется при условии представления копии соответствующего приказа (распоряжения) об освобождении его от исполнения должностных (служебных) обязанностей (в том числе на период отпуска) в окружную избирательную комиссию. -------------------------------- <1> Назначенное доверенное лицо, замещающее государственную должность в исполнительном органе государственной власти, должность главы местной администрации либо находящееся на государственной или муниципальной службе, представляет копию соответствующего приказа (распоряжения) об освобождении его от исполнения должностных (служебных) обязанностей (в том числе на период отпуска). Приложение N 12.2 (форма документа на бумажном носителе,
свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами. В соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о противодействии коррупции при выявлении в результате проверки, осуществленной в соответствии с частью 4 названной статьи, фактов несоблюдения лицом, замещающим муниципальную должность, ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены в том числе этим законом, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающегомуниципальнуюдолжность , или применении в отношении его иного дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд. Аналогичные положения содержатся в части 73 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон № 131-ФЗ). Исходя из приведенных норм, действующее правовое регулирование
резолютивной части в редакции, согласно которой на Совет депутатов возложена обязанность не прекратить полномочия депутата, как постановил суд первой инстанции, а повторно рассмотреть заявление Губернатора о применении меры ответственности к депутату ФИО2 Между тем суд кассационной инстанции, принимая такое решение, неправильно применил нормы материального права, регулирующие вопросы ответственности депутатов представительных органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, за несоблюдение обязанностей, установленных Законом о противодействии коррупции, а также нарушил нормы процессуального права, определяющие требования к содержанию судебных актов. В силу части 4 статьи 12.1 Закона о противодействии коррупции лица, замещающиемуниципальныедолжности , обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном данным федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Основания для привлечения и меры ответственности депутата, члена выборного органа местного самоуправления за несоблюдение указанной обязанности
заявлением о возмещении судебных расходов на оплату проезда представителя для обеспечения явки в судебных заседаниях в размере 2 087 руб. 78 коп. До начала судебного заседания представитель ответчика представила суду письменный отзыв на заявление с приложением подтверждающих документов. Суд приобщил к материалам дела указанные документы и представленные заявителем до начала судебного заседания документы, истребованные судом в определении от 15.08.2016 (в копиях): Положение о предоставлении транспортного обслуживания, обеспечиваемого в связи с исполнением должностных обязанностей лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, и муниципальными служащими, а также компенсации за использование личного транспорта в служебных целях и возмещении расходов, связанных с его использованием, утвержденное решением Совета Суоярвского городского поселения от 20.03.2014 № 42, распоряжение от Администрации Суоярвского городского поселения от 27.05.2014 № 99, свидетельство о регистрации транспортного средства с регистрационным номером К507ВЕ10. Заявитель, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил, возражений относительно
возмещаются другой стороной спора в разумных пределах исходя из цен, которые обычно устанавливаются за транспортные услуги, а также цен на услуги, связанные с обеспечением проживания, в месте (регионе), в котором они фактически оказаны (статья 106, часть 2 статьи 110 АПК РФ). В качестве доказательств, подтверждающих понесенные расходы, заявитель представил: распоряжения о командировке ФИО1; служебные записки ФИО1; копии чеков об оплате топлива; Положение о предоставлении транспортного обслуживания, обеспечиваемого в связи с исполнением должностных обязанностей лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, и муниципальными служащими, а также компенсации за использование личного транспорта в служебных целях и возмещении расходов, связанных с его использованием, утвержденное решением Совета Суоярвского городского поселения от 20.03.2014 № 42; распоряжение от Администрации Суоярвского городского поселения от 27.05.2014 № 99; свидетельство о регистрации транспортного средства с регистрационным номером <***>; расчет транспортных расходов; распечатку с сайта Управления автомобильных дорог Республики Карелия. Возражая против заявленного Администрацией размера судебных расходов, Инспекция указывала,
порядка, установленного статьей 39.18 ЗК РФ, что является основанием для признания его недействительным (ничтожным) в соответствии со статьей 168 ГК РФ. В соответствии с частью 4.1 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее – Закон № 273-ФЗ). Частью 4.1 статьи 12.1 Закона № 273-ФЗ установлено, что лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальныедолжности , обязаны сообщать в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта. В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона № 273-ФЗ под конфликтом интересов в настоящем Федеральном
информации о деятельности органов местного самоуправления установлено, что Администрацией Баксарского сельсовета Лебяжьевского района Курганской области не исполняются требования законодательства о размещении информации в сети «Интернет». По состоянию на 26.08.2016 Администрацией на официальном сайте в сети «Интернет» не размещено Решение Баксарской сельской Думы от 11.03.2016 № 52 «О порядке предоставления лицами, замещающими муниципальные должности в Администрации Баксарского, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера». Опубликование нормативно-правовых актов, регламентирующих права и обязанности лиц, замещающих муниципальные должности , является обязанностью органов местного самоуправления, исполнение которой в том числе способствует профилактике и предотвращению коррупционных нарушений. Просит признать бездействия Администрации Баксарского сельсовета по не размещению Решения Баксарской сельской Думы от 11.03.2016 № 52 «О порядке предоставления лицами, замещающими муниципальные должности в Администрации Баксарского, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» на официальном сайте Баксарского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» незаконным и обязании разместить данное решение на официальном сайте
№ 131-ФЗ глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. В силу абзацев 17 и 20 ч.1 ст.2 Федерального закона № 131-ФЗ, как выборное должностное лицо местного самоуправления, глава сельского поселения <данные изъяты> относится к лицам, замещающим муниципальную должность. Частью 4.1 ст.12.1 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» предусмотрены обязанности лиц замещающих муниципальные должности , сообщать в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта. Согласно ч.1 ст.10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и
закона от 06.10.2003 №131-ФЗ глава муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены в том числе Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции». В силу абзацев 17 и 20 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ глава муниципального образования <данные изъяты> относится к лицам, замещающим муниципальную должность. Частью 4.1 статьи 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон «О противодействии коррупции») предусмотрены обязанности лиц замещающих муниципальные должности , сообщать в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта. Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О противодействии коррупции» под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта
о деятельности органов местного самоуправления установлено, что Администрацией Нижнеголовинского сельсовета Лебяжьевского района Курганской области не исполняются требования законодательства о размещении информации в сети «Интернет». По состоянию на 26.08.2016 Администрацией на официальном сайте в сети «Интернет» не размещено Решение Нижнеголовинской сельской Думы от 04.04.2016 № 44 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Администрации Нижнеголовинского сельсовета и иных лиц их доходам». Опубликование нормативно-правовых актов, регламентирующих права и обязанности лиц, замещающих муниципальные должности , является обязанностью органов местного самоуправления, исполнение которой в том числе способствует профилактике и предотвращению коррупционных нарушений. Просит признать бездействия Администрации Нижнеголовинского сельсовета по не размещению Решения Нижнеголовинской сельской Думы от 04.04.2016 № 44 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Администрации Нижнеголовинского сельсовета и иных лиц их доходам» на официальном сайте Нижнеголовинского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» незаконным и обязании разместить данное решение на официальном
о деятельности органов местного самоуправления установлено, что Администрацией Елошанского сельсовета Лебяжьевского района Курганской области не исполняются требования законодательства о размещении информации в сети «Интернет». По состоянию на 26.08.2016 Администрацией на официальном сайте в сети «Интернет» не размещено Решение Елошанской сельской Думы от 30.03.2016 № 37 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Администрации Елошанского сельсовета и иных лиц их доходам». Опубликование нормативно-правовых актов, регламентирующих права и обязанности лиц, замещающих муниципальные должности , является обязанностью органов местного самоуправления, исполнение которой в том числе способствует профилактике и предотвращению коррупционных нарушений. Просит признать бездействия Администрации Елошанского сельсовета по не размещению Решения Елошанской сельской Думы от 30.03.2016 № 37 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Администрации Елошанского сельсовета и иных лиц их доходам» на официальном сайте Елошанского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» незаконным и обязании разместить данное решение на официальном