ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Обязательное ведение раздельного учета - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 9.
Статья 9 Доходы консорциума, полученные от эксплуатации газопровода, освобождаются от уплаты налога на прибыль на срок окупаемости газопровода, определенный в технико-экономическом обосновании проекта строительства, которое утверждается уполномоченными организациями Сторон, с даты вступления в силу настоящего Соглашения и при условии обязательного ведения раздельного учета доходов и расходов, полученных в результате эксплуатации газопровода и осуществления другой деятельности. Товары и автотранспортные средства производственно-технического назначения, приобретаемые для строительства и/или эксплуатации газопровода консорциумом, подрядчиками и субподрядчиками, осуществляющими строительство и наладку, в период использования для указанных целей, освобождаются от налогов, пошлин, сборов и иных подобных платежей при перемещении через таможенные границы государств Сторон, а также от применения запретов и ограничений экономического характера. В отношении указанных товаров не предпринимаются меры защиты национального производителя
Распоряжение Правительства РФ от 10.07.2001 N 910-р (ред. от 06.06.2002) "О программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002 - 2004 годы)"
и охраны труда застрахованных лиц. Будут устранены проблемы несовершенства статистического, информационного, аналитического и методологического обеспечения данного вида страхования, что вызвано малым опытом работы новой страховой системы, а также недостаточным учетом накопленного опыта коллективного страхования работников от несчастного случая и профессиональных заболеваний. В целом 2003 год - ключевой этап реформирования обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: финансирование мероприятий по этому виду страхования будет осуществляться объединенным фондом обязательного медико - социального страхования с ведением раздельного учета . К 2004 году планируется обеспечить: развитие дополнительных стимулов, препятствующих росту числа нетрудоспособных в связи с причиненным на производстве вредом здоровью, путем улучшения условий и охраны труда - важного элемента качества жизни экономически активного населения; высокое качество лечения и реабилитации для работников, пострадавших от несчастных случаев и профессиональных заболеваний; экономичность данного вида страхования с точки зрения каждого страхователя в отдельности и большую эффективность для развития общества и экономики России; оптимизацию
Постановление № А45-40756/2017 от 08.05.2018 Седьмой арбитражного апелляционного суда
электрической энергии, с разбивкой по субъектам Российской Федерации, в случае если организация осуществляет регулируемую деятельность на территории более одного субъекта Российской Федерации, а также с выделением расходов на обеспечение реализации (сбыта) в объемах потребления электрической энергии населением и (или) приравненными к нему категориями потребителей в рамках и сверх социальной нормы потребления, а также иными категориями потребителей (подпункт 5). Таким образом, нормами статьи 43 Закона № 35-ФЗ, пунктами 5 и 6 Основ ценообразования предусмотрено обязательное ведение раздельного учета организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности. Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 13.12.2011 № 585 утвержден Порядок ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере услуг по передаче электрической энергии и оперативно - диспетчерскому управлению в электроэнергетике (далее - Порядок № 585). В соответствии с пунктом 2 Порядка № 585 ведение раздельного учета заключается в сборе и обобщении информации о доходах и расходах, а также о показателях, необходимых для осуществления такого
Постановление № А76-16824/17 от 27.12.2017 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
электрической энергии, с разбивкой по субъектам Российской Федерации, в случае если организация осуществляет регулируемую деятельность на территории более одного субъекта Российской Федерации, а также с выделением расходов на обеспечение реализации (сбыта) в объемах потребления электрической энергии населением и (или) приравненными к нему категориями потребителей в рамках и сверх социальной нормы потребления, а также иными категориями потребителей (подпункт 5). Таким образом, нормами статьи 43 Закона № 35-ФЗ, пунктами 5 и 6 Основ ценообразования предусмотрено обязательное ведение раздельного учета организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности. Ведение раздельного учета осуществляется на счетах и субсчетах Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденного Приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н в соответствии с учетной политикой (приложением к учетной политике) регулируемой организации. Ведение раздельного учета заключается в сборе и обобщении информации о доходах и расходах, а также о показателях, необходимых для осуществления такого учета, раздельно по осуществляемым видам деятельности и субъектам Российской Федерации на основании данных
Постановление № 08АП-8173/2015 от 24.09.2015 Восьмого арбитражного апелляционного суда
инстанции отменить в части признания решения налогового органа недействительным и принять в данной части новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. В обоснование апелляционной жалобы инспекция указывает, что для плательщика ЕНВД налоговая база при реализации имущества – прибыль, определяемая как разница между договорной стоимостью основного средства за вычетом НДС и остаточной стоимостью этого объекта, а также величиной вспомогательных расходов. Кроме этого, как указывает инспекция, продажа основного средства для плательщика ЕНВД означает обязательное ведение раздельного учета . При этом, согласно позиции налогового органа, ООО «Инторгком» к проверке представлена заверенная должным образом карточка по счету 01 «Основные средства» за 2012 год, где отражена реализация транспортных средств посредством учетных записей. Как отмечает податель жалобы, в результате сопоставления учетных записей, отраженных в карточке по счету 01 «Основные средства» за 2012 год, с пакетом документов, представленных ранее обществом в УФНС России по ХМАО-Югры с апелляционной жалобой от 24.05.2013 б/н на решение инспекции от
Постановление № 13АП-31194/2014 от 11.03.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
электрической энергии, с разбивкой по субъектам Российской Федерации, в случае если организация осуществляет регулируемую деятельность на территории более одного субъекта Российской Федерации, а также с выделением расходов на обеспечение реализации (сбыта) в объемах потребления электрической энергии населением и (или) приравненными к нему категориями потребителей в рамках и сверх социальной нормы потребления, а также иными категориями потребителей (подпункт 5). Таким образом, нормами статьи 43 Закона № 35-ФЗ, пунктами 5 и 6 Основ ценообразования предусмотрено обязательное ведение раздельного учета организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности. Ведение раздельного учета осуществляется на счетах и субсчетах Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденного Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н в соответствии с учетной политикой (приложением к учетной политике) регулируемой организации. Ведение раздельного учета заключается в сборе и обобщении информации о доходах и расходах, а также о показателях, необходимых для осуществления такого учета, раздельно по осуществляемым видам деятельности и субъектам Российской Федерации на основании данных
Решение № 72-388/17 от 14.08.2017 Сахалинского областного суда (Сахалинская область)
в электроэнергетике. В соответствии с пунктами 3.1, 3.2 и 3.3 названного Приказа раздельный учет ведется по следующим видам деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике: передача электрической энергии (мощности) по единой национальной (общероссийской) электрической сети; передача электрической энергии (мощности) по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям; технологическое присоединение к электрическим сетям. Таким образом, нормами приведенного законодательства предусмотрено обязательное ведение раздельного учета продукции, доходов и затрат в сфере услуг в электроэнергетике организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности. Ведение раздельного учета заключается в сборе и обобщении информации о доходах и расходах, а также о показателях, необходимых для осуществления такого учета, раздельно по осуществляемым видам деятельности и субъектам Российской Федерации на основании данных бухгалтерского и статистического учета. Как следует из материалов дела, на основании распоряжения (приказа) председателя региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 30 марта 2017 года №
Решение № 77-174(137 от 26.03.2019 Омского областного суда (Омская область)
Федерации, в случае если организация осуществляет регулируемую деятельность на территории более одного субъекта Российской Федерации, а также с выделением расходов на обеспечение реализации (сбыта) в объемах потребления электрической энергии населением и (или) приравненными к нему категориями потребителей в рамках и сверх социальной нормы потребления, а также иными категориями потребителей (подпункт 5). Нормами статьи 43 Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-Ф3 «Об электроэнергетике», пунктами 5 и 6 Основ ценообразования также предусмотрено обязательное ведение раздельного учета организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности. Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 13 декабря 2011 года № 585 утвержден Порядок ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере услуг по передаче электрической энергии и оперативно - диспетчерскому управлению в электроэнергетике (далее – Порядок). В соответствии с пунктом 2 Порядка ведение раздельного учета заключается в сборе и обобщении информации о доходах и расходах, а также о показателях, необходимых для осуществления такого учета,
Решение № 12-356/18 от 04.09.2018 Петроградского районного суда (Город Санкт-Петербург)
электрической энергии, с разбивкой по субъектам Российской Федерации, в случае если организация осуществляет регулируемую деятельность на территории более одного субъекта Российской Федерации, а также с выделением расходов на обеспечение реализации (сбыта) в объемах потребления электрической энергии населением и (или) приравненными к нему категориями потребителей в рамках и сверх социальной нормы потребления, а также иными категориями потребителей (подпункт 5). Таким образом, нормами статьи 43 Закона № 35-ФЗ, пунктами 5 и 6 Основ ценообразования предусмотрено обязательное ведение раздельного учета организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности. Ведение раздельного учета осуществляется на счетах и субсчетах Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденного Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н в соответствии с учетной политикой (приложением к учетной политике) регулируемой организации. В подпункте 9 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» также предусмотрен обязательный раздельный учет организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, объема производства тепловой энергии, теплоносителя, доходов
Решение № 12-30/18 от 10.08.2018 Катайского районного суда (Курганская область)
правонарушение совершено при следующих обстоятельствах: 9 апреля 2018 г. в ходе проверки заместителем прокурора Катайского района ФИО3 установлено, что директором ООО «Торговый Дом «Урал Колос» Терентьевой Е.А., обязанной обеспечивать надлежащее ведение бухгалтерского учета предприятия, являющегося головным исполнителем Государственного контракта от 4 апреля 2017 г., заключенного между Федеральным государственным казенным образовательным учреждением высшего образования «...» (далее ФГКОУ «...») и ООО «Торговый дом «Урал Колос» в рамках выполнения государственного оборонного заказа не выполнено требование по обязательному ведению раздельного учета затрат и результатов финансово-хозяйственной деятельности в разрезе следующих уровней анализа деятельности: деятельность относящаяся к исполнению государственного оборонного заказа и деятельность, не относящаяся к исполнению государственного оборонного заказа; каждый отдельно взятый государственный контракт (контракт), заключенный обществом в рамках исполнения государственного оборонного заказа в качестве головного исполнителя; каждый отдельно взятый вид изделия, работ, услуг (в пределах отдельно взятого государственного контракта (контракта)). В жалобе в Катайский районный суд Курганской области директор ООО «Торговый Дом «Урал Колос»