в дистанционной форме существующих и вновь создаваемых программ. Мероприятие, касающееся внедрения новых форм получения профессионального образования и организации учебного процесса на основе непрерывного профессионального образования, предполагает предоставление максимально широких возможностей и способов обучения каждому обучающемуся, включая построение индивидуальных образовательных программ, а также выстраивание целостной системы, состоящей из довузовской подготовки и программ бакалавриата, магистратуры и дополнительного образования. В рамках этого мероприятия будут внедряться такие новые образовательные технологии, как дистанционное обучение, элементы дистанционного обучения в структуре очногообразования , краткосрочные программы, дополняющие основные образовательные программы, открытые лаборатории, обучение на производстве. На основе интеграции с учреждениями среднего профессионального образования в рамках многопрофильной подготовки на базе собственных образовательных стандартов будут реализованы программы бакалавриата, удовлетворяющие потребности рынка труда в кадрах, обладающих знаниями и практическими навыками в высокотехнологичных областях. В основные образовательные программы будет внедрена кредитно-модульная система, способствующая участию студентов в программах международной академической мобильности и усовершенствованию автоматизированой системы управления вузом (система планирования, организации и управления
7. ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СПО 7.1. Удельный вес численности выпускников, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, трудоустроившихся в течение одного года после завершения обучения, в общей численности выпускников, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования % Все Отношение численности трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, выпускников образовательной организации, обучавшихся по программам СПО, к общей численности выпускников образовательной организации года, предшествующего отчетному, обучавшихся по очной форме обучения по программам СПО и получавших образование данного уровня впервые, вне зависимости от основы обучения, за исключением продолживших обучение и (или) являющихся иностранными гражданами, выраженное в процентах. 7.2. Отношение средней заработной платы выпускников профессий и специальностей СПО к средней заработной плате по экономике региона % Все Отношение средней заработной платы трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, выпускников образовательной организации года, предшествующего отчетному, обучавшихся по очной форме обучения по программам СПО и получавших образование данного
к среднему (полному) общему 03 Дополнительная к основному общему 04 -------------------------------- <*> Каждая образовательная программа учитывается один раз. 2.4. Сведения об образовательных программах высшего образования Подразделы 2.4.1, 2.4.2, 2.4.3, 2.4.4, 2.4.5 заполняются отдельно по каждой форме обучения 2.4.1. Распределение приема студентов по направлениям подготовки и специальностям Обучение: очное, очно-заочное, заочное, экстернат (указать) Код по ОКЕИ: человек - 792 Наименование направления подготовки, специальности N строки Код направления подготовки, специальности по перечню направлений подготовки (специальностей) Подано заявлений Принято <*> (сумма гр. 6 - 9) Приняты на обучение из них (из графы 5) получивших за счет бюджетных ассигнований с полным возмещением стоимости обучения предыдущее образование в другом регионе диплом бакалавра, специалиста или магистра в данной организации федерального бюджета бюджета субъекта Российской Федерации местного бюджета 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Программы бакалавриата - всего 01 0 X в том числе по направлениям: X X X Программы специалитета
без гражданства в Российской Федерации, обучавшихся по очной форме за счет бюджетных и внебюджетных источников. Таким образом, значение по графе 6 представляет собой сумму значений по графам 7, 9 - 11. В графе 7 из общей численности обучавшихся по очной форме обучения (графа 6) указывается количество лиц, обучавшихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. В графе 8 из общей численности обучавшихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (графа 7) выделяется количество лиц, обучавшихся в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации. В графе 9 из общей численности обучавшихся по очной форме обучения (графа 6) указывается количество лиц, обучавшихся за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации. В графе 10 из общей численности обучавшихся по очной форме обучения (графа 6) указывается количество лиц, обучавшихся за счет бюджетных ассигнований местного бюджета. В графе 11 из общей численности
решая задачу подготовки квалифицированных кадров для нужд экономики страны, а с другой - устанавливая порядок исполнения гражданами обязанности по защите Отечества путем несения военной службы, федеральный законодатель в рамках предоставленной ему Конституцией Российской Федерации дискреции (статья 59, часть 2; статья 71, пункты "в", "е", "м"; статья 72, пункт "е" части 1) предусмотрел в Федеральном законе "О воинской обязанности и военной службе" систему отсрочек от призыва на военную службу для граждан, получающих по очной форме обучения профессиональное образование различного уровня незамедлительно после получения среднего общего образования. В частности, в соответствии с абзацами третьим - восьмым подпункта "а" пункта 2 статьи 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане, обучающиеся по очной форме обучения: в образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, - в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше сроков получения среднего профессионального
А42-3948/2020, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.05.2021 и постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 20.10.2021 по тому же делу по иску акционерного общества «Электротранспорт города Мурманска» (далее – общество) к публично-правовому образованию Мурманская область в лице Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее – министерство) о взыскании 2 101 257 руб. 14 коп. в возмещение убытков в виде недополученных доходов в связи с предоставлением права льготного проезда обучающимся очной формы обучения общеобразовательных организаций, образовательных организаций высшего образования в марте 2020 года, при участии третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Министерства финансов Мурманской области (далее – Минфин Мурманской области), администрации города Мурманска (далее – администрация), Комитета по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска (далее – комитет), Комитета по тарифному регулированию Мурманской области (далее – Комитет по тарифному регулированию), установила: решением Арбитражного суда Мурманской области от 05.03.2021, оставленным без изменения постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
лицами их права на отвод эксперта (статья 23 АПК РФ), а также права заявить ходатайство о привлечении в качестве экспертов указанных ими лиц (часть 3 статьи 82 Кодекса) в определении о назначении экспертизы указывает, помимо наименования экспертного учреждения (организации), фамилию, имя, отчество судебного эксперта, которому руководителем экспертного учреждения (организации) будет поручено проведение экспертизы. Согласно ответу общества с ограниченной ответственностью «Профэкс» производство судебной экспертизы может быть поручено одному из следующих экспертов: - ФИО4, имеющий высшее очное образование (Диплом № ДВС 1315692 от 27 июня 2001 г. выдан Омским Государственным университетом путей сообщения), профессиональную переподготовку в области оценочной и экспертной деятельности. Оценщик 1-й категории, Судебный эксперт: Член МНОНП «Альянс Судебных Специалистов». Преподавательская деятельность в экспертно - оценочной отрасли с 2004 г., в том числе по дисциплине: «Экспертиза недвижимого имущества». Стаж работы в экспертной/оценочной деятельности с 2001 г.; - ФИО5, имеющий высшее очное экспертно оценочное образование (Диплом выдан: г. Омск. ГОУВПО «Сибирская государственная
целях обеспечения реализации участвующими в деле лицами их права на отвод эксперта (статья 23 АПК РФ), а также права заявить ходатайство о привлечении в качестве экспертов указанных ими лиц (часть 3 статьи 82 Кодекса) в определении о назначении экспертизы указывает, помимо наименования экспертного учреждения (организации), фамилию, имя, отчество судебного эксперта, которому руководителем экспертного учреждения (организации) будет поручено проведение экспертизы. Согласно ответу общества с ограниченной ответственностью «Профэкс» проведение экспертизы будет поручено эксперту ФИО3, имеющему высшее очное образование (Диплом № ДВС 1315692 от 27 июня 2001 г. выдан Омским Государственным университетом путей сообщения), профессиональную переподготовку в области оценочной и экспертной деятельности. Оценщик 1-й категории, Судебный эксперт: Член МНОНП «Альянс Судебных Специалистов». Преподавательская деятельность в экспертно - оценочной отрасли с 2004 г., в том числе по дисциплине: «Экспертиза недвижимого имущества». Стаж работы в экспертной/оценочной деятельности с 2001 г. В силу пункта 22 Постановления Пленума ВАС РФ от 04.04.2014 № 23 до назначения экспертизы
на импортную алкогольную продукцию, без копий справок прилагаемых к товарно-транспортной накладной на алкогольную продукцию, произведенной на территории Российской Федерации. По мнению налогового органа, нарушен п. 12, 139 «Правил продажи отдельных видов товаров», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, в отзыве на заявление указало, что вину полностью признает, документов, подтверждающих легальный оборот алкогольной продукции, отсутствуют. Просит суд принять во внимание материальное положение: наличие двоих детей – студентов очного образования ОГАУ г. Оренбурга, муж не работает из-за отсутствия работы по месту жительства, хозяйства у них нет. Изучив материалы дела, суд считает, что требования налогового органа о привлечении индивидуального предпринимателя ФИО1 к административной ответственности по части 2 ст. 14.16 КоАП РФ подлежат удовлетворению по следующим основаниям. Согласно части 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поставка или розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей продукции без надлежаще оформленных товаротранспортных документов, без сертификата соответствия по каждому
чьи обязанности входили кадровые вопросы, в т.ч. оформление документов при приеме на работу, суду подтвердила, что решение о приеме ФИО1 на работу, не принималось. Распоряжений об оформлении документов по приему его на работу по результатам пройденного ФИО1 собеседования, ей никто не давал. Со слов ФИО1, фактически его допустил к работе Свидетель суду пояснил, что *** он проводил собеседование со ФИО1, решения о приеме его на работу он не принимал, т.к. у последнего отсутствовало необходимое очное образование по специальности. По результатам собеседования он посчитал необходимым проверить наличие у ФИО1 практических навыков работы и поручил это который работал в должности инженера по гарантии. После проверки этих навыков , было решено, что ФИО1 всем требованиям не соответствует. Свидетель опроверг доводы ФИО1 о допуске его к работе и выполнении последним функций инженера по гарантии. Никаких рекламаций ФИО1 заполнять не мог, т.к. для этого необходимы отдельные пароли и недостаточно простого доступа к компьютеру. Эти пароли
№ 15-АФ от 03.11.2020, признать незаконным приказ № 223-с от 12.02.2021, взыскать с ответчика государственную пошлину в размере 600 (шестьсот) рублей. В обоснование заявленных требований указала, что является студенткой ТГАСУ, обучение ей предоставляется на платной основе, в соответствии с Договором № 184300030289 от 08.08.2018 об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования. В настоящий момент находится в Казахстане, так как граница с Российской Федерацией закрыта, возможность прибыть в г.Томск отсутствует, очное образование временно запрещено в связи с эпидемиологической обстановкой. 03.11.2020 ей на почту было отправлено уведомление № 15-АФ от 03.11.2020 с требованием произвести оплату за образовательные услуги, за текущий учебный период до 20.12.2020, в противном случае будет отчислена. Ранее 01.10.2020 обращалась в ректорат с письмом о пересмотре размера оплаты за обучение, так как с 18.03.2020 обучались не по очной форме обучения, а дистанционно, на что получила отрицательный ответ № 2160-01-5 от 13.10.2020 с мотивировкой, что применение