ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Окоф автомобиль фургон специализированный - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А82-19122/19 от 12.01.2021 АС Ярославской области
(Код ОКОФ 15 3410191); - с 01.01.2017 - автомобили грузовые с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т (код ОКОФ 310.29.10.41.111); б) к 4 амортизационной группе (срок полезного использования свыше 5 и до 7 лет) относятся: - до 01.01.2017: - автомобили грузовые, дорожные тягачи для полуприцепов (автомобили общего назначения: бортовые, фургоны, автомобили-тягачи; автомобили-самосвалы) (Код ОКОФ 15 3410020) кроме транспортных средств с Код ОКОФ - 15 3410191 (Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью до 0,5т, отнесенные к 3-й амортизационной группе), 15 3410195 - 15 3410197 (Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью свыше 5т, свыше 8т и свыше 15т, отнесенные к 5-й амортизационной группе), 15 3410211 - 15 3410216 (Автомобили - тягачи седельные до 3т и свыше 18т, отнесенные к 5-й амортизационной группе); - автомобили специализированные для лесозаготовок; специализированные прочие; специальные прочие (коды ОКОФ 15 3410380 - 15 3410449), кроме включенных в группировку 14 3410040 (автомобили специальные и оборудование
Постановление № А82-19122/19 от 11.05.2021 АС Ярославской области
ОКОФ 15 3410191); – с 01.01.2017 – автомобили грузовые с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т (код ОКОФ 310.29.10.41.111); б) к четвертой амортизационной группе (срок полезного использования свыше 5 и до 7 лет) относятся: – до 01.01.2017 – автомобили грузовые, дорожные тягачи для полуприцепов (автомобили общего назначения: бортовые, фургоны, автомобили-тягачи; автомобили-самосвалы) (код ОКОФ 15 3410020) кроме транспортных средств с код ОКОФ – 15 3410191 (автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью до 0,5 т, отнесенные к третьей амортизационной группе), 15 3410195 – 15 3410197 (автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью свыше 5 т, свыше 8 т и свыше 15 т, отнесенные к пятой амортизационной группе), 15 3410211 – 15 3410216 (автомобили-тягачи седельные до 3 т и свыше 18 т, отнесенные к пятой амортизационной группе); автомобили специализированные для лесозаготовок; специализированные прочие; специальные прочие (коды ОКОФ 15 3410380 – 15 3410449), кроме включенных в группировку 14 3410040 (автомобили специальные и
Постановление № 19АП-4075/07 от 02.11.2007 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
легковых автомобилей следует руководствоваться Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 ( ОКОФ), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 г. № 359, и Конвенцией о дорожном движении (Вена, 08.11.1968 г.), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. № 5938-VIII. В разделе 7 приказа Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 29.12.2003 г. № БГ-3-21/724 «Об утверждении формы налоговой декларации по транспортному налогу и инструкции по ее заполнению», зарегистрированного в Минюсте России 29.01.2004 г. № 5501, при отнесении транспортных средств к соответствующим категориям используется Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94, утвержденный Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 г. № 359. В Общероссийском классификаторе основных фондов (ОК 013-94) под кодом 153410190 указано: автомобили грузовые общего назначения (бортовые, шасси и фургоны), под кодом 153410040 указано: автомобили специальные, кроме включенных в группировку 143410040, под кодом 153410340 указано: автомобили фургоны со специализированными кузовами, под кодом 153410449 указано: автомобили специальные, кроме включенных в группировку
Решение № А60-12667/06 от 18.07.2006 АС Свердловской области
следует руководствоваться Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994г. № 359. В соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 ( ОКОФ) автомобильные краны относятся к подразделу «машины и оборудование (код 14 0000000), класс «оборудование подъемно-транспортное» (код 14 2915000), подкласс «краны общего назначения различной грузоподъемности» (код 14 2915240), вид «краны общего назначения на автомобильном ходу» (код 14 2915242), в то время как грузовые автомобили относятся к подразделу «транспортные средства» (код 15 0000000), класс «автомобили» (код 15 3410000), подкласс «автомобили грузовые, дорожные тягачи для полуприцепов (автомобили общего назначения: бортовые, фургоны, автомобили-тягачи, автомобили-самосвалы)» (код 15 3410020). К категории «грузовые автомобили» относятся грузовые автомобили общего назначения (имеющие в качестве грузонесущей емкости открытые бортовые или безбортовые платформы), специализированные автомобили и седельные тягачи. К специализированным грузовым автомобилям (со специализированными кузовами) относятся автомобили, конструкция грузонесущих емкостей которых предназначена для перевозки грузов определенных видов: самосвалы для перевозки сыпучих строительных
Апелляционное определение № 11-7/2011 от 01.07.2011 Поспелихинского районного суда (Алтайский край)
на общих основаниях. Доказательств принадлежности спорного автомобиля к категории автомобилей, указанных в п. 5 ч. 2 ст. 358 Налогового кодекса РФ, ответчиком не представлено. Согласно Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94 ( ОКОФ), утвержденного постановлением Госстандарта РФ от 26 декабря 1994 года № 359 (с изменениями и дополнениями), автомототранспортные средства подразделяются на грузовые, пассажирские и специальные. К грузовому подвижному составу относятся грузовые автомобили, автомобили- тягачи, прицепы и полуприцепы, предназначенные для перевозки грузов. К специальному подвижному составу относятся пожарные автомобили, автолавки, автокраны, фургоны для перевозки почты, хлебобулочных изделий, медикаментов, фургоны ветеринарной службы, автоцистерны и другие, предназначенные преимущественно для нетранспортных работ. Таким образом, ОК 013-94 (ОКОФ) также не относит грузовые автомобили типа самосвал и седельный тягач к категории специализированных автомобилей. Учитывая изложенное, обжалуемое решение является законным и обоснованным, апелляционная жалоба ответчика удовлетворению не подлежит. Руководствуясь ст. ст. 327 - 329 ГПК РФ, суд О П Р Е Д Е Л И
Решение № 2А-1983/19 от 22.05.2019 Советского районного суда г. Липецка (Липецкая область)
где первая цифра «2» соответствует легковому автомобилю с полным весом свыше 1,2 до 2 тонн; вторая цифра «7» обозначает «фургон». Данный вывод суда согласуется с Методическими рекомендациями по применению главы 28 «Транспортный налог», утвержденными приказом Министерства РФ по налогам и сборам от 09.04.2003 года № БГ-3-21/177, предложившими, что при определении категории автомобиля «грузовой» или «легковой» следует руководствоваться Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 ( ОКОФ), утвержденным постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 года № 359. Названный Классификатор содержит код «15 3410165 - Автомобили легковые специальные фургоны ». Также общеизвестным является факт, что автомобили «ИЖ-2715» выпускались в комплектации с двигателями двух модификаций: УЗАМ – 412Э - мощностью 75 л. сил, и УЗАМ - 412 ДЭ - мощностью 67 л. сил. В суде нашли полное подтверждение доводы административного ответчика, что на принадлежащем ей автомобиле установлен двигатель модификации «ДЭ». - Данный двигатель имеет мощность 67 лошадиных сил, а не «75» как указано в
Решение № 2А-98/20 от 04.03.2020 Каргапольского районного суда (Курганская область)
– легковой цельнометаллический фургон со съемным верхом. По Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-94 ( ОКОФ), утвержденным постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 2359, автомобиль Москвич ИЖ-2715 относится к легковым автомобилям (код 15 3410165 – автомобили легковые специальные фургоны). Просил отказать Межрайонной ИФНС России №3 по Курганской области в доначислении транспортного налога на автомобиль Москвич ИЖ 2715, г.н. №*, оставив прежнюю налоговую ставку налога – 10 руб. за 1 лошадиную силу. В судебном заседании административный истец ФИО1 полностью поддержал заявленные требования по изложенным в административном иске доводам. Представитель административного ответчика по доверенности ФИО2 административный иск не признал по доводам, изложенным в письменных возражениях на иск. Пояснил, что согласно карточке учета транспортного средства, выданной УГИБДД УМВД Курганской области, за ФИО1 на праве собственности с 01.01.2001 зарегистрировано транспортное средство марки ИЖ-2715 категории «В», тип – «грузовой фургон », мощность двигателя 73,5 л.с., масса без нагрузки 1100 кг, разрешенная максимальная масса 1590 кг.
Апелляционное определение № 33-3031А/ от 01.09.2014 Тамбовского областного суда (Тамбовская область)
автомобиль с типом кузова «фургон» и с рабочим объемом двигателя свыше 1,2 до 2 л, но не как грузовой, как утверждает истец. Согласно п. 16 Методических рекомендаций по применению главы 28 НК РФ, утвержденных приказом МНС России от 09.04.2003 № БГ-3- 21/177, при определении видов автомототранспортных средств и их отнесении к категории грузовых или легковых автомобилей следует руководствоваться: Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 ( ОКОФ), утвержденным постановлением Госстандарта России от 26.12.94 №359. Согласно ОК 013-94 автомобиль *** относиться к категории: автомобили легковые специальные фургоны по коду15 3410165 как спорный автомобиль. Такой позиции придерживается и Федеральный Арбитражный суд Северо-кавказского округа в кассационном постановлении от 25.12.2006 года по делу №Ф08- 6558/2006-2712А. Определением ВАС РФ от 09.04.2007 № 4182/07 в передаче дела в Президиум ВАС РФ было отказано, и это подтверждает правильность выводов суда. Истец указывает, что при определении категории транспортного средства следует исходить из его типа, указанных в карточке учета ГИБДД,