в признании заявки общества не соответствующей требованиям части 11 статьи 24.1, частям 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), антимонопольным органом принято оспариваемое решение, в соответствии с которым жалоба признана необоснованной. Основанием для принятия решения послужил вывод управления о том, обществом на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе указана недостоверная и не актуализированная информация об участнике такого аукциона, что не позволило идентифицировать лицо, принявшее решение от 01.07.2018 № 4 об одобрении крупной сделки. Удовлетворяя заявленное требование, суды, исследовав и оценив представленные доказательства, руководствуясь положениями статей 24.1, 66, 69 Закона о контрактной системе, Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», пришли к выводу о том, что оспариваемое решение не соответствует положениям действующего законодательства и нарушает
аукционах в электронной форме, открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено и осуществить блокирование операций по счетам через 4 рабочих дня со дня направления уведомления, указанного в пункте 2 предписания; аукционной комиссии - повторно рассмотреть первые части заявок с порядковыми номерами 2, 4, 8, 12, 13, поданные до окончаниясрокаподачизаявок на участие в электронномаукционе и в отношении которых указанными участниками закупки внесено обеспечение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Комиссии от 05.04.2016 № 344. Кроме того, уполномоченному органу, аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписано осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении предписания сообщить управлению в течение 20 дней с момента его получения, путем представления протокола рассмотрения первых частей заявок.
принятия антимонопольным органом решений от 10.04.2015 по делам № 01-33/09-2015, 01-33/10-2015 и 01-33/11-2015, согласно которым жалобы ООО «ВСК» признаны необоснованными (пункты 1), а в действиях заказчика установлено нарушение части 2 статьи 36 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении порядка отмены определения поставщика (пункты 2). Учреждение оспорило решения антимонопольного органа в судебном порядке. Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, установив, что датой проведения аукциона является 06.04.2015, датой окончаниясрокаподачизаявок на участие в электронномаукционе – 02.04.2015; решение об отмене определения поставщика принято учреждением в день проведения электронного аукциона (06.04.2015), а не как того требует статья 36 Закона о контрактной системе – не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; принятие такого решения по истечении срока отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и до заключения контракта допускается только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, суды пришли к выводам
комиссии по настоящему делу; продлении сроков подачи заявок на участие в вышеуказанной закупке так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в документацию об аукционе до даты окончаниясрокаподачизаявок на участие в закупке такой срок составлял не менее, чем установлено в соответствии с Законом о контрактной системе для соответствующей закупки (статья 63 Закона), либо повторного проведении процедуры размещения закупки в соответствии с требованиями действующего законодательства. Рассматривая спор, суды пришли к выводу о том, что заказчик нарушил пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в части составления ненадлежащей инструкции по заполнению заявки, а также положения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с неправомерным отказом в допуске к участию в электронномаукционе заявителям. Однако факт наличия причинно-следственной связи между незаконными положениями инструкции и отказом в допуске к участию в аукционе обществам «СПМ» и «О-Лайн» антимонопольным органом не установлено. Вместе с тем,
о возможности применения в отношении отмеченного условия действия нормы об обязанности заказчика правил статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации. Часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе не устанавливает как таковой срок подачи запроса участником электронного аукциона, который мог быть продлен по правилам статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, а определяет период времени – не позднее чем за три дня до даты окончаниясрокаподачизаявок на участие в аукционе, при получении запроса в пределах которого у заказчика отсутствует обязанность размещать разъяснения положений документации об электронномаукционе . С учетом приведенного толкования и установленных судами обстоятельств дела следует согласиться с выводами суда апелляционной инстанции, основанными на правильном толковании применяемых норм права. Поскольку судом округа допущено существенное нарушение норм материального права, которое повлияло на исход дела и без устранения которого невозможны восстановление и защита нарушенных прав администрации Надымского района, постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 24.12.2020 подлежит отмене на основании
на оказание услуг по охране зданий и прилегающей территории Управления и заключить по итогам электронного аукциона государственный контракт. Во исполнение данного приказа 12.05.2017 утверждена документация об электронном аукционе «Оказание услуг по охране зданий и прилегающей территории» и извещение о проведении электронного аукциона от 12.05.2017 №12. Извещение и аукционная документация размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 12.05.2017 под № 0217100005217000012, ИКЗ 171220401561922040100100120018010244. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 870 875,21 руб. Окончание срока подачи заявок на участие в электронном аукционе определено на 09 часов 00 минут «22» мая 2017 года. 16.05.2017 поступил запрос на разъяснение аукционной документации №66117, на который заказчиком дано разъяснение от 18.05.2017 №66259 о том, что принято решение о внесении изменений в аукционную документацию. Данное разъяснение размещено в ЕИС 18.05.2017 и принято решение №1 от 18.05.2017 о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона и аукционную документацию от 12.02.2017 «Оказание услуг по охране зданий и прилегающей
серверных комнат до 10 метров включительно, а также с максимальной длиной фреонопровода до 20 метров включительно» не указано слово «включительно» (т.2 л.д. 13). Таким образом, арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что допущенного заказчиком нарушение при осуществлении электронного аукциона повлияло на результативность закупки, поскольку мог быть приобретен товар с характеристикой, не соответствующей нуждам заказчика. Кроме того, судом апелляционной инстанции учитывается, что согласно данным официального сайта www.zakupki.gov.ru. окончание срока подачи заявок на участие в электронном аукционе – 13.09.2021. Заказчик 06.09.2021 принял решение об отмене рассматриваемого электронного аукциона. Извещение об отмене определения подрядчика 06.09.2021 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Следовательно, ОКУ «Управление по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Липецкой области» в порядке и сроки, предусмотренные ст.36 Закона о контрактной системе воспользовалось свои правом на отмену определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Исходя из содержания части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 и пункта 2 статьи 201 АПК РФ,
взаимоисключающими друг к другу». Таким образом, Заказчиком (ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева») разъяснена необходимость предоставления одного показателя для каждой характеристики товара, если другие показатели являются взаимоисключающими к данной характеристики. Какую-либо информацию, изменяющую характеристики товара или вводящую участников закупки в заблуждение при составлении заявок, разъяснение № 3 не содержит. Учитывая, что запрос о разъяснении положений документации поступил заказчику 12.11.2014, ответ на него размещен 14.11.2014, при этом окончание срока подачи заявок на участие в электронном аукционе , согласно требований ч.3 ст.63 Закона о контрактной системе и содержания аукционной документации определено на 24.11.2014, довод заявителя о размещении Заказчиком разъяснения на запрос значительно позжеразмещения извещения о проведении электронного аукциона не может быть принят во внимание. Участник закупки ООО «Сиб-Сервис» обладал временным интервалом для учета информации, содержащейся в разъяснениях № 3, при формировании заявки. При этом является необоснованной ссылка заявителя на то обстоятельство, что заявка не могла быть скорректирована,
заказа администрации Березовского городского округа ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку ФИО1 допустила при проведении электронного аукциона нарушение требований ч.4 ст.65 Федерального закона N 44-ФЗ от 5.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». ФИО1, установивсрок предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе с «10» июня 2020г. по «21» июня 2020г (включительно), окончание срока подачи заявок на участие в электронном аукционе «25» июня 2020 г. до 10 час. 00 мин., не учла, что в нарушение ч.4 ст.65 вышеуказанного федерального закона участник аукциона, должен подать запрос не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие аукционе. В нарушение норм действующего гражданского законодательства о том, что если окончание срока приходится на выходной день, следующий за выходными днями рабочий день является днем окончания установленного срока, ФИО1 установила воскресенье ДД.ММ.ГГГГ
решения суда: мэрия города Новосибирска обращалась в Министерство труда и социального развития Новосибирской области с предложением увеличить размер денежных средств в рамках субвенции на приобретение жилья для данной категории граждан и министерством доведены до мэрии города Новосибирска лимиты бюджетных обязательств в сумме 5 789 500 рублей. ДД.ММ.ГГГГ завершен срок рассмотрения заявок по результатам проведения аукциона на приобретение однокомнатных квартир в г. Новосибирске. Данный аукцион признан несостоявшимся по причине того, что окончание срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не подано ни одной заявки. В настоящее время управлением по жилищным вопроса мэрии города Новосибирска проводится подготовительная работа для проведения повторного аукциона на приобретение однокомнатных квартир в г. Новосибирске для представления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Изучив материалы дела, обсудив доводы частной жалобы, проверив в соответствии с ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ законность и обоснованность определения суда первой инстанции в пределах доводов жалобы, судебная коллегия приходит к
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), организовано проведение конкурсной процедуры по определению подрядной организации для выполнения вышеуказанных работ. Закупка была размещена трижды 12 сентября 2019 года, 8 октября 2019 года и 11 ноября 2019 года, однако электронные аукционы № №, № и № на основании части 16 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ признаны несостоявшимися, так как по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не подано ни одной заявки на участие (т. 1 л.д. 121-171, т. 2 л.д. 1-42). Распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 17 января 2020 № 3-р «Об утверждении пообъектного распределения ассигнований бюджета городского округа город Воронеж на 2020 год на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в рамках исполнения судебных решений» в доме <адрес> предусмотрены работы по ремонту электрооборудования, электроосвещения, системы холодного водоснабжения и водоотведения на сумму 1 190 000
- дата заключения контракта на приобретение объекта недвижимого имущества (планируемый срок заключения): декабрь – 2021. Согласно пояснениям, представленным Управлением, а также сведениям из Единой информационной системы в сфере закупок (далее–ЕИС) Управлением размещено извещение о проведении электронного аукциона на приобретение «Недвижимого имущества в муниципальную собственность для размещения дошкольной образовательной организации (детского сада для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет)» с начальной максимальной ценой контракта 71 247 066,67 рублей. По окончаниисрокаподачизаявок на участие в электронномаукционе не подано ни одной заявки. Электронный аукцион признан несостоявшимся на основании ч. 16 ст. 66 Закона № 44-ФЗ. Повторно извещение о проведении вышеуказанного аукциона размещено в ЕИС 30 ноября 2021 года. По окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана одна заявка, которая 08 декабря 2021 года рассмотрена аукционной комиссией и по результатам рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе признана несоответствующей требованиям п. 1 ч. 4