услуг по вывозу отходов от 09.01.2017 № 32/17, установил ненадлежащее оказание услуг на требуемую сумму, поэтому, руководствуясь статьями 309, 310, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации, отказал в ее взыскании. При отсутствии у суда апелляционной инстанции оснований для иных выводов в отношении тех же доказательств окружной суд отменил апелляционное постановление в соответствии с компетенцией, предусмотренной статьями 286, 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Вопросы доказывания и оценки доказательств объема и качества услуг, с которыми связаны доводы жалобы, не составляют оснований для кассационного пересмотра судебных актов. Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации определила: отказать обществу с ограниченной ответственностью «Стандарт » в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Судья Верховного Суда Российской Федерации Н.А. Ксенофонтова
собственностью Хатангского района и отражается в реестре муниципальной собственности (пункт 1.2, 1.3 договора). Согласно акту приема-передачи к договору № ХВ-05/03 от 29.11.2004 администрация передала, а предприятие приняло имущество согласно приложению к договору о закреплении муниципального недвижимого имущества в хозяйственное ведение 20 позиций на сумму 80 008 799 руб. Постановлением Губернатора Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа № 475 от 10.11.2005 в целях определения размера финансовой помощи, оказываемой бюджетам муниципальных образований за счет средств окружного бюджета, утверждены окружные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2006 год. Пунктом 2 данного Постановления предусмотрен максимальный размер компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданами - до 30 %. 30.12.2005 Решением Собрания Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района № 02-0080 утверждено Положение о компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе. В соответствии с данным положением от 30.12.2005 № 02-0080 Думой Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района установлен
Дудинка» объекты жилищного фонда были приняты в муниципальную собственность городского поселения Дудинка. Распоряжением председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского поселения Дудинка № 03 от 10.01.2006 переданное имущество было поставлено в муниципальную казну. ОАО «Таймырбыт» в период с 01.01.05 по 31.12.05 оказывало населению города Дудинки жилищно-коммунальные услуги, в том числе, по содержанию и ремонту жилых помещений, электроснабжению, теплоснабжению, водоснабжению населению и водоотведению. Согласно Постановлению губернатора округа от 30.12.2004 за № 604 «Об утверждении окружного стандарта уровня платежей граждан за жилье и предоставляемые коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг на 2005 год» окружной стандарт уровня платежей граждан за жилье и предоставляемые коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг от экономически обоснованных затрат установлен в размере 70 % с 01.01.2005. Истец предоставлял услуги населению по ценам и тарифам, утвержденным решениями государственных органов в области регулирования тарифов на тепловую и электрическую энергию, решениями Городского Собрания городского поселения
данного договора расчет расхода тепла осуществлялся в соответствие с «Методикой определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче тепловой энергии и теплоносителей в системах коммунального водоснабжения» МДК 4-05.2004, утвержденных Госстроем РФ 12.08.2003. В пункте 1.4. Соглашений установлено, что под фактическими расходами понимаются расходы, произведенные по фактическому отпуску горячего водоснабжения (тепловой энергии в горячей воде для нужд отопления) жилищного фонда (кроме частного жилищного фонда, находящегося в собственности юридических лиц) в пределах окружных стандартов предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, по действующим тарифам на соответствующие коммунальные услуги и исходя из фактического объема их потребления. В соответствие с пунктом 2.1.2. Соглашений Общество обязано предоставлять Администрации акт реализации и отчет о выпадающих доходах, связанных с предоставлением населению соответствующих коммунальных услуг, согласно приложениям №№ 1, 2, 3. По Соглашению, регулирующему предоставление субсидий по предоставлению населению услуг теплоснабжения: приложение № 1 предусматривает расшифровку фактических расходов, с указанием расчетной тепловой нагрузки, включающей в себя жилой фонд;
поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, указанные в пункте 1 статьи 14 Закона предоставляются в виде жилищно-коммунальной выплаты. Согласно части 2 статьи 19 Закона размер жилищно-коммунальной выплаты определяется исходя из объема мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, окружных стандартов стоимости жилищных и коммунальных услуг и фактической площади занимаемого жилого помещения, приходящейся на граждан, пользующихся мерами социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг. В силу части 3 статьи 19 Закона окружные стандарты стоимости жилищных и коммунальных услуг устанавливаются по соответствующему муниципальному образованию в автономном округе в зависимости от вида занимаемого жилого помещения и количества проживающих в данном жилом помещении граждан и утверждаются постановлением Правительства автономного округа. Жилищно-коммунальная выплата устанавливается гражданам, которым предоставляются жилищно-коммунальные услуги независимо от формы собственности жилого помещения. Жилищно-коммунальные выплаты, установленные настоящей статьей, выплачиваются ежемесячно (часть 6,7 ст. 19 Закона). Из материалов дела следует, что ФИО2 работает в МБДОУ «Мыскаменский детский сад» в должности
из возражений на апелляционную жалобу ОАО , за период с января 2005г. по сентябрь 2007г. тариф за сверхнормативную площадь начислен на основании постановления Правительства ЧАО от 14.06.2000г. № 145 «Об окружных стандартах нормативной площади», постановления Правительства ЧАО от 06.12.2005г. № 243 «Об окружных стандартах нормативной площади» л.д.121 т.2). Согласно постановлению Администрации Чукотского АО от 14 июня 2000 года № 145 «Об окружных стандартах социальной нормы площади жилья» для оплаты жилья и коммунальных услуг установлен окружной стандарт социальной нормы площади жилья - 33 кв. метра общей площади на одиноко проживающего человека или в пределах площади однокомнатной квартиры (т.2,л.д. 101). В соответствии с п.2 постановления Правительства ЧАО от 06.12.2005г. № 243 «Об окружных стандартах нормативной площади» окружной стандарт социальной нормы площади жилого помещения установлен в размере 33 кв.м. на одиноко проживающего гражданина (т.2л.д.104). Постановлением Правительства Чукотского АО от 24.11.2004г. № 250 были установлены тарифы на коммунальные услуги с учетом социальной нормы площади