продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа II квартал 2018 г. Департамент оборонно-промышленного комплекса 18 Постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1465 "О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Пункт 3 О признании не подлежащими применению приказов Минпромэнерго России от 23 августа 2006 г. N 200 "Об утверждении Порядка определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения , поставляемой по государственному оборонному заказу" и от 7 ноября 2013 г. N 1773 "О внесении изменений в Порядок определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу, утвержденный приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 23 августа 2006 г. N 200" II квартал 2018 г. Департамент оборонно-промышленного комплекса 19 Постановление Правительства Российской Федерации "О проведении эксперимента по маркировке средствами идентификации обувных товаров на территории Российской
заказе" Приложение к приказу 2 Порядок применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности при прогнозировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу Приказ Минэкономразвития России от 29.01.2015 N 37 "Об утверждении Порядка применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности при прогнозировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу" Лица, указанные в пункте 2 Пункты 1, 2.1, 2.2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 3 Порядок определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения , поставляемой по государственному оборонному заказу Приказ Минпромэнерго России от 23.08.2006 N 200 "Об утверждении Порядка определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу" Федеральные органы исполнительной власти и лица, указанные в пункте 4 Пункты 1, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 4 Форма запроса о прогнозных ценах на продукцию, удовлетворяющую требованиям государственного заказчика. Формы документов для формирования
протоколе цены, прилагаемом к государственному контракту (контракту); фактическая цена для продукции, поставляемой на экспорт <*> - контрактная цена, пересчитанная по курсу рубля, котируемому Центральным банком Российской Федерации на дату выпуска продукции. -------------------------------- <*> Понятие только для целей заполнения формы. 8. В графах 2 4 и графах 6 8 разделов I - III и всем графам разделов IV - V отражаются затраты на производство продукции по статьям калькуляции в соответствии с Порядком определениясоставазатрат на производствопродукцииоборонногоназначения , поставляемой по государственному оборонному заказу, утвержденным Приказом Минпромэнерго России от 23 августа 2006 г. N 200, и принятой в организации учетной политикой. 9. Раздел I формы "Показатели себестоимости и рентабельности выпуска продукции (работ, услуг) по организации в целом" заполняется по строкам 01 139. В указанном разделе данные за прошлый год, приведенные в форме за отчетный год, должны совпадать с аналогичными данными формы, предоставленной за этот же год в прошлом году,
и не нарушают права и законные интересы заявителя, в связи с чем, пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований. При этом суды, руководствуясь Законом об оборонном заказе, Положением об особенностях оценки соответствия оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения указанной продукции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2012 № 1036, Порядком определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения , поставляемой по государственному оборонному заказу, утвержденным Приказом Минпромэнерго России от 23.08.2006 № 200, пришли к выводу о том, что закупка АО «163 БТРЗ» у ООО «ТехПриборСистема» за счет денежных средств, выделенных на выполнение государственного контракта, комплектующих, не соответствующих требованиям государственных контрактов, по сути, является расходованием денежных средств на цели, не связанные с выполнением государственного контракта. Доводы, изложенные в кассационной жалобе, повторяют позицию заявителя по спору, являлись предметом рассмотрения судов и
не допускать размещения таких заказов в отношении товаров (работ, услуг) не включенных в Перечень товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 № 1292; при формировании цен на продукцию оборонного назначения, закупаемую в рамках государственного оборонного заказа, ФСИН России необходимо учитывать затраты на производство такой продукции в строгом соответствии с Порядком определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения , поставляемой по государственному оборонному заказу, утвержденным приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 23.08.2006 № 200. Не согласившись с предписанием, ФСИН России оспорила его в судебном порядке. Отказывая в удовлетворении требования, суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив представленные сторонами доказательства в их совокупности и взаимной связи, руководствуясь положениями Закона№ 275-ФЗ, Закона о контрактной системе, принимая во внимание установленные по делу обстоятельства, пришли к выводу о соответствии оспариваемого
арбитражного апелляционного суда от 19.08.2014 и постановлением Арбитражного суда Московского округа от 22.12.2014 производство по делу в части взыскания договорной неустойки прекращено, исковые требования удовлетворены частично, с предприятия в пользу общества взыскано 1 314 053 рубля 10 копеек задолженности, 67 580 рублей 08 копеек процентов за пользование чужими денежными средствами, в остальной части иска отказано. В жалобе общество просит судебные акты отменить, ссылаясь на несогласие с толкованием судами пункта 7 Порядка определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения , поставляемой по государственному оборонному заказу, утвержденного приказом Минпромэнерго России от 23.08.2006 № 200, оценкой доказательств, установленными по делу обстоятельствами, на нарушение норм права. Согласно положениям части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших
действиях АО «179 СРЗ» факта нарушения пункта 1 части 3 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 № 275?ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее – Закон о государственном оборонном заказе), выразившегося в необоснованном включении в фиксированную стоимость договоров неподтвержденных затрат на сумму 12 931 553 рублей 50 копеек в связи с отсутствием документального подтверждения обществом трудоемкости в количестве 12 538,04 нормо-часов. Оценив представленные доказательства, руководствуясь положениями Закон о государственном оборонном заказе, Порядком определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения , поставляемой по государственному оборонному заказу, утвержденным приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 23.08.2006 № 200, Правилами ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 47, суды пришли к выводу о том, что работы в рамках заказа выполнялись работниками различной квалификации, в связи с чем отличается и стоимость нормо-часа по рабочим нарядам работников разной
что при расчете фиксированной цены 2016 год по государственному контракту № 270 размер затрат по статье» общехозяйственные расходы был определен в размере 241,66%. При определении указанного процента 896 ВП МО РФ учитывало данные общества, предоставленные о размере общехозяйственных расходов 257157,47 тыс. рублей, в то время как при проведении проверки (анализ счета 26 бухгалтерского учета) общехозяйственные расходы в 2016 году составила 256841,67 рублей. При анализе счета 26 проверяющими, на основании п.13 Порядка определение состава затрат на производство продукции оборонного назначения , поставляемой по государственному оборонному заказу, утвержденной Приказом Минпромэнерго России от 23.08.2006 года № 2000, были исключены затраты общехозяйственного характера, увеличивающие стоимость амортизируемого имущества на общую сумму 815,92 тыс. рублей. Отсюда, экономически обоснованный процент распределения хозяйственных расходов составил 240,59% ( 254514,79 тыс. руб./105787,1 тыс.руб.). Перерасчет затрат исходя из вновь определенного процента распределения показал, что экономически обоснованная цена выполнения ремонта одного изделия в 2016 году должна составлять 19052469,91, что менее ранее установленной
исполнителя, исполнителя. Пунктом 32 Положения об определении начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 407 (далее — Положение об определении цены государственного контракта), установлено, что состав затрат, включаемых в цену на продукцию по государственному оборонному заказу, определяется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Порядок определение состава затрат на производство продукции оборонного назначения , поставляемой по государственному оборонному заказу, утвержден приказом Минпромэнерго России от 23.08.2006 № 200 (далее — Порядок). При этом Порядок предназначается для применения всеми государственными заказчиками и организациями — исполнителями государственного оборонного заказа независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (пункт 4 Порядка). Согласно пункту 5 Порядка расчет себестоимости единицы продукции осуществляется по статьям калькуляции, перечень которых приведен в приложении 1 к Порядку. Затраты по гарантийным обязательствам и (или) осуществлению перевода
ней, и в связи с тем, что решение по твердофикисрованной цене заказчиком пересмотрено не было, исполнитель обратился в суд с настоящим иском. Суд первой инстанции признал исковые требования подлежащими удовлетворению, указав в этой связи, что причиной уменьшения заказчиком предложенной исполнителем цены явилось применение ставки 1 % при исчислении прибыли на командировочные расходы исполнителя, вместо применения ставки 20 %, с обоснованностью чего суд не согласился, поскольку в соответствии с пунктом 14 Порядка определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения , поставляемой по государственному оборонному заказу, утвержденного приказом Минпромэнерго России от 23.08.2006 года № 200, в статью калькуляции «Прочие производственные затраты» включаются расходы по зарубежным командировкам в целях поставки оборудования, выполнения работ, оказания услуг, а в соответствии с пунктом 35 Положения об определении начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единым поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением
КоАП РФ в Новосибирский областной суд, ФИО1 просит отменить состоявшиеся по делу акты. В обоснование своей жалобы указывает, что суд немотивированно не применил положения части 2 статьи 54 Конституции РФ, о применении которой она заявляла, чем нарушил ч. 2 ст. 1.7, п.2 ст. 31.7, ст. 31.8 КоАП РФ. Утверждает, что она была привлечена к административной ответственности за нарушение требований Приказа Минпромэнерго России от 23 августа 20006 № 200 «Об утверждении Порядка определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения , поставляемой по государственному оборонному заказу», без учета того, что этот нормативный акт утратил силу. Полагает, что утрата силы Приказа № 200 отменила противоправность вмененного ей деяния, поскольку пришедший на смену Приказу № 200 Приказ Минпромторга России от 08.02.2019 № 334 не содержит такого правила поведения для хозяйствующего субъекта, как запрет на включение в смету расходов на капитальный ремонт. Также указывает, что суд не дал надлежащей правовой оценки ее действиям, не
организацией. Производственная себестоимость включает в себя прямые затраты и накладные расходы. Согласно статье 8 Федерального закона от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» совокупность способов ведения экономическим субъектом бухгалтерского учета составляет его учетную политику (пункт 1). Экономический субъект самостоятельно формирует свою учетную политику, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, федеральными и отраслевыми стандартами (пункт 2). Приказом Минпромэнерго России от 23 августа 2006 года № 200 утвержден Порядок определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения , поставляемой по государственному оборонному заказу (далее – Порядок). Согласно пункту 4 указанного Порядка он предназначается для применения всеми государственными заказчиками и организациями - исполнителями государственного оборонного заказа независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. Из пункта 12 Порядка следует, что общепроизводственные затраты каждого структурного подразделения (цеха) могут относиться на виды производимой продукции либо прямым счетом, либо одним из следующих методов, определяемых спецификой производимой продукции: пропорционально основной заработной плате производственных рабочих
государственного контракта между Минобороны России и ЗАО <данные изъяты> от 16 декабря 2016 года №) и №06\17 от 17 февраля 2017 года (во исполнение государственного контракта между Минобороны России и ЗАО <данные изъяты> от 15 декабря 2016 года №). В этой связи, п.16 ч.2 ст.8 ФЗ «О государственном оборонном заказе» на ООО <данные изъяты> возложена обязанность по ведению раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту и соответственно распространяется действие Порядка определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения , поставляемой по государственному оборонному заказу. Вопреки требованиям законодательства раздельный финансовый учет ООО <данные изъяты> при исполнении договоров не осуществлялся, учетной политикой общества субсчета в разрезе договоров не предусмотрены, все затраты учитываются без разбивки по контрактам на общем счете 20 «Основное производство» (без счетов аналитического учета по каждому договору отдельно). Учитывая, что ООО <данные изъяты> фактически затраты на счете бухгалтерского учета «20.01» учитываются в целом, без разделения по государственным контрактам (договорам),
Постановлением заместителя руководителя УФАС по Новосибирской области __ от xx.xx.xxxx. заместитель генерального директора по финансам и экономике АО «НПЗ» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.55.2 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50000 рублей. В постановлении заместителя руководителя УФАС по Новосибирской области указал, что по результатам прокурорской проверки выявлены нарушения закона, связанные с ценообразованием на продукцию государственного оборонного заказа, - нарушения требований «Порядка определениясоставазатрат на производствопродукцииоборонногоназначения , поставляемой по государственному оборонному заказу», утвержденного Приказом Минпромэнерго от 23.08.2006 № 200 (далее - Порядок, Приказ № 200) при формировании основных экономических нормативов (общепроизводственные и общехозяйственные затраты) в 2016 и 2017 годах. Согласно пункту 2 Порядка его целью является экономически обоснованное определение величины затрат, необходимых для производства и реализации каждой единицы подлежащей поставке продукции, отвечающей требованиям, предъявляемым к ее качеству. Пунктом 5 Порядка установлено, что расчет себестоимости единицы продукции осуществляется