сфере оптовой и розничной торговли, где возможно в относительно короткие сроки добиться качественных изменений. Поддерживать выход на розничный рынок предприятий-производителей, внеся необходимые коррективы в процесс приватизации торговли. Мерами налоговой и кредитной политики активно стимулировать инвестиции в производственную сферу. Результатом приватизации должна стать передача рычагов управления хозяйством тем, кто способен обеспечить его максимальную эффективность: это в свою очередь послужит основой реального роста доходов населения. Предпосылкой успешной адаптации промышленности к требованиям рынка является упорядочение отношений собственности, разделение финансовой ответственности предприятий и государства. Предотвратить тотальную коммерциализацию социально-культурной сферы, создавая правовые и экономические условия как для коммерческих, так и некоммерческих организаций. Пятое. Сохранить созданный громадными усилиями народа кадровый, производственный и научно-технический потенциал, не допустить его растраты. Научно-техническая база и высокая квалификация кадров должны стать главными факторами стабилизации и последующего подъема нашей экономики. Обеспечить целенаправленную государственную поддержку передовых производственных и научно-технических комплексов, а также ведущих центров фундаментальных исследований. При необходимости следует избрать режим консервации
последующей заправкой транспортных средств. 12. В разделе 3 "Оборот оптовой и розничной торговли по месяцам отчетного года" отражаются данные об обороте оптовойторговли по графам 3 и 4 и об обороте розничной торговли по графе 5 с разбивкой по месяцам отчетного года в тысячах рублей с одним десятичным знаком. 13. По строке 14 раздела 3 приводятся данные об объемах продажи товаров по заказам населения при помощи телевидения, радио, телефона и информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет), а также об объемах продажи товаров населению по почте, через автоматы, продажи торговыми агентами с доставкой до двери. 14. По строке 15 раздела 3 приводятся данные об обороте розничной торговли товарами, проданными в порядке электронной торговли. Электронная торговля (интернет-торговля) <*> - это продажа товаров по заказам от покупателей, поступивших в интерактивном режиме (ON-LINE), где цена и (или) условия продажи приняты или обговорены по Интернету, электронной почте, независимо от формы расчета с покупателем и
выводу о законности принятого решения налогового органа. Оценив в совокупности представленные в материалы дела доказательства, суды установили, что в нарушение положений пункта 7 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации раздельный учет по осуществляемым обществом видам деятельности, при которых применяются различные налоговые режимы, налогоплательщик не вел. Данные учета налогоплательщика не позволяют разграничить его имущество, обязательства и хозяйственные операции по видам деятельности ( оптовая и розничная торговля). В отсутствие надлежащего учета расходы общества определены путем пропорционального соотношения долям доходов в общем объеме доходов, полученных при применении указанных специальных налоговых режимов . Доводам общества, касающимся вычетов по налогу на добавленную стоимость, судами также дана оценка, несогласие с которой не свидетельствует о существенных нарушениях судами норм права. Действительный размер налоговых обязательств налогоплательщика проверен судами и признан обоснованным, соответствующим фактическим обстоятельствам спора и представленным доказательствам. Доводы, изложенные налогоплательщиком в кассационной жалобе, являлись предметом рассмотрения судов нижестоящих инстанций, им дана надлежащая правовая оценка. Такие доводы
основным и единственным контрагентом ООО «Спецтехника» являлось ООО «Снабтехсервис». В ходе мероприятий налогового контроля проведенных в отношении ООО «Снабтехсервис» Инспекцией установлена совокупность обстоятельств, свидетельствующая о невозможности осуществления ООО «Снабтехсервис» реальной предпринимательской деятельности, ввиду отсутствия необходимых условий для достижения результатов соответствующей экономической деятельности. ООО «Снабтехсервис» (ИНН <***>) состоит на налоговом учете в ИФНС России по г. Томску с 11.12.2012, адрес регистрации: <...>, по которому также зарегистрировано ООО «СИТИ» (руководитель ФИО10). Основной вид деятельности прочая оптовая торговля; режим налогообложения общий, налоговая отчетность представляется с минимальными суммами налогов к уплате в бюджет; имущество, транспортные средства отсутствуют; численность 1 человек (ФИО15). Учредителем и руководителем ООО «Снабтехсервис» числится ФИО15, получавший доход в ООО «Снабтехсервис», ЗАО ФИО17. Допрошенный в качестве свидетеля ФИО15 факт руководства ООО «Снабтехсервис» подтвердил, указал, что общество занимается посредническими услугами по поставке запчастей, по предоставлению спецтехники, в штате только 1 человек ФИО15; ФИО10 ФИО15 не знает, ФИО14 знает лично (протокол допроса от 28.09.2016).
прослеживается. Движение денежных средств носит транзитный характер. Денежные средства, поступающие на расчетный счет контрагента, перечисляются на расчетный счет ООО «Снабтехсервис», ООО «СИТИ» (по договорам займа), ФИО9 Налоговым органом в ходе проверки установлено, что основным и единственным контрагентом ООО «Спецтехника» являлось ООО «Снабтехсервис». ООО «Снабтехсервис» (ИНН <***>) состоит на налоговом учете в ИФНС России по г. Томску с 11.12.2012, адрес регистрации: <...>, по которому также зарегистрировано ООО «СИТИ» (руководитель ФИО7); основной вид деятельности прочая оптовая торговля; режим налогообложения общий, налоговая отчетность представляется с минимальными суммами налогов к уплате в бюджет; имущество, транспортные средства отсутствуют; численность 1 человек (ФИО6). Учредителем и руководителем ООО «Снабтехсервис» числится ФИО6, получавший доход в ООО «Снабтехсервис», ЗАО ФИО10. Допрошенный в качестве свидетеля ФИО6 факт руководства ООО «Снабтехсервис» подтвердил, указал, что общество занимается посредническими услугами по поставке запчастей, по предоставлению спецтехники, в штате только 1 человек ФИО6; ФИО7 ФИО6 не знает, ФИО8 знает лично (протокол допроса от 28.09.2016).
в счете-фактуре не является безусловным основанием к отказу в предоставлении вычетов. - Налоговым органом нарушена процедура рассмотрения материалов налоговой проверки - подлинные документы, представленные на проверку, не возвращены, что привело к невозможности представления возражений по акту проверки, что по мнению заявителя, также является основанием для отмены решения. Налоговый орган предъявленные требования не признает по следующим основаниям. 1.ИП ФИО1 в проверяемый период осуществлял два вида деятельности: розничную торговлю (режим налогообложения в виде ЕНВД) и оптовуюторговлю (режимналогообложения - общепринятая система). Расходы по услугам связи налогоплательщиком отнесены только на услуги по одному виду деятельности - оптовая торговля. Проверкой расходы по услугам связям распределены пропорционально видам деятельности, в соответствии с п. 9 ст. 274 НКРФ. ИП ФИО1 не были представлены регистры раздельного учета и учетная политика, которые запрашивались у налогоплательщика по требованию № 1545/45 от 10.10.2007 г. В ходе проверки был составлен протокол опроса налогоплательщика, одним из вопросов был вопрос об определении
реализации, а не для личного использования, в связи с чем доходы, полученные ФИО4 от реализации сигарет и прочего товара, подпадают под обложение налогами в соответствии с общим режимом налогообложения. Документы, связанные с предпринимательской деятельностью, подтверждающие расходы за период с 01 января 2006 года по 31 декабря 2008 года ФИО4 не представлены, также не представлены регистры, подтверждающие ведение раздельного учета по розничной торговле, подпадающее под обложение единым налогом на вмененный доход, и оптовойторговле, подпадающей по общий режимналогообложения . Кроме того, в результате указанных нарушений ФИО4 не определена налоговая база по единому социальному налогу за 2006-2007 годы. В нарушение ст.ст.146, 153 и 173 Налогового кодекса РФ ФИО4 не определена налоговая база по налогу на добавленную стоимость от оптовой реализации товаров и не исчислен бюджет за 2006-2007 годы. Ответчиком регистры либо иные документы, подтверждающие ведение раздельного учета по требованию инспекции не представлены, следовательно, оснований для предоставления налогового вычета по результатам
в сумме *** руб.; 2014г. в сумме *** руб. ФИО1 в проверяемом периоде: в 2012-2014гг. наряду с деятельностью по оказанию автотранспортных услуг по перевозке грузов, подпадающей под систему налогообложения ЕНВД, осуществлялись иные виды деятельности: оптоваяторговля: запчастями и другими материалами; услуги по организации перевозок грузов; осуществление деятельности в интересах другого лица на основе договоров поручении. Следовательно, ФИО1 обязана была вести книгу учета доходов и расходов. В нарушение п.п. 6 п.1 ст.23, п. 12 ст.89 и ст. 93 НК РФ в проверяемом периоде Книги учета доходов и расходов за 2012-2014 гг. предпринимателем ФИО1 не велись и по требованию № *** от 01.09.2015 г. о восстановлении учета доходов и расходов для исчисления налога, подпадающего под общий режимналогообложения и предоставлении документов, связанных с исчислением и уплатой налогов книги учета доходов и расходов за 2012-2014 гг. не были восстановлены и первичные документы для проверки не представлены, пояснений по данному вопросу не представлено. В
2 267 280 руб.; 2014г. в сумме 564 974 руб. ФИО2 в проверяемом периоде: в 2012-2014гг. наряду с деятельностью по оказанию автотранспортных услуг по перевозке грузов, подпадающей под систему налогообложения ЕНВД, осуществлялись иные виды деятельности: оптоваяторговля: запчастями и другими материалами; услуги по организации перевозок грузов; осуществление деятельности в интересах другого лица на основе договоров поручении. Следовательно, ФИО2 обязана была вести книгу учета доходов и расходов. В нарушение п.п. 6 п.1 ст.23, п.12 ст.89 и ст. 93 НК РФ в проверяемом периоде Книги учета доходов и расходов за 2012-2014 гг. предпринимателем ФИО2 не велись и по требованию № от ДД.ММ.ГГГГ о восстановлении учета доходов и расходов для исчисления налога, подпадающего под общий режимналогообложения и предоставлении документов, связанных с исчислением и уплатой налогов книги учета доходов и расходов за 2012-2014 гг. не были восстановлены и первичные документы для проверки не представлены, пояснений по данному вопросу не представлено. В проверяемом
УФНС России по Амурской области принято решение №15-07/1/435 (получено налогоплательщиком 30 января 2017 года), которым указанное решение налогового органа изменено, но права налогоплательщика в полном объеме не восстановлены. Она полагает, что основанием для начисления спорных сумм налогов за проверяемые периоды послужил ошибочный вывод налогового органа об отсутствии у налогоплательщика раздельного учета финансовых операций по видам деятельности, облагаемых разными системами налогообложения, поскольку ИП ФИО2 осуществляла розничную торговлю, подпадающую под налогообложение ЕНВД, и оптовуюторговлю товарами, подпадающую под общий режимналогообложения . Расходы, связанные с получением доходов от оптовой реализации, в части стоимости приобретенных для оптовой перепродажи товаров, необоснованно налоговым органом распределены пропорционально выручке от розничной и оптовой торговли. Это подтверждается документами, которые надлежащим образом не были изучены и исследованы должностным лицом, проводившим проверку. Применявшая ею методика ведения учета не противоречит налоговому законодательству. Она считает, что оспариваемое решение не соответствует налоговому законодательству и нарушает ее права, так как возлагает на нее необусловленные
поставленных товаров. Пунктом 7 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налогоплательщики, осуществляющие наряду с предпринимательской деятельностью, подлежащей налогообложению ЕНВД иные виды предпринимательской деятельности, исчисляют и уплачивают налоги и сборы в отношении данных видов деятельности в соответствии с иными режимами налогообложения, предусмотренными названным Кодексом. Из приведенных законоположений следует, что деятельность индивидуального предпринимателя по реализации товаров на основе договоров поставки и (или) по государственным (муниципальным) контрактам относиться к сфере оптовойторговли, к которой применяется общий налоговый режим или упрощенная система налогообложения . Как видно из материалов административного дела, в проверяемый период наряду с розничной торговлей, индивидуальным предпринимателем ФИО1 осуществлялась поставка (оптовая реализация) товаров (оказание возмездных услуг) на основании договоров, заключенных с бюджетными организациями, некоммерческими и коммерческими организациями (ООО «Газпром добыча Ноябрьск», ООО «Элит-Сервис», Ноябрьская городская организация профзоюза работников здравоохранения РФ, ОАО «Тюменьэнерго», ООО «Доставка цветов. ру» т.г.д.). По мнению налогового органа, доход от данного вида деятельности за 2014 год по