10,3 - 10,5%, в 2016 году - 10 - 10,2%, в 2017 году - 9,3 - 9,5 процента. В указанных оценках не учтены ценовые (тарифные) источники развития энергосистем Калининградской области и Крымского федерального округа. Превышение роста цен на оптовом рынке в 2015 - 2017 гг. над уровнем инфляции в значительной мере обусловлено вводом новых генерирующих объектов (АЭС, ГЭС, ТЭС и на основе возобновляемых источников энергии) по договорам, обеспечивающим гарантию возврата инвестиций (договора о предоставлении мощности и иные договора), а также переносом сроков их ввода от ранее запланированных. При этом данный прогноз роста цен предполагает реализацию набора сдерживающих мер, в частности: возможность предоставления ОАО "Газпром" дисконта к регулируемой (предельной) оптовой цене на газ в 2015 году в размере 2,5%, в 2016 году - 5 процентов; возможность исключения начисления доходности на целевые инвестиционные средства и средства федерального бюджета в 2016 году для блоков АЭС, введенных в эксплуатацию после 2014 года по договорам
всех категорий потребителей составит по 15 процентов. При этом прогнозируется, что внутренние цены на газ останутся на существенно более низком уровне, чем цены поставок газа в Европу. Так, в 2014 году оптовая цена на газ без учета НДС для российских потребителей (кроме населения) составит около 130 долларов США. Необходимо отметить, что в 2012 году регулирование оптовых цен на газ (добываемый ОАО "Газпром" и его аффилированными лицами) для промышленных потребителей будет осуществляться на основе формулы цены. При этом рост регулируемыхцен не будет превышать обозначенных выше размеров. В этих условиях регулируемые цены на лимитный газ к 2014 году будут на треть ниже цен "net back". Для населения (за исключением субъектов Российской Федерации, в которых уровень оптовых цен для населения совпадает с уровнем оптовых цен для прочих потребителей), рост цен составит в 2012 - 2014 гг. - 15% с 1 июля (после завершения отопительного сезона). В среднем за год к предыдущему
на газ с учетом НДС для российских потребителей составит около 130 долларов США (109 - 110 евро), что соответственно в 2 - 2,5 раза ниже ожидаемых контрактных цен поставки газа зарубеж и в 1,3 и 3,2 раза ниже, чем в США и Германии. Уровень оптовые цен на газ в России, Германии и США для промышленных потребителей Необходимо отметить, что с 1 января 2011 года планируется переход на регулирование оптовых цен на газ (добываемый ОАО "Газпром" и его аффилированными лицами) для промышленных потребителей на основе формулы цены. При этом рост регулируемых цен не должен превышать обозначенных выше размеров. В этих условиях регулируемыецены на лимитный газ к 2013 году будут на треть ниже цен net back. (долл. США за тыс. куб.м) ┌─────────────────────────────────┬─────────┬─────────────────────────────┐ │ │ 2010 │ Прогноз │ │ │ оценка ├────────┬─────────┬──────────┤ │ │ │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ ├─────────────────────────────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────┤ │Внутренние цены: │ │ │ │ │ │регулируемые
Для населения в 2015 году прирост цен составит 15%, что направлено на уменьшение перекрестного субсидирования. Начиная с 2013 года необходимо обеспечить существенное повышение доступности подключения потребителей к газораспределительным сетям, сократив инвестиционную составляющую в составе платы за подключение и установив льготы для подключения домохозяйств и предприятий малого и среднего бизнеса за счет определения соответствующего порядка, регламентирующего процедуру подключения. С 2012 года регулирование оптовых цен на газ (добываемый ОАО "Газпром" и его аффилированными лицами) для промышленных потребителей будет осуществляться на основе формулы цены. При этих условиях регулируемыецены на лимитный газ к 2015 году будут на треть ниже равнодоходных цен поставок газа на внутренний и внешний рынки, а в 2015 году оптовая цена на газ без учета НДС для российских потребителей (кроме населения) составит примерно 135 долларов США. В прогнозный период планируется продолжить работу по ликвидации перекрестного субсидирования в газораспределении и сбыте газа. Также будет продолжено поэтапное изменение подходов к регулированию тарифов
акциза исходя из предельных минимальных оптовых цен на газ, установленных Приказом ФСТ России от 08.06.2015 № 218-э/3, рассчитав его исходя из размера поступившей в мае 2017 года частичной оплаты в сумме 230 250 руб., что привело к занижению налоговой базы по акцизу на 2 538 124 руб. и неуплате акциза в размере 380 716 руб. 66 коп.По результатам проверки составлен акт и вынесено решение от 23.11.2017 № 33, которым обществу начислен акциз на природный газ в размере 380 719 руб., соответствующие суммы пеней и штрафов. Полагая указанное решение незаконным, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Удовлетворяя заявленные требования, суды первой и апелляционной инстанций, установив, что общество в мае 2017 года получило частичную оплату за реализованный в январе 1998 года природный газ, пришли к выводу, что определяя налоговую базу по акцизу, общество правомерно исчислило ее исходя из регулируемыхцен, действовавших на момент поставки газа . Суды признали, что у
производстве тепловой энергии для отопления многоквартирного дома с использованием автономной системы отопления, входящей в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (при отсутствии централизованного отопления), размер платы за отопление рассчитывается исходя из показаний приборов учета и соответствующих тарифов на топливо, используемое для производства тепловой энергии. Таким образом, при оплате исполнителем топлива для производства тепла и горячей воды, в случае, если в качестве топлива используется природный газ, используемый крышными котельными, должны применяться оптовые регулируемые цены на газ , плата за снабженческо-сбытовые услуги и тарифы на услуги по транспортировке газа. В таком порядке оплачивают газ и теплосети, осуществляющие централизованное теплоснабжение граждан. Кроме того ответчик заявил о том, что истцом ЖСК «УТЕС-2000» пропущен срок исковой давности по исковым требованиям о взыскании неосновательного обогащения за период январь-март 2008 года.Истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске. При расчете процентов
с пунктом 15.1 Основных положений формирования и государственного регулирования цен…., оптовые цены на газ, добываемый открытым акционерным обществом «Газпром» и его аффилированными лицами, на выходе из системы магистрального газопроводного транспорта определяются по соглашению сторон при заключении договоров поставки газа, в диапазоне между предельными максимальным и минимальным уровнями оптовых цен с учетом особенностей, определяемых федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен ( тарифов). Пунктом 5.2. стороны согласовали применяемые при исполнении договора оптовые ( регулируемые) цены на газ в зависимости от периода поставки. Кроме того, в силу ст. 541 ГК РФ договором энергоснабжения может быть предусмотрено право абонента изменять количество принимаемой им энергии, определенное договором, при условии возмещения им расходов, понесенных энергоснабжающей организации в связи с обеспечением подачи энергии не в обусловленном договором количестве. С учетом того, что в спорных абзацах пункта 5.1. договора ответчиком предложен истцу порядок, принцип согласования цены на газ, отбираемый при изменении обьемов потребления ( свыше
данные ФСТ России, Министерством регионального развития РФ и Министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области подтверждают, что заявитель правомерно применял для расчетов оптовую цену на газ и плату за снабженческо-сбытовые услуги для прочих потребителей. Проведенная ФСТ России проверка применения заявителем цен на газ к ТСЖ «Квартал - 129», также подтверждает, что заявитель не допускал нарушений установленного порядка ценообразования. В частности, в письме ФСТ России от 10.02.09 года (т.1, л.д.27-28) указано, что оптовые регулируемые цены на газ , устанавливаемые для группы «население», не могут применяться к тем объемам газа, которые потреблены для централизованного отопления, включая потребление газа крышными и иными котельными; к этим объемам применяются соответствующие оптовые регулируемые цены и тарифы, установленные для других групп потребителей. Аналогичные разъяснения даны в письме Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 17.07.09 года (т.1, л.д.30-31). В письме ФСТ России от 24.02.10 года (т.1, л.д.37-40) указано, что оптовые цены на газ
56; ул. Латышских стрелков, 52; ул. Пятой Орловской стрелковой дивизии, 4, 6; Наугорское шоссе, 74, 76, 86, 88, 90; ул. Картукова, 2, 4, 6, 7, 9, 10, 11; ул. Приборостроительная, 45, 47; ул. Раздольная, 41 б; ул. Рощинская, 41; ул. Комсомольская, 267; ул. Пролетарская гора, 11; ул. Октябрьская, 75, 77, 79; ул. Приборостроительная, 45, 47, 55, 57, 59; ул. Радзевич-Белевич, 21; ул. Металлургов, 19 б; ул. Орелстроевская, 1; ул. Алроса, 5,7 по оптовымрегулируемымценам на газ . Признать незаконными действия ООО «Орелтеплоцентр», выразившиеся во взимании платы с жителей домов: Карачевское шоссе, 15; ул. Планерная, 50, 52, 54, 56; ул. Латышских стрелков, 52; ул. Пятой Орловской стрелковой дивизии, 4, 6; Наугорское шоссе, 74, 76, 86, 88, 90; ул. Картукова, 2, 4, 6, 7, 9, 10, 11; ул. Приборостроительная, 45, 47; ул. Раздольная, 41 б; ул. Рощинская, 41; ул. Комсомольская, 267; ул. Пролетарская гора, 11; ул. Октябрьская, 75, 77, 79;
суда в составе: Председательствующего: Саниной Л.Л. судей Герасимовой Л.Н., Старцевой С. А. при секретаре Плескачевой Е. Ю. в открытом судебном заседании в г. Орле слушала гражданское дело по кассационной жалобе ответчика ООО «Орелрегионгаз» на решение Железнодорожного районного суда г. Орла *ДАТА*, которым постановлено: «Исковые требования прокурора Железнодорожного района г. Орла - удовлетворить. Признать незаконными действия ООО «Орелрегионгаз», выразившиеся в поставке газа для котельных домов: -х-х-, -х-х- -х-х-, -х-х- -х-х-, -х-х- -х-х- по оптовымрегулируемымценам на газ . Признать незаконными действия ООО «Орелтеплоцентр», выразившиеся во взимании платы с жителей домов: -х-х- за отопление и горячее водоснабжение из расчета оптовой регулируемой цены на газ. Обязать ООО «Орелрегионгаз» поставлять газ для котельных домов: -х-х- по розничным ценам на газ, установленным для населения. Обязать ООО «Орелтеплоцентр» производить расчет стоимости отопления и горячего водоснабжения для жителей домов: -х-х- по розничным ценам на газ, установленным для населения. Взыскать с ООО «Орелрегионгаз» и с ООО
нужд населения региона на следующий год, которые в последующем в своем прогнозном балансе доводит до компаний- производителей, в частности ПАО «НК «Роснефть». В силу Постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.1995 № 332 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства» и Приказа ФСТ России от 15.05.2015 №143-э/? «Об утверждении оптовой цены на сжиженный газ для бытовых нужд» (действующих на период 2017-2019 гг.) ПАО «НК «Роснефть» при реализации сжиженного углеводородного газа для бытовых нужд обязано учитывать и применять утвержденный регулируемый тариф - предельная максимальная оптовая цена на сжиженный газ для бытовых нужд в размере 11 266 рублей за тонну (без НДС). В соответствии с Приложением № к письму Минэнерго России от 23.12.2016 № № в адрес Главного исполнительного директора .......», направлены минимальные ежемесячные объемы сжиженного углеводородного газа, необходимые для бытовых нужд населения Краснодарского края на 2017 год, отгружаемые поставщиком .......» в размере 500 тонн
сжиженного газа рассчитывались Агентством в соответствии с п. 30.1 Методических указаний, утвержденных Приказом России от 7 августа 2019 года № 1072/19 (далее также Методические указания). Расходы на транспортировку газа от оптовых поставщиков до газонаполнительных станций не учтены при расчете предельного уровня цен ввиду непредоставления документов, подтверждающих указанные расходы. Расходы по договору на техническое и аварийно-диспетчерское обслуживание в предложенном истцом размере не были учтены при установлении регулируемыхцен, поскольку истцом не были представлены документы, подтверждающие ведение на предприятии раздельного учета по регулируемым видам деятельности. Вместе с тем предприятие осуществляет и другие регулируемые виды деятельности. В отсутствие указанных документов Агентство не смогло сделать вывод об отнесении расходов по договору на техническое и аварийно-диспетчерское обслуживание именно к расходам на реализацию сжиженного газа . Кроме того, не представлено доказательств заключения указанного договора с соблюдением процедуры, предусмотренной Федеральным законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Выпадающие расходы Учреждения не