ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 26 ноября 1993 г. N 2141-р В целях формирования ресурсов продовольствия для обеспечения устойчивого снабжения населения г. Москвы в 1994 году: 1. Правительству Москвы, Роскомторгу, Роскомпищепрому и Минсельхозу России совместно с заинтересованными предприятиями и организациями провести в декабре 1993 г. в г. Москве оптовую ярмарку по продаже продовольствия и сельскохозяйственного сырья, на которой организовать заключение договоров на закупку и поставку в г. Москву указанной продукции в 1994 году в объемах не менее фактических поставок в 1993 году. Роскомторгу, Роскомпищепрому, Минсельхозу России определить по согласованию с органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев и областей возможные объемы закупок продовольствия и сельскохозяйственного сырья на соответствующих территориях для поставки в г. Москву в 1994 году. 2. Органам исполнительной власти республик
текстильных товаров, одежды и обуви с участием государств - участников СНГ и стран Балтии. 2. Роскомторгу утвердить состав ярмарочного комитета и совместно с заинтересованными организациями провести необходимую работу по подготовке и проведению ярмарок - выставок непродовольственных товаров. 3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно проводить весенние и осенние ярмарки - выставки непродовольственных товаров, изыскивать возможность частичного финансирования расходов, связанных с их организацией и проведением, а также оказывать содействие в обеспечении участия в оптовых ярмарках - выставках широкого круга производителей, поставщиков и покупателей независимо от форм собственности. 4. Рекомендовать ФСТР России освещать в средствах массовой информации ход проведения ярмарок - выставок непродовольственных товаров отечественного производства. 5. Роскомторгу представить в Правительство Российской Федерации информацию по итогам проведения ярмарок - выставок непродовольственных товаров. Председатель Правительства Российской Федерации В.ЧЕРНОМЫРДИН ------------------------------------------------------------------
оптовой продаже соответственно товаров пищевой и рыбной отраслей промышленности на 1992 год. 2. Министерству экономики и финансов РСФСР, Минсельхозу РСФСР в двухнедельный срок сообщить Министерству торговли и материальных ресурсов РСФСР данные об объемах производства продовольственных товаров на 1992 год и их поставках для государственных нужд РСФСР. 3. Министерству экономики и финансов РСФСР совместно с Министерством торговли и материальных ресурсов РСФСР и Минсельхозом РСФСР утвердить руководителей и состав ярмарочных комитетов, а также даты проведения республиканских оптовых ярмарок . 4. Минсельхозу РСФСР, Советам Министров республик в составе РСФСР, органам исполнительной власти краев, областей, мэрам городов Москвы и Санкт - Петербурга провести необходимую организаторскую работу с подведомственными предприятиями и организациями пищевой и рыбной отраслей промышленности по представлению ими на ярмарки образцов товаров в целях заключения договоров на поставку продукции в 1992 году. 5. Министерству экономики и финансов РСФСР, Министерству торговли и материальных ресурсов РСФСР, Минсельхозу РСФСР проанализировать итоги республиканских оптовых ярмарок и по
исполнение государственных заказов, в том числе на условиях конкурса с государственными, кооперативными и иными общественными предприятиями и организациями. Для исполнения государственного заказа заключаются хозяйственные договоры с соответствующими потребителями продукции (работ, услуг) и с поставщиками материально - технических ресурсов. Кооперативы активно участвуют в экономическом соревновании с государственными и иными предприятиями и организациями за получение государственных заказов, добиваясь повышения качества продукции (работ, услуг), снижения себестоимости, цен (тарифов). Кооперативы и их союзы (объединения) могут принимать участие в оптовых ярмарках и заключать договоры с потребителями на поставку продукции и с поставщиками - на закупку материально - технических ресурсов. 3. При разработке своих планов кооператив использует установленные государством долговременные экономические нормативы: уровни цен (тарифов) на продукцию (работы, услуги), производимую и реализуемую по договорам на исполнение государственного заказа, ставки налоговых платежей, проценты по ссудам банков, нормативы платы за природные ресурсы, платы за выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, нормативы отчислений в государственный фонд социального страхования. Какие-либо
лица ФИО1: денежные средства в сумме 207449 руб. 30 коп. не отражены в контрольно-кассовой ленте ККТ № 0003 5369 8103 0993, следовательно, не являются денежными средствами от предпринимательской деятельности предпринимателя без образования юридического лица ФИО1, денежные средства в сумме 673008 руб. могут являться средствами от предпринимательской деятельности предпринимателя без образования юридического лица ФИО1, но в материалы дела не представлены документы, подтверждающие приобретение товаров предпринимателем без образования юридического лица ФИО1 для реализации через магазин « Оптовая Ярмарка ». Эксперты указали, что в контрольно-кассовой ленте ККТ № 0003 5369 8103 0993, зарегистрированной на имя предпринимателя без образования юридического лица ФИО1, суммы по операциям с электронными платежами, проведенными банком-эквайером с использованием POS-терминала, зачисленные на расчетный счет Перелюбского районного потребительского общества и перечисленные Перелюбским районным потребительским обществом на расчетный счет предпринимателя без образования юридического лица ФИО1 с назначением платежа «Зачисление средств по операциям с МКБ (на основании реестров платежей), НДС не облагается» за период
денежные средства в сумме 207 449 руб. 30 коп. не отражены в контрольно-кассовой ленте ККТ № 0003 5369 8103 0993, следовательно, не являются денежными средствами от предпринимательской деятельности предпринимателя без образования юридического лица ФИО3, денежные средства в сумме 673 008 руб. могут являться средствами от предпринимательской деятельности предпринимателя без образования юридического лица ФИО3, но в материалы дела не представлены документы, подтверждающие приобретение товаров предпринимателем без образования юридического лица ФИО3 для реализации через магазин « Оптовая Ярмарка ». Эксперты указали, что в контрольно-кассовой ленте ККТ № 0003 5369 8103 0993, зарегистрированной на имя предпринимателя без образования юридического лица ФИО3, суммы по операциям с электронными платежами, проведенными банком-эквайером с использованием POS-терминала, зачисленные на расчетный счет Перелюбское РайПО и перечисленные Перелюбским РайПО на расчетный счет предпринимателя без образования юридического лица ФИО3 с назначением платежа «Зачисление средств по операциям с МКБ (на основании реестров платежей), НДС не облагается» за период с 19 июня по
в составе: председательствующего Тютина Д.В., судей Башевой Н.Ю., Масловой О.П. при участии представителя от заявителя: ФИО1, доверенность от 01.08.2009, рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу заинтересованного лица – Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Иваново на решение Арбитражного суда Ивановской области от 13.02.2009, принятое судьей Голиковым С.Н., и на постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 23.04.2009, принятое судьями Хоровой Т.В., Лобановой Л.Н., Черных Л.И., по делу № А17‑4636/2008 по заявлению закрытого акционерного общества « Оптовая ярмарка товаров текстильной и легкой промышленности «ТекстильПрофи‑Иваново» к Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Иваново о признании частично незаконным решения от 31.03.2008 № 18‑10 и у с т а н о в и л : закрытое акционерное общество «Оптовая ярмарка товаров текстильной и легкой промышленности «ТекстильПрофи‑Иваново» (далее – ЗАО «ТПИ», Общество) обратилось в Арбитражный суд Ивановской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Иваново (далее – Инспекция, налоговый орган) о признании частично
инстанции г. Киров 27 марта 2009г.Дело № А17-4405/2008 Резолютивная часть постановления объявлена 25 марта 2009г. Полный текст постановления изготовлен 27 марта 2009г. Второй арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Поляковой С.Г. судей Губиной Л.В., Тетервака А.В. при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шмыриной А.М., при участии в судебном заседании: от истца: – директор ФИО1, от ответчика: – по доверенности ФИО2, рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика Закрытого акционерного общества « Оптовая ярмарка товаров текстильной и легкой промышленности «Текстиль Профи-Иваново» на решение Арбитражного суда Ивановской области от 13.01.2009г. по делу № А17-4405/2008, принятое судом в составе судьи Лопухиной О.В., по иску Общества с ограниченной ответственностью «Промстройсантех-монтаж» к Закрытому акционерному обществу «Оптовая ярмарка товаров текстильной и легкой промышленности «Текстиль Профи-Иваново» о взыскании задолженности и процентов за пользование чужими денежными средствами, установил: Общество с ограниченной ответственностью «Промстройсантехмонтаж» (далее – ООО «Промстройсантехмонтаж», истец) обратилось с иском в Арбитражный суд Ивановской
составе: председательствующего Чернышова Д.В., судей Бабаева С.В., Павлова В.Ю. без участия представителей лиц, участвующих в деле, рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу истца – индивидуального предпринимателя ФИО1 на решение Арбитражного суда Ивановской области от 30.12.2010, принятое судьей Демидовской Е.И., и на постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 31.03.2011, принятое судьями Кобелевой О.П., Гуреевой О.А., Барминым Д.Ю., по делу № А17-1160/2010 по иску индивидуального предпринимателя ФИО1 (ОГРН: <***>, ИНН: <***>) к закрытому акционерному обществу « Оптовая ярмарка товаров текстильной и легкой промышленности «ТекстильПрофи-Иваново» (ОГРН: <***>) о признании недействительным договора аренды в части и одностороннего отказа ответчика от исполнения договора аренды, об устранении препятствий в пользовании помещением, третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, –общество с ограниченной ответственностью «Текстиль-Иваново» и индивидуальный предприниматель ФИО2, и у с т а н о в и л : индивидуальный предприниматель ФИО1 (далее – Предприниматель) обратился с иском в Арбитражный суд Ивановской области к закрытому
страховой части трудовой пенсии по старости, у с т а н о в и л: Иск предъявлен по тем основаниям, что истица обратилась в ГУ УПФ РФ в г.Сегежа РК с заявлением о перерасчете фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии в связи с работой в районах Крайнего Севера. Требования мотивированы тем, что она является получателем трудовой пенсии по старости. В период работы в ОРСе Надвоицкого КЛПХ выезжала в служебную командировку в ... на оптовые ярмарки с целью заключения договоров на поставку промышленных товаров. Решением Управления пенсионного фонда г.Сегежи в удовлетворении данного требования отказано по мотивам отсутствия документального подтверждения выезда в командировку. Поскольку документально подтвердить нахождение в командировке не представляется возможным в связи с тем, что необходимые документы уничтожены по истечении срока хранения, истица просит суд обязать ГУ УПФ РФ в г.Сегежа РК произвести перерасчет базовой части трудовой пенсии в связи с нахождением в командировке с ХХ.ХХ.ХХ. года по ХХ.ХХ.ХХ.
РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 14 декабря 2016 года город Тула Тульский областной суд в составе: председательствующего Старцевой Т.Г., при секретаре Пономаревой О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-333/2016 по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Тульская оптовая ярмарка » к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области, правительству Тульской области об установлении кадастровой стоимости объекта капитального строительства (здания автосалона) равной его рыночной стоимости, у с т а н о в и л: общество с ограниченной ответственностью «Тульская оптовая ярмарка» (далее ООО «Тульская оптовая ярмарка») обратилось в суд с административным исковым заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области, правительству Тульской области об установлении
правила внутреннего трудового распорядка; соблюдать трудовую дисциплину; выполнять установленные нормы труда; соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда; бережно относиться к имуществу Работодателя и других работников; незамедлительно сообщать Работодателю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя (л.д.68). Согласно п.5 Должностной инструкции начальника отдела материально-технического снабжения, утвержденной генеральным директором ООО «Завод Кристалл» 01.10.2014г., начальник ОМТС организует изучение оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях мелкооптовых магазинов и оптовых ярмарок с целью выявления возможности приобретения материально-технических ресурсов в порядке оптовой торговли, а также закупку материально-технических ресурсов, реализуемых в порядке свободной продажи (л.д. 28). 04.04.2017 г. ФИО1 работодателем вручено уведомление об увольнении в связи с неудовлетворительным результатом испытания, в котором было указано, что он не выдержал испытание и подлежит увольнению по статье 71 Трудового кодекса Российской Федерации 08.04.2017 г. Результаты испытания признаны неудовлетворительными на основании проведенного служебного расследования, акт от 03.04.2017г. (л.д. 33). На основании