гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации; содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости; организация сопровождения при содействии занятости инвалидов ; 9) организация и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда); 10) определение перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан; 11) формирование и ведение регистров получателей государственных
признано социальным предприятием на основании того, что деятельность организации направлена на решение социальных проблем, а именно - предоставление и сохранение рабочих мест гражданам имеющим статус - инвалидов (учредителем ООО «НПП «Полимерлайн» является Всероссийское общество слепых) по зрению. В настоящее время в ООО «НИИ «Полимерлайн» трудоустроены и осуществляют трудовую деятельность 26 сотрудников, являющихся инвалидами по зрению разных групп инвалидности, в том числе, сотрудники, утратившие зрение полностью. Основной задачей предприятия в том числе является обеспечение сотрудников рабочими местами и своевременной выплатой заработной платой. Согласно решению комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ, услуг для предоставления им субсидий на сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве в рамках реализации государственной программы Новосибирской области «Содействиезанятости населения» ООО «НПП «Полимерлайн» в марте 2022 года была предоставлена субсидия на оплату заработной платы инвалидам -сотрудникам предприятия в связи с нехваткой собственных денежных
инвалидов. В ст. 24.1 Закона описаны особенности организации содействия занятости инвалидов: 1. При осуществлении содействия занятости инвалидов органами службы занятости совместно с работодателями обеспечиваются: 1)индивидуальный подход; 2)мониторинг трудоустройства и закрепляемости инвалидов на рабочих местах, оборудованных (оснащенных) для работы инвалидов. 2. После получения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, из федерального учреждения медико-социальной экспертизы выписки из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, содержащей рекомендации о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности инвалида, и другой необходимой информации, в том числе о наличии согласия незанятого инвалида на проведение консультаций по содействию его занятости, орган службы занятости: 1) анализирует базу вакансий и проводит необходимые консультации с работодателям и щ я подбора предложений по трудоустройству незанятого инвалида; 2) осуществляет консультации с незанятым инвалидом в целях информирования об имеющихся возможностях по его трудоустройству; 3)организует взаимодействие незанятого инвалида с работодателем; 4)организует сопровождение при содействиизанятостиинвалида с учетом содержащихся в индивидуальной программе реабилитации
на рынке труда; содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход; - организация сопровождения при содействии занятости инвалидов . Таким образом, в силу отсутствия правовых оснований обязательного взаимодействия сторон, действия департамента являются законными и не могут быть расценены как «бездействие и препятствование благотворительной и добровольческой деятельности в отношении детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, те есть, имеющие недостатки в физическом и психологическом развитии, дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях, дети, проживающие в малоимущих семьях;
но не позднее 19.04.2019, для создания видимости своей деятельности по организации и проведению временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, устно договорился с директором Ассоциации дополнительного профессионального образования Казанский городской социально-деловой клуб «БИНК» (далее - АДПО КГСДК «БИНК», Ассоциации «БИНК», СДК «БИНК») ФИО7 о заключении договора о совместной деятельности и оформлении при этом необходимых документов. При этом ФИО1 в силу своего должностного положения заведомо знал, что оказание государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов возможно при наличии заявления инвалида или лица, уполномоченного действовать в интересах инвалида на основании оформленной в установленном порядке доверенности, одновременно он был осведомлен об отсутствии таких заявлений в учреждении на данный момент. Тем не менее, во исполнение указанного преступного умысла, не имея информации о наличии волеизъявления и реальной возможности для временного трудоустройства проживающих на территории Дрожжановского района инвалидов, находясь в рабочем кабинете инспекторов подчиненного ему учреждения, расположенного по адресу: Республика Татарстан, <...>,
предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса. Согласно п.3 ч.1 ст. 7.1-1 Закона Российской Федерации №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения относится разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, в том числе по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов . В соответствии с Правилами предоставления и распределения в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 N 155 субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией программ субъектов Российской Федерации (включая субъекты Российской Федерации, не отнесенные к территориям с
ФИО1 зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, ему не известно, об этом ему никто ничего не говорил (том 2 л.д. 138-140). В соответствии с показаниями свидетеля П.О.М. на предварительном следствии, она является инспектором отдела трудоустройства ГКУ «ЦЗН» г. Киселевска с 2012 года, в ее обязанности входит: прием, перерегистрация, подбор работы безработным гражданам. К.Ю.А., <данные изъяты> она не помнит. По поводу предъявленной ей копии карточки персонального учета гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги по организациисопровождения при содействиизанятостиинвалидов - К.Ю.А., <данные изъяты> может пояснить следующее: впервые тот обратился 11 июня 2014 года для постановки на учет в поисках работы, а 20 июня 2014 года был признан безработным с даты обращения, то есть, с 11 июня 2014 года. За время состояния на учете в качестве безработного тот был дважды на перерегистрации 30 июня 2014 года и 14 июля 2014 года. 28 июля 2014 года она выдала К.Ю.А. направление по профессии: «приемщик