с сентября 2018 года. Расчет долга суд первой инстанции проверил, признал его верным. Ссылки подателя жалобы на неточное указание судом первой инстанции видов цен, применяемых при заключении контрактов с единственным поставщиком на продукцию по государственному оборонному заказу, не нарушает права и законные интересы Предприятия. Указание судом при цитировании статьи 11 Закона № 275-ФЗ «стимулирующей цены» не свидетельствует о неправильном применении норм материального права к рассматриваемым правоотношениям, поскольку в данном случае имеют значение только ориентировочная и фиксированная цена . Все доводы подателя жалобы о неверном применении судом пунктов контракта, недействующих редакций нормативных документов не принимаются во внимание, поскольку не соответствуют материалам дела и установленным по делу обстоятельствам. Условия контракта приведены в решении судом с учетом первоначальной предложенной редакции и в редакции протокола урегулирования разногласий. Суд также анализирует в решении разные редакции Постановления № 804 и применяет к сложившимся правоотношениям действующую редакцию. Истцом также заявлено требование о взыскании с ответчика 811 984
СЧ ОКР и подписания заказчиком акта приемки этапа/подэтапа СЧ ОКР, на основании счетов исполнителя с приложенными к ним подлинными актами приемки этапа/подэтапа СЧ ОКР, протоколом фиксированной цены - в течение 10 календарных дней с момента подписания акта приемки и получения денежных средств от государственного заказчика, но не позднее 6 месяцев с момента подписания акта приемки этапа/подэтапа СЧ ОКР. Дополнительными соглашениями от 12.02.2015 №1, от 01.09.2015 №2, от 09.12.2015 №4, от 23.12.2015 №5 установлена ориентировочная и фиксированная цена подэтапов 1.2, 1.3.1 СЧ ОКР (л.д. 45-49). Во исполнение условий договора истец выполнил работы по подэтапам 1.1, 1.2, 1.3.1 СЧ ОКР, о чем стороны подписали акты приемки подэтапа СЧ ОКР от 15.04.2015 № 25, от 25.12.2015 № 88, 89, с указанием суммы к оплате с учетом авансовых платежей - 10 361 767 руб. 04 коп. (л.д. 52-57). Заказчик оплату выполненных работ в установленный договором срок произвел не в полном объеме, в связи с
цены - в течение 10 календарных дней с момента подписания акта приемки и получения денежных средств от государственного заказчика, но не позднее 6 месяцев с момента подписания акта приемки этапа/подэтапа СЧ ОКР. Пунктом 12 договора сторонами установлена подсудность споров арбитражному суду по месту нахождения ответчика, а также обязательный претензионный порядок урегулирования споров: срок рассмотрения претензии - 30 дней. Дополнительными соглашениями от 12.02.2015 №1, от 01.09.2015 №2, от 09.12.2015 №4, от 23.12.2015 №5 установлена ориентировочная и фиксированная цена подэтапов 1.2, 1.3.1 СЧ ОКР. Во исполнение условий договора истец выполнил работы по подэтапам 1.1, 1.2, 1.3.1 СЧ ОКР на общую сумму 15 366 458 руб. 97 коп., что подтверждается актами приемки подэтапа СЧ ОКР от 25.12.2015 №№25, 88, 89, подписанными сторонами, с указанием суммы к оплате с учетом авансовых платежей - 10 361 767 руб. 04 коп. Ответчик оплату выполненных работ в установленный договором срок произвел не в полном объеме, в связи
оплачены после получения денежных средств от государственного заказчика, не соответствует как условиям контракта заключенного между истцом и ответчиком, так и принципу равноправия сторон, поскольку государственный контракт в таком случае будет исполнен головным исполнителем полностью за счет соисполнителей. Доводы жалобы о том, что истец претензией №42/083 от 16.03.2022 подтверждает порядок оплаты в рамках вышеуказанного контракта после подписания сторонами дополнительного соглашения, подлежит отклонению в силу следующего. Учитывая условия подписанного сторонами дополнительного соглашения №2, разница между ориентировочной и фиксированной ценой составила543 664 руб. 32 коп. (29 390 277 руб. 12 коп. – 28 846 612 руб. 80 коп.). Следовательно, сумма в размере 543 664 руб. 32 коп. в силу исполнения обязательств, изложенных в пункте 5.7 контракта подлежала доплате в течение 10 банковских дней после подписания дополнительного соглашения №2. Как следует из пояснений истца, в связи с неисполнением обязательств по окончательному расчету согласно пункту 5.7 контракта - в течение 10 банковских дней с момента
военное представительство (далее – ВП) Министерства обороны Российской Федерации (далее – МО РФ). Пунктом 4.1 определено, что цена Договора – 349 000 000 руб. – является ориентировочной предельной и действует до перевода в фиксированную; перевод ориентировочной предельной цены в фиксированную осуществляется при достижении 80% готовности выполненных работ дополнительным соглашением по результатам рассмотрения отчетной калькуляции и фактических затрат за отчетный период с оформлением протокола согласования фиксированной цены; 151 ВП МО РФ выдает заключение на ориентировочную и фиксированнуюцену Договора в 258 ВП МО РФ. Дополнительным соглашением от 06.10.2017 № 1 (далее – Соглашение № 1) к Договору была изменена редакция ряда пунктов Договора, в том числе пункта 4.1. В новой редакции пункта 4.1 зафиксировано, что цена Договора устанавливается в размере 349 000 000 руб. в соответствии с протоколом согласования цены (приложение № 3 к Соглашению № 1). Дополнительным соглашением от 18.07.2018 № 3 (далее – Соглашение № 3) к Договору цена
на выполняемые работы. В соответствии п.п. 2.2.1, 2.2.10 дополнительного соглашения от 31.12.2014 г. к трудовому договору от 01.07.1999г. ответчик обязался соблюдать положения локальных актов, а также возместить в соответствии с действующим законодательством ущерб, причиненный работодателю. Разделом 2 должностной инструкции заместителя генерального директора по экономике ОАО «РЗГА №412» от 12.10.2016г. установлены ее обязанности: контроль за разработкой и изменением оптовых цен на выпускаемую заводом продукцию (п.2.1.1); контроль и согласование протокола базовых экономических показателей для расчета ориентировочных и фиксированныхцен на ремонт авиационной техники (п.2.1.2); своевременную и качественную разработку и совершенствование оптовых цен на выпускаемую продукцию (выполняемые работы/услуги), а также контроль за правильным их применением (п.2.2.4), что свидетельствует о ее ответственности за формирование экономической обоснованности цен, при этом, в обязанности ответчика не входит утверждение калькуляции оптовой цены. Разделом 5 должностной инструкции заместителя генерального директора по экономике предусмотрено, что он несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и действующей на заводе документацией. В соответствии
соблюдать локальные нормативные акты работодателя, в том числе Правила внутреннего распорядка, положения, процедуры, инструкции. Согласно п. ДД.ММ.ГГГГ дополнительного соглашения работник обязан возместить в соответствии с действующим законодательством ущерб, причиненный работодателем. В должностной инструкции заместителя генерального директора по экономике ОАО «РЗГА №» указано, что заместитель генерального директора по экономике имеет осуществлять, в том числе: контроль за разработкой и изменением оптовых цен на выпускаемую заводом продукцию; контроль и согласование протокола базовых экономических показателей для расчета ориентировочных и фиксированныхцен на ремонт авиационной техники; своевременную и качественную разработку и совершенствование оптовых цен на выпускаемую продукцию (выполняемые работы/услуги), а также контроль за правильным их применением. Также должностной инструкцией предусмотрено, заместитель генерального директора по экономике ОАО «РЗГА №» несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и действующей на заводе документацией, в том числе: за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих функциональных обязанностей; невыполнение или ненадлежащее выполнение положений трудового договора; причинение материального ущерба заводу своей неправомерной деятельностью
цен на выполняемые работы. На основании п.п. 2.2.1, 2.2.10 дополнительного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ к трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ ответчица обязалась соблюдать положения локальных актов, а также возместить в соответствии с действующим законодательством ущерб, причиненный работодателю. Разделом 2 должностной инструкции заместителя генерального директора по экономике ОАО «РЗГА №412» от ДД.ММ.ГГГГ установлены ее обязанности: контроль за разработкой и изменением оптовых цен на выпускаемую заводом продукцию (и.2.1.1); контроль и согласование протокола базовых экономических показателей для расчета ориентировочных и фиксированныхцен на ремонт авиационной техники (и.2.1.2); своевременная и качественная разработка и совершенствование оптовых цен на выпускаемую продукцию (выполняемые работы/услуги), а также контроль за правильным их применением (и.2.2.4), что свидетельствует о ее ответственности за формирование экономической обоснованности цен, при этом, в обязанности ответчицы не входит утверждение калькуляции оптовой цены. Разделом 5 должностной инструкции предусмотрено, что заместитель генерального директора по экономике несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и действующей на заводе документацией. В соответствии с
право не производить оплату по договору за фактически выполненные работы. Действительно, пунктом 2.9 Договора предусмотрено, что в течение 10 дней с даты полного завершения работ по договору стороны подписывают протокол фиксированной цены договора и дополнительное соглашение о переводе цены из ориентировочной в твердофиксированную. В соответствии с пунктом 2.1 Договора цена договора <данные изъяты> рублей - ориентировочная. Между тем взаимосвязанные положения Договора о стоимости работ и порядке расчетов не позволяют согласиться с тем, что обязанность по оплате выполненных работ наступает у ПАО «Амурский судостроительный завод» только после подписания между сторонами документов о согласовании фиксированнойцены . Пунктом 1 статьи 711 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что если договором подряда не предусмотрена предварительная оплата выполненной работы или отдельных ее этапов, заказчик обязан уплатить подрядчику обусловленную цену после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия заказчика досрочно. Из пункта 2.4 Договора
то есть до 10 января 2019г., на основании выставленного исполнителем счета, что им сделано не было. При этом ссылки автора жалобы о том, что оплата счета без установления фиксированной цены может повлечь необоснованное отнесение понесенных затрат на цену продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, носят предположительный характер. Кроме того п.2.9 договора от 13 декабря 2018г. предусматривает, что в случае если фиксированная цена окажется ниже ориентировочной стоимости работ, при этом размер авансового платежа превысит фиксированную стоимость работ Исполнитель перечисляет на расчетный банковский счет Заказчика разницу в цене в течении 30 рабочих дней с даты подписания протокола фиксированной цены и дополнительного соглашения. В этом случае Заказчик выставит счет на оплату. Исходя из данных положений, при производстве окончательного расчета Заказчик обязан оплатить выставленный Исполнителем счет, но после установления фиксированной цены имеет право вернуть денежную сумму, уплаченную сверх фактически понесенных затрат. Наличие утвержденного мирового соглашения между АО ВП «Электрорадиоавтоматика» и Обществом не может служить