ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Оснащение дошкольного учреждения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Правительства РФ от 25.08.2000 N 625 (ред. от 23.10.2002) "О Федеральных целевых программах по улучшению положения детей в Российской Федерации на 2001 - 2002 годы"
регионов. Выездные врачебные бригады специалистов будут оснащены комплексным портативным медицинским оборудованием и средствами связи. Будет формироваться единый информационный банк данных о состоянии здоровья детей с целью определения приоритетных задач и принятия конкретных мер по улучшению системы оказания медицинской помощи, особенно в отдаленных районах Севера. Развитие компьютерной сети обеспечит возможность получения консультаций высококвалифицированных специалистов ведущих центров педиатрии, оперативность постановки диагноза и принятия решения по тактике лечения экстренных больных, получения медицинской помощи по месту жительства. Оснащение дошкольных учреждений , школ и интернатов эффективными системами очистки и обеззараживания воды обеспечит улучшение качества питания детей, будет способствовать повышению иммунитета у детей, находящихся в экстремальных природно - климатических условиях. Массовая дегельминтизация детей позволит увеличить эффективность противоэпидемических мероприятий, в частности вакцинопрофилактики. Итогом реализации мероприятий Программы в области образования и воспитания явится обеспечение детям Севера нормальных условий обучения, профессиональной адаптации, в том числе в области традиционного ведения хозяйства, формирования навыков здорового образа жизни. Развитие дистанционного обучения
Указ Президента РФ от 19.02.1996 N 210 "О продлении действия Президентской программы "Дети России"
реанимации детей раннего возраста детских больниц, перинатальных центров, межрегиональных медико-генетических центров и консультаций медицинской аппаратурой, оборудованием, реактивами. По прогнозам создание и развитие медико-генетической службы, перинатальной диагностики на современном уровне позволит в ближайшие пять лет снизить рождение детей - инвалидов на 15 - 25 процентов. Оснащение техническими средствами реабилитации учреждений реабилитации для детей с умственными и физическими ограничениями, детских домов - интернатов Предусматривается повышение уровня технической оснащенности детских учреждений реабилитации для внедрения современных методов лечения и реабилитации детей - инвалидов. Предполагается обеспечение аппаратурой, оборудованием, тренажерами и другими техническими средствами коллективного и индивидуального пользования реабилитационных центров, детских домов - интернатов, специализированных школ - интернатов и дошкольных учреждений , а также детей с нарушением слуха и зрения. Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию технических изделий для детей с отклонениями в развитии, научно - методическое и информационное обеспечение решения проблем детской инвалидности Предусматривается комплекс научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на создание для
Указ Президента РФ от 18.08.1994 N 1696 (ред. от 19.02.1996, с изм. от 15.01.1998) "О президентской программе "Дети России"
системы. Предусматриваются меры по оснащению отделений реанимации детей раннего возраста детских больниц, перинатальных центров, межрегиональных медико-генетических центров и консультаций медицинской аппаратурой, оборудованием, реактивами. По прогнозам создание и развитие медико-генетической службы, перинатальной диагностики на современном уровне позволит в ближайшие пять лет снизить рождение детей-инвалидов на 15 - 25 процентов. Оснащение техническими средствами реабилитации учреждений реабилитации для детей с умственными и физическими ограничениями, детских домов-интернатов Предусматривается повышение уровня технической оснащенности детских учреждений реабилитации для внедрения современных методов лечения и реабилитации детей-инвалидов. Предполагается обеспечение аппаратурой, оборудованием, тренажерами и другими техническими средствами коллективного и индивидуального пользования реабилитационных центров, детских домов-интернатов, специализированных школ-интернатов и дошкольных учреждений , а также детей с нарушением слуха и зрения. Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию технических изделий для детей с отклонениями в развитии, научно- методическое и информационное обеспечение решения проблем детской инвалидности Предусматривается комплекс научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на создание для детей новых современных моделей протезов
Статья 163.
05 03 143 074 147 908,2 образовательные учреждения Расходы на погашение 318 05 03 143 462 4 000,0 кредиторской задолженности прошлых лет Содержание и оснащение войск 318 05 03 200 9 666 414,1 (органов, других формирований) Обеспечение личного состава 318 05 03 200 060 7 546 974,9 Боевая подготовка и 318 05 03 200 061 781 239,6 материально - техническое обеспечение войск Расходы на погашение 318 05 03 200 462 1 338 199,6 кредиторской задолженности прошлых лет Содержание спецконтингента 318 05 03 201 8 634 611,4 Содержание спецконтингента 318 05 03 201 070 6 929 604,9 Расходы на погашение 318 05 03 201 462 1 705 006,5 кредиторской задолженности прошлых лет Прочие ведомственные расходы в 318 05 03 407 37 991,1 области образования Детские дошкольные учреждения 318 05 03 407 259 37 991,1 Ведомственные расходы на 318 05 03 430 39 757,7 здравоохранение Поликлиники, амбулатории, 318 05 03 430 301
Постановление № 19АП-6953/15 от 16.12.2015 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
сад №28 «Золотой петушок» (далее - МБДОУ центр развития ребенка - детский сад №28 «Золотой петушок», ответчик) о взыскании задолженности по договору поставки в размере 128 000 руб. Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 09.07.2015 исковые требования ООО «Борнео» удовлетворены: с МБДОУ центр развития ребенка - детский сад №28 «Золотой петушок» в пользу ООО «Борнео» взыскана сумма основного долга по договору № 28 от 18 июля 2014 г. на поставку технологического оборудования для оснащения дошкольного учреждения в размере 128 000 руб., а также 4 840 руб. судебных расходов по оплате госпошлины. ООО «Борнео» обратилось в суд первой инстанции с заявлением о взыскании с МБДОУ центр развития ребенка - детский сад №28 «Золотой петушок» судебных расходов по делу № А64-3041/2015 в размере 20 000 руб. Определением Арбитражного суда Тамбовской области от 07.10.2015 заявление удовлетворено частично: с МБДОУ центр развития ребенка - детский сад №28 «Золотой петушок» в пользу ООО «Борнео»
Решение № А45-5656/15 от 29.04.2015 АС Новосибирской области
кодекса Российской Федерации завершил предварительное судебное заседание и начал рассмотрение дела в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции. Исследовав материалы дела, оценив доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и непосредственном исследовании всех представленных в дело доказательств, арбитражный суд приходит к следующему. Как следует из материалов дела, между истцом (поставщиком) и ответчиком (заказчиком) по результатам электронного аукциона № 0351300248114000029 от 12.11.2014 года был заключен муниципальный контракт на поставку детской мебели для оснащения дошкольного учреждения , расположенного по адресу: г. Бердск, микрорайон «Северный», в соответствии с которым, заказчик поручает, а поставщик принимает на себя обязанности по поставке товара для нужд МКУ «УО и МП» в количестве и ассортименте, указанных в спецификации (приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (далее – товар). Согласно п. 2.1. контракта поставщик обязуется поставить заказчику товар в течение 15 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта сторонами. В соответствии с п.п. 3.1., 4.1.
Решение № А55-18661/2011 от 19.01.2012 АС Самарской области
в бюджет (т.1 л.д.15-37). Заявитель не согласился с выводами Инспекции и обратился в УФНС России по Самарской области с апелляционной жалобой (т.1 л.д.38-44). УФНС России по Самарской области решением от 17.08.2011 оспариваемое решение утверждено, апелляционная жалоба общества оставлена без удовлетворения (т.1 л.д.45-51). Не согласившись с оспариваемым решением налогового органа, Заявитель обратился в суд с настоящим заявлением. Из материалов налоговой проверки следует, что общество является производителем детской мебели и игрового оборудования, осуществляет полное комплексное оснащение дошкольных учреждений всем необходимым для их функционирования и организации учебного процесса. Производство мебели осуществляется в цехе, оборудованным деревообрабатывающими станками, склад для производства и хранения мебели в пос. Новосемейкино Самарской области. Из Акта выездной налоговой проверки следует, что обществом для проведения проверки представлены документы: договоры, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью, банковские документы, платежные поручения, выписки банка. Кассовые документы, авансовые отчеты, главная книга, карточки счетов, счета-фактуры, книги покупок и продаж, регистры бухгалтерского и налогового учета(т.2 л.д.107). Пунктом 1
Решение № А11-4046/16 от 03.06.2016 АС Владимирской области
о чем Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 10 по Владимирской области внесена соответствующая запись в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (основной государственный регистрационный номер <***>). 14.04.2016 прокуратурой города Владимира была проведена проверка соблюдения ИП ФИО1 законодательства о рекламе. В ходе проверки выявлено, что ИП.ФИО1 осуществляет предпринимательскую деятельность с магазине «Поставщик-33», расположенном по адресу: <...>. ИП ФИО1 не позднее 14.04.2016 справа от входа в магазин на фасаде здания разместил рекламное панно «Поставщик-33 комплексное оснащение дошкольных учреждений мебель игрушки учебно-лабораторное оборудование посуда бытовая химия спортивный инвентарь музыкальные инструменты ул.Горького, 64 тел: 8 (4922) 53-70-83 e-mail: post-33@list.ru сайт: www.postavschik-33.ru». Факт незаконного размещения рекламной конструкции ИП ФИО1 подтверждается актом проверки от 14.04.2016, фотоматериалами, ответом Управления наружной рекламы и информации администрации города Владимира от 15.04.2016 №28-03/37 об отсутствии выданного разрешения на установку рекламной конструкции. Прокурор, усмотрев в действиях ИП ФИО1 признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Решение № 2-970/2016 от 02.08.2016 Коряжемского городского суда (Архангельская область)
в полной мере исполнение требований действующего законодательства в области антитеррористической защищенности, может повлечь неблагоприятные последствия, связанные с причинением вреда жизни и здоровью граждан, создает опасные условия для неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних, нарушает их права и законные интересы, суд считает возможным удовлетворить исковые требования прокурора, однако учитывая, что на администрацию г. Коряжмы, как орган местного самоуправления, являющийся учредителем и собственником имущества, обеспечивающий финансирование учреждения, возложена обязанность по выделению денежных средств на оснащение дошкольного учреждения системой видеонаблюдения, тем самым заявленные исковые требования подлежат удовлетворению, возложив на МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Чебурашка» в течение 2 (двух) лет со дня вступления решения в законную силу, создать безопасные условия обучения, а именно установить в МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Чебурашка» систему видеонаблюдения. Выполнение этой обязанности направлено на обеспечение безопасности воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса, их защиту от любых посягательств со стороны третьих лиц. Данная мера
Решение № 2-972/2016 от 03.08.2016 Коряжемского городского суда (Архангельская область)
в полной мере исполнение требований действующего законодательства в области антитеррористической защищенности, может повлечь неблагоприятные последствия, связанные с причинением вреда жизни и здоровью граждан, создает опасные условия для неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних, нарушает их права и законные интересы, суд считает возможным удовлетворить исковые требования прокурора, однако учитывая, что на Администрацию г. Коряжмы, как орган местного самоуправления, являющийся учредителем и собственником имущества, обеспечивающий финансирование учреждения, возложена обязанность по выделению денежных средств на оснащение дошкольного учреждения системой видеонаблюдения, тем самым заявленные исковые требования подлежат удовлетворению, возложив на МОУ «СОШ №2» в течение 2 (Двух) лет со дня вступления решения в законную силу, создать безопасные условия обучения, а именно установить в МОУ «СОШ №2» систему видеонаблюдения. Выполнение этой обязанности направлено на обеспечение безопасности воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса, их защиту от любых посягательств со стороны третьих лиц. Данная мера является одной из профилактических мер, направленной на противодействие
Решение № 2-989/2016 от 11.08.2016 Коряжемского городского суда (Архангельская область)
в полной мере исполнение требований действующего законодательства в области антитеррористической защищенности, может повлечь неблагоприятные последствия, связанные с причинением вреда жизни и здоровью граждан, создает опасные условия для неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних, нарушает их права и законные интересы, суд считает возможным удовлетворить исковые требования прокурора, однако учитывая, что на администрацию г. Коряжмы, как орган местного самоуправления, являющийся учредителем и собственником имущества, обеспечивающий финансирование учреждения, возложена обязанность по выделению денежных средств на оснащение дошкольного учреждения системой видеонаблюдения, тем самым заявленные исковые требования подлежат удовлетворению, возложив на МОУ «СОШ №6» в течение 2 (Двух) лет со дня вступления решения в законную силу, создать безопасные условия обучения, а именно установить в МОУ «СОШ №6» систему видеонаблюдения. Выполнение этой обязанности направлено на обеспечение безопасности воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса, их защиту от любых посягательств со стороны третьих лиц. Данная мера является одной из профилактических мер, направленной на противодействие
Решение № 2-990/2016 от 11.08.2016 Коряжемского городского суда (Архангельская область)
в полной мере исполнение требований действующего законодательства в области антитеррористической защищенности, может повлечь неблагоприятные последствия, связанные с причинением вреда жизни и здоровью граждан, создает опасные условия для неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних, нарушает их права и законные интересы, суд считает возможным удовлетворить исковые требования прокурора, однако учитывая, что на администрацию г. Коряжмы, как орган местного самоуправления, являющийся учредителем и собственником имущества, обеспечивающий финансирование учреждения, возложена обязанность по выделению денежных средств на оснащение дошкольного учреждения системой видеонаблюдения, тем самым заявленные исковые требования подлежат удовлетворению, возложив на МОУ «СОШ №4» в течение 2 (Двух) лет со дня вступления решения в законную силу, создать безопасные условия обучения, а именно установить в МОУ «СОШ №4» систему видеонаблюдения. Выполнение этой обязанности направлено на обеспечение безопасности воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса, их защиту от любых посягательств со стороны третьих лиц. Данная мера является одной из профилактических мер, направленной на противодействие
Решение № 2-991/2016 от 11.08.2016 Коряжемского городского суда (Архангельская область)
в полной мере исполнение требований действующего законодательства в области антитеррористической защищенности, может повлечь неблагоприятные последствия, связанные с причинением вреда жизни и здоровью граждан, создает опасные условия для неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних, нарушает их права и законные интересы, суд считает возможным удовлетворить исковые требования прокурора, однако учитывая, что на администрацию г. Коряжмы, как орган местного самоуправления, являющийся учредителем и собственником имущества, обеспечивающий финансирование учреждения, возложена обязанность по выделению денежных средств на оснащение дошкольного учреждения системой видеонаблюдения, тем самым заявленные исковые требования подлежат удовлетворению, возложив на МОУ «СОШ №7» в течение 2 (Двух) года со дня вступления решения в законную силу, создать безопасные условия обучения, а именно установить в МОУ «СОШ №7» систему видеонаблюдения. Выполнение этой обязанности направлено на обеспечение безопасности воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса, их защиту от любых посягательств со стороны третьих лиц. Данная мера является одной из профилактических мер, направленной на противодействие