кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (далее – Закон № 125-ФЗ), Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом Минкультуры России от 31.03.2015 № 526 (далее – Правила № 526), Основными правиламиработы ведомственных архивов, утвержденных приказом Главархива СССР от 05.09.1985 № 263, изучив и проанализировав положение общества о работе с архивными документами, должностную инструкцию заведующего канцелярией, паспорт архива организации , суды пришли к выводу о законности оспариваемого предписания. При этом суды признали доказанным, что обществом помещение архивохранилища средствами охранной сигнализации не оборудовано, ведение журнала учета показаний температурно-влажностного режима не осуществляется, на момент проведения проверки обществом не представлены дела постоянного хранения за период с 1937 года по 1991 год и по личному составу с 1930 по 1991 годы. Доводы, изложенные
Согласно п. 1.7 акта проверки № 15-18/5 от 02.03.2012 выездная налоговая проверка проведена на основании документов, ранее представленных в инспекцию для камеральных налоговых проверок (книги покупок за 3 квартал 2008 года, 3 квартал 2009, счета фактуры за данный период). Документов за другие проверяемые периоды, поступившие в отдел камеральных проверок, налоговым органом не исследовались по причине утраты документации вследствие непреодолимой силы. Необходимо отметить, что данные документы уничтожены. Федеральной архивной службой России разработаны « Основные правила работы архивов организаций » (одобрены Решением Коллегии Росархива от 06.02.2002), в п. 6.4.1.2. которых, при выбытии документов из архива организации, предусмотрено составление акта о неисправимых повреждениях документов. Налоговым органом 24.02.2012 в составе комиссии должностных лиц инспекции, а также Аппарата Мировых Судей, составлен акт № 1 обследования места залива по адресу: <...>, согласно которому в помещении инспекции установлено затопление документов камеральных и выездных проверок. Указанный документ представлялся в ходе судебного разбирательства по делу № А12-22001/2012 для
суду было представлено экспертное заключение, содержащее в себе следующие выводы: Работы по организации делопроизводства на предприятии Заказчика (ООО «Курортный комплекс НАДЕЖДА» Исполнителем (ИП ФИО2) не выполнялись. Выполненные работы Исполнителем (ИП ФИО2) не соответствуют условиям Договора от 04.08.2020 года N Проч11-01/183-20 и требованиям ГОСТ 1*51141-98 «Делопроизводство и архивное дело», Постановлению Правительства от 15 июня 2009 г. N 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (с изм. от 07.09.2011 г.); « Основные Правила работы архивов организаций » (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002 г.) Стоимость не качественно выполненных работ ИП ФИО2 условиям договора от 04.08.2021 года N Проч11-01/183-20 составляет - 42 967,00 (сорок две тысячи девятьсот шестьдесят семь) рублей. Исполнителем не выполнены работы на сумму - 212 366,00 (двести двенадцать тысяч триста шестьдесят шесть) рублей; Фактически выполненные работы Исполнителем на сумму - 184 151,56 (сто восемьдесят четыре тысячи сто пятьдесят один) рублей 56 коп. Только после устранения всех
21.1101-2013 СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации, ГОСТ Р 21.1003-2009 Национальный стандарт Российской Федерации. Система проектной документации для строительства. Учет и хранение проектной документации, ГОСТ Р 7.0.8-2013 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения, ГОСТ 2.501-88 (СТ СЭВ 159-83 Единая система конструкторской документации. Правила учета и хранения), Правила работы служб научно-технической документации (отделов, бюро, архивов) научно-исследовательских, проектных, конструкторских, технологических организаций и предприятий, Основные правила работы архивов организаций ). Принимая во внимание вышеизложенное, а также учитывая необходимость сохранения государственной собственности и исторического наследия в виде научно-технической документации энергетического комплекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявления конкурсного управляющего о разрешении разногласий. В связи с чем, апелляционная жалоба конкурсного управляющего подлежит удовлетворению, определение суда первой инстанции от 21.12.2021 – отмене в связи с неправильным применением норм материального права и несоответствием выводов, изложенных в определении,
документы передаются на постоянное хранение в муниципальный архив - Архивный отдел администрации города Ставрополя. Положение об аккредитации не содержит требований к форме и содержанию справки о ведении (описи) архива. При таких обстоятельствах обоснованным является вывод суда первой инстанции о соответствии справки предприятия установленным требованиям Положения. Управлением, в качестве основания для отказа в аккредитации предприятия также указано на необходимость согласования положения об архиве с Архивной службой Ставропольского края. При этом управление ссылается на основные правила работы архивов организаций , одобренные Решением Коллегии Федеральной архивной службы от 06.02.2002. В материалах дела имеется письмо Комитета Ставропольского края по делам архивов от 07.11.2011 № 1010, в котором указано на то, что на момент подачи заявления об аккредитации действуют Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного Фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии Наук от 18.01.2007. Основные правила работы организаций признаны
помещение архива от цокольного этажа банка не соответствует установленным требованиям п.п. 7.4, 7.5 СНиП 21-01-97*, п. 1.68 СНиП 2.08.02-89*, отсутствуют данные о соответствии перекрытия между цокольным и первым этажом 1-му типу. п. 1.68 СНиП 2.08.02-89*, в отсеке отсутствуют требуемые по нормам люки (окна) размерами 0.9x1.2м п. 513 ППБ 01-03, п. 1.12 СНиП 2.08.02-89, из отсека отсутствует второй эвакуационный выход п. 51 ППБ 01-03, п. п. 1.68, 1.97 СНиП 2.08.02-89*, п. 4.2.5 « Основные правила работы архивов организаций » (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002г.), двери, отделяющие помещения архива от лестницы, не соответствуют установленным требованиям, отсутствует сертификат пожарной безопасности, п. 1.68 СНиП 2.08.02-89*, Вытяжные каналы не оборудованы клапанами дымоудаления с автоматическим и дистанционным приводом п. 76 ППБ 01-03, п. 1.69 СНиП 2.08.02-89*, выход наружу из цокольного этажа не отделен на высоту одного этажа глухой противопожарной перегородкой 1-го типа п. 38 ППБ 01-03, п. 1.97 СНиП 2.08.02-89*, отверстие в стене (у
рубля и 14336 рублей соответственно. Указанные частично сформированные дела заказчику исполнителем не передавались. Сами же работы выполнены исполнителем в нарушение требований ГОСТ и Закона «Об архивном деле в Российской Федерации» №125-ФЗ от 22 октября 2004 года, которым должен был руководствоваться исполнитель при оказании услуг по договору и с нарушением иных нормативных актов определяющих порядок формирования дел архивного фонда. В частности, в сформированных дела отсутствует внутренняя опись документов, обязательность которой предусмотренная п.3.6.17 « Основные Правила работы архивов организаций », содержание обложки некоторых из сформированных дел не соответствует внутреннему содержанию тома, что влечет за собой невозможность поиска архивной документации с целью дальнейшей работы с ней, и как следствие отсутствие возможности для передачи их на государственное хранение, и проч. Данные недостатки являются существенными и неустранимыми, что предполагает фактически необходимость нового формирования переданных архивных дел. Кроме того, ПАО «Светлана» считает, что односторонний отказ от расторжения договора со ссылкой на нарушение п.2.2.1. Договора, является
по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, передаются ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим в упорядоченном состоянии на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив на основании договора между ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим и государственным или муниципальным архивом. При этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) или конкурсный управляющий организует упорядочение архивных документов ликвидируемой организации, в том числе организации, ликвидируемой в результате банкротства.Согласно п. 9.7.1, 9.7.2 " Основные Правила работы архивов организаций " при ликвидации организации, являющейся источником комплектования государственного архива, без правопреемника документы постоянного срока хранения и документы по личному составу передаются в архив вышестоящей организации. В случае невозможности передачи документов в вышестоящую организацию по решению комиссии, образованной для передачи дел и имущества (ликвидационной комиссии), согласованному с соответствующим органом управления архивным делом, эти документы передаются в государственный архив. Документы по личному составу ликвидированной организации при отсутствии правопреемника и вышестоящей организации передаются на временное
случае ликвидации организации передавать документы в госархив. В АО «ПК Автокомпонент Сызрань» утвержден стандарт предприятия СтП 10-4.2-2015, а также номенклатура дел на предприятии, подлежащих ведению и передаче в архив. Сводная номенклатура дел согласована с Управлением государственной архивной службы Самарской области. Таким образом, хранение и обработка документов по личному составу осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством об архивной деятельности. Согласно п. 8.2.1. Основных правил работы архивов организации, утвержденных решением коллегии Росархива от <дата> ( Основные правила работы архивов организаций являются нормативно-методическим документом, определяющим их деятельность), срок исполнения запросов социально-правового характера граждан и организаций по материалам архива не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения. При сложных запросах срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя. Таким образом, работодатель при исполнении заявления истца действовал в рамках, установленных действующим законодательством, и не нарушал прав и законных интересов истца. Соответственно, требования истца о взыскании