технической документации на указанный многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом оригиналы документов, а именно: акты периодического технического освидетельствования лифтов (за исключением актов за 2017 год); ежегодные отчеты по выполнению договора управления за период с 01.08.2008 - 01.08.2017; информацию о начислениях и оплатах по статьям «капитальный ремонт», «текущий ремонт» и «содержание жилья» за весь период управления в многоквартирном доме за период с 01.08.2018 - 01.08.2017; информацию о дебиторах за жилищно-коммунальные услуги в многоквартирном доме с разбивкой по каждому отдельному жилому и нежилому помещению, а также статьям оплаты на день получения претензии; проектную документацию на многоквартирный жилой дом - общую пояснительную записку, архитектурные - строительные решения, технологические решения, решения по инженерному оборудованию, организация строительства, сметную документацию; чертежи и схемы инженерных коммуникаций многоквартирного дома, теплоснабжение, ГВС, ХВС, канализация, электрооборудование , вентиляции и освещение дома, электрооборудование встроенных помещений, технического подвала, связь и сигнализация встроенных помещений, телефонные и радиосети; акты осмотра,
электроснабжения ИОС 4.2.1 (нефтеловушка № 2): 20-2013-ИОС 4.2.2, лист 2; 20-2013-ИОС 4.2.2, лист 3; 20-2013-ИОС 4.2.2, лист 4; документы, удостоверяющие качество примененных материалов, конструкций и деталей: паспорта и сертификаты на установленные тали электрические (2 шт.), насосы погружные (2 шт.), затворы Ду 200 (2 шт.), Ду 150 (2 шт.), щиты распределительные и ящики силовые (2 шт.), сертификаты на установленную кабельную продукцию; акты освидетельствования скрытых работ по устройству фундаментов опор кран-балок нефтеловушек № 1 и № 2, журналы производства работ, копию журнала авторского надзора; протоколы проверки сопротивления изоляции проводов, кабелей, электрооборудования и заземления электрооборудования на нефтеловушках № 1 и № 2 с указанием организаций, выполнивших испытания. Взыскал с Общества в пользу Предприятия неустойку за нарушение сроков выполнения работ в размере 500 000 руб. Взыскал с Общества в пользу Предприятия расходы по оплате государственной пошлины в размере 19 062 руб. 82 коп. Всего взыскал с Общества в пользу Предприятия 519 062 руб. 82
журнал учета работ по нарядам и распоряжениям, журнал или картотека дефектов и неполадок на электрооборудование, производственная инструкция по переключениям в электроустановках, 6) пункт 475 – в нарушение подпункта 1.4.7. ПТЭЭП отсутствуют документы, подтверждающие профессиональную подготовку работников, принимаемых для выполнения работ в электроустановках, соответствующую характеру работы (протокол проверки знаний, дипломы, выписка из семестровых и экзаменационных ведомостей), 7) пункт 476 – в нарушение подпункта 1.6.7. ПТЭЭП по истечении установленного технической документацией срока службы не проводилось техническое освидетельствование электрооборудования , 8) пункт 477 - в нарушение подпункта 1.6.1. ПТЭЭП не обеспечено проведение технического обслуживания, планово-предупредительных ремонтов, модернизации и реконструкции оборудования электроустановок, 9) пункт 478 - в нарушение подпункта 1.6.4. ПТЭЭП не разрабатываются долгосрочные планы технического перевооружения и реконструкции электроустановок, 10) пункт 479 - в нарушение подпункта 1.5.3. ПТЭЭП не разработаны и не выполняются мероприятия по повышению надежности, экономичности и безопасности электроснабжения ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» и его структурных подразделений, 11) пункт 480 - в
РФ, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, заслушав представителя заинтересованного лица, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене. Как следует из материалов дела, на основании распоряжения Сибирского управления Ростехнадзора от 22.01.2016 №01-21-06/64 в период с 01.02.2016г. по 03.02.2016г. была проведена внеплановая выездная проверка ООО «ИнвестСтрой». По результатам проверки Сибирским управлением Ростехнадзора были выявлены следующие нарушения: -не проведено техническое освидетельствование зданий и сооружений ЦРП, КТП-4, РУ-3; - не проведено техническое освидетельствование электрооборудования ЦРП, КТП-4, РУ-3; - не проведено техническое освидетельствование кабельных линий КЛ-10 кВ фидера 1,4,17,18 от Кемеровской ГРЭС; -помещение РУ-3 не оборудовано запасным выходом; -отсутствуют паспорта на кабельные линии, а документами. Согласно статье 16 Федерального закона № 294-ФЗ по окончании проверки должностным лицом Управления составлен Акт проверки № 14-20/А-КИП-007 от 03.02.2016г., в котором зафиксированы нарушения ООО «Инвестстрой» правил технической эксплуатации электрических станций и сетей утвержденных Минэнерго России № 229 от 19.6.2003 (далее – Правила). Обществу
л.д. 15-26,69-106). 10.10.2014 в отношении ОАО «Фортум» с участием представителя ОАО «Фортум» -главного инженера по ОТЭПБИТН ФИО2, действовавшей по доверенности № 1666, составлен протокол №229 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 9.11 КоАП РФ, в котором зафиксированы следующие правонарушения в действиях общества: -не проведено техническое освидетельствование генератора ТГ-1 (ТЭЦ-1) по истечению установленного нормативно-технической документацией срока службы комиссией с участием специалистов, специализированных организаций и органов государственного контроля и надзора (нарушение ПТЭЭСиС п.1.5.2.); - не проведено техническое освидетельствование электрооборудования на ОРУ-110/6 кВ ПС - «Промплощадка» (ТЭЦ-3) (силовые трансформаторы 1T, 2Т, трансформаторы собственных нужд ТН-1, ТН2, электрооборудование на ОРУ-11 ОкВ) (нарушение ПТЭЭСиС п.1.5.2.); -не проведено техническое освидетельствование трансформатора ТСН-1 6300 кВА (ЧГРЭС) по истечению установленного нормативно-технической документацией срока службы комиссией с участием специалистов специализированных организаций и органов государственного контроля и надзора (нарушение ПТЭЭСиС п.1.5.2.) (т. 1 л.д. 34,35,107, 114-117). 27.10.2014 административным органом с участием того же уполномоченного представителя ФИО2 вынесено постановление №26-229 о привлечении
на него обязанностей, а также приказом не назначено лицо, замещающее ответственного за электрохозяйство; 2) отсутствует обученный и прошедший проверку знаний в органе Ростехнадзор электротехнический персонал; 3) отсутствует график периодических осмотров воздушной линии 10 кВ, утвержденный ответственным за электрохозяйство; 4) отсутствуют планы (графики) годовых (месячных) ремонтов электрооборудования ДОЛ <данные изъяты> 5) не производится своевременное и с соблюдением обязательных требований проведение капитальных ремонтов, направленных на обеспечение надежной работы электрооборудования ДОЛ <данные изъяты>»; 6) не проведено техническое освидетельствование электрооборудования ДОЛ <данные изъяты>» по истечении установленного нормативно - технической документации срока службы; 7) не проводятся профилактические проверки измерения на воздушной линии 10 кВ и токопроводах в объемах и в сроки, предусмотренные нормами испытания электрооборудования (приложение 2 Правил). Факт совершения административного правонарушения и виновность юридического лица подтверждены совокупностью доказательств, исследованных судьей районного суда при рассмотрении дела, допустимость, достоверность и достаточность которых сомнений не вызывает, а именно: протоколом об административном правонарушении № от 15 января 2017
ходе проверки, проведенной 19.04.2010 года совместно с контролирующими органами г. Новороссийска, выявлены существенные нарушения требований Федерального закона от 26.03.2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» Так, в деятельности ООО «Новороссийский пассажирский транспорт» допущены следующие нарушения федерального законодательства об электроэнергетике: не обновлен акт балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности за состояние электросетей (1.8.1.ПТЭЭП). Главная засыпка трансформатора замаслена и загрязнена пылью, песком и мусором (2.1.7.ПТЭЭП). На установленных светильниках отсутствуют рассеиватели, экранирующие и защитные решетки (2.1.2.ПТЭЭП). Не проведено техническое освидетельствование электрооборудования с целью оценки состояния, установления сроков дальнейшей работы и условий эксплуатации электрооборудования (9 1.6.7.ПТЭЭП). Электроустановки не в полном объеме обеспечены средствами защиты от поражения эл. током и инструментом в требуемом правилами объеме (1.2.1.ИПиИСЗ, 1.1.36 ПУЭ, 3.1.23 ПТЭЭП). Постановлением от 13 мая 2010 года заместителем прокурора г.Новороссийска было возбуждено дело об административном правонарушении в отношении генерального директора ООО «Новороспассажиртранс» ФИО1 Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена ст.9.11 КоАП РФ, согласно которой нарушение правил пользования топливом, электрической
аренды муниципального имущества № 9 от 21.03.2013г. заключенного между Комитетом по управлению муниципальным имуществом Таштагольского муниципального района и ООО «Теплоснабжение». 23 августа 2013 года Кузбасским отделом по надзору в электроэнергетике Сибирского управления Ростехнадзора Федеральной службы по экологическом, технологическому и атомному надзору проведена проверка деятельности ООО «Теплоснабжение» в ходе которой установлены нарушения требований законодательства и иных нормативных актов. ООО «Теплоснабжение» в нарушение требований пунктов 1.1.8, п. 1.5.2 ПТЭЭС и С РФ, не проведено периодическое техническое освидетельствование электрооборудования котельной (трансформаторы, разъединители, РУ-0,4кВ, кабельные линии), не установлены (определены) границы эксплуатационной ответственности по ВЛ-бкВ 6-11КТ, 6-12КТ. Таким образом, ООО «Теплоснабжение» при эксплуатации опасного производственного объекта допущены нарушения законодательства о промышленной безопасности, норм и правил соблюдение которых обеспечивает безопасность эксплуатации опасного производственного объекта. Нарушение норм и правил при эксплуатации отопительной котельной, не обеспечивает надежное и бесперебойное тепло и водоснабжение жителей поселка Темиртау, ставит под угрозу стабильное прохождение зимнего отопительного сезона. Просят суд обязать Общество с