отчете за 2016 год. Фактически результаты финансовой инвентаризации отражены учреждением применительно к 2017 году. Учреждение не было лишено возможности отразить итоги инвентаризации в годовой бухгалтерской отчетности за 2016 год, в частности, путем внесения корректировок. В кассационной жалобе ФГКУ «Северо-Кавказское ТУИО» возражает против выводов судов, повторяя свою позиции по настоящему делу и доводы, которые являлись предметом рассмотрения судов нижестоящих инстанций. Выводы судов основаны на правильном применении норм материального и норм процессуального права, несогласие с ними учреждения о допущенном нарушении не свидетельствует. Обстоятельств, которые в силу статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могут явиться основанием для отмены либо изменения судебных актов, доводы жалобы не содержат. Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации определила: отказать федеральному государственному казенномуучреждению «Северо-Кавказское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда
занятую в рамках дела № А40-240525/2016, в котором учреждение выступило в качестве истца с требованием о представлении обществом отчетности по спорному договору за 2015 год, то есть после истечения срока действия такого договора. Кроме того, общество ссылается на факт проведения межведомственных совещаний 28.04.2016 и 30.06.2016, по результатам которых обществом за свой счет были разработаны новые технические условия (далее также – ТУ) и конструкторская документация, а также проведены исследования в Федеральном медико-биологическом агентстве России. С учетом этого, по мнению общества, вывод судов об отсутствии доказательств явно выраженной воли ответчика на пролонгацию спорного договора является необоснованным. Кроме того, по мнению общества, вывод суда апелляционной инстанции о том, что права на ТУ распылителя аэрозольного «Контроль-М» принадлежат учреждению, противоречит приказу Министерства внутренних дел Российской Федерации от 14.01.2010 № 13 «Об утверждении устава федерального казенногоучреждения «Научно- производственное объединение «Специальная техника и связь», согласно которому учреждение только распоряжается интеллектуальными правам от имени МВД России.
о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления. Отчет о движении денежных средств отражает операции со средствами бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления. Пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации. В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 15.02.2020 № 153 «О передаче Федеральному казначейству полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им казенныхучреждений » (далее – Постановление № 153) Федеральное казначейство (далее - уполномоченный орган) непосредственно и через свои территориальные органы, федеральное казенное учреждение «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее - уполномоченные организации) осуществляет следующие полномочия отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им федеральных казенных учреждений согласно приложению
затрат своему подразделению, по обязательствам казенного учреждения. Кроме того, полагает, что филиал не является субъектом бюджетной отчетности. Считает возможным применить правила о малозначительности, правонарушение в области бюджетного законодательства, относится к административным правонарушениям с формальным составом, что предполагает существенность угрозы для охраняемых отношений в самом факте посягательства на них и не требует наступления общественно-опасных последствий или последствий для непосредственного объекта посягательства. К административной ответственности привлечен он как начальник филиала, не имеющий отношения к бюджетной отчетности казенного учреждения . Какого-либо пренебрежительного отношения он к исполнению своих публично-правовых обязанностей, предусмотренных законодательством в области бюджетной отчетности и бухгалтерского учета, не допускал. Просит постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ отменить, производство по делу прекратить. В судебном заседании ФИО1 доводы жалобы поддержал в полном объеме, просил постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ отменить, производство по делу прекратить. В судебное заседание представитель Управления Федерального казначейства по
поскольку исходя из положений статьи 13 Федерального закона № 402-ФЗ от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете», пункта 2, 4, 6 Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности, утвержденной приказом Минфина РФ № 191н», статьи 55 ГК РФ, филиал не является экономическим субъектом, и отражение им в своем отчете о финансовых результатах, расходов которые головное учреждение понесло на его содержание по государственному контракту не повлеки недостоверность бюджетной отчетности самого субъекта этой отчетности – казенногоучреждения . Ссылается на малозначительность вмененного ему правонарушения. Жалоба подана в установленный частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ срок, препятствий для ее рассмотрения не имеется. Проверив в соответствии с требованиями части 3 статьи 30.6 КоАП РФ дело в полном объеме, изучив доводы жалобы, заслушав объяснения представителя ФИО1 ФИО2, поддержавшей доводы жалобы, объяснения представителей должностного лица, вынесшего постановление - ФИО3 ФИО4 и ФИО5, возражавших против доводов жалобы, прихожу к следующему. Административная ответственность по статье 15.15.6
Промышленного района г.Смоленска. Одной из основных задач ее работы является своевременное представление в Финансово-казначейское управление администрации г. Смоленска полной и достоверной бухгалтерской отчетности, как главного распорядителя бюджетных средств. ФИО1 21.01.2022 составлена и 09.02.2022 представлена бюджетная отчетность, выразившаяся во включении в строку 010 Баланса на 01.01.2022 показателя на конец отчетного периода в размере 2 231 992 руб. 99 коп., характеризующего стоимость основных средств, не подтвержденного регистрами бухгалтерского учета и первичными учетными данными. Так, бюджетная отчетность казенного учреждения составляется и предоставляется на основании Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности», утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2016 №260н, и Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказов Минфина России от 28.12.20102 №191н. В соответствии с п. 1 ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом
г. Омска», которое с 01.08.2017 переименовано в казенное учреждение Омской области «Центр занятости населения г. Омска». В данной связи проведены соответствующие организационно – распорядительные действия, 26.05.2017 ФИО1 (главному бухгалтеру «Центра занятости населения Ленинского АО г. Омска») вручено уведомление от имени директора КУ Омской области «Центр занятости населения Ленинского АО г. Омска» о предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора с предложением продолжить работу в должности «ведущий бухгалтер» отдела бюджетного планирования, бухгалтерского учета с отчетностиказенногоучреждения Омской области «Центр занятости населения г. Омска» с должностным окладом в сумме 8 100 рублей. Кроме того, уведомление содержит указание на прекращение трудового договора в случае отказа от продолжения работы по основанию, предусмотренному в п. 6 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса РФ (отказ работника от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации, с изменением подведомственности (подчиненности) организации либо ее реорганизацией, с изменением типа государственного или муниципального учреждения). ФИО1 путем совершения