тыс. руб., на 2024 год – 52 100,00 тыс. руб. Статьей 3 решения Городской думы г.Глазова от 17.12.2021 №150 утверждена программа муниципальных заимствований муниципального образования «Город Глазов» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 3 к настоящему решению. В 2020 году из-за мер, введенных в связи с пандемией коронавируса, в бюджет муниципального образования недополучено 19 млн. руб., в 2021 году в связи с изменением налогового законодательства, связанной с отменой ЕНВД , в бюджет недополучено 30 млн. руб. Таким образом, в бюджете муниципального образования имеется недостаток средств для полного погашения всей задолженности по судебным актам, находящимся на исполнении в управлении финансов. В связи с высокой закредитованностью бюджета города Глазова, привлекать дополнительные кредиты возможности нет (муниципальная долговая книга на 01.01.2022 прилагается). При формировании бюджета города средства утверждаются исходя из доходной базы бюджета и минимальной потребности, преимущественно на социально – значимые расходы, в соответствии с местными полномочиями,
орган указывает, что налогоплательщики, совмещавшие в 2020 году режимы в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД) и упрощенную систему налогообложения (УСН), в отношении видов предпринимательской деятельности, по которым применяется ЕНВД, с 01.01.2021 считаются перешедшими на УСН (письмо Минфина России от 20.11.2020 № 03-11-06/2/101387). Поскольку предприниматель на основании уведомления о переходе на УСН (форма № 26.2-1) от 18.11.2015 являлся в 2021 году плательщиком УСН с объектом налогообложения «доходы», представление нового уведомления в связи с отменойЕНВД не требовалось. ИП ФИО2, представив уведомление в налоговый орган на переход УСН, фактически подменил понятия «перехода на УСН» на «изменении объекта налогообложения», т.к. для данного уведомления ИП ФИО2 следовало представить уведомление об изменении объекта налогообложения (форма 26.2-6), что налогоплательщиком не было сделано. Таким образом, ИП ФИО2 в 2021 году не имел права на применение УСН по объекту налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов», поскольку самостоятельное изменение ИП ФИО2 объекта налогообложения без представления уведомления о
год - 52 100 000 тыс. руб. Статьей 3 решения Городской Думы г. Глазова от 17.12.2021 № 150 утверждена программа муниципальных заимствований муниципального образования «Город Глазов» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 3 к настоящему решению. В 2020 году из-за мер, введенных в связи с пандемией коронавируса, в бюджет муниципального образования недополучено 19 000 000 руб., в 2021 году в связи с изменением налогового законодательства, связанной с отменой ЕНВД , в бюджет недополучено 30 000 000 руб. Таким образом, в бюджете муниципального образования имеется недостаток средств для полного погашения всей задолженности по судебным актам, находящимся на исполнении в управлении финансов. При этом в связи с высокой закредитованностью бюджета города Глазова, привлекать дополнительные кредиты возможности нет, что подтверждается муниципальной долговой книгой на 01.01.2022. При формировании бюджета города средства утверждаются исходя из доходной базы бюджета и минимальной потребности, преимущественно на социально - значимые расходы, в
следовательно, результатом предоставления субсидии в соответствии с п. 5 Раздела II приложения 1 к Порядку предоставления субсидии является осуществление деятельности на территории г. Сургута не менее 1 года с даты получения субсидии именно в качестве индивидуального предпринимателя, а не самозанятого гражданина. Указанным обстоятельствам также не была дана надлежащая правовая оценка судом первой инстанции. Кроме того, считает несостоятельной ссылку суда на письмо Федеральной налоговой службы от 20.11.2020 № СД-4-3/19053@ «О направлении разъяснений в связи с отменой ЕНВД ». Полагает, что примененные судом первой инстанции при вынесении решения Правила предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях Российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от (дата) (номер), не подлежащими применению к обстоятельствам данного гражданского дела, поскольку взыскиваемые с ответчика субсидии были предоставлены ему администрацией г. Сургута не как субъекту
налоговой ставки в размере 13% к периоду осуществления предпринимательской деятельности до 31.12.2020 года является необоснованно. В исковом заявлении истец ссылается на направленную ответчиком в налоговый орган декларацию в которой указан налог, подлежащий уплате по ставке13% от полученного дохода. Однако данная декларация была направлена ответчиком в налоговый орган в качестве уточняющей к декларации от 14.10.2020 года, ошибочно. Поскольку ответчик, не обладая специальными познаниями в налоговом законодательстве из общедоступных источников в 2021 году получил информацию об отменеЕНВД и как добросовестный налогоплательщик направил уточняющую декларацию, в которой была указана сумма к оплате 52 311 р., при этом он ее даже сам не оформлял, поскольку не имеет ни познаний, ни технической возможности для подготовки декларации. Оформлением и направлением уточняющей декларации занималось третье лицо, оказывающее посреднические услуги при подготовке и направлении деклараций, консультирование по необходимости направления данной декларации не проводилось. В настоящее время истец направить уточняющую декларацию по отмене налога 3-НДФЛ не имеет возможности
полученного дохода при осуществлении предпринимательской деятельности. В связи с этим обязанность налогоплательщика по уплате ЕНВД возникает независимо от фактически полученного дохода от осуществления предпринимательской деятельности или ее приостановления. До снятия с учета в качестве налогоплательщика ЕНВД сумма данного налога исчисляется по соответствующему виду предпринимательской деятельности исходя из имеющихся физических показателей и базовой доходности в месяц. Налогоплательщиком не был уплачен единый налог на вмененный доход за 2020 год в размере 4732 рубля. В связи с отменойЕНВД с ДД.ММ.ГГГГ налогоплательщик перешел на патентную систему налогообложения. Патентная система налогообложения (ПСН) — это специальный налоговый льготный режим для ИП. Вместо уплаты налогов и сдачи налоговой декларации предприниматель оплачивает патент. Это фиксированная сумма, которая рассчитывается исходя из вида и места ведения деятельности. Стоимость патента пропорциональна сроку его применения и не зависит от доходов предпринимателя. Патентом № от ДД.ММ.ГГГГ удостоверялось право налогоплательщика на применение патентной системы налогообложения на период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Сумма налога