федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В случаях расположения административно-хозяйственных органов организаций и их производственных объектов или объектов социально-культурного назначения в разных административно-территориальных единицах категория по гражданской обороне устанавливается только для соответствующего объекта. Организации, не отнесенные настоящим пунктом ни к одной из указанных категорий, считаются некатегорированными. Приложением к Порядку отнесения организаций к категориям по гражданской обороне утвержден перечень федеральных органов исполнительной власти и объединений организаций, производящих отнесение организаций к категории по гражданской обороне . В данном перечне Пенсионный фонд РФ отсутствует. Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с письмом ПФР от 22.04.2015 № 07-07-02/171 дсп является организацией, не отнесенной к категориям по гражданской обороне. Таким образом, Управление не является организацией, функционирующей в военное время. Также в материалах дела отсутствуют доказательства отнесения Пенсионного фонда к категориям по гражданской обороне. Указание ответчика о том, что в случае изменения показателей, сведения об организациях, отнесенных к категориям по
сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, а также организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты III класса опасности, отнесенные в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, создают и поддерживают в состоянии готовности нештатные аварийно-спасательные формирования в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне". Постановлением Правительства РФ от 19.09.98 г. № 1115 «О порядке отнесения организаций к категория по гражданской обороне» установлено, что отнесение организаций к категории по гражданской обороне производится в зависимости от показателей, определяющих их роль в экономике государства, а также особых условий, установленных пунктом 4 данного Порядка. При этом, определение организаций, которые должны создавать нештатные аварийно-спасательные формирования из числа своих работников, отнесено к компетенции федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, в зависимости от сферы их ведения. Пунктом 3 оспариваемого заявителем предписания от 20.02.2017 г. установлено, что заявителю необходимо устранить нарушение, выразившееся
минут в помещении суда по адресу: <...> каб. 407. 3. Истцу: - представить информацию от экспертных организаций о необходимости наличия допуска при проведении экспертизы в отношении проектной документации, разработанной истцом, к работе с нормативно-технической документацией, имеющей ограничение по доступу, предусмотренной Указом Президента РФ от 11.07.2004 № 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», Постановлением Правительства РФ от 19.09.1998 № 1115 «О порядке отнесения организаций к категориям по гражданской обороне », а также с документом «Изменения, вносимые в показатели для отнесения организаций к категориям по гражданской обороне в зависимости от роли в экономике государства или влияния на безопасность населения», утвержденные приказом МЧС России от 11.09.2012 № 536 ДСП; - при положительном ответе экспертных организаций представить информацию от экспертных организаций о наличии необходимого допуска. 4. Сторонам: скорректировать (при необходимости) правовые позиции по иску. Адрес: 625052, <...>; факс канцелярии <***>. Информация о движении
ситуаций. Из пункта 7 Положения № 687 следует, что органы местного самоуправления и организации в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и содержат силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне. Основным критерием является отнесение организации к категориям по гражданской обороне. Постановлением Российской Федерации № 804 от 16.08.2016 утверждены «Правила отнесения организаций к категориям по гражданской обороне в зависимости от роли в экономике государства или влияния на безопасность населения» (далее Правила № 804). Из пункта 2 Правил № 804 следует, что отнесению к категориям по гражданской обороне подлежат: организации, имеющие важное оборонное и экономическое значение; организации, имеющие мобилизационные задания (заказы); организации, представляющие высокую степень потенциальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время; организации, имеющие уникальные в историко-культурном отношении объекты. Отнесение организаций к категориям по гражданской обороне
ведении военных действий или вследствие этих действий, предусмотренных объективной стороной части 2 статьи 20.7 КоАП РФ. Считает необоснованным довод о непредоставлении административным органом в материалы дела акта органа местного самоуправления о том, что МУП г. Магадана «В.» относится к категорированной организации для гражданской обороны, в связи с чем не имеет обязанности по выполнению определенных мероприятий по подготовке к защите от опасностей при ведении военных действий или вследствие этих действий, указывая, что отнесение организаций к категории по гражданской обороне не является прерогативой органа местного самоуправления, а находится в компетенции органа исполнительной власти субъекта РФ, что судья должен был самостоятельно истребовать <.......> «Перечень организаций, отнесенных к категории по гражданской обороне, расположенных на территории Магаданской области», утвержденный 01 июля 2013 года врио губернатора Магаданской области ФИО1. Определением заместителя председателя Магаданского областного суда от 09 декабря 2015 года дело об административном правонарушении в отношении МУП г. Магадана «В.» истребовано у мирового судьи судебного
ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО» (основное общество по отношению к ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Пермь») от ДД.ММ.ГГГГ № 01-478-исх (приложение № 6) дочерние общества ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО» не могут быть отнесены к категориям по гражданской обороне. Такой вывод сделан на основании показателей для отнесения организаций Группы «ЛУКОЙЛ» к категориям по гражданской обороне (приложение № к письму ОАО «ЛУКОЙЛ» от ДД.ММ.ГГГГ № 12-30Л), подготовленных в соответствии с приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ N 536дсп. Как видно из указанного приложения, отнесение организации к категории по гражданской обороне зависит от объема выпускаемой продукции (работ, услуг) для государственных нужд в военное время и численности работающих в военное время. Однако никаких документов, каким-либо образом предписывающих Обществу вообще работать в военное время, не имеется. А указанные выше ответы государственных органов свидетельствуют о том, что у Общества отсутствует мобилизационное задание (в рамках Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»). Таким образом, в результате проверки административным органом