или назначившему лицо, замещающее государственную должность Российской Федерации, на соответствующую государственную должность Российской Федерации, в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений: а) о назначении (представлении к назначению) гражданина на государственную должность Российской Федерации; б) об отказе гражданину в назначении (представлении к назначению) на государственную должность Российской Федерации; в) об отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему государственную должность Российской Федерации, мер юридической ответственности; г) о применении к лицу, замещающемугосударственнуюдолжность Российской Федерации, мер юридической ответственности; д) о представлении материалов проверки в президиум Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции."; ж) пункт 20 изложить в следующей редакции: "20. Должностное лицо, уполномоченное назначать (представлять к назначению) гражданина на государственную должность Российской Федерации или назначившее лицо, замещающее государственную должность Российской Федерации, на соответствующую государственную должность Российской Федерации, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 17 настоящего Положения, принимает одно из следующих
привлечения лица к дисциплинарной ответственности (статья 8 Федерального закона "О противодействии коррупции"). В случае если общая сумма сделок по приобретению определенного имущества превышает общий доход государственного (муниципального) служащего и его супруги (супруга) за три года, предшествующих отчетному периоду, на государственного (муниципального) служащего возлагается также обязанность представления сведений о расходах; непредставление указанных сведений или представление недостоверных сведений также является основанием для привлечения лица к дисциплинарной ответственности (статья 8.1 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статья 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающихгосударственныедолжности , и иных лиц их доходам"). С учетом сведений, полученных от государственного (муниципального) служащего, и на основании информации, представленной определенными законом органами и организациями, принимается решение об осуществлении контроля за расходами государственного (муниципального) служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, что, как следует из статьи 4 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", предполагает возможность
представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Неисполнение работодателем обязанности, установленной частью 4 данной статьи, является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 5 статьи 12 Закона о противодействии коррупции). Согласно статье 349.2 Трудового кодекса Российской Федерации на работников Пенсионного фонда Российской Федерации в случаях и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции. Статьей 12.4 Закона о противодействии коррупции установлено, что на работников, замещающих должности в Пенсионном фонде Российской Федерации, распространяются с учетом особенностей, обусловленных их правовым статусом, ограничения, запреты и обязанности, установленные в отношении лиц, замещающих должности федеральной государственной службы, данным Законом и пунктом 5 части 1 статьи 16, статьями 17, 18, 20 и 20.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее
установит, что дело не подлежит рассмотрению в арбитражном суде. Обоснованным является также прекращении судом производства по делу в части требований общества о привлечении к ответственности заместителя ФИО1 ввиду того, что рассмотрение вопроса о привлечении должностных лиц к дисциплинарной ответственности не входит в компетенцию арбитражных судов. Как правильно указал суд, в соответствии с ч.1 ст.57 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, представитель нанимателя имеет право применить перечисленные далее дисциплинарные взыскания. В силу ст.1 названного закона представителем нанимателя является руководитель государственного органа, лицо, замещающеегосударственнуюдолжность , либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации. Таким образом, применять дисциплинарные взыскания к гражданским служащим имеет право руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных
связанных с расходованием средств дотаций (грантов), поступивших из резервного фонда Правительства Российской Федерации». Следовательно, направление полученных из бюджета средств должно производиться в строгом соответствии с обозначенными целями (условиями). Из материалов рассматриваемого дела следует, что оспариваемым постановлением от 10 декабря 2021 года № 20-23/75-2021 Администрация Губернатора привлечена к административной ответственности за нецелевое использование бюджетных средств, что выразилось в выплате в нарушение статьи 38, пункта 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса, пунктов 1, 5, 7 Правил № 2026 за счет дотаций (грантов), поступивших из резервного фонда Правительства Российской Федерации на поощрение региональных и муниципальных управленческих команд, поощрения сотрудникам, не являющимся должностными лицами, замещающимигосударственныедолжности субъектов Российской Федерации или должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, замещающим должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих. Как указывалось ранее, прокуратурой в ходе проверки выявлены факты выплат поощрения лицам, не являющимся должностными лицами, замещающими государственные должности субъектов Российской Федерации или должности
распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.11.2009 № 1653-р работы. Из оспариваемого постановления управления о привлечении общества к административной ответственности и иных материалов дела об административном правонарушении не усматривается, в отношении каких именно лиц, замещающих должности дежурных по станции ФИО4–I Мичуринского центра, управление сделало вывод о неисполнении обществом пункта 5.10 Требований в части необходимости осуществления проверки на предмет наличия или отсутствия судимости. Данные материалы также не позволяют сделать вывод о том, выполнялись ли лицами, замещающими должности дежурных по станции ФИО4–I, работы по аккредитации специализированных организаций в области транспортной безопасности; оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; категорированию объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; осуществлению контроля и надзора в области обеспечения транспортной безопасности; разработке и реализации планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; формированию и ведению информационных ресурсов единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности, в том числе автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах. Также не ясно,
замещающих государственные должности Республики Калмыкия, лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Калмыкия, назначение и освобождение которых осуществляется Главой Республики Калмыкия, а также руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Республики Калмыкия», утвержденного Указом Главы РК от 03 апреля 2009 года №42, распоряжениями Главы Республики Калмыкия назначаются на должности и освобождаются от должностей, в том числе, заместители министров. Между тем, пунктами 5.1., 5.2, 5.4 – 5.7. указанного Положения предусмотрено, что привлечение к ответственностилиц, замещающихгосударственныедолжности Республики Калмыкия, и иных лиц, назначение на должности и освобождение от должностей осуществляется Главой Республики Калмыкия, осуществляется распоряжением Главы Республики Калмыкия на основании представления уполномоченного органа исполнительной власти Республики Калмыкия. Представление о привлечении к ответственности лиц, замещающих государственные должности Республики Калмыкия, оформляется в письменном виде, подписывается соответствующим руководителем органа исполнительной власти Республики Калмыкия, с указанием даты подписания представления и приложением печати органа исполнительной власти республики. В случае привлечения к ответственности руководителей органов
конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения государственного или муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является государственный или муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода государственного или муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Устанавливая ответственностьлица, замещающегогосударственнуюдолжность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, муниципальную должность, законодатель тем самым допустил возможность применения по аналогии к возникающим с их участием правоотношениям понятия "конфликта интересов" и "личной заинтересованности" и содержащихся признаков, установленных статьей 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", а также порядка предотвращения и урегулирования конфликта интересов. Иное истолкование закона могло бы привести к неоправданному освобождению лиц, замещающих государственную должность Российской Федерации, государственную должность
конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения государственного или муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является государственный или муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода государственного или муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Устанавливая ответственностьлица, замещающегогосударственнуюдолжность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, муниципальную должность, федеральный законодатель тем самым допустил возможность применения по аналогии к возникающим с их участием правоотношениям понятия "конфликта интересов" и "личной заинтересованности" и содержащихся признаков, установленных статьей 10 Федерального закона N 273-ФЗ, а также порядка предотвращения и урегулирования конфликта интересов. Иное истолкование закона могло бы привести к неоправданному освобождению лиц, замещающих государственную должность России Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, муниципальную должность, от предусмотренной
конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения государственного или муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является государственный или муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода государственного или муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Устанавливая ответственностьлица, замещающегогосударственнуюдолжность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, муниципальную должность, федеральный законодатель тем самым допустил возможность применения по аналогии к возникающим с их участием правоотношениям понятия "конфликта интересов" и "личной заинтересованности" и содержащихся признаков, установленных статьей 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", а также порядка предотвращения и урегулирования конфликта интересов. Иное истолкование закона могло бы привести к неоправданному освобождению лиц, замещающих государственную должность России Федерации, государственную
конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения государственного или муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является государственный или муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода государственного или муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Устанавливая ответственностьлица, замещающегогосударственнуюдолжность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, муниципальную должность, федеральный законодатель тем самым допустил возможность применения по аналогии к возникающим с их участием правоотношениям понятия «конфликта интересов» и «личной заинтересованности» и содержащихся признаков, установленных статьей 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также порядка предотвращения и урегулирования конфликта интересов. Иное истолкование закона могло бы привести к неоправданному освобождению лиц, замещающих государственную должность России Федерации, государственную