1 марта 2006 г. переведена на должность социального работника. 20 апреля 2009 г. ФИО1 обратилась в Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району с заявлением о предоставлении ей как социальному работнику меры социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения в части платы за пользование жилым помещением (плата за наем), энергоснабжения в части освещения, отопления (теплоснабжения, в том числе поставки топлива, включая его доставку, при наличии печного отопления ). В заявлении также указывалось, что Токарь Г.М. обязуется в течение одного месяца сообщить о наступлении обстоятельств, влияющих на право получения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме денежной компенсации (переход на другую работу, увольнение и прочее). Решением начальника Управления министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району ФИО2 от 20 апреля 2009 г. ФИО1 как социальному работнику областного учреждения на основании Закона Иркутской области от
содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в таком доме с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности, собственники помещений в таком доме заключают на основании решений общего собрания указанных собственников. При этом все или большинство собственников помещений в таком доме выступают в качестве одной стороны заключаемых договоров. Договоры горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления ) заключаются каждым собственником помещения, осуществляющим непосредственное управление многоквартирным домом, от своего имени (часть 2 статьи 164). Согласно части 1.2 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и (или) выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту
так и не являющемуся его членом в заключении договора о предоставлении коммунальных услуг того вида, предоставление которых возможно с учетом степени благоустройства многоквартирного дома, а равно не вправе отказать в предоставлении таких коммунальных услуг, за исключением случаев, указанных в подпунктах «г» - «ж» пункта 17 Правил; в) в договорах холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления ), заключаемых собственниками жилых помещений в многоквартирном доме с соответствующей ресурсоснабжающей организацией. Пункт 10 Правил предусматривает, что условия предоставления коммунальных услуг собственнику и пользователю жилого дома (домовладения) по его выбору определяются: а) в договорах холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), заключаемых собственником жилого дома (домовладения) с соответствующей ресурсоснабжающей организацией; б) в договоре о
что управляющая организация, товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, которые получают плату за коммунальные услуги, осуществляют расчеты за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, с лицами, с которыми такими управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом заключены договоры холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печногоотопления ), в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Во исполнение предписания федерального законодателя постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. № 253 утверждены Требования (действуют в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 13 июля 2019 г. № 897). Оспариваемый нормативный правовой акт опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 2 апреля 2012 г., № 14, «Российской газете» 3 апреля 2012 г. Документ определяет требования, предъявляемые к управляющей организации, товариществу собственников жилья, жилищно-строительному,
141, условиями соглашений от 18.05.2017 № 051-02-066, от 03.02.2016 № СБ-09- 23С/84, от 05.03.2015 № СБ-09-23С/218 о предоставлении субсидии учреждению на иные цели, и исходили из доказанности обстоятельств расходования указанной денежной суммы на реконструкцию объекта капитального строительства. Как установлено, ФГБУ «Дарвинский ГПБЗ» в оперативное управление по договору от 07.05.2000 передано одноэтажное бревенчатое деревянного строение по адресу: <...> с кадастровым № 35:22:0208019:57, общей площадью 58,3 кв.м, жилой площадью 34,9 кв.м, с пристройкой площадью 20,3 кв.м, печным отоплением . В 2016-2017 году учреждение заключило ряд договоров и контрактов на проведение в отношении данного здания комплекса ремонтных, демонтажных, монтажных, земляных, строительных работ, оплаченных на средства субсидии, полученной из федерального бюджета учреждением. Согласно обстоятельствам, установленным по делу № А13-1581/2018 в результате проведения указанных работ объект недвижимости – деревянный жилой дом № 65 с кадастровым № 35:22:0208019:57 прекратил свое существование, на его месте возведен новый объект недвижимости – одноквартирный трехэтажный жилой дом каркасного типа площадью
земельный участок общей площадью 20 000 кв.м., местоположение: Красноярский край, закрытое административно-территориальное образование город Железногорск, в 350 метрах западнее нежилого здания (база МЧС) по ул. Кантатская, ЗАТО Железногорск Красноярского края в границах, указанных в прилагаемой к Постановлению администрации г. Красноярска - 26 № 385 схеме земельного участка, от принадлежащего ему имущества - самовольных строений, а именно: - дома садового типа с печным отоплением, размером приблизительно 6 м х 8 м, имеющего фундамент, кирпичные стены, печное отопление , шиферную крышу; - хозяйственной постройки (предположительно, бани), выполненной из бруса, размером приблизительно 4 м х 2,5 м; -двухэтажной хозяйственной постройки с печным отоплением (предположительно, омшаника), размером приблизительно 4 м х 10 м, имеющей фундамент (первый этаж выполнен из бетонных блоков, второй этаж имеет частичное ограждение из оконных рам, не примыкающих к крыше, верандного типа). Решением Арбитражного суда Красноярского края от 19 февраля 2015 года иск удовлетворен. Не согласившись с указанным судебным актом, ответчик
здание общей площадью 4 730 кв.м. имеет выписка из ЕГРОКС от 11.12.2006. Право муниципальной собственности зарегистрировано 11.01.2016. Согласно данным ЕМГИС здание СТР 05021 по ул. Богдана Хмельницкого, 3 не обременено договорными отношениями. На момент осмотра установлено следующее. Помещение 4 (к. №№ 8-9, часть № 1 первого этажа, вход осуществляется с торца здания СТР 05021) используется под ремонт и покраску большегрузных автомобилей, руководитель ФИО6 (указан номер телефона). В данном помещении находятся работники, расположены транспортные средства, печное отопление . В помещении 3 (ком. №№1 -4) осуществляется переработка пластика, указан контактный телефон - Андрей, находится оборудование, мешки с материалами, имеется печное отопление. Работу по переработке пластика осуществляют три человека. В помещении 2 (к. №4, часть № 1) осуществляется покраска металлических изделий, имеются материалы, оборудование для покраски, изделия для покраски. Работу осуществляют два работника, руководитель ФИО6 (указан номер телефона). В помещении 2 (к. № 3, часть № 1) осуществляется изготовление металлических конструкций для сотовой
(кад. № 58:24:0341802:473); № 175 (кад. № 58:24:0341802:595); № 176 (кад. № 58:24:0341802:594); № 203-205, 224-226 (кад. № 58:24:0341802:591); № 222 (кад. № 58:24:0341802:593); № 293 (кад. № 58:24:0341802:583); № 294 (кад. № 58:24:0341802:585); № 295 (кад. № 58:24:0341802:586); № 296 (кад. № 58:24:0341802:587); № 297 (кад. № 58:24:0341802:588,) № 298 (кад. № 58:24:0341802:589); № 299 (кад. № 58:24:0341802:590), расположенные по адресу: <...> Октября, д. 28; и запретить ответчикам в будущем использовать в гаражах печное отопление и устанавливать незаконное отопительное печное оборудование: печь, трубы, дымоотводы; о взыскании судебной неустойки на случай неисполнения судебного акта по настоящему делу в размере 1 000 руб. за каждый день с момента вынесения судебного акта. Решением Арбитражного суда Пензенской области от 29.06.2023, оставленным без изменений постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.08.2023, в удовлетворении исковых требований отказано. Обжалуя принятые судебные акты в кассационном порядке, истец просит их отменить и направить дело на новое рассмотрение в
снабжения населения топливом. Свои требования мотивирует тем, что в ходе проверки прокуратурой Казачинского района Красноярского края, установлено, что в нарушение требований законодательства об организации снабжения населения твердым топливом (дровами) в пределах полномочий, установленных законодательством российской Федерации администрацией Рождественского сельсовета вопрос снабжения населения топливом не урегулирован, нормативные правовые акты, регулирующие организацию снабжения населения топливом, не разрабатывались и не издавались, информация о количестве граждан, в том числе льготной категории, проживающих на территории муниципального образования и использующих печное отопление , не аккумулируется, соответствующий мониторинг и сбор сведений о потребности населения в твердом топливе не осуществляется. По выявленным нарушениям 17.05.2023г. в адрес главы сельского совета внесено представление об устранении нарушений законодательства. По состоянию на 26.09.2023г. информация о результатах рассмотрения представления в прокуратуру района не поступила, нормативные правовые акты, регулирующие организацию снабжения населения топливом, не разработаны и неприняты. Прокурор просит суд обязать администрацию Рождественского сельсовета Казачинского района Красноярского края подготовить информацию о количестве граждан, в
которым постановлено: «исковые требования администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» к ФИО1 о сносе самовольных построек удовлетворить. Признать самовольными постройками: - здание, имеющее географические координаты N-№ (длина 6 м 23 см, ширина 5 м 15 см, высота до перекрытия 2 м 75 см, высота до конька кровли 5 м 60 см. Здание имеет следующие характеристики: фундамент-кирпичный, залит цементом; стены наружные – брусовые, обшиты калевкой, окрашены; оконные проемы закрыты железом, двери металлические; кровля-металлический профиль; имеется печное отопление . Пристройка: длина 3 м 80 см, ширина 3 м, высота 2 м. Имеет следующие характеристики: фундамент-деревянный; стены-деревянные, кровля-плоская деревянная); - здание, имеющее географические координаты N-№ (длина 2 м 82 см, ширина 4 м 45 см, высота до перекрытия 2 м 05 см, высота до конька кровли 3 м 85 см. Имеет следующие характеристики: фундамент-деревянный; стены бревенчатые обшиты калевкой и окрашены; кровля-металлический профиль; оконные проемы - стеклопакеты, дверные проемы-деревянные; имеется печное отопление). Обязать ФИО1
теплоотдачи всех устройств, входящих в состав системы отопления дома. Учитывая технические особенности доставки тепловой энергии в жилой дом (через систему инженерных сетей, стояки и т.д.), при отсутствии радиаторов отопления обогрев жилого помещения не прекращается. Обращают внимание, что многоквартирный дом по адресу <адрес> не оснащен прибором учета тепловой энергии, начисления производились исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, которые утверждаются органами государственной власти субъектов РФ в порядке, установленном Правительством РФ. Каких-либо исключений для помещений, переведенных на печное отопление , Правила № 354 не содержат, в связи с чем размер платы для таких помещений должен осуществляться в порядке, установленном Правилами. Невозможность применения установленных в Правилах формул, изменения каких-либо величин закон не предусматривает. Также представили ходатайство об уточнении исковых требований, с учетом сведений о регистрации ФИО1 в квартире в спорный период просили взыскать: с ФИО3, ФИО2, ФИО1 в солидарном порядке задолженность за период с <дата> по <дата> в сумме 119 954 руб. 33 коп.,